Банкротство учредителя юр лица: Банкротство учредителя ООО, юридического лица: последствия

Содержание

Вправе ли банкрот стать учредителем фирмы

Вправе ли банкрот стать учредителем фирмы — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум
09.02.2022


Процедура банкротства не лишает гражданина права стать учредителем компании. Об этом ФНС предупреждает налогоплательщиков и налоговые органы по результатам рассмотрения жалобы.

В своем сообщении от 09.02.2022 ведомство отмечает, что после завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о его банкротстве, он может быть зарегистрирован как новый участник компании.

ФНС признала неправомерным отказ в государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ из-за того, что в отношении нового участника завершена процедура реализации имущества гражданина или прекращено производство по делу о банкротстве.

Эксперты ФНС пояснили, что гражданин в течение 3 лет с даты завершения процедуры банкротства не вправе занимать должность в органах управления юридического лица или иным образом участвовать в управлении общества.

Вместе с тем законодательство не лишает его права на приобретение статуса участника общества. 

Темы: банкротство, постановка на учет, регистрация юридических лиц, учредитель ООО

Рубрика: Госрегистрация , Отношения с учредителями, корпоративные вопросы


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Добровольное исключение компании из ЕГРЮЛ не грозит учредителям ограничениями на ведение бизнеса Частным агентствам занятости смягчат требования к аккредитации и вернут право на УСН Для некоммерческих организаций ввели девять типовых уставов Организации смогут бесплатно получать копии учредительных документов из ЕГРЮЛ Правительство смягчило ограничения для иностранцев по сделкам с долями в ООО

 

Опросы


Налог на сверхприбыль для крупного бизнеса



Нужно ли вводить налог на сверхприбыль для крупного бизнеса на постоянной основе?

Да, за счет этого можно снизить налоги для малого бизнеса.

Нет, повышение налогов для крупного бизнеса приведет к росту цен.

Налог на сверхприбыль нужно ввести для любого бизнеса.

Мероприятия

13 июля 2023 года — Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8»

20 июля 2023 года — Как подготовиться к плавному переходу на «1С:ITILIUM» – современное решение для управления услугами. Процессная модель, архитектура и бизнес-логика решения

1C:Лекторий: 13 июля 2023 года (четверг) — 1С-Отчетность за полугодие 2023 года — новое в отчетности, особенности формирования в 1С:Бухгалтерии 8

Все мероприятия

Статус учредителя в банкротстве.

Реализация самостоятельной защиты

Автор: Анастасия Найда

Источник: Корпоративный юрист

2014 году ВАС сформировал позицию, с помощью которой учредители должника получили больше прав в деле о банкротстве. Учредитель, против которого направлен корпоративный конфликт, получил возможность защиты своих интересов от недобросовестного поведения других учредителей. Но эту позицию продолжают применять непоследовательно. Одни суды подходят более формально, следуя буквальному толкованию положений Закона о банкротстве. Другие — вникают в правовую суть и оценивают возможность применения позиции индивидуально в каждом деле. В результате положительная практика складывается, но пострадавшие владельцы должны ее укреплять, направлять и нарабатывать.

Источник проблемы

Процессуальное положение учредителей должника при начатом банкротстве ограничивает не только их ответственность, но и права. Особенно это проявляется в условиях корпоративного конфликта, когда партнерам становится сложно не только договориться между собой, но часто и пресечь попытки друг друга разрушить общий бизнес.

Когда в отношении компании начинается производство по делу о ее несостоятельности, владельцы бизнеса не всегда оказываются в одной лодке. Иногда они даже намеренно становятся по разные стороны баррикад.

Роль в процессе. В процедуре наблюдения учредители хозяйственных обществ исполняют роль сторонних наблюдателей: они даже не являются лицами, участвующими в деле о банкротстве. В процессе по делу о несостоятельности законодатель лишь дает учредителям право знакомиться с материалами дела о банкротстве, делать выписки и снимать копии (п. 1 ст. 35 Федерального закона от 26.10.2002 № 127- ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», далее — Закон о банкротстве). При открытии конкурсного производства учредители должника наделяются правами лиц, участвующих в деле, что позволяет реализовывать более широкие процессуальные возможности (ст. 34, п. 3 ст. 126 Закона о банкротстве).

УЧРЕДИТЕЛЬ БЕЗ СТАТУСА

Суд возвратит жалобу учредителя должника без рассмотрения или прекратит производство, если учредитель не обладает статусом представителя учредителей должника (ч. 1 ст. 35 Закона о банкротстве).

Однако и в том и в другом случае законодатель рассматривает учредителей общества совместно. В деле о банкротстве может участвовать лишь представитель учредителей должника, то есть лицо, избранное голосованием учредителей должника для представления их законных интересов.

Специальный режим. Такое особое положение учредителей связано с тем, что законодатель устанавливает самостоятельность хозяйственных обществ и обособленность их имущества, специальный режим взаимной ответственности и особенности формирования их органов (ст. 53, 56 ГК). Юридическое лицо отвечает по своим обязательствам самостоятельно, всем принадлежащим ему имуществом, и не отвечает по обязательствам своих учредителей. Учредители не отвечают по обязательствам юридического лица, но при этом образуют собой единый высший орган управления.

Поэтому при корпоративном конфликте каждому отдельно взятому учредителю важно дать возможность защищаться самостоятельно. Особенно если не удается выбрать общего представителя или он не гарантирует, что учтет интересы каждого учредителя.

Экзотическая форма захвата компании

Запустить механизм несостоятельности компании может сделка, которая основана даже на фиктивных документах. Кроме того, непосредственный руководитель компании может спровоцировать процедуру, если совершит сделку без ведома учредителей или против их воли. При этом совершит ее не только в рамках обычной хозяйственной деятельности, но и с нарушением корпоративного или гражданского законодательства.

При корпоративном конфликте ситуация усугубляется, если сделка целенаправленно совершена без ведома или против воли только одного из учредителей. Затем в рамках банкротства с помощью такой сделки продолжается контролируемый вывод имущества из компании.

Получается такая экзотическая форма корпоративного захвата — избавление от равного партнера через контролируемое банкротство. При этом совместное юридическое лицо ликвидируют, но имущество фактически сохраняют. Если учредителю не предоставить вправо самостоятельно участвовать в процессе, он не сможет защитить свои права и законные предпринимательские интересы, а иногда и интересы самой компании.

В абсолютно разных ситуациях жалоба, которую подает один из учредителей должника, возвращается без рассмотрения. Суд прекращает производство со ссылкой на положения ч. 1 ст. 35 Закона о банкротстве. Это норма позволяет только представителю учредителя должника участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве. Сам учредитель не имеет самостоятельного процессуального статуса в деле.

Позиция ВАС

В 2014 году ВАС выявил смысл и указал вектор применения положения о статусе учредителя должника в банкротстве. Право действовать самостоятельно ограничено лишь с целью предотвратить несогласованное участие большого количества совладельцев компании, которые обладают небольшими долями. Когда владельцев только два с равными долями в уставном капитале и между ними корпоративный конфликт, выбрать одного представителя, который учтет интересы обоих, затруднительно или невозможно. В такой ситуации учредитель вправе самостоятельно участвовать в деле и защищать свои корпоративные права и законные интересы отдельно от других учредителей (постановление Президиума ВАС от 18.02.2014 № 8457/13 по делу № А45−22 511/2011).

Неоднозначное применение. Это постановление ВАС стало знаковым в вопросе самостоятельной защиты совладельцами бизнеса своих интересов. Спустя несколько месяцев ВАС не стало, а его позиция применяется неоднозначно. В одних делах суды допускают учредителя к самостоятельному участию, в других — из-за формального подхода к его применению нет. Например, по признаку несовпадения количества учредителей должника — больше чем два, или неравного распределения долей в уставном капитале должника (постановление А С Московского округа от 11.02.2015 по делу № А40−91 156/2013).

Как убедить суд

Суд не должен принимать решение об имущественном положении непосредственно учредителя либо прекращении существования компании без учета воли ее учредителей и соблюдения их прав. Поэтому в случае наличия в обществе неразрешенного корпоративного конфликта учредителю следует обращаться с ходатайством о допуске его к участию в деле о банкротстве самостоятельно, отдельно от других учредителей, для обеспечения возможности защищать свои интересы.

ПОДДЕРЖКА ВЕРХОВНОГО СУДА

ВС позицию ВАС поддержал. Суд признал за участниками должника право при определенных обстоятельствах самостоятельно участвовать в деле о банкротстве (п. 2 раздел II «Практика применения законодательства о банкротстве» обзора судебной практики ВС от 19.10.2016 № 3).

Специальное правило. При определенных условиях и недостаточности имущества должника суд вправе привлечь контролирующих должника лиц, в том числе учредителей, к субсидиарной ответственности (ст. 61.11 Закона о банкротстве). Такое специальное правило о разграничении ответственности законодатель установил в Законе о банкротстве. Если суд применит это правило, то учредитель, против которого направлен корпоративный конфликт, может неправомерно, но запланированно пострадать.

Обоснование. Чтобы получить допуск к участию в деле о несостоятельности компании одного из учредителей отдельно от других учредителей, необходимо доказать наличие корпоративного конфликта. Например, суд удовлетворит ходатайство, если учредитель в судебном порядке потребует представить документы о деятельности компании, доступ к которым перекрыт инициаторами корпоративного конфликта.

Также помогут иные прямые или косвенные доказательства корпоративного конфликта:

  • обращение в правоохранительные органы с заявлением;
  • признание в судебном порядке совершенных с участием соучредителей или при их явном одобрении сделок недействительными;
  • иное причинение намеренного материального или нематериального ущерба компании;
  • влияние определенных действий или бездействия органов управления на снижение капитализации бизнеса;
  • создание «зеркального» юридического лица без включения в состав его учредителей заявителя и т. д.

Еще один способ попасть в процесс

Учредитель вправе самостоятельно участвовать в деле о банкротстве в качестве третьего лица, процессуальный статус которого включает право на обжалование судебных актов. Такой способ защиты выбрал участник ООО «СтройКом». Суд кассационной инстанции указал, что лица, участвующие в деле, а также иные лица в случаях, предусмотренных АПК, вправе обжаловать в порядке апелляционного производства решение арбитражного суда первой инстанции, не вступившее в законную силу (ч. 1 ст. 257 АПК). К составу лиц, участвующих в деле, относятся в том числе третьи лица (ст. 40 АПК, постановление АС СЗО от 03.04.2018 по делу № А56−62 553/2018).

Поделиться в соц.сетях:

11 260

Банкротство как финансовый инструмент

Термин «банкротство» понимается неправильно. В целом общество негативно клеймит термин «банкротство». Однако банкротство — это финансовый инструмент, который должны понимать все владельцы бизнеса. Он обеспечивает механизм для сохранения предприятий и рабочих мест при максимальном восстановлении для кредиторов.

Как мы видели за последние пару лет, даже устоявшиеся предприятия страдают от пандемий, суровых погодных условий и изменений в потребительских привычках. Растущие компании могут получать выручку не так быстро, как это необходимо для обслуживания долга. Какой бы ни была причина, не все компании, которые используют банкротство в качестве финансового инструмента, являются «нечестными», «неэффективно управляемыми» или «ищущими строгих кредиторов». Есть законные причины, по которым банкротство является необходимым инструментом, и для бизнеса важно иметь факты.

ГЛАВА 7 по сравнению с ГЛАВОЙ 11

Структура бизнеса (то, как компания создана) имеет значение, когда компания рассматривает возможность подачи заявления о банкротстве. Корпорации, компании с ограниченной ответственностью и другие формальные хозяйствующие субъекты должны получить одобрение совета директоров или руководящего органа, разрешающее компании объявить о банкротстве. Владельцы d/b/a (ведущие бизнес как) должны подать заявление о банкротстве лично, поскольку d/b/a не создает отдельного юридического лица.

Предприятие обычно имеет два варианта подачи заявления о банкротстве, и тот вариант, который выберет компания, зависит от того, будет ли компания продолжать свою деятельность или прекратит свою деятельность.

Глава 7 Банкротство

Глава 7 позволяет ликвидировать компанию. Компания, желающая официально закрыть свои двери и операции, подаст заявление в соответствии с главой 7 и в конечном итоге прекратит свое существование. После подачи заявления о банкротстве в соответствии с главой 7 назначается независимый доверительный управляющий для ликвидации или управления любыми активами компании в интересах кредиторов. В случае главы 7 компания фактически передает ключи от бизнеса доверенному лицу.

Глава 11 Банкротство

Глава 11 позволяет компании реорганизовать свои долги и продолжить свою деятельность. Цель подачи главы 11 состоит в том, чтобы предложить план реорганизации, который предусматривает погашение всех кредиторов. В зависимости от размера компании, количества и типа кредиторов процесс реорганизации может занять некоторое время. Составление плана погашения задолженности перед кредиторами требует проведения переговоров с кредиторами для достижения соглашений об условиях погашения и судебного разбирательства, когда соглашения не могут быть достигнуты. Компании, стремящиеся к ликвидации, также имеют право подать иск в соответствии с главой 11, что позволяет провести более упорядоченную ликвидацию, чем в соответствии с главой 7, в которой руководство компании сохраняет контроль над процессом ликвидации.

ТЕКУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ V ГЛАВЫ 11

Конгресс недавно принял подраздел V главы 11, чтобы помочь малым предприятиям быстрее и с меньшими затратами провести реорганизацию, чем в типичном случае согласно главе 11. До 27 марта 2022 г. компании с долгом менее 7,5 млн долларов США подпадают под действие подраздела V. Если этот закон не будет продлен, после 27 марта 2022 г. лимит долга для компаний, подпадающих под действие подраздела V, уменьшится до 2,75 млн долларов США.

Среди прочего, подглава V отменяет требование уплаты ежеквартальных платежей, устраняет многие препятствия для подтверждения плана и назначает нейтрального доверенного лица для оказания помощи в достижении согласованного плана. Для компаний, которые соответствуют долговым ограничениям, подраздел V предоставляет прекрасную возможность для реорганизации малого бизнеса.

Важно помнить, что возбуждение дела о банкротстве компании не защищает владельцев или любых других лиц, которым могут быть гарантированы долги компании. Имущество отдельных владельцев или должностных лиц компании не является частью процедуры банкротства. Любое взыскание личной гарантии должно осуществляться независимо от процедуры банкротства. Если компания является d/b/a, то все активы физического лица будут частью банкротства, поскольку d/b/a не создает отдельного юридического лица отдельно от физического лица.

ВАЖНОСТЬ КОНСУЛЬТАТА ПО ДЕЛАМ О БАНКРОТСТВЕ

Из-за сложности правил и законов о банкротстве важно нанять адвоката, который специализируется на законах о банкротстве. В дополнение к правилам банкротства, суды по делам о банкротстве имеют местные правила, которые необходимо соблюдать. Наем адвоката, специализирующегося на банкротстве, обеспечит защиту интересов вашей компании и даст вам наилучшие шансы на успешную реорганизацию.

Лэнгли и Бэнак имеют активную практику банкротства бизнеса с большим опытом.
Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.
Фото
Pixabay  из  Pexels

 

 

Аллен М. ДеБард

Аллен является акционером отдела банкротства и урегулирования споров Langley & Banack. Во всех представлениях Аллен фокусируется на деталях каждого дела и целях клиента. Это позволяет ему наметить ход дела и предвидеть потенциальные проблемы до того, как они возникнут. Этот подробный анализ…

Адреса

Find Your Lawyer

Posted in Bankruptcy & Workouts

История банкротства — BankruptcyData

  • ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА

    НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СЛОВА «БАНКРОТСТВО» ПРОИСХОДИТ ОТ СМЕШИВАНИЯ ДРЕВНЕГО L ATIN WORDS

    BANCUS  ( СКАМЬЯ ИЛИ СТОЛ) И RUPTUS  (СЛОМАН).

    Наиболее широко распространенная теория происхождения слова «банкротство» происходит от смешения древних латинских слов bancus  (скамья или стол) и ruptus  (сломан). Когда банкир, который первоначально проводил свои операции на публичном рынке на скамейке, не смог продолжать кредитование и выполнять обязательства, его скамейка была сломана, что символизировало неудачу и неспособность вести переговоры. В результате распространенности этой практики в средневековой Италии обычно считается, что нынешний термин «банкрот» происходит именно от перевода banco rotto,  с итальянского для сломанного банка. Другие предполагают, что происхождение этого слова на самом деле происходит от французского выражения  банк маршрут , трассировка таблицы. Эта фраза относится к метафорической практике только знака, оставленного на месте стола банкира, когда-то там и теперь исчезнувшего. Эта практика касалась тех, кто быстро бежал, спасаясь с доверенными им деньгами.

  • В АНГЛИИ

    В АНГЛИИ ПЕРВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ О БАНКРОТСТВЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ В 1542 ГОДУ ПРИ ГЕНРИДЕ VIII.

    В Англии первые официальные законы о банкротстве были приняты в 1542 году при Генрихе VIII. В то время банкрот считался преступником и, как таковой, подлежал наказанию, начиная от заключения в долговую тюрьму и заканчивая самым суровым смертным приговором. В 16 веке испанский Филипп II объявил о банкротстве четырех отдельных государств в период между 1557 и 159 годами.6. Фактически, Испания стала первой суверенной страной, объявившей о банкротстве. В начале восемнадцатого века появилась система дальновидного положительного подкрепления с введением Статута 4 Анны Гл. 17, которая предусматривала, что неоплаченные долги будут списаны в награду тем должникам, которые согласились заплатить столько, сколько они могут.

  • В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ

    В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ РАННИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ О БАНКРОТСТВЕ БЫЛИ ВРЕМЕННОЙ РЕАКЦИЕЙ НА ПЛОХОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.

    В Соединенных Штатах ранние федеральные законы о банкротстве были временной реакцией на плохие экономические условия: первый официальный закон о банкротстве был принят в 1800 г. в ответ на спекуляцию землей и немедленно отменен в 1803 г. В ответ на панику 1837 г. был принят второй закон о банкротстве. Закон был принят в 1841 г. Этот закон был быстро отменен в 1843 г. Экономические потрясения, вызванные Гражданской войной, заставили Конгресс принять еще один закон о банкротстве в 1867 г., и этот закон был отменен в 1878 г. неоплаченных долгов. Первые два, 1800 и 1841 гг., допускали лишь минимальное погашение долга; в то время как закон 1867 года был первым, включившим защиту корпораций. До 20 века правила и практика банкротства обычно благоприятствовали кредитору и были более жесткими по отношению к банкроту. Основное внимание уделялось возврату вложений кредиторов, и, в отличие от сегодняшнего дня, почти все банкротства в то время были вынужденными. Практика принудительной подачи продолжает существовать и сегодня с возможностью перехода к статусу добровольной подачи; однако это остается относительно редким.

  • Современные законы о банкротстве

    Современные законы и практики банкротства в Соединенных Штатах подчеркивают реабилитацию (реорганизации) должников в страданиях с ограниченным акцентом на наказание должника.

    Современные законы и практика банкротства в Соединенных Штатах делают упор на реабилитацию (реорганизацию) должников, попавших в беду, с ограниченным упором на наказание должника. Закон о банкротстве 1898 года первым предоставил компаниям, терпящим бедствие, возможность защиты от кредиторов. Компания может быть передана в «конкурсное управление акциями», положение, которое было гораздо более формальным и обширным в Соединенных Штатах в течение 19-го века.30 с. Экономические потрясения Великой депрессии привели к появлению дополнительных законов о банкротстве, в частности, Законов о банкротстве 1933 и 1934 годов. В решении Верховного суда США от 1934 года суд показал, что основная цель законов о банкротстве заключалась в том, чтобы предложить должникам «новый старт». от финансового бремени. В деле Local Loan v. Hunt Верховный суд утверждает: «[Это] дает честному, но несчастному должнику… новую возможность в жизни и чистое поле для будущих усилий, не сдерживаемое давлением и разочарованием ранее существовавшего долга. »

  • ЗАКОН ЧЕНДЛЕРА

    НАСТОЯЩИЙ ЗАКОН ЗАВЕРШИЛСЯ ЗАКОНОМ ЧЕНДЛЕРА 1938 ГОДА, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЛ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ.

    Кульминацией этого законодательства стал Закон Чендлера 1938 года, который включал существенные положения о реорганизации предприятий. Также в 1938 году Конгресс принял раздел 60e Закона о банкротстве и создал концепцию единого и отдельного фонда, предназначенную для минимизации убытков клиентов путем предоставления им приоритета перед требованиями общих кредиторов. Индустрия ценных бумаг испытала значительные потрясения в 1969 и 1970, что привело к добровольной ликвидации, слиянию, конкурсному управлению и банкротству значительного числа брокерских контор. В ответ на эту ситуацию Конгресс принял Закон о защите инвесторов в ценные бумаги 1970 года в попытке прекратить регистрацию, восстановить доверие инвесторов и повысить требования к финансовой ответственности для зарегистрированных брокеров и дилеров.

  • ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ

    ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ 1978 ГОДА Вступил В СИЛУ 1, 19 ОКТЯБРЯ79.

    Закон о реформе банкротства 1978 года вступил в силу 1 октября 1979 года. Этот закон, который продолжает служить единым федеральным законом, регулирующим все дела о банкротстве, существенно изменил практику банкротства. Была создана сильная глава реорганизации бизнеса: Глава 11, которая заменила старые главы X, XI и XII, которые были созданы Законом 1898 года и изменены Законом Чендлера. Точно так же более мощное личное банкротство, глава 13, заменило старую главу XIII. В целом Закон о реформе 1978 упростил процедуру банкротства и реорганизации как для предприятий, так и для частных лиц. Закон 1978 года был важным законодательным актом, который вызвал ряд юридических споров, и многие поправки и судебные разъяснения к Закону 1978 года были внесены в 1980-е годы. Одним из ключевых событий стало решение Верховного суда 1982 года о том, что расширенная юрисдикция суда по делам о банкротстве, установленная Законом 1978 года, является неконституционной. Проще говоря, в постановлении Верховного суда говорилось, что Конгресс наделил судей по делам о банкротстве слишком большими полномочиями, и их обязанности пересекаются с обязанностями других ветвей власти. Это 19Решение 82 привело к принятию поправок к Закону о банкротстве 1984 года.

    В 1980-е годы в правилах банкротства произошел ряд других заметных изменений. Закон 1978 года не охватывал вопросы, связанные с налогами, и это было рассмотрено в Законе о налоге на банкротство 1980 года. Закон о налогах разъяснил такие вещи, как перенос налоговых убытков на будущие периоды и правила налогообложения при обмене капитала на долг. А 1983 Постановление Верховного суда поставило под сомнение легкость, с которой компании могли защитить себя от трудовых договоров, находясь в состоянии банкротства. Закон о банкротстве 1984 года ограничил право компаний расторгать трудовые договоры. В 1986 году была создана глава 12 для урегулирования долгов «семейного фермера» или «семейного рыбака». По данным Административного управления судов США, Конгресс ввел главу 12 «специально для удовлетворения потребностей семейных фермеров, находящихся в затруднительном финансовом положении. Основная цель этого закона заключалась в том, чтобы дать семейным фермерам, которым грозит банкротство, возможность реорганизовать свои долги и сохранить свои фермы. » В течение 19В 80-х и начале 1990-х годов было зарегистрировано рекордное количество банкротств всех типов. Многие известные компании объявили о банкротстве, в первую очередь в соответствии с Главой 11, в том числе LTV, Eastern Airlines, Texaco, Continental Airlines, Allied Stores, Federated Department Stores, Greyhound, RH Macy и Pan Am. Некоторые из этих крупных дел, такие как Maxwell Communication и Olympia & York, имели дополнительную сложность, связанную с применением транснациональных правил о несостоятельности нескольких разных стран. Эти массовые банкротства создали проблемы для судебной системы.

  • СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

    НОВЫЕ МЕТОДЫ, ТАКИЕ КАК «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ» И «ЗАРАНЕЕ ОРГАНИЗОВАННЫЕ» БАНКРОТСТВА, ПОЗВОЛИЛИ СУДАМ РАССМАТРИВАТЬ РАСШИРЕННУЮ НАГРУЗКУ ДЕЛ В КОНЦЕ 1980-Х И НАЧАЛЕ 1990-Х ЯРМАРКИ ЭФФЕКТИВНО.

    Новые методы, такие как «заранее подготовленные» и «заранее организованные» банкротства, позволили судам довольно эффективно справляться с возросшим объемом дел в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Такое предварительное банкротство, также известное как «предварительное банкротство», представляет собой ситуацию, в которой компания встречается со своими кредиторами для согласования условий плана реорганизации до подачи петиции в соответствии с главой 11. При стандартной подаче такие переговоры проводятся после подачи заявления о банкротстве. Этот готовый подход предлагает потенциальную выгоду в виде более быстрой и рентабельной реорганизации банкротства. Несмотря на использование предварительно согласованных заявок, по-прежнему сохранялись серьезные опасения по поводу уровня профессиональных сборов и очевидного растраты корпоративных активов в ряде дел о банкротстве. Недавние инициативы по решению этих проблем включают «ускоренный» подход к мелким и средним делам по главе 11, который используется в нескольких округах. начало 1990-е годы также стали свидетелями роста использования экспертов и посредников, особенно в крупных делах. Ожидается, что эти специалисты, которые могут иметь широкие полномочия или могут быть ограничены сосредоточением внимания на конкретных вопросах, ускорят решение спорных вопросов и сократят время и деньги, затрачиваемые на сложные дела.

  • ЗАКОН О РЕФОРМЕ О БАНКРОТСТВЕ

    22 ОКТЯБРЯ 1994 ГОДА ПРЕЗИДЕНТ УИЛЬЯМ (БИЛЛ) ДЖЕФФЕРСОН КЛИНТОН ПОДПИСАЛ ЗАКОН О РЕФОРМЕ О БАНКРОТСТВЕ 1994 ГОДА (ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 103-394, 22 октября 1994 г.).

    22 октября 1994 г. президент Уильям (Билл) Джефферсон Клинтон подписал Закон о реформе банкротства 1994 г. (Публичный закон 103-394, 22 октября 1994 г.) – наиболее полный законодательный акт о банкротстве со времени принятия Закона 1978 г. Закон 1994 года содержит множество положений как о банкротстве бизнеса, так и о банкротстве потребителей, в том числе следующие: ускорение процедуры банкротства, поощрение отдельных должников к использованию Главы 13 для реструктуризации своих долгов, а не использование Главы 7 для ликвидации и помощи кредиторам в взыскании требований в отношении обанкротившейся недвижимости. 1994 Закона о реформе также была создана Национальная комиссия по делам о банкротстве для расследования дальнейших изменений в законе о банкротстве и других вопросов. В ноябре 1997 года Национальная комиссия по рассмотрению дел о банкротстве подготовила обширный и подробный отчет о реформе банкротства.

  • BAPCA

    19 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА ПРЕЗИДЕНТ ДЖОРДЖ БУШ ПОДПИСАЛ ЗАКОН О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ЗАЩИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (BAPCA) 2005 ГОДА.

    19 апреля 2005 г. президент Джордж Буш подписал Закон о предотвращении злоупотреблений при банкротстве и защите прав потребителей (BAPCA) 2005 г., который стал законом. Министерство юстиции США утверждает, что BAPCA «открывает новую эру в истории законодательства и практики банкротства». 17 октября 2005 года BAPCA вступила в силу. Подписывая законопроект, президент Буш заявил: «Согласно новому закону, американцы, которые имеют платежеспособность, должны будут выплатить по крайней мере часть своих долгов. погасить свои долги.Новый закон также затруднит злоупотребление самыми щедрыми средствами защиты от банкротства для серийных заявителей.Должники, стремящиеся списать все долги, теперь должны будут ждать восемь лет с момента своего последнего банкротства, прежде чем они смогут снова подать заявление. Закон также позволит нам пресечь банкротство заводов, которые зарабатывают деньги, советуя злоумышленникам, как обмануть систему». Принятие этого законопроекта произошло после почти восьми лет дебатов в Конгрессе о будущем законодательства о банкротстве. Новое законодательство внесло существенные поправки в Кодекс о банкротстве и в первую очередь касается подачи заявлений потребителями, что затрудняет для физического лица или имущества подачу заявления о банкротстве в соответствии с главой 7. BAPCA влияет и на бизнес-регистраторов, особенно на более мелкие (с долгами менее 2 миллионов долларов) предприятия. В частности, BAPCPA инициировал проверку нуждаемости, чтобы определить, будет ли подача заявления в соответствии с главой 7 или главой 13. BAPCA также требует, чтобы лица, подающие заявление о защите от банкротства, прошли кредитное консультирование и, кроме того, прошли обучение управлению личными финансами. Дополнительные изменения включают повышенный акцент на подотчетность исполнительной власти и прозрачность процесса банкротства. BAPCA также требует, чтобы перед внедрением Плана удержания ключевых сотрудников (KERP) было необходимо пройти еще несколько этапов. В дополнение к этим значительным изменениям и другим, BAPCA также расширяет полномочия и возлагает на Программу доверительного управления США множество новых обязанностей, включая следующие: внедрение новой «проверки нуждаемости» для определения того, соответствует ли должник требованиям Главы 7 или Главы 13. , надзор за выборочными проверками и целевыми проверками для определения точности, сертификация организаций для предоставления кредитного консультирования, которое физическое лицо должно получить до подачи заявления о банкротстве, сертификация организаций для предоставления финансового образования, которое физическое лицо должно получить перед погашением долгов, и осуществление усиленного надзора в главе малого бизнеса. 11 дел о реорганизации. Министерство юстиции поясняет: «За последние несколько лет усилия Программы попечителей США по гражданским и уголовным делам укрепили целостность системы банкротства, обеспечив защиту прав потребителей и борясь с мошенничеством и злоупотреблениями».

  • Федеральные поправки к процедуре

    1 декабря 2007 года поправки к федеральным правилам процедуры банкротства вступили в силу после апреля 2007 года в Верховном суде США.

    1 декабря 2007 г. после утверждения Верховным судом США в апреле 2007 г. вступили в силу поправки к Федеральным правилам процедуры банкротства. Среди прочих изменений поправки вносят следующие существенные коррективы: во-первых, есть поправка к правилу 3007, которая касается формы и уведомления о слушании возражения против претензии. Новое правило устанавливает стандарты форматирования и ограничение возражений омнибуса. Во-вторых, поправка обеспечивает более четкое раскрытие информации в отношении денежного обеспечения и использования финансирования должником во владении. Это происходит, в частности, в виде изменений в Правиле 4001, которое касается ходатайств и положений о денежном залоге и D.I.P. финансирование. В-третьих, поправка предлагает добавить Правило 6003, которое устанавливает определенные ограничения для ордеров первого дня. В-четвертых, изменения вносят дополнительную поправку в Правило 6006, которое касается отказа от исполнительных контрактов и договоров аренды с неистекшим сроком действия, чтобы установить более строгие ограничения на омнибусные ходатайства. В-пятых, эти недавние поправки корректируют Правило 1014, позволяя Суду распорядиться об изменении места рассмотрения дела без отдельных ходатайств, поданных Должником или другими заинтересованными сторонами.

  • ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ ФИНАНСОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    ДЕКАБРЬ 2014 ГОДА ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРИНЯЛА ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ ФИНАНСОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 2014 ГОДА.

    Декабрь В 2014 году Палата представителей приняла Закон о банкротстве финансовых учреждений 2014 года, комплексный законодательный акт, который изменяет Кодекс о банкротстве с целью оказания помощи проблемным банкам. В частности, законодательство вводит новую «подглаву V», которая позволяет передавать здоровые активы банка здоровой бридж-компании, в то время как безнадежные долги ликвидируются под защитой суда США по делам о банкротстве.

  • ВЫПЛАЧИВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ КРЕДИТОВ В ЗАКОНЕ О БАНКРОТСТВЕ

    В ЯНВАРЕ 2015 ГОДА ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДЖОН К. ДЕЛЭНИ (D-MD) ВНЕСИЛ H.R.449 (ВЫПОЛНЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ КРЕДИТОВ В ЗАКОНЕ О БАНКРОТСТВЕ 2015 г.).

    В январе 2015 г. представитель Джон К. Делани (штат Мэриленд) представил H.R.449 (Закон о выдаче студенческих кредитов при банкротстве от 2015 г.). Закон, который был передан на рассмотрение Подкомитета по регуляторной реформе, коммерческому и антимонопольному законодательству 5 февраля 2015 г., вносит поправки в Кодекс о банкротстве, разрешающие погашение в случае банкротства образовательного кредита или обязательства по возврату средств, полученных в качестве образовательной льготы, стипендии. или стипендия. В нынешнем виде эти долги подлежат погашению только в том случае, если освобождение от их погашения создаст чрезмерные трудности для должника и его иждивенцев. Этот закон получил поддержку Министерства образования США. В октябре 2015 года министр образования Тед Митчелл прокомментировал: «Мы твердо уверены, что, хотя в [федеральную] программу прямого кредитования встроены средства защиты, которые важны для заемщиков, параллельных средств защиты заемщиков на рынке частных студенческих кредитов нет. Мы считаем важным сделать все возможное для создания такой защиты, и мы считаем, что начать с положения о банкротстве — это правильный путь». По состоянию на апрель 2017 года никаких дальнейших действий по этому законопроекту предпринято не было.

  • ЗАКОН О БАНКРОТСТВЕ ФИНАНСОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    НЕДАВНО, 22 МАРТА 2017 ГОДА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОМ МАРИНО (R-PA) ПРЕДСТАВИЛ H.R.1667 — ФИНАНСОВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ BANKRU PTCY ACT OF 2017.

    Совсем недавно, 22 марта 2017 г., Представитель Том Марино (R-PA) представил H.R.1667 – Закон о банкротстве финансовых учреждений от 2017 года. Среди прочего, этот законопроект вносит поправки в федеральный закон о банкротстве, чтобы разрешить некоторым крупным финансовым учреждениям избирать новую процедуру банкротства «Подраздела V», относящуюся к таким учреждениям. В соответствии с новой процедурой учреждение-должник может обратиться в суд по делам о банкротстве с просьбой о передаче активов должника вновь созданной промежуточной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *