232-сон 23.10.2008. Об утверждении устава железной дороги Республики Узбекистан
Постановление
Кабинета Министров Республики Узбекистан
Об утверждении устава железной дороги Республики Узбекистан
Премьер-министр Республики Узбекистан Ш. МИРЗИЯЕВ
г. Ташкент,
23 октября 2008 г.,
№ 232
УСТАВ
железной дороги Республики Узбекистан
(пункт 2 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(абзац второй пункта 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(абзац первый пункта 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(абзац второй пункта 21 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г. , № 45-46, ст. 470)
(абзац третий пункта 21 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(пункт 24 ислючен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(абзац первый пункта 30 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(подпункт «а» пункта 31 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(подпункт «в» пункта 31 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(пункт 33 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(пункт 42 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08. 05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(пункт 43 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(абзац первый пункта 46 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(абзац пятый пункта 46 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(абзац второй пункта 76 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(абзац четвертый пункта 77 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 июля 2014 года № 196 — СЗ РУ, 2014 г., № 31, ст. 380)
(абзац второй пункта 80 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г. , № 45-46, ст. 470)
(абзац шестой пункта 88 исключен постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 ноября 2011 года № 294 — СЗ РУ, 2011 г., № 45-46, ст. 470)
(абзац десятый пункта 90 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
(пункт 91 утратил силу постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 июля 2014 года № 196 — СЗ РУ, 2014 г., № 31, ст. 380)
(абзац первый пункта 93 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(пункт 115 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2020 года № 271 — Национальная база данных законодательства, 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
(абзац второй пункта 155 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23. 01.2018 г., № 09/18/34/0605)
(абзац первый пункта 156 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 января 2018 года № 34 — Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605)
(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2008 г., № 43, ст. 436; 2011 г., № 45-46, ст. 470; 2014 г., № 31, ст. 380; Национальная база данных законодательства, 23.01.2018 г., № 09/18/34/0605; 08.05.2020 г., № 09/20/271/0565)
«Все забывают, что надо ремонтировать инфраструктуру» – Коммерсантъ Екатеринбург
— Почему был введен Единый сетевой технологический процесс (ЕСТП), и насколько он решает проблему железнодорожных грузоперевозок?
— Сейчас железные дороги работают в новых условиях, связанных с появлением множества операторов грузовых вагонов. Чтобы процесс грузоперевозок функционировал в нормальном режиме, требуется более жесткая технологическая дисциплина. Для этого ОАО «РЖД» был разработан Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок. Одним из важнейших принципов новой системы управления парками является переход к месячному планированию перевозок не только грузов, но и порожних вагонов. ЕСТП предусматривает согласованное с операторами размещение и перемещение порожних вагонов на основе месячного планирования перевозок и параметров эффективного использования инфраструктуры.
Однако принципы ЕСТП не могут быть в полной мере внедрены без внесения изменений в транспортное законодательство. Ключевыми из них являются: введение платы за простой подвижного состава на инфраструктуре, возможность перемещения порожних вагонов в место отстоя при их невостребованности, право приема порожних вагонов к перевозке только при наличии грузовой базы в местах погрузки.
— Ряд операторов критикует ЕСТП, отмечая, что он не соответствует рыночным реалиям. Прислушивается ли железная дорога к их критике?
— Сегодня необходимо найти рациональный баланс между требованиями технологии и рынка, определить справедливые правила игры, которые позволят достигать необходимой доходности, не нарушая бизнес партнеров по ЕСТП.
Операторы преследуют свои коммерческие интересы. Прежде всего, им надо как можно скорее вернуть вложенные в покупку подвижного состава инвестиции, и они готовы предоставить свои вагоны в любой момент без оглядки на инфраструктурные возможности. Рыночная конъюнктура ухудшилась, под имеющееся количество вагонов стало не хватать груза. А между тем протяженность дефицитных участков за последнее время возросла на 1,5 тыс. км. ОАО «РЖД» вынуждено выстраивать план формирования не с учетом мнений операторов, а на основе технологии работы железных дорог в условиях ограниченных инфраструктурных ресурсов.
Почему крупные грузовладельцы отгружают весь свой месячный план в последнюю декаду или даже последние дни месяца? Если работать по такой схеме, то пусть завод забирает на свою территорию нужное ему на месяц количество вагонов, чтобы они не мешали работе сети. Но эти вагоны забивают погрузочные пункты. В результате предприятие не принимает груженые составы, поскольку у него все занято порожняком.
Сама идея календарного планирования не означает неудобства для клиентов. При непрерывном приеме заявок невозможно равномерно выполнить техническое нормирование. Между тем сеть должна работать ритмично. Все забывают, что надо ремонтировать инфраструктуру, пропускать пассажирские поезда. Все заинтересованы в том, чтобы быстро довезти груз тогда, когда сами того захотят, а не когда есть для этого технические возможности. Это несбалансированный подход. Все участники транспортного рынка должны соблюдать определенные правила.
— Есть ли удачные примеры календарного планирования?
— Ритмично, на основе месячных заявок, работаем с ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Севуралбокситруда», серовским рудником ОАО «Уфалейникель». Более того, с Качканарского ГОКа перевозки руды для НТМК осуществляются по твердым ниткам графика (по расписанию). Проект отлично себя зарекомендовал при непрерывном цикличном производстве на предприятиях «ЕвразХолдинга» и позволил добиться следующих результатов: гарантированное прибытие продукции точно в срок, ускорение оборота вагонов, гарантированный вывоз запланированного объема продукции.
В настоящее время у Свердловского ТЦФТО появился еще один инструмент для осуществления концепции «Комплексная интегрированная технология управления движения грузовых поездов по расписанию» — организация перевозки грузов по расписанию с гибкими ценовыми условиями. Переход на регулярное грузовое движение позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов.
Интервью взял Алексей Буров
Картина дня
Планы транспортных расходов – Администрация по страховым выплатам
- все
- План транспортных расходов
Ежемесячные расходы должны рассчитываться на ежемесячной основе.
Пример №1: январский паром + автобус = 280 долларов. В 2019 году установленный законом лимит составляет 265 долларов США. Только 265 долларов могут быть возмещены. Невыплаченный остаток в размере 15 долларов США не может быть перенесен на следующий месяц.
Пример №2: Транзитные расходы в январе составляют 170 долларов. Транзитные расходы в июле составляют 280 долларов. Июльское возмещение составляет 265 долларов США, максимальный месячный лимит в этом примере. Меньшая сумма расходов за январь не имеет отношения к возмещению суммы, превышающей максимальный месячный лимит в июле.
Каждый год IRS устанавливает ограничение на календарный год. Нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть максимальный месячный лимит для каждого преимущества.
Следующие работники исключены из участия в плане: контрактники, независимые подрядчики, временные работники, бывшие работники, лица, оплачиваемые агентством по трудоустройству, работники, работающие по коллективному договору, самозанятые лица, партнеры и более 2% акционеры корпорации Подраздела S.
Да, план может разрешать работникам, которые остаются нанятыми работодателем, переносить неиспользованные суммы на последующие месяцы в течение неопределенного периода времени, если суммы используются исключительно для квалифицированных транспортных льгот (парковка, транзитные проездные и фургоны). Вы не можете вернуть баланс своего счета наличными.
Квитанции о покупке проездного билета, ежемесячные отчеты о парковке или счета-фактуры, парковочные счетчики, которые предоставляют билеты на окна, отчеты или счета-фактуры vanpool — все это документы, подлежащие возмещению, вместе с необходимой формой претензии. Если квитанция не была предоставлена, требуется личное свидетельство/сертификат относительно типа или суммы понесенных расходов (язык включен в форму заявки на транзит).
Сумма взносов как работодателя, так и работника в это пособие не может превышать установленный законом месячный лимит.
Стоимость многомесячного абонемента может быть разделена на количество месяцев, в течение которых он действителен, для целей определения того, был ли превышен месячный установленный законом лимит.
Справедливая рыночная стоимость расходов на ванпулинг основана на всех фактах и обстоятельствах. Выгоды от ванпула могут оцениваться в соответствии с правилом оценки аренды автомобиля, правилом центов за милю транспортного средства или правилом оценки поездок на работу и обратно. Однако, если используется одно из этих специальных правил оценки, работодатель должен использовать то же правило для оценки использования пригородного транспортного средства каждым работником, который совместно использует его.
«Транзитный проездной» означает любой пропуск, жетон, проездной билет, ваучер или аналогичный предмет, дающий право на проезд в общественном транспорте. Существуют различные типы средств общественного транспорта — загруженные, паромные, железнодорожные, метро, монорельсовые, трамвайные и трамвайные, среди прочего. Расходы Vanpool также могут включать расходы на транзитный проездной, если vanpool занимается перевозкой людей за компенсацию или по найму и если вместимость транспортного средства составляет не менее шести взрослых (не включая водителя).
Парковка, транзитные проездные и проезд в микроавтобусе (компенсация за проезд на велосипеде исключена из права на участие в 2018 г.). См. дополнительную информацию здесь.
Если у работника, который едет на работу, есть расходы на парковку, связанные с этой поездкой, эти расходы могут быть оплачены либо работодателем, либо работником, либо их комбинацией.
Работодатели не могут действовать произвольно и должны применять его на единообразной и последовательной основе. Работодатели имеют значительную свободу в определении того, какие сотрудники будут допущены к участию. Участие может быть ограничено местом работы, штатными сотрудниками, группой сотрудников, которые получают непропорционально высокую заработную плату, или даже сотрудниками, выбранными на дискреционной основе в каждом конкретном случае.
Городские власти Сиэтла приняли Постановление о льготах для пригородных поездов, которое вступает в силу 1 января 2020 года. Предприятия с 20 и более сотрудниками должны будут предлагать своим сотрудникам возможность ежемесячно вычитать из заработной платы до уплаты налогов расходы на проезд или пассажирские перевозки. затраты. Постановление побуждает пассажиров использовать другие варианты проезда, кроме одноместных транспортных средств, тем самым уменьшая заторы на дорогах и выбросы углекислого газа. Поскольку вычет производится до уплаты налогов, закон имеет дополнительное преимущество, заключающееся в снижении налоговых счетов как для работников, так и для предприятий.
Официальные ссылки города Сиэтла:
Главная страница Постановления
Вопросы и ответы
Ссылка на Кодекс Постановления Сиэтла
Право на участие имеют только лица, которые «в настоящее время являются сотрудниками на момент предоставления Плана квалифицированной перевозки». Термин «сотрудник» включает только штатных сотрудников (получающих форму W-2), других штатных сотрудников (например, должностных лиц корпораций) и арендованных сотрудников.
Любой работодатель может спонсировать Квалифицированный транспортный план для своих сотрудников независимо от их размера. В число правомочных работодателей входят корпорации (подраздел S или подглава C), товарищества, некоммерческие организации, государственные учреждения, компании с ограниченной ответственностью (ООО), товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО) и индивидуальные предприниматели. (Внимание: некоторые владельцы не имеют права участвовать). Государственные работодатели могут спонсировать планы, как и компании в частном секторе.
Да, во время декретного отпуска вы продолжаете считаться работницей. Если вам нужно заплатить за парковку, чтобы сохранить свое место, пока вы не вернетесь; Вы имеете право на компенсацию за парковку.
Узнайте у своего работодателя, предлагают ли они дебетовую карту для оплаты квалифицированной парковки или транспортных расходов. Если да, карта будет работать только в транзитных и парковочных местах, где автоматы для карт запрограммированы с кодами парковки или транзитного продавца. Не забудьте провести картой не больше, чем у вас есть на вашем парковочном или транзитном счете (ах). Если вы используете карту на сумму, превышающую баланс вашей карты, или на сумму, превышающую установленный законом ежемесячный лимит, вся транзакция не будет выполнена.
Нет. Если на счете есть неиспользованные средства, они аннулируются при увольнении.
Да, узнайте у своего работодателя, как часто они разрешают изменения.
Transportation Plans
22/Tomorrow является преемником 22/Renew, который был успешной реконструкцией участка 22-го маршрута США Департаментом транспорта Пенсильвании (PennDOT), завершенной в ноябре 1999 года. 22/Tomorrow будет планировать и проектировать движение решения на 2020 год. В бюджете предусмотрены средства для определения потребностей, изучения альтернатив, оценки воздействия на окружающую среду и предварительного проектирования мер, которые обеспечат устранение заторов и повысят безопасность в будущем. Отчет о потребностях маршрута 22 в США завершен. В этом последующем отчете задокументированы сценарии исследования и определены ресурсы окружающей среды, которые потенциально могут быть затронуты.
Нажмите на ссылки ниже, чтобы получить доступ к различным разделам этого отчета.
Титульный лист/Оглавление/Благодарности/Краткий обзор
Страницы 1–2 – Исходная информация, Карта 1 (Границы исследовательского коридора маршрута 22)
Страницы 3–7 – Карта 2 (Граница области исследования маршрута 22), Процесс разработки сценария
Страница 8 — Таблица 1 (Концепция уровня обслуживания)
Страница 9-10 — Таблица 2 (Потребности проекта и критерии оценки), Таблица 3 (Исследование планирования коридора маршрута 22 США — Описание сценария)
Страница 11 — Карта 3 (Генеральный план землепользования)
Страницы 12-13 — Сценарий 003 (Программа улучшения транспирации (TIP) Базовый (без строительства) сценарий)
Страницы 14-17 — Сценарий A01 (Расширение маршрута США) с 22 по 8 полосы и улучшение развязки)
Страницы 18-21 — Сценарий A02 (Оптимизация расширения американского маршрута 22 от бульвара Сидар-Крест до шоссе 33 до 6 и 8 полос и улучшение развязки)
Страницы 22-25 — Сценарий A03 (Оптимизация расширения трассы 22 США с I-78 / трассы 22 США на трассу 33 до 6 и 8 полос и улучшение развязки)
Страницы 26–29 — Сценарий A10 (Расширение маршрута 22 США до 6 полос и улучшение развязки)
Страницы 30–33 — Сценарий A12 (Расширение маршрута 22 США до 6 полос, улучшение развязки и удаление развязки на шоссе 22 США и Фуллертоне) Ave.