28 Кодекс США § 1930 — Сборы за банкротство | Кодекс США | Закон США
предыдущая | next
(a) Стороны, возбуждающие дело в соответствии с разделом 11, должны уплатить секретарю окружного суда или секретарю суда по делам о банкротстве, если таковой был сертифицирован в соответствии с разделом 156(b) этого раздела, следующее заявление сборы: (1) Для дела, возбужденного в соответствии с— (А)глава 7 раздела 11, 245 долларов США и
(B)глава 13 раздела 11, 235 долларов.
(2)Для дела, возбужденного в соответствии с главой 9 раздела 11, в размере пошлины, указанной в пункте (3) за подачу иска в соответствии с главой 11 раздела 11. Сумма, на которую пошлина, подлежащая уплате в соответствии с настоящим пунктом, превышает 300 долларов США, должна быть внесена на хранение в фонд, созданный в соответствии с разделом 1931 этого титула.
(3)Для дела, начатого в соответствии с главой 11 раздела 11, которое не касается железной дороги, как определено в разделе 101 раздела 11, 1 167 долларов США.
Для дела, начатого в соответствии с главой 11 раздела 11 в отношении железной дороги, как она определена, 1000 долларов.
(5)Для дела, возбужденного в соответствии с главой 12 раздела 11, 200 долларов.
(6) (А)За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), в дополнение к регистрационному сбору, уплачиваемому клерку, ежеквартальный сбор должен выплачиваться доверительному управляющему Соединенных Штатов за депонирование в Казначейство, в каждом случае в соответствии с главой 11 раздела 11, за исключением случаев, предусмотренных подглавой V, за каждый квартал (включая любую его часть) до тех пор, пока дело не будет преобразовано или прекращено, в зависимости от того, что произойдет раньше. Плата составляет 325 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет менее 15 000 долларов США; 650 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 15 000 долларов США или более, но менее 75 000 долларов США; $975 за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 75 000 долларов США или более, но менее 150 000 долларов США; 1 625 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 150 000 долларов США или более, но менее 225 000 долларов США; 1 950 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 225 000 долларов США или более, но менее 300 000 долларов США; 4 875 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 300 000 долларов США или более, но менее 1 000 000 долларов США; 6 500 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 1 000 000 долларов США или более, но менее 2 000 000 долларов США; 9 750 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 2 000 000 долларов США или более, но менее 3 000 000 долларов США; 10 400 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 3 000 000 долларов США или более, но менее 5 000 000 долларов США; 13 000 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 5 000 000 долларов США или более, но менее 15 000 000 долларов США; 20 000 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 15 000 000 долларов США или более, но менее 30 000 000 долларов США; 30 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат превышает 30 000 000 долларов США.
В течение 5-летнего периода, начинающегося 1 января 2021 года, в дополнение к регистрационному сбору, уплачиваемому клерку, ежеквартальный сбор должен выплачиваться доверительному управляющему Соединенных Штатов за депонирование в Казначейство по каждому открытому и повторно открытом делу. в соответствии с главой 11 раздела 11, за исключением подглавы V, за каждый квартал (включая любую его часть) до закрытия, преобразования или прекращения дела, в зависимости от того, что произойдет раньше.
(ii) Плата должна быть больше: (Я)0,4 процента выплат или 250 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат менее 1 000 000 долларов США; и
(II)0,8 процента от выплат, но не более 250 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет не менее 1 000 000 долларов США.
(iii)Вознаграждение уплачивается в последний день календарного месяца, следующего за календарным кварталом, за который причитается вознаграждение.
(7)В округах, которые не являются частью доверенного региона Соединенных Штатов, как это определено в разделе 581 настоящего раздела, Конференция судей Соединенных Штатов требует от должника в случае, предусмотренном главой 11 раздела 11, уплаты сборов, равных установленным пунктом (6) настоящего подраздела. Такие сборы депонируются в качестве взаимозачетных поступлений в фонд, созданный в соответствии со статьей 19.31 этого титула и остается доступным до тех пор, пока не будет израсходовано.
Физическое лицо, возбуждающее добровольное дело или совместное дело в соответствии с разделом 11, может уплачивать такую пошлину в рассрочку. Для преобразования по требованию должника дела, предусмотренного главой 7 или 13 раздела 11, в дело, предусмотренное главой 11 раздела 11, должник уплачивает секретарю районного суда или секретарю суда по делам о банкротстве если лицо было сертифицировано в соответствии с разделом 156(b) настоящего раздела, пошлина в размере разницы между пошлиной, указанной в пункте (3), и пошлиной, указанной в пункте (1).
(б)Конференция судей Соединенных Штатов может предписать дополнительные сборы в делах в соответствии с разделом 11 того же вида, что и Конференция судей, предписываемых в соответствии с разделом 1914(b) этого раздела.
(с)При подаче любого отдельного или совместного уведомления об апелляции или ходатайства об апелляции или при получении любого приказа, разрешающего или уведомляющего об удовлетворении апелляции или судебного приказа, 5 долларов выплачивается секретарю суда , апеллянтом или истцом.
(г)Всякий раз, когда какое-либо дело или разбирательство прекращается в любом суде по делам о банкротстве из-за отсутствия юрисдикции, такой суд может распорядиться о выплате справедливых расходов.
(д)Секретарь суда может взимать только сборы, предусмотренные в этом разделе.
(ф) (1)В соответствии с процедурами, установленными Конференцией судей Соединенных Штатов, окружной суд или суд по делам о банкротстве может освободить физическое лицо от платы за подачу иска в соответствии с главой 7 раздела 11, если суд установит, что такое физическое лицо имеет доход менее 150 процентов официальной черты бедности по доходу (как определено Административно-бюджетным управлением и ежегодно пересматривается в соответствии с разделом 673 (2) Сводного закона о сверке бюджета от 19 г.
Районный суд или суд по делам о банкротстве может освободить таких должников от других сборов, предусмотренных в подразделах (b) и (c).
(3)Этот пункт не ограничивает окружной суд или суд по делам о банкротстве в соответствии с политикой Судебной конференции в отношении освобождения от сборов, предусмотренных настоящим разделом для других должников и кредиторов.
. (b), 10 июля 1984 г., 98, закон 342, Pub. L. 99–500, §101(b) [раздел IV, §407(b)], 18 октября 1986 г., 100, закон 1783–39. , 1783–64, и Pub.L.99–591, §101(b) [раздел IV, §407(b)], 30 октября 1986 г. , 100 Stat. 3341–39, 3341–64; Паб. L. 99–554, раздел I, §§117, 144(f), 27 октября 1986 г., 100 Stat. 3095, 3097; Паб. L. 101–162, раздел IV, §406 (a), 21 ноября 1989 г., 103 Stat. 1016; Паб. L. 102–140, раздел I, §111(a), 28 октября 1991 г., 105 Stat. 795; Паб. L. 103–121, раздел I, §111 (a) (1), (b) (1), 27 октября 1993 г., 107 Stat. 1164; Паб. L. 104–91, раздел I, §101 (a), 6 января 1996 г., 110 Stat. 11, измененный паб. L. 104–99, раздел II, §211, 26 января 1996 г., 110 Stat. 37; Паб. Л. 104–208, разд. A, раздел I, §101(a) [раздел I, §109(а)], 30 сентября 1996 г., 110 Stat. 3009, 3009–18; Паб. Л. 106–113, разд. B, §1000(a)(1) [раздел I, §113], 29 ноября 1999 г., 113 Stat. 1535, 1501А–20; Паб. L. 106–518, раздел I, §§103–105, 13 ноября 2000 г., 114 Stat. 2411, 2412; Паб. L. 109–8, раздел III, §325(a), раздел IV, §418, 20 апреля 2005 г., 119 Stat. 98, 108; Паб. Л. 109–13, разд. A, раздел VI, §6058(a), 11 мая 2005 г., 119 Stat. 297; Паб. L. 109–171, раздел X, §10101(a), 8 февраля 2006 г.
Редакционные примечания
Ссылки в текстеРаздел 673(2) Сводного закона о согласовании бюджета от 1981 г., упомянутый в подразд. (f)(1), является разделом 673(2) Pub. L. 97–35, который относится к разделу 9902 (2) раздела 42 «Общественное здравоохранение и социальное обеспечение».
КодификацияПоправка, внесенная публикацией. L. 104–91 основан на разделе 111 (a) HR 2076, Сто четвертого Конгресса, принятого Палатой представителей 6 декабря 1995 г., который был принят в качестве закона Pub. Л. 104–91.
Опубл. Л. 99–591 — исправленная версия паб. Л. 99–500.
Поправки2021 — пп. (а)(6)(Б). Паб. L. 116–325, §3(d)(1), добавлен пп. (B) и вычеркнул бывший пп. (B) следующего содержания: «В течение каждого финансового года с 2018 по 2022, если остаток средств в Фонде системы доверительного управления Соединенных Штатов по состоянию на 30 сентября последнего полного финансового года составляет менее 200 000 000 долларов США, ежеквартальная плата за квартал, в котором выплаты равны или превышают 1 000 000 долларов США, должен быть меньше 1 процента таких выплат или 250 000 долларов США».
Подразд. (а)(7). Паб. L. 116–325, §3(d)(2), в первом предложении слово «должен» заменено на «может».
2019 — пп. (а)(6)(А). Паб. L. 116–54 добавлено «, кроме как в подглаве V» после «главы 11 заголовка 11».
2017 — пп. (а)(6). Паб. L. 115–72 обозначил существующие положения как пп. (А), заменить «Кроме того, что предусмотрено в подпункте (В), кроме того» на «Кроме того» и добавить подп. (Б).
2012 — пп. (а)(3). Паб. L. 112–121 заменил «1167 долларов» на «1000 долларов».
2007 — Подразд. (а)(6). Паб. L. 110–161 заменил последние два предложения на бывшие последние два предложения, которые гласили: «Пошлина должна составлять 250 долларов за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет менее 15 000 долларов; 500 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 15 000 долларов США или более, но менее 75 000 долларов США; 750 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 75 000 долларов США или более, но менее 150 000 долларов США; 1 250 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 150 000 долларов США или более, но менее 225 000 долларов США; 1 500 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 225 000 долларов США или более, но менее 300 000 долларов США; 3 750 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 300 000 долларов США или более, но менее 1 000 000 долларов США; 5 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 1 000 000 долларов США или более, но менее 2 000 000 долларов США; 7 500 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 2 000 000 долларов США или более, но менее 3 000 000 долларов США; 8 000 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 3 000 000 долларов США или более, но менее 5 000 000 долларов США; 10 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 5 000 000 долларов США или более. Вознаграждение подлежит уплате в последний день календарного месяца, следующего за календарным кварталом, за который причитается вознаграждение».
2006 — Подразд. (а)(1). Паб. L. 109–171, §10101 (a) (1), заменено «245 долларов» на «220 долларов» в подпункте. (A) и «235 долларов» вместо «150 долларов» в пп. (Б).
Подразд. (а)(2). Паб. L. 109–171, §10101 (a) (2), в котором предписывалось заменить «2750 долларов» на «1000 долларов» в абз. (2), не может быть выполнено, поскольку «1000 долларов» не фигурирует в пар. (2).
2005 — пп. (а). Паб. Законодательство L. 109–8, §418(1) во вступительных положениях заменило «Стороны» на «Несмотря на статью 1915 настоящего раздела, стороны».
Подразд. (а)(1). Паб. L. 109–8, §325(a)(1) с поправками, внесенными Pub. Л. 109–13, добавлен абз. (1) и вычеркнул прежнюю абз. (1), который гласил: «Для дела, начатого в соответствии с главой 7 или 13 раздела 11, 155 долларов».
Подразд. (а)(3). Паб. L. 109–8, §325(a)(2) с поправками, внесенными Pub. L. 109–13, заменил «1000 долларов» на «800 долларов».
Подразд. (е). Паб. L. 109–8, §418(2), добавлен пп. (е).
2000 — Подразд. (а). Паб. L. 106–518, §104, заменил «сумму, равную разнице между сбором, указанным в пункте (3), и сбором, указанным в пункте (1)» вместо «400 долларов США» в заключительных положениях.
Подразд. (а)(2). Паб. L. 106–518, §103, заменено «равным пошлине, указанной в пункте (3) за подачу иска в соответствии с главой 11 раздела 11. Сумма, на которую пошлина, подлежащая уплате в соответствии с настоящим параграфом, превышает 300 долларов США, должна быть внесена в фонд. установленный в соответствии с разделом 1931 этого титула» за «300 долларов».
Подразд. (а)(7). Паб. L. 106–518, §105, предписывающий внесение поправок в пп. (а) путем добавления п. (7) в конце было выполнено добавлением пар. (7) после абз. (6) и перед заключительными положениями, чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.
1999 — Подразд. (а)(1). Паб. L. 106–113 заменил «155 долларов» на «130 долларов».
1996 — пп. (а)(3). Паб. В L. 104–208 перед «800» вставлен знак доллара.
Подразд. (а)(6). Паб. L. 104–208 заменил «500 долларов за каждый квартал, в котором выплаты составляют 15 000 долларов или более, но менее 75 000 долларов; 750 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 75 000 долларов США или более, но менее 150 000 долларов США; 1 250 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 150 000 долларов США или более, но менее 225 000 долларов США; 1 500 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 225 000 долларов США или более, но менее 300 000 долларов США; 3 750 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 300 000 долларов США или более, но менее 1 000 000 долларов США; 5 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 1 000 000 долларов США или более, но менее 2 000 000 долларов США; 7 500 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 2 000 000 долларов США или более, но менее 3 000 000 долларов США; 8 000 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 3 000 000 долларов США или более, но менее 5 000 000 долларов США; 10 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 5 000 000 долларов США или более. Вознаграждение подлежит уплате в последний день календарного месяца, следующего за календарным кварталом, за который причитается вознаграждение». для «500 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 15 000 долларов США или более, но менее 150 000 долларов США; 1 250 долларов США или каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 150 000 долларов США или более, но менее 300 000 долларов США; 3 750 долларов США за каждый квартал, в котором сумма выплат составляет 300 000 долларов США или более, но менее 3 000 000 долларов США; 5 000 долларов США за каждый квартал, в котором общая сумма выплат составляет 3 000 000 долларов США или более. Вознаграждение подлежит уплате в последний день календарного месяца, следующего за календарным кварталом, за который причитается вознаграждение».
Опубл. L. 104–91 с поправками, внесенными Pub. Л. 104–99, вычеркнуто «план утвержден или» до «дело преобразовано».
1993 — пп. (а)(1). Паб. L. 103–121, §111(a)(1) вместо «120 долларов» заменено «130 долларов».
Подразд. (а)(3). Паб. L. 103–121, §111(b)(1), заменено «800» на «600 долларов».
1991 — Подразд. (а)(3). Паб. L. 102–140, §111(a)(1), вместо «500 долларов» заменено «600 долларов».
Подразд. (а)(6). Паб. L. 102–140, §111(a)(2), заменено «250 долларов» на «150 долларов», «500 долларов» на «300 долларов», «1250 долларов» на «750 долларов», «3750 долларов» на «2250 долларов» и « 5000 долларов» на «3000 долларов».
1989 — Подразд. (а)(1). Паб. L. 101–162 заменил «120 долларов» на «90 долларов».
1986 — пп. (а). Паб. L. 99–554, §§117(5), 144(f), во вступительных и заключительных положениях заменено «районным судом или клерком суда по делам о банкротстве, если таковой был сертифицирован в соответствии со статьей 156(b) настоящего раздела» вместо «суда», а в заключительных положениях добавлено положение о том, что для преобразования по требованию должника дела в соответствии с главой 7 или 13 раздела 11 в дело в соответствии с главой 11 раздела 11, должник уплачивает секретарю суда пошлину в размере 400 долларов.
Подразд. (а)(1). Паб. Л. 99–500 и паб. Л. 99–591, паб. L. 99–554, §117(1), с поправками в абз. (1) идентично заменив «90 долларов» на «60 долларов».
Подразд. (а)(3). Паб. L. 99–554, §117(2), вместо «200 долларов» заменено «500 долларов».
Подразд. (а)(4). Паб. Законодательство L. 99–554, §117(3) заменило «1000 долларов» на «500 долларов».
Подразд. (а) (5), (6). Паб. L. 99–554, §117(4), добавлены абз. (5) и (6).
1984 г. — паб. Законодательство L. 98–353, §111(b) заменило «сборы» на «суды» в разделе «Подборка».
Подсек. (туз). Паб. L. 98–353, §111(a), слово «секретарь суда» заменено на «секретарь суда по делам о банкротстве».
Примечания к уставу и связанные дочерние компании
Дата вступления в силу 2019 г. ПоправкаПоправка, внесенная публикацией. L. 116–54, вступивший в силу через 180 дней после 23 августа 2019 г., см. раздел 5 Pub. L. 116–54, изложенное в качестве примечания к разделу 101 Раздела 11, Банкротство.
Дата вступления в силу поправки 2017 г.Опубл. Л. 115–72, разд. B, §1004(c), 26 октября 2017 г., 131 Stat. 1232, при условии, что:
«Поправки, внесенные в соответствии с настоящим разделом [вносящие поправки в этот раздел и вводящие в действие положения, изложенные в примечании к разделу 589a настоящего раздела], применяются к ежеквартальным платежам, подлежащим уплате в соответствии с разделом 1930(a)(6) раздела 28 Свода законов США. , с поправками, внесенными данным разделом, для выплат, произведенных в любом календарном квартале, который начинается с даты вступления в силу настоящего Закона [окт. 26, 2017].
Дата вступления в силу 2012 г. ПоправкаПоправка, внесенная публикацией. L. 112–121, вступивший в силу через 180 дней после 25 мая 2012 г., см. раздел 3 (e) Pub. L. 112–121, изложенное в виде примечания к статье 589.а этого названия.
Дата вступления в силу поправки 2007 г.Опубл. Л. 110–161, разд. B, раздел II, §213(b), 26 декабря 2007 г. , 121 Stat. 1914, при условии, что:
«Настоящий раздел [внесение поправок в этот раздел] и поправки, внесенные в этот раздел, вступают в силу 1 января 2008 г. или с даты вступления в силу настоящего Закона [дек. 26, 2007], в зависимости от того, что наступит позже».
Дата вступления в силу 2006 г. ПоправкаОпубл. L. 109–171, раздел X, §10101(c), 8 февраля 2006 г., 120 Stat. 184, при условии, что:
«Настоящий раздел [внесение поправок в этот раздел и принятие положений, изложенных в качестве примечания к разделу 1931 настоящего раздела] и поправки, внесенные в соответствии с этим разделом, вступают в силу через 60 дней после даты вступления в силу настоящего Закона [февраль 2003 г.]. 8, 2006].
Дата вступления в силу поправок 2005 г.Поправка, внесенная публикацией. L. 109–13, вступивший в силу сразу после вступления в силу Pub. L. 109–8, 20 апреля 2005 г., см. раздел 6058(b) Pub. L. 109–13, изложенное в виде примечания к разделу 589a этого раздела.
Поправка, внесенная публикацией. L. 109–8 вступает в силу через 180 дней после 20 апреля 2005 г. и не применяется в отношении дел, возбужденных в соответствии с разделом 11 «Банкротство» до такой даты вступления в силу, если не предусмотрено иное, см. раздел 1501 Pub. L. 109–8, изложенное в качестве примечания к разделу 101 раздела 11.
Дата вступления в силу поправки 1999 г.Опубл. Л. 106–113, разд. B, §1000(a)(1) [раздел I, §113], 29 ноября 1999 г., 113 Stat. 1535, 1501A–20, при условии, что поправка, внесенная разделом 1000(a)(1) [раздел I, §113], вступает в силу через 30 дней после 29 ноября., 1999 г.
Дата вступления в силу поправки 1993 г.Опубл. L. 103–121, раздел I, §111(a), 27 октября 1993 г., 107 Stat. 1164, при условии, что поправки, внесенные этим разделом, вступают в силу через 30 дней после 27 октября 1993 г.
Pub. L. 103–121, раздел I, §111(b), 27 октября 1993 г., 107 Stat. 1164, при условии, что поправка, внесенная в соответствии с этим разделом, вступает в силу через 30 дней после 27 октября 1993 г.
Дата вступления в силу поправки 1991 г.Опубл. Л. 102–140, раздел I, § 111, 28, 19 октября.91, 105 Стат. 795, при условии, что поправка, внесенная этим разделом, вступает в силу через 60 дней после 28 октября 1991 г.
Дата вступления в силу Поправки 1989 г.; Разные сборыОпубл. L. 101–162, раздел IV, §406 (a), 21 ноября 1989 г., 103 Stat. 1016, при условии, что:
«В раздел 1930(a)(1) главы 28 Свода законов США вносятся поправки путем вычеркивания «90 долларов» и добавления вместо него «120 долларов». В соответствии с разделом 1930(b) раздела 28 Конференция судей Соединенных Штатов должна установить сбор в размере 60 долларов США за ходатайства об освобождении от автоматического приостановления в соответствии с 11 U.S.C. раздел 362(b) и ходатайства о принуждении к отказу от наследственного имущества. Сборы, установленные в соответствии с двумя предыдущими предложениями, вступают в силу через 30 дней после вступления в силу настоящего Закона [ноябрь 2016]. 21, 1989].
Дата вступления в силу Поправки 1986 г.Поправка, внесенная публикацией. L. 99–554, вступивший в силу через 30 дней после 27 октября 1986 г., с датой вступления в силу и применимостью введения в действие пп. (a)(6) этого раздела разделом 117(4) Pub. L. 99–554 в зависимости от соответствующего судебного округа, см. раздел 302 (a), (d), (e) Pub. L. 99–554, изложенное в качестве примечания к разделу 581 этого раздела.
Дата вступления в силу Поправки 1984 г.Поправка, внесенная публикацией. L. 98–353 действует с 10 июля 19 г.84, см. раздел 122(а) Pub. L. 98–353, изложенное в качестве примечания о дате вступления в силу в соответствии с разделом 151 настоящего раздела.
Дата вступления в силуРаздел, вступивший в силу 1 октября 1979 г., см. раздел 402(c) Pub. L. 95–598, изложенное в качестве примечания перед разделом 101 Раздела 11, Банкротство.
Выводы и цельОпубл. L. 116–325, §2, 12 января 2021 г., 134 Stat. 5086, при условии, что:
«(a) Выводы. — Конгресс находит следующее: «(1)Из-за важности цели, заключающейся в том, чтобы система банкротства была самофинансируемой и бесплатной для налогоплательщика, Конгресс внимательно следил за потребностями системы банкротства в финансировании, в том числе требуя от Генерального прокурора периодических отчетов о Соединенных Штатах. Фонд доверительной системы.
«(2)Конгресс внес необходимые поправки в различные сборы за банкротство, чтобы гарантировать, что система банкротства остается самоокупаемой, а также справедливо распределить расходы системы между теми, кто ее использует.
«(3)Поскольку система банкротства взаимосвязана, результатом стала система сборов, включая сборы за подачу заявления, ежеквартальные сборы, указанные в главе 11 [11 U.S.C. 1101 et seq.] дела и другие сборы, которые вместе финансируют суды, судей, доверенных лиц Соединенных Штатов и главу 7 [11 U.S.C. 701 и след.] дело управляющих, необходимых для функционирования системы банкротства.
«(4) Настоящий Закон [см. Краткое название примечания к поправке 2021 г., изложенное в разделе 1 настоящего раздела] и поправки, внесенные в соответствии с настоящим Законом — «(А)обеспечивает адекватное финансирование доверенных лиц Соединенных Штатов, поддерживает сохранение существующих судей по делам о банкротстве, которые срочно необходимы для обработки существующего и ожидаемого увеличения нагрузки на бизнес и потребителей, и предоставляет давно просроченную дополнительную компенсацию попечителям по делам главы 7, чья нагрузка включает главу 11 дел о реорганизации, которые были преобразованы в дела о ликвидации согласно главе 7; и
«(Б)подтверждают давнее намерение Конгресса о том, чтобы требования к ежеквартальным платежам оставались неизменными во всех федеральных судебных округах.
«(b) Цель.—Цель этого Закона и поправок, внесенных в этот Закон, состоит в том, чтобы способствовать достижению давней цели Конгресса по обеспечению самофинансирования системы банкротства без каких-либо затрат для налогоплательщика».
Применение бывшего подраздела (a)(6)(B) к ежеквартальным платежам в определенные финансовые годыОпубл. Л. 116–93, разд. B, раздел II, §219, 20 декабря 2019 г., 133 Stat. 2415, при условии, что к 2020 и 2021 финансовым годам будет применяться подраздел (a)(6)(B) этого раздела путем замены 200 000 000 долларов США на 300 000 000 долларов. Для текста подп. (a)(6)(B) до внесения изменений в Pub. L. 116–325, см. примечание к поправке 2021 г. выше. Аналогичные положения, применимые к 2021 и 2022 финансовым годам, содержатся в Pub. Л. 116–260, разд. B, раздел II, §218, 27 декабря 2020 г., 134 Stat. 1265.
Использование увеличенных поступленийОпубл. L. 109–8, раздел III, §325(e), 20 апреля 2005 г., 119 Stat. 99, который предусматривал распоряжение некоторыми сборами, собранными в соответствии с разделом 1930 этого титула в течение 5-летнего периода, начинающегося 20 апреля 2005 г., больше, чем сумма, которая была бы собрана, если бы была внесена поправка Pub. L. 109–8, § 325 (a), не был сделан, был опущен в общей поправке к статье 325 Pub. Л. 109–8, паб. Л. 109–13, разд. A, раздел VI, §6058, 11 мая 2005 г., 119 Stat. 297, вступившей в силу сразу после вступления в силу п. л. 109–8, 20 апреля 2005 г.
Начисление и уплата ежеквартальных платежей в делах по главе 11 после 27 января 1996 г.; Статус подтверждения плановОпубл. L. 104–91, раздел I, §101 (a), 6 января 1996 г., 110 Stat. 10 с поправками, внесенными публикацией. Л. 104–208, разд. A, раздел I, §101(a) [раздел I, §109(d)], 30 сентября 1996 г., 110 Stat. 3009, 3009–19, при условии, что:
«Что, несмотря на любые другие положения закона, сборы в соответствии с 28 U.S.C. 1930(a)(6) начисляется и подлежит оплате начиная с 27 января 19 г.96, во всех случаях (включая, помимо прочего, любые дела, находящиеся на рассмотрении на эту дату), независимо от статуса подтверждения их планов».
Отчет о сборах за банкротствоОпубл. L. 103–121, раздел I, §111 (d), 27 октября 1993 г. , 107 Stat. 1165, при условии, что не позднее 31 марта 1998 г. Конференция судей Соединенных Штатов представит Конгрессу отчет с конкретным содержанием, отказом от уплаты сборов в отдельных округах и исследованием систем дифференцированных сборов, касающихся сбора за банкротство. система и влияние такой системы на различных участников дел о банкротстве.
Судебные сборы за электронный доступ к информацииСудебная конференция установить разумные сборы, взимаемые судами в соответствии с настоящим разделом за доступ к информации, доступной с помощью оборудования для автоматической обработки данных, и сборы, подлежащие внесению в Фонд автоматизации судебной системы, см. раздел 303 Публик. L. 102–140, изложенное в виде примечания к разделу 1913 этого раздела.
Выдача уведомлений кредиторам и другим заинтересованным сторонамОпубл. Л. 101–162, раздел IV, §403, 21, 19 ноября.89, 103 стат. 1013, при условии, что:
«Несмотря на любые другие положения закона, за 1990 финансовый год и последующие годы (a) Административному управлению судов Соединенных Штатов или любому другому агентству или органу Соединенных Штатов запрещается ограничивать исключительно штату клерков судов Соединенных Штатов по делам о банкротстве выдача уведомлений кредиторам и другим заинтересованным сторонам. (b) Административное управление должно разрешать и поощрять подготовку и рассылку таких уведомлений должниками, доверительными собственниками или такими другими заинтересованными сторонами или за их счет, как Суд может распорядиться и утвердить. (c) Директор Административного управления судов Соединенных Штатов должен принять соответствующие меры для использования и учета любых почтовых расходов, требуемых в соответствии с такими директивами».
Сбор и распоряжение сборами в делах о банкротствеОпубл. L. 101–162, раздел IV, §404 (a), 21 ноября 1989 г., 103 Stat. 1013, при условии, что:
«За 1990 финансовый год и в последующий период сборы, взимаемые за подготовку и рассылку уведомлений по делам о банкротстве, как предписано Конференцией судей Соединенных Штатов в соответствии с 28 U.S.C. 1930(b) должны быть депонированы в ассигнования «Апелляционные суды, окружные суды и другие судебные службы, заработная плата и расходы» для использования на заработную плату и другие расходы, понесенные при предоставлении этих услуг».
Федеральная резервная система – Работа с непредвиденными расходами
- Домашний
- Публикации
- Экономическое благополучие домохозяйств США (SHED)
- Отчет об экономическом благополучии домохозяйств США в 2018 г. – май 2019 г.
Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.
Предисловие РезюмеЭкономическое благополучиеДоходЗанятостьУправление непредвиденными расходамиБанковское дело и кредитЖилье и микрорайоныВысшее образованиеСтуденческие кредиты и другие долги за образованиеПенсионный фондОписание исследования
Как справиться с непредвиденными расходами
Результаты опроса показывают, что многие взрослые недостаточно подготовлены к тому, чтобы противостоять даже небольшим финансовым потрясениям, хотя способность оплачивать текущие счета и справляться с непредвиденными расходами заметно улучшилась с 2013 года. Несмотря на положительные тенденции, финансовые проблемы остаются, особенно для людей с низким уровнем образования и меньшинств.
Небольшие непредвиденные расходы
Относительно небольшие непредвиденные расходы, такие как ремонт автомобиля или замена сломанного электроприбора, могут стать проблемой для многих семей, не имеющих достаточных сбережений. Столкнувшись с гипотетическими расходами в размере 400 долларов, 61 процент взрослых в 2018 году заявили, что они покроют их, используя наличные, сбережения или кредитную карту, которая будет погашена при следующем выписке (все вместе именуемые «наличными или их эквивалентом»). — увеличение на 2 процентных пункта по сравнению с 2017 годом (рисунок 10). В 2013 году таким же образом покрыла бы такие расходы половина взрослых.
Рисунок 10. Покроет экстренные расходы в размере 400 долларов США за наличные деньги или их эквивалент (по годам обследования)
Доступная версия | Вернуться к текстуСреди оставшихся 4 из 10 взрослых, которым было бы труднее покрыть такие расходы, наиболее распространенные подходы включают хранение остатка на кредитной карте и заимствование у друзей или семьи (рис. 11). Двенадцать процентов взрослых никоим образом не смогут оплатить расходы. Хотя так много дополнительных расходов при скромных расходах сбивает с толку, возможно, что некоторые предпочли бы взять взаймы, даже если бы у них было 400 долларов, сохраняя свои деньги в качестве буфера для других расходов. 11
Рисунок 11. Другие способы покрытия экстренных расходов в размере 400 долларов США
Доступная версия | Вернуться к текстуПримечание. Респонденты могут выбрать несколько ответов.
В то время как в предыдущем вопросе речь шла о гипотетических расходах, результаты опроса показывают, что многие люди испытывают трудности с оплатой своих реальных счетов. Даже без непредвиденных расходов 17% взрослых рассчитывали отказаться от оплаты некоторых счетов в месяц проведения опроса. Чаще всего это связано с неуплатой или частичной оплатой счета по кредитной карте (таблица 10). Четверо из десяти тех, кто не в состоянии оплатить все свои счета (7 процентов всех взрослых), говорят, что их арендная плата, ипотека или счета за коммунальные услуги останутся, по крайней мере, частично неоплаченными.
Таблица 10. Счета, оставшиеся неоплаченными или только частично оплаченными в месяц обследования
Проценты
Счет | Среди взрослого населения | Среди тех, кто рассчитывает отсрочить хотя бы один законопроект |
---|---|---|
Счета за жилье | ||
Аренда или ипотека | 4 | 22 |
Счет за воду, газ или электричество | 6 | 33 |
Комбинезон | 7 | 39 |
Счета, не связанные с жильем | ||
Кредитная карта | 7 | 42 |
Счет за телефон или кабельное телевидение | 5 | 32 |
Студенческая ссуда | 2 | 12 |
Оплата автомобиля | 3 | 19 |
Прочее | 1 | 3 |
Комбинезон | 11 | 67 |
Неопределенные счета | 4 | 25 |
Комбинезон | 17 | 100 |
Примечание. Респонденты могут выбрать несколько ответов. «Неуказанные счета» отражают тех, кто сказал, что не сможет оплатить счета в полном объеме, но затем не ответил на тип счета.
Еще 12 процентов взрослых не смогли бы оплатить счета за текущий месяц, если бы им также пришлось оплатить непредвиденные расходы в размере 400 долларов. В целом, 3 из 10 взрослых либо не в состоянии оплачивать свои счета, либо находятся в одной скромной финансовой неудаче от трудностей, что немного меньше, чем в 2017 году (33 процента).
Те, у кого меньше образования, менее способны справиться с этими расходами. Тринадцать процентов взрослых со степенью бакалавра или выше не рассчитывают оплатить счета за текущий месяц или не смогут этого сделать, если столкнутся с неожиданными расходами в размере 400 долларов, по сравнению с 42 процентами тех, кто имеет высшее образование или меньше. Расовые и этнические меньшинства всех уровней образования еще менее способны справиться с финансовыми трудностями (рис. 12).
Некоторые финансовые проблемы требуют большей подготовки и тщательного планирования, чем потребовали бы относительно небольшие непредвиденные расходы. Одним из распространенных показателей финансовой подготовки является наличие у людей сбережений, достаточных для покрытия трехмесячных расходов в случае потери работы. Половина людей отложила специальные сбережения на случай чрезвычайных ситуаций или фонды «на черный день». Как и в случае с небольшими финансовыми потрясениями, некоторые справились с более сильным потрясением, заняв или продав активы; пятая часть говорит, что таким образом они могли бы покрыть расходы за три месяца. В общей сложности 7 из 10 взрослых могли бы воспользоваться сбережениями, им пришлось бы занимать или продавать активы, если бы они столкнулись с финансовой неудачей такого масштаба.
Рисунок 12. Неспособность полностью оплатить счета за текущий месяц (по образованию и расовой/этнической принадлежности)
Доступная версия | Вернуться к текстуРасходы на здравоохранение
Расходы на медицинское обслуживание из собственного кармана — это обычные непредвиденные расходы, которые могут стать существенными трудностями для тех, у кого нет финансовой подушки безопасности. Как и в случае с небольшими финансовыми неудачами, о которых говорилось выше, многие взрослые финансово не готовы к расходам, связанным со здоровьем. В 2018 году у пятой части взрослого населения возникли неожиданные крупные счета за медицинские услуги со средними расходами от 1000 до 4,9 долларов США.99. Среди тех, кто оплачивает медицинские расходы, 4 из 10 имеют непогашенную задолженность по этим счетам.
Помимо финансового напряжения из-за дополнительных долгов, 24 процента взрослых остались без медицинской помощи в той или иной форме из-за неплатежеспособности, по сравнению с 27 процентами в 2017 году и значительно ниже 32 процентов, зарегистрированных в 2013 году. чаще всего пропускали лечение (17 процентов), затем посещали врача (12 процентов) и принимали лекарства, отпускаемые по рецепту (10 процентов) (рисунок 13).
Рисунок 13. Формы пропуска лечения по причине стоимости
Доступная версия | Вернуться к текстуСуществует тесная связь между семейным доходом и вероятностью получения медицинской помощи. Среди тех, чей семейный доход составляет менее 40 000 долларов США, 36 процентов остались без какого-либо лечения в 2018 году по сравнению с 39 процентами в 2017 году. Эта доля падает до 24 процентов тех, у кого доход составляет от 40 000 до 100 000 долларов, и 8 процентов тех, кто зарабатывает более 100 000 долларов.
Медицинское страхование — это один из способов, с помощью которого люди могут оплатить обычные медицинские расходы и застраховаться от финансового бремени крупных и непредвиденных расходов. В 2018 году 90 процентов взрослых имели медицинскую страховку. Сюда входят 57 процентов взрослых, у которых есть медицинская страховка через работодателя или профсоюз, и 22 процента, у которых есть страховка через Medicare. Четыре процента людей приобрели медицинскую страховку через одну из бирж медицинского страхования. Те, у кого есть медицинская страховка, реже отказываются от лечения из-за неспособности платить. Среди незастрахованных 38 процентов остались без лечения из-за неплатежеспособности по сравнению с 22 процентами среди застрахованных. 12
Ссылки
11. Например, Нил Бхутта и Лиза Детлинг подсчитали, что в 2016 году, используя Обзор потребительских финансов, 76 % домохозяйств имели ликвидные активы на сумму 400 долларов США ( даже после учета ежемесячных расходов счета), что выше, чем 56 процентов взрослых в SHED 2016 года, которые заявили, что покроют расходы в размере 400 долларов наличными или их эквивалентом («Деньги в банке? Оценка ликвидных сбережений семей с использованием Обзора потребительских финансов», FEDS Примечания (Вашингтон: Совет управляющих, 19 ноября, 2018 г.), https://www.federalreserve.gov/econres/notes/feds-notes/assessing-families-liquid-savings-using-the-survey-of-consumer-finances-20181119.htm). Дэвид Гросс и Николас Сулелес первыми определили «загадку долга по кредитным картам», в которой некоторые домохозяйства держат как долги по кредитным картам с высокой процентной ставкой , так и низкодоходные ликвидные активы, которые можно использовать для погашения этих долгов («Ограничения ликвидности и процентные ставки»).