Мы за честную конкуренцию
Мы строго соблюдаем применимые законы о конкуренции при проведении любых операций. Мы не участвуем в действиях, которые могут привести к ограничению или сдерживанию здоровой конкуренции.
Мы соблюдаем применимые законы о конкуренции при проведении любых операций. Наши маркетинговые операции основываются на открытой и здоровой конкуренции. Здоровая конкуренция выгодна не только компании «Kesko», но и нашим партнерам и клиентам.
Сотрудники компании «Kesko» осведомлены об основных аспектах законодательства о защите конкуренции. Например, мы не соглашаемся обсуждать цены, клиентов и другие коммерческие тайны с конкурентами. Мы не участвуем в действиях, направленных на ограничение или сдерживание здоровой и честной конкуренции или ведущих к такому ограничению. Мы понимаем, что нарушение законов о конкуренции не только ведет к серьезным последствиям для бизнеса, но и отрицательно сказывается на репутации «Kesko».
Пример
Во время перерыва на семинаре вы разговариваете с представителем конкурирующей компании, обсуждая качество мероприятия. Через некоторое время ваш собеседник меняет тему разговора и выражает свое беспокойство по поводу снижения прибыли от продукта определенной марки. Он предлагает вам обоим прекратить продажу этого популярного товара по определенной цене. Как вы поступите?
Я понимаю, что представитель конкурирующей компании предлагает ценовой сговор, который ограничивает конкуренцию и имеет очень серьезные последствия. Я немедленно отклоню его предложение и уйду. После этого я поставлю в известность своего руководителя и юриста «Kesko», чтобы они могли решить, как нам следует отреагировать на эту ситуацию. Такой сговор может привести к крупным штрафам и материальной ответственности за убытки для обеих сторон. Кроме того, ценовой сговор может серьезно повредить репутации «Kesko» как ответственной компании.
Вернуться к выбору принципов
Компания ЭСКОН за честную конкуренцию!
Репутация компании ЭСКОН — один из наших главных активов и все мы разделяем ответственность за ее защиту — каждый день. Мы заслужили прочную репутацию на рынке фасадных металлоконструкций благодаря разработке, производству и поставке качественного продукта, при этом действуя в соответствии с самыми высокими этическими стандартами. Мы ведем свой бизнес в рамках действующих законов и нормативных актов. Честная конкуренция, порядочность и добросовестное партнерство – основные принципы нашей работы.
Мы убеждены в том, что добросовестная конкуренция является основой свободного предпринимательства, и что каждая компания на российском рынке фасадных металлоконструкций должна нести ответственность за соблюдение законов при ведении бизнеса.
К сожалению, в последнее время участились случаи появления сайтов-клонов и фирм, выдающих себя за официальных производителей, представителей и поставщиков нашей продукции. Важно, что данные компании в большинстве случаев не имеют собственных конструкторских разработок, производств, расчетов на нагрузки и испытаний, что не может гарантировать качество поставляемой ими продукции.
Многие материалы — тексты, изображения и фото фасадных конструкций используются с нашего официального сайта korbas.ru незаконно. Мы охраняем нашу интеллектуальную собственность и уважаем аналогичные права других участников рынка. Со своей стороны мы ведем активную борьбу с ресурсами и компаниями, использующими материалы с нашего сайта без уведомления, что позволяет нам блокировать и пессимизировать подобные сайты в поисковых системах.
Правовая информация Уважаемые клиенты и партнеры, просим вас обратить внимание:- Официальный сайт производителя корзин для кондиционеров КОРБАС®, только один — www.korbas.ru
- Компании, позиционирующие себя как официальные дилеры и представительства марки КОРБАС®, без предъявления соответствующего сертификата – мошенники.
- На любую продукцию компания-производитель должна предоставлять сертификаты соответствия, протоколы климатических испытаний и отчеты по нагрузкам.
- Информация обо всех официальных дилерах и представителях в регионах размещена на нашем сайте.
Работа с надежным поставщиком – гарантия приобретения качественной продукции!
«Сегодня мы должны сделать всё для того, чтобы честная конкуренция стала нормой отношения власти и бизнеса» — Правительство Саратовской области
Сегодня в Правительстве прошло заседание Совета по развитию конкурентной среды на территории Саратовской области. В работе приняли участие Губернатор Валерий Радаев, заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Виталий Королёв, руководители органов исполнительной власти региона, представители Управления ФАС по области, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Открывая заседание, Губернатор подчеркнул, что это первое мероприятие недавно организованного Совета.
«Создание такой структуры диктует сегодняшняя повестка. Президентом поставлена задача – максимально задействовать в решении вопросов развития конкуренции власть, бизнес и общественные организации. Все они представлены в нашем Совете. Вместе будем работать», – отметил глава региона.
Валерий Радаев напомнил, что в конце прошлого года был разработан и утвержден Национальный план, в котором обозначены целевые ориентиры по каждой отрасли экономики. По итогам апрельского Госсовета Президент РФ поручил регионам совместно с Федеральной антимонопольной службой разработать ключевые показатели развития конкуренции. Правительство области и Управление ФАС заранее приступили к этой работе, подчеркнул Губернатор.
Поддержку конкуренции Валерий Радаев назвал важным направлением деятельности регионального Правительства. Было подчёркнуто, что три года назад Саратовская область одной из первых приступила к внедрению Стандарта развития конкуренции. Опыт региона отмечен на федеральном уровне в числе успешных практик. По итогам 2016 года область вошла в «десятку» лидеров, заняв седьмое место.
«Во многом такие результаты достигнуты благодаря выполнению целевых ориентиров по наращиванию доли и объема закупок у малого бизнеса, – отметил глава региона и пояснил, что этот показатель составляет 40 процентов, – Сегодня мы должны сделать все для того, чтобы честная конкуренция стала нормой отношений власти и бизнеса».
Особенно это касается социального предпринимательства, подчеркнул Губернатор.
«Формализм при проведении госзакупок здесь в принципе недопустим. И региональная власть, и антимонопольная служба, и бизнес должны быть заинтересованы, чтобы в образовании, здравоохранении, соцобслуживании и ЖКХ качество услуг стояло превыше всего. От этого напрямую зависит благополучие людей, качество их жизни», – заявил Валерий Радаев.
Виталий Королёв подчеркнул, что 7 место региона по внедрению Стандарта развития конкуренции — достаточно высокий показатель.
«Развитие конкуренции в области выходит на качественно новый уровень. Все потому, что региональная власть уделяет этим вопросам огромное внимание», — отметил Виталий Королев.
Было подчеркнуто, что в рамках внедрения Стандартов развития конкуренции регионам РФ предложено остановиться на 33 позициях из 41. В числе основных были названы здравоохранение, социальные услуги, образование, АПК, строительство, ЖКХ, недропользование, энергетика, газ и нефтересурсы, транспорт, промышленность, рынок ритуальных услуг и т.д.
«Губернатор Валерий Радаев выбрал все сферы — все 41, — отметил Виталий Королев, — это говорит о том, что область не формально походит к выполнению задач, поставленных Президентом, а действительно стремится достичь серьезных результатов во всех отраслях».
Министр экономического развития области Юлия Швакова рассказала о реализуемых мероприятиях по развитию конкурентной среды в Саратовской области. В докладе министр особо отметила работу министерства социального развития региона в достижении целевых ориентиров развития конкуренции. За 3 года ведомству удалось поднять с 10 до 26% долю услуг частного сектора и особенно социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере детского отдыха. Помимо этого хорошие показатели в развитии конкурентной среды демонстрируются в таких сферах как образование, промышленные рынки, благоустройство городского пространства.
«Однако по целому ряду рынков еще надо работать — это, например, рынок медицинских услуг», — подчеркнула Юлия Швакова. Изменение в данной сфере планируется за счет интеграции частных организаций в систему обязательного медицинского страхования.
Развитию конкурентной среды будет способствовать реализация таких механизмов как приватизация в конкурентных сферах экономики, за счет рационального объединения прав и объектов в один лот «невыгодных с выгодными» и защиты от недобросовестных участников рынка. Также стимулирование конкуренции будет достигаться через формирование спроса на продукцию малого и среднего бизнеса, в том числе с помощью увеличения закупок у социально ориентированных некоммерческих организаций.
Виталий Королев назвал наиболее удачные прорывы Саратовской области.
«У вас активно развивается ряд отраслей. У вас вылов рыбы практически полностью конкурентный, у вас теплоснабжение конкурентно более 80%, у вас рынок управления многоквартирными домами конкурентный весь. То есть у вас есть целый ряд сфер, в которых многие субъекты РФ еще далеки от совершенства. У вас же эти сферы получили хорошее развитие», — отметил замглавы ФАС РФ.
В числе отраслей, в которых региону следует ‘подтянуться’, Виталий Королев назвал транспорт.
По итогам встречи было подписано Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Правительством области. Задача соглашения – максимальное содействие росту конкуренции в регионе.
Министерство экономического развития области по материалам пресс-службы Губернатора
Честная конкуренция в Киргизии невозможна из-за коррупции — Российская газета
Деловые круги Киргизии нуждаются в честной и здоровой конкуренции. Однако добиться этого невозможно, поскольку уровень коррупции в стране остается высоким. Это обстоятельство не позволяет сократить теневой сектор, объем которого, по разным оценкам, сопоставим с четвертью ВВП республики. К таким выводам пришли участники первого заседания Антикоррупционного делового совета (АДС) при президенте КР, образованного по указу главы республики несколькими неделями ранее.
— Главным тормозом в развитии бизнеса и экономики на сегодня является «крышевание», отсутствие открытой и честной конкуренции и политическая коррупция, — утверждает генеральный секретарь АДС Нурипа Муканова. По ее словам, в республике необходимо покончить с практикой, когда в госорганы шли ради обогащения или лоббирования собственных экономических интересов. Нурипа Муканова полагает, что при наличии политической воли вполне реально отделить бизнес от власти.
— У АДС, конечно, нет функции правоохранительных органов, — подчеркнула она чуть позже на пресс-конференции по итогам заседания. — Мы не можем возбуждать уголовные дела или сажать. Но нам будут отчитываться о мерах по противодействию коррупции руководители любого государственного органа. И неважно, какого ранга, будь то министр или другой высокопоставленный чиновник. Уникальность АДС в том, что у нас есть прямая коммуникация с президентом, а он намерен принимать радикальные меры по отношению к госслужащим, заподозренным в коррупции.
Как сообщают в АДС, все решения Антикоррупционного делового совета будут утверждаться президентом и станут обязательными для исполнения госорганами, аппаратами главы республики и кабинета министров. Одной из главных задач новообразованной структуры станет наблюдение за выполнением заявленных мер, указов и законов, принятых для развития предпринимательства и снижения уровня должностных преступлений. В Совете откровенно признают, что часть чиновников саботирует реформы, и полагают, что, возможно, госапарат придется подвергнуть чистке. В противном случае, как говорит Нурипа Муканова, изменить систему будет крайне сложно.
— К сожалению, мы знаем, как сильно коррупция вплелась в систему госуправления, став едва ли не обратной ее стороной, — сетует она. — У нас очень много коррупции, в том числе бытовой. В нашей стране за 30 лет ни одна реформа так и не доведена до конца. Это очень хорошая среда для коррупционеров.
— Большинство проблем бизнеса действительно связано с коррупцией, и это не секрет, — согласилась с генсеком АДС президент Ассоциации поставщиков КР Гульнара Ускенбаева. — Она мешает правильному развитию бизнеса, тогда как деловые круги хотят системных улучшений. В республике принято много правильных законов, однако исполнение их хромает. Можно сказать, что наблюдается противодействие применению тех или иных норм. Хотелось бы получить защиту от давления коррупционеров не на словах, а на деле. Мы надеемся, что создание Антикоррупционного делового совета при президенте и инвентаризация законов дадут новый толчок развитию экономики.
Прямая речь
Садыр Жапаров, президент КР
Предприниматели вносят большой вклад в развитие страны. Благодаря их труду создаются рабочие места, выплачиваются налоги, пополняется государственный бюджет. У населения имеются необходимые товары и услуги. Деловые круги помогают обеспечивать даже продовольственную безопасность. В целом же на их долю приходится почти 85 процентов от общего объема реальной экономики страны. Уже только по этой причине руководители и рядовые сотрудники госструктур должны кардинально изменить свое отношение к предпринимателям, которых, без преувеличения, можно назвать двигателем экономического, социального и инновационного развития. Мы приложим все необходимые усилия для создания благоприятной и справедливой бизнес-среды. Вмешательство государства в экономику будет сокращено.
Честная конкуренция на выборах привлекает избирателей
25 авг. 2021 г., 19:12
В Московской области прошло обсуждение с региональными экспертами доклада Фонда исследования проблем демократии по итогам этапа выдвижения на выборах в 2021 году. Из презентации доклада Фонда исследования проблем демократии в онлайн-формате на тему: «Итоги выдвижения: конкуренция, факторы успеха, перспективы обновления» следует, что нынешние выборы отмечены снижением отказов при регистрации кандидатов. Хотя их число выросло с 2030 до 2062. В 2016 году было зарегистрировано 245 отказов в регистрации кандидатов в Госдуму, а в 2021 году – 180. По партийным спискам в 2016 году таких отказов было 92, а в 2021 – 43. В 2016 каждая партия зарегистрировала в среднем 252 кандидата, в 2021 году – 261. Эти выводы сделаны на основе анализа данных, полученных из 39 регионов. Отказы в регистрации, как правило, связаны с тем, что кандидаты сами уведомляют избирательные комиссии о своем отказе от участия в выборах; скрывают сведения о неснятой или непогашенной судимости; предоставляют недостаточное количество достоверных подписей. Бывают курьезные случаи, когда кандидаты вовсе требуют их зарегистрировать без сбора подписей.
– Необходима здоровая конкуренция среди кандидатов в депутаты, а снижение количества отказов в регистрации ведет как раз к ее росту, — считает лидер общественного мнения городского округа Шаховская Александр Жигарев. – Сейчас самое время разворачивать активную, а главное честную, избирательную кампанию. Будем надеяться, что в итоге в выигрыше будут все избиратели.
По решению ЦИК, голосование на выборах в Госдуму пройдет в этом году 17-19 сентября. Одновременно с ними будут проходить региональные и муниципальные выборы.
Источник: http://inshahovskoe.ru/novosti/obschestvo/chestnaya-konkurenciya-na-vyborah-privlekaet-izbirateley
Захарова: Запад истерит перед открытием «Северного потока — 2» вместо честной конкуренции — Политика
МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Усиливающаяся на Западе истерия перед открытием «Северного потока — 2» является следствием неумения честно конкурировать. Об этом написала в пятницу официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в своем Telegram-канале.
«Кажется, математическому закону обратной пропорциональности подчиняется логика наших западных коллег, когда речь заходит о газовых делах. И уравнение это выглядит следующим образом: чем меньше времени остается до полного ввода в эксплуатацию газопровода «Северный поток — 2″, тем выше градус медийной и политической истерии в отдельных регионах западного полушария», — указала она.
Захарова обратила внимание на ряд недавних критических высказываний по поводу завершения проекта от западных политиков и СМИ. «Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан пытается скорректировать вассалам восприятие реальности, говоря о том, что «Россия использует газ как оружие». Остались ли в стороне так называемые гранды? Конечно, нет. Вот [премьер-министр Великобритании] Борис Джонсон через своего пресс-секретаря сообщает, что Россия намеренно уменьшила поставки газа в ЕС, чтобы заставить Евросоюз одобрить строительство газопровода «Северный поток — 2″ <…> Президент все той же Польши Анджей Дуда призывает вмешаться в ситуацию с трубопроводом ни много ни мало НАТО», — привела она примеры подобных заявлений.
«Все это — удивительное и, давайте признаем, несколько неуклюжее выражение того, что вообще-то называется нерыночными элементами конкурентной борьбы», — подчеркнула официальный представитель МИД РФ. Она указала, что такое поведение не характерно для честных деловых партнеров. Это не только вредит экономике, но и «сомнительно с морально-этической точки зрения». «Северный поток — 2″ — это гарант энергетической безопасности Европы, фактор инфраструктурной стабильности. Хорошо, что, несмотря на довольно сильное давление извне, в Германии это, похоже, понимают», — заключила Захарова, добавив, что польским политикам и британским таблоидам «закон не писан».
Российская сторона неоднократно подчеркивала, что «Северный поток — 2» является коммерческим проектом и реализуется совместно с европейскими партнерами. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков выражал недоумение попытками ряда стран обусловить судьбу газопровода политически мотивированными обстоятельствами. Москва также неоднократно заявляла о том, что никогда не использовала энергоресурсы в качестве инструмента давления.
Выгода для потребителя и честная конкуренция взаимосвязаны — Абрама / Статья
«Я вчера пришла с работы и почувствовала себя очень счастливой. Потому что у меня была возможность в течение целых 16 лет делать то, что мне очень нравится! Я люблю свою работу — до того, как возглавить Совет по конкуренции, была членом правления. Так что это стало моим осознанным выбором. Меня правда очень интересовала стратегия конкуренции и конкурентное право. Так что мне выпала редкая удача — делать то, что было и работой, и хобби. А вот с командой расставаться грустно. Эти люди сообща делали большие дела, и спасибо моим сотрудникам за всё то, что они за эти годы выдержали. Это самое грустное, расставаться», — поделилась Абрама.
За последние годы Советом по конкуренции была проведена очень большая разъяснительная работа, и было достаточно показательных громких дел о нарушениях, продолжила она:
«Мне кажется, мы чрезвычайно повысили культуру конкуренции в обществе. И свой вклад в это внесли и более тяжелые раскрытые дела о нарушениях — с крупными, тяжелыми штрафами, около трех миллионов было наложено. Но культура конкуренции — это не только штрафы за нарушения, это и разъяснения обществу, предпринимателям, государственным и муниципальным учреждениям, что такое конкуренция, что означает честная конкуренция.
Оказалось, в нашем обществе, в нашем государстве до сих пор это понимание было недостаточным, потому и так много нарушений в публичных закупках, из-за чего и появилось новая норма: «соблюдение конкурентной нейтральности». Оно стало большим достижением в истории латвийского конкурентного права».
Культура конкуренции в стране заметно улучшилась, считает Абрама, а кроме того, Совет по конкуренции теперь на хорошем счету на международной арене, и это также на пользу имиджу Латвии. Но остается еще очень много проблем:
«Очень медленно принимаются нужные законы, нужные поправки к нормативным актам, так что это происходит под надзором публичных лиц — принцип нейтральности конкуренции конкретно в законе был принят только через шесть лет очень долгих дискуссий, хождения по кругу! Чрезвычайно сильное противодействие было, и это непрерывно прослеживалось и у самоуправленческого лобби, и в установках политических партий. Мы в государстве по-прежнему хотим работать быстро и эффективно, но важные дела задвигаем куда-то на верхние полки и занимаемся крайне малозначительными вопросами.
Я не говорю сейчас о пандемическом кризисе — это другая ситуация, сейчас очень быстро все делается, и решаются проблемы. Но мне за восемь лет довелось насмотреться, насколько медленно принимаются законы, как учитываются возражения, за которыми нет никакой аргументации — это очень сильно тормозит развитие отраслей. С развитием отраслей — большие проблемы, Совет по конкуренции наблюдал это в круге своих полномочий: фармацевтика, здравоохранение, создание практик врачей, полисы ОСТА, техосмотры в ДБДД — везде установлены барьеры для честной конкуренции. А контролирующие эти отрасли должностные лица не видят проблемы. Но проблема есть, от нее страдают все. Почему-то эти две вещи не сопоставляются: выгода для потребителей, клиентов — и честная конкуренция! Но они четко коррелируют между собой», — сказала Абрама.
Что касается чиновников рангом помельче, то, по словам главы Совета по конкуренции, с ними проблема скорее не в лоббировании чьих-то интересов, а в нежелании и откровенной боязни брать на себя ответственность. Поэтому при столь частой смене власти, как в Латвии, всякий раз многое в сфере контроля честной конкуренции приходится продвигать заново. «Возможно, есть и один-другой чиновник, который не хочет потерять свое кресло», пояснила Абрама.
Как сообщал Rus.lsm.lv, 7 января стало известно, что многолетний председатель Совета по конкуренции Скайдрите Абрама покинет свой пост весной 2020 года. Подав в отставку, Абрама заявила в интервью Latvijas Radio, что за все годы работы ей так и не удалось добиться того, чтобы Совет по конкуренции был подлинно независимым учреждением.
Заметили ошибку? Сообщите нам о ней!Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Пожалуйста, выделите в тексте соответствующий фрагмент и нажмите Сообщить об ошибке.
Сообщить об ошибке
Открытая и честная конкуренция — BRE Group
Открытая и честная конкуренция
Поскольку BRE стремится к ответственному коммерческому успеху и конкуренции на равных условиях, мы стремимся содействовать честной конкуренции и здоровым рынкам. Мы работаем в соответствии с применимыми законами о конкуренции в странах, где мы работаем.
Законы о конкуренции, также известные как антимонопольные законы, предназначены для защиты свободной и открытой конкуренции на рынке путем предотвращения или исправления антиконкурентного поведения.
Конкуренция важна, потому что это:
- Снижает цены : на конкурентном рынке цены снижаются, потому что конкуренция заставляет предприятия постоянно превосходить друг друга, чтобы привлечь больше клиентов.
- Повышает качество : конкуренция побуждает предприятия повышать качество продукции, расширять свою клиентскую базу и увеличивать свою долю на рынке.
- Повышает качество обслуживания клиентов : здоровая конкуренция побуждает участников рынка совершенствоваться, чтобы отличаться от других.
- Поощряет инновации — чтобы опередить своих конкурентов, компании вынуждены быть более креативными — вкладывать средства в исследования и разработки, часто приводящие к технологическим прорывам и коммерциализации новых, более интеллектуальных технологий.
Под антиконкурентным поведением понимаются любые недобросовестные сделки, ограничивающие свободную конкуренцию, включая (но не ограничиваясь):
- установление цен: конкуренты согласовывают цены, которые будут взиматься за их конкурирующие услуги или продукты,
- сговор на торгах: конкуренты подрывают процесс конкурентных торгов любым количеством способов, например, согласовывая, следует ли предлагать цену или минимальную цену ставки, и
- деление рынка: конкуренты делят между собой территории продаж или распределяют клиентов, чтобы не конкурировать напрямую.
Помимо нанесения ущерба нашей репутации, нарушение законов о конкуренции влечет за собой серьезные санкции и может подвергнуть компанию и ее директоров серьезным гражданским и уголовным санкциям.
Мы ожидаем, что все, кто работает в BRE и вместе с ним, будут соблюдать применимые законы о конкуренции, а также не допускать и не допускать антиконкурентного поведения в любой форме или форме, независимо от местоположения или рынка.
Как правило, никогда не обсуждайте и не соглашайтесь с конкурентами по поводу чего-либо, что могло бы негативно повлиять на клиентскую базу или ограничить свободу на рынке.Если планируется официальная встреча с одним или несколькими участниками, будьте особенно бдительны. Постарайтесь сделать напоминание о соблюдении правил конкуренции в начале встречи. Будь то основная встреча, второстепенная встреча или побочный разговор, если тема разговора направлена в антиконкурентную направленность, постарайтесь увести ее или прекратить.
Если ничего не помогает, откажитесь от разговора, т.е. покиньте собрание, или, если вы председательствуете на нем, немедленно закройте его.Все встречи с конкурентами протоколируются; перед подписанием убедитесь, что протоколы распространены и проверены на точность. Если вы дали самоотвод или не присутствовали на каком-либо этапе разговора, убедитесь, что это отражено в протоколе. Это может быть важно для защиты BRE и вашей собственной защиты.
Например:
Q: Вы получаете информацию о том, что новая компания выходит на рынок сертификации строительной продукции, на котором вы работаете.Позже вам позвонит конкурент, который говорит, что он разговаривал с другими основными игроками в этой области, и все согласились временно снизить свои цены, чтобы новая компания не могла выйти на рынок с финансовой точки зрения. Он предлагает вам присоединиться к договоренности.
Стоит ли это делать?
А: НЕТ. Вы должны отказаться от участия и четко отмежеваться от договоренности — в идеале с постоянной записью, такой как сопроводительное электронное письмо.Сообщите об инциденте юридической группе. Это предложение равносильно «хищническому ценообразованию», то есть установлению настолько низких цен на ваши товары / услуги, что другие компании не смогут конкурировать и будут ограничены на рынке. Такое поведение противоречит BRE Way и является формой фиксации цен, запрещенной законом.
Что можно и нельзя
До
- Придерживайтесь BRE Way и действующего законодательства о конкуренции.
- Избавьтесь от любых подозрительных отношений или разговоров с конкурентами, которые могут нанести ущерб клиентам или рынку в целом, и четко отмежеваться от них.
- Сообщайте о любых подозрениях в возможном антиконкурентном поведении своему непосредственному руководителю и / или юридическому отделу.
- Проконсультируйтесь с представителем юридического отдела или отдела нормативно-правового соответствия, если вы не уверены в том, является ли определенное поведение антиконкурентным,
Не
- Участвовать в действиях, направленных на подавление свободной конкуренции, в том числе:
- согласование с конкурентами цены на конкретный товар / услугу,
- соглашается разделить клиентов или рынки,
- соглашается изолировать другого конкурента путем коллективного отказа вести с ним дела.
соревнований | Ярмарка штата Миннесота
4-H животноводство
4-H’ers выставляются и участвуют в различных конкурсах и демонстрациях на Ярмарке штата Миннесота.
Подробнее
Аг-Хорт-Би
Жители Миннесоты соревнуются, чтобы продемонстрировать свои навыки в области сельского хозяйства, садоводства и пчеловодства.
Подробнее
Конкурсы любительских талантов
Артисты соревнуются за право называться лучшими талантами Миннесоты и выступать на трибуне.
Подробнее
Лучшие награды
«Лучшие награды» присуждаются самым выдающимся поставщикам на Великой встрече в Миннесоте.
Подробнее
Творческая деятельность
Жители Миннесоты соревнуются в ежегодной выставке лучших рукоделий, ремесел, выпечки, консервирования и многого другого.
Подробнее
FFA
Члены FFA соревнуются в различных соревнованиях по животноводству и не животноводству.
Подробнее
Изобразительное искусство
Жители Миннесоты соревнуются за участие в ежегодной художественной выставке ярмарки в Центре изящных искусств.
Подробнее
Лошади
Ярмарка лошадей штата Миннесота, одна из главных выставок лошадей в Верхнем Среднем Западе, включает в себя разнообразные соревнования по породам лошадей и соревнования по дисциплинам лошадей.
Подробнее
Конкурс К-12
Учащиеся K – 12 соревнуются за участие в ежегодной выставке искусства и технологий ярмарки в Образовательном корпусе.
Подробнее
Экспоненты животноводства
Экспоненты демонстрируют свой скот в поисках ленточек, премий и права на хвастовство.
Подробнее
Допуск для перевозки скота и ночная парковка
Экспоненты животноводства и лошадей, которые хотят припарковать свои кемпинги и жилые дома на территории ярмарки, должны заполнить запрос на резервирование ночной стоянки для скота.
Подробнее
Прямая трансляция
Ярмарка лошадей и животноводческих шоу Живые стримы Ярмарка штата Миннесота рада представить бесплатные живые трансляции наших выставок призывных лошадей и выставок домашнего скота.Воспользуйтесь различными ссылками ниже, чтобы подключиться! Когда шоу-программы станут доступны, они будут размещены здесь, чтобы помочь вам найти подходящее шоу. Четверг, 26 августа, 13:00: 16:00 […]
Подробнее
Маршевые оркестры
Школьные оркестры выступают во время ежедневного парада по улицам ярмарочных площадей.
Подробнее
Milk Run 5K Race
1500 участников соревнуются в этом ежегодном забеге на 5 км, который начинается и заканчивается на ярмарочной площади.
Подробнее
Узнайте о Бюро генерального прокурора по вопросам здравоохранения и добросовестной конкуренции
Отдел некоммерческих организаций и общественной благотворительности
Подразделение некоммерческих организаций и общественных благотворительных организаций наблюдает за более чем 23 000 общественных благотворительных организаций в Массачусетсе, чтобы обеспечить надлежащее использование благотворительных активов, расследовать заявления, инициировать принудительные меры в случаях нарушения обязанностей и поддерживать прозрачность.
Если у вас есть вопросы о благотворительных активах, мошенничестве или неэтичном поведении сотрудников благотворительных организаций, свяжитесь с отделом по телефону (617) 963-2101 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Отдел ложных требований
Подразделение ложных заявлений работает над защитой государственных средств, обеспечивая соблюдение высоких стандартов добросовестности в отношении компаний и частных лиц, которые делают ложные заявления для получения государственных контрактов или государственных средств.Используя Закон штата Массачусетс о ложных исках, подразделение проводит гражданские расследования и судебное преследование компаний и частных лиц, которые вводят в заблуждение государственные или муниципальные образования посредством ложных или мошеннических требований, записей или заявлений.
Чтобы сообщить о возможном мошенничестве или злоупотреблениях, связанных с государственными или муниципальными контрактами или фондами, позвоните на нашу горячую линию по телефону (617) 963-2600.
Антимонопольное управление
Антимонопольное подразделение помогает поддерживать и поощрять конкурентоспособную и динамичную экономику посредством справедливого и эффективного применения антимонопольного законодательства для защиты населения, государственных агентств и предприятий Массачусетса.Подразделение также выступает за политику в области конкуренции на государственном и национальном уровне, заполняя юридические справки по антимонопольным делам, участвуя в политических инициативах и продвигая законодательство, способствующее конкуренции.
Чтобы сообщить о антиконкурентных слияниях, соглашениях о фиксированных ценах и других незаконных действиях или иным образом связаться с Отделом, позвоните по телефону (617) 727-8400.
Отдел по борьбе с мошенничеством в программе Medicaid
Отдел по борьбе с мошенничеством Medicaid расследует и преследует поставщиков медицинских услуг, злоупотребляющих MassHealth.Отдел также рассматривает жалобы на жестокое обращение, пренебрежение, плохое обращение и финансовую эксплуатацию пациентов в учреждениях долгосрочного ухода.
Если у вас есть вопросы, связанные с жестоким обращением или пренебрежением со стороны поставщика услуг Medicaid или учреждения долгосрочного ухода, позвоните в нашу круглосуточную службу поддержки по вопросам мошенничества Medicaid по телефону (617) 963-2360.
Отдел здравоохранения
Отдел здравоохранения обеспечивает соблюдение законов о здравоохранении для защиты прав потребителей Массачусетса и прекращения несправедливых или обманных действий, которые могут нанести вред потребителям.Подразделение также способствует повышению эффективности здравоохранения, проводя исследования тенденций и факторов затрат на здравоохранение.
Congress.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Честная конкуренция | Приверженность обществу | За устойчивое будущее
Концепция и политика
В Daiwa House Group мы рассматриваем наших поставщиков как деловых партнеров, выполняющих ту же работу. Тот факт, что мы можем предложить качество, удовлетворяющее потребности клиентов, обусловлен обширной цепочкой поставок, состоящей из производителей материалов и оборудования, установщиков, поставщиков услуг послепродажного обслуживания и других вспомогательных предприятий.
Тем не менее, мы полностью согласны с «Правилами заключения контрактов на строительные работы» Закона о строительной отрасли, где говорится: «Заинтересованные стороны контракта на строительные работы должны заключить справедливый контракт, основанный на соглашении с равнозначными точками зрения, и должны добросовестно соблюдать договор «. Мы также ведем дела с деловыми партнерами, которые защищены законом о субподряде в полном духе закона. Кроме того, в наших «Принципах корпоративной этики и Кодексе поведения» мы уважаем наши партнерские отношения с нашими деловыми партнерами, стремимся к установлению с ними хороших отношений и стремимся к здоровому развитию отрасли в целом в соответствии с принципом свободной рыночной конкуренции.При этом мы призываем к «хорошим отношениям с нашими деловыми партнерами», «отказу от использования доминирующей позиции на переговорах» и «справедливой и свободной конкуренции», потому что «совместное создание светлого будущего» с нашими деловыми партнерами является основополагающим принципом. Более того, в нашей «Базовой политике закупок» мы требуем, чтобы деловые операции были «честными, юридически совместимыми, в высшей степени этичными и основывались на рыночных принципах» и чтобы это было известно нашим деловым партнерам.
Выдержка из «Принципов корпоративной этики и кодекса поведения» Daiwa House Group.
С деловыми партнерами
Мы ценим наше сотрудничество и сотрудничество с деловыми партнерами и работаем над созданием соответствующих взаимоотношений.
В соответствии с принципом свободной рыночной конкуренции мы работаем над тем, чтобы обеспечить здоровое развитие всей отрасли.
- Хорошие отношения с нашими деловыми партнерами
Мы считаем наших поставщиков жизненно важными деловыми партнерами, без которых мы не можем обойтись, и всегда будем сотрудничать с ними на равных и справедливых условиях в духе сосуществования и совместного процветания. - Отказ от использования доминирующей позиции на переговорах
Мы никогда не будем использовать свое доминирующее положение для навязывания необоснованных условий ведения бизнеса другим, заключения сделки и т. Д.Более того, мы не будем предъявлять ненадлежащие требования нашим деловым партнерам, вымогать их любым способом, формой или формой или совершать какие-либо действия в их отношении, которые могут поставить под сомнение наше достоинство, и мы будем осторожны в использовании развлечений для бизнеса и будем не принимать никаких подарков. - Честная и свободная конкуренция
Мы должны воздерживаться от действий, в том числе сговора на торгах, которые могут препятствовать свободной и честной конкуренции, и воздерживаться от действий, которые могут вызвать повышение
Выдержка из «Основных правил закупок» Daiwa House Group.
- Мы создадим точку контакта, которая будет справедливой и беспристрастной по отношению ко всем деловым партнерам, и вести бизнес на основе принципов конкуренции и высоких этических стандартов.
- Мы будем вести бизнес честно и в полном соответствии с применимыми законами и постановлениями как в Японии, так и за рубежом.
- Мы будем строить хорошие отношения с деловыми партнерами в духе сосуществования и совместного процветания.
Менеджмент
Продвигая «Совместное создание светлого будущего» с нашими деловыми партнерами, мы считаем важным сформировать образ мышления и бизнес-процессы, уважающие честную конкуренцию. Для этого все руководители и сотрудники проходят обучение, которое позволяет им принимать решения и действовать в соответствии с нашими «Принципами корпоративной этики и Кодексом поведения».«
Несколько процессов, которые мы используем для проверки правильности выполнения бизнес-операций, — это внутренний аудит, проводимый Службой внутреннего аудита, и аудит операций по закупкам, проводимый отделом закупок головного офиса.
Кроме того, в качестве инструмента для решения проблем между нами и нашими деловыми партнерами мы проводим опрос членов Конфедерации партнерских компаний раз в год и ищем пути улучшения их обратной связи. И, чтобы дать нашим деловым партнерам возможность сообщить о своих проблемах, мы создали «горячую линию для партнеров» и очень серьезно относимся к каждому поднимаемому ими вопросу.
Еще одна вещь, которую мы сделали для усиления нашей аудиторской практики, — это повышение эффективности «оценок соответствия / рисков», которые мы проводили до 2016 финансового года. Тогда как раньше эти оценки служили для анализа соответствия техническим требованиям, а также управления безопасностью и качеством филиалы, начиная с 2017 финансового года, мы применяем новый подход к управлению, который «проверяет соответствие / риски». В частности, мы сравниваем улучшения с планами улучшений, составленными на основе внутренних аудитов, сравниваем текущие отношения с результатами анкетирования наших деловых партнеров и обеспечиваем наставничество там, где это необходимо, в обоих случаях.
FTC способствует свободной и честной конкуренции
% PDF-1.6 % 135 0 объект > эндобдж 148 0 объект > поток application / pdf
2021 Elementary Science Fair Competition
Министерство энергетики внимательно следит за COVID-19 ситуация в США.В свете развивающихся обстоятельств и растущее беспокойство по поводу распространения нового коронавируса 2019 г. (COVID-19), Начальная школа Брукхейвенской национальной лаборатории (BNL) Научная ярмарка состоится виртуально!
Что такое научная ярмарка?
Цель конкурса Science Fair — заинтересовать и увлечение наукой и техникой для всех возрастов. Этот конкурс дает возможность студентам продемонстрировать свои проекты сверстникам и судейские бригады, состоящие из Брукхейвенской национальной лаборатории научный и инженерно-технический персонал и учителя начальных классов.Студенты получат опыт использования научных и инженерных практик, а также научный метод или процесс инженерного проектирования (см. требования к проекту и критерии оценки для получения дополнительной информации).
Видео с описанием научной ярмарки
Кто может участвовать в конкурсе Science Fair?
Этот конкурс проводится с детского сада округа Саффолк по шестой. ученики, которые уже выиграли школьную научную ярмарку конкуренция.Учащиеся, обучающиеся на дому, также имеют право на участие, если они выиграют научная ярмарка, проводимая официальной организацией домашнего обучения.
Для тех, кто хотел бы поделиться проектом, даже если они не выиграли их школьная ярмарка, пожалуйста, посетите нашу Сайт Science Share для дополнительной информации.
Пожалуйста обратите внимание, что наш Science Share не является конкурсом .
Когда вручаются награды?
4 июня 2021 года состоится виртуальная церемония награждения.Более подробности появятся.
Как мне зарегистрироваться?
Координатор научной ярмарки в вашей школе зарегистрирует победители своего конкурса. Все заявки и проекты должны быть отправлены после школьной ярмарки наук, но до крайнего срока 14 мая 2021 г. Если вы координатор, пожалуйста, не забудьте зарегистрировать своих студентов.
Учителя: узнайте о виртуальной версии научная ярмарка
Посмотреть виртуальную научную ярмарку запись вебинара, чтобы узнать о предстоящей в 2021 году виртуальной версии Ярмарка науки в начальной школе, обновленный веб-сайт, правила и информация (правила не изменились, но документы были обновлено), а также процесс регистрации (в этом году другой).