Черная пятница 2 ноября: Черная пятница 2022 в России: суть, дата начала, скидки, распродажи

Содержание

Материал Последняя Черная пятница пройдет 22 ноября, портал ПЛАС

X5 Group совместно с НСПК работает над электронными соцсертификатами

Россияне стали чаще заниматься спортом

X5 Group закрыла последний магазин сети «Карусель»

Сервис «Яндекс Лавка» открыл раздел «Рецепты» с возможностью заказа

Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за 4 квартал и полный 2022 год

SOKOLOV открыл свой второй магазин в Кыргызстане

Каждый десятый новый автомобиль продается по параллельному импорту

Ушедшие из России бренды потеряли 2 млрд долларов

Покупатели в сельской России активнее городских жителей приобретают молочную продукцию

Импорт новой техники из Китая в Россию через Забайкальск вырос в 5 раз

Розница

11 Октября 2018, 14:25

2262 просмотра

Теги:

акциираспродажиЧерная пятницаритейлпрограмма лояльностиНДС

Через полтора месяца, 22 ноября в 00:00, начнется шестая самая масштабная российская онлайн-распродажа – Чёрная Пятница-2018 на площадке BlackFridaySale. ru.

Организаторы акции говорят, что это будет последняя Чёрная Пятница перед всеобщим повышением цен в России. У россиян будет реальная возможность приобрести товары по действительно низким ценам. Начиная с 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) увеличивается, по прогнозам экспертов, это повлечет за собой лавинообразный рост цен на потребительские товары: от 3 до 15% в зависимости от категории, добавляют они. 

Организаторы Чёрной Пятницы 2018, ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), готовят самый широкий каталог товаров и услуг, ожидают высокий потребительский интерес, увеличение среднего чека и рост покупок в дорогих сегментах. Также организаторы планируют ряд специальных партнерских акций с самыми щедрыми предложениями для посетителей сайта BlackFridaySale.ru. 

До начала главной распродажи года еще 1,5 месяца, однако о своем намерении принять участие уже объявили 200 онлайн-магазинов. Ожидается, что к началу акции будет готово более 50 000 наименований товаров со скидками от 15% до 90% в зависимости от товарной категории.  

«В связи с растущим интересом к предстоящему событию со стороны российских интернет-пользователей, многие интернет-магазины – участники проекта уже сейчас продумывают интересные предложения для распродажи, обсуждают с поставщиками специальные условия и скидки», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

Традиционно все участники распродажи предоставят уникальные и максимально глубокие скидки на свои товары. В дни распродажи, как и в прошлые годы, организаторы акции будут верифицировать все предложения, отслеживать нарушения и реагировать на них в режиме реального времени. 

За несколько дней онлайн-распродажи Чёрная Пятница-2017 посещаемость сайта BlackFridaySale.ru составила 2,8 млн человек. Средняя длительность сеанса в течение всей акции – 3 минуты 42 секунды. Больше всего покупок было совершено с мобильных устройств – 50%, с компьютеров – 44% и с планшетов – 6% .

Источник: Black Friday


Понравился материал? Поделись.

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.

Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей

Черная Пятница. 🖤 с 23 по 29 ноября скидки до 50%