запчасти на иномарки по лучшим ценам в Уфе
Федеральная сеть магазинов запчастей «АвтоРеальность» работает в Уфе более пяти лет. За это время мы открыли два магазина, нашими клиентами стали более 10 000 автомобилистов. МЫ специализируемся на автоаксессуарах и запчастях для иномарок европейских, корейских и японских производителей.
Наши основные преимущества:
- Самые низкие цены. Мы работаем с официальными дистрибьютерами многих производителей запчастей, минуя посредников, благодаря чему можем предоставить покупателю хорошую цену на весь наш товар.
- Продленная гарантия. Мы уверены в качестве продаваемых нами запчастей и даем минимум один месяц гарантии на любую запчасть. Так же мы полностью поддерживаем гарантию производителя товара, таким образом, на большинство запчастей гарантия составляет от одного до трех лет.
- Наличие запчастей. Выгодное отличие от большинства интернет-магазинов – мы держим запчасти в наличии. Примерно 90% запчастей мы продаем именно из складского запаса, нашему покупателю не надо ждать, он просто приходит и покупает.
- Возврат любого товара из наличия. Если по каким-то причинам вам не понадобился купленный у нас товар, его можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки. Без объяснения причин.
- Точный подбор запчасти. Мы работаем только в официальных дилерских каталогах, которыми пользуются автосалоны и крупные автоцентры. Наш покупатель может быть уверен, что проданная запчасть точно подойдет на его автомобиль.
- Доставка товара под заказ от 1 дня. Благодаря разветвленной сети магазинов мы можем предложить покупателю самые быстрые сроки поставки запчастей под заказ. Примерно 80% заказанных у нас запчастей доставляются в течение 2-3 рабочих дней. Существует возможность экспресс-заказа, когда нужная запчасть прибывает в наш магазин в течение одного рабочего дня.
- Любая форма оплаты. Наш магазин принимает наличные и безналичные платежи, карты Visa, MasterCard и Мир, электронные платежи Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги. Работаем перечислением с организациями (без НДС).
Франшиза Автореальность: цена, описание, отзывы
Став нашим франчайзи, вы получаете:
1) Готовый комплексный бизнес-инструмент, который будет приносить высокую прибыль даже в том случае, если вы абсолютно не разбираетесь в автозапчастях, маркетинге, премудростях интернет-технологий.
2) ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САЙТ. Готовый многофункциональный интернет-магазин с отличным юзабилити, созданный специально под выбранную вами марку авто.
3) SEO-продвижение. Над поисковой оптимизацией вашего сайта будут работать мастера экспертного уровня, что позволит уже через 3-4 месяца в несколько раз увеличить клиентскую базу, снизив стоимость каждого клиента до минимума.
4) АКТИВНЫХ КЛИЕНТОВ. Вы будете получать не менее 30 заявок ежемесячно и все заявки из вашего региона.
5) ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ. Детальные пояснения по открытию бизнеса с нуля и его успешному ведению.
6) МАНУАЛЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ. Документация, которая позволит разобраться даже новичку в особенностях поиска и подбора деталей по VIN-номеру автомобиля, его марке и году выпуска, коду запчасти.
7) СПИСОК ПОСТАВЩИКОВ. Перечень компаний, предлагающих самые выгодные цены на оптовые закупки автозапчастей и помощь в заключении договоров с ними.
8) РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Инструкция с подробным описанием алгоритма заказов нужных деталей и запчастей на сайтах оптовых кампаний, по оптовым ценам.
9) РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Разработанный дизайн рекламы, эффективность которой проверена на практике.
10) ГОТОВЫЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ. Пошаговые алгоритмы действий, которые необходимы для полноценной работы интернет-магазина и увеличения объема продаж.
11) КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ. Ваш сайт и ваш бизнес будут продвигаться также при помощи контекстной рекламы Яндекса, которую настроят наши специалисты.
12) ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Мы оказываем помощь в дальнейшем развитии бизнеса, вплоть до организации оффлайн-магазина и/или склада.
13) КОНСУЛЬТАЦИИ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Вы сможете обращаться к нашим специалистам по любому вопросу, связанному с бизнесом, и получать
исчерпывающие ответы, рекомендации, разъяснения.
Франшиза «Автореальность» — простой путь в бизнес, подтвержденный фактами
Компания «Автореальность» присутствует на российском рынке автозапчастей с 2011 года, а в 2015 году стартовала ее франшиза, показатели которой за столь короткое время выглядят более чем потрясающими: выручка кампании за 8 месяцев 2015 года за счет увеличения числа филиалов выросла на 288%.
Виталий Куринов, директор компании «Автореальность»
По словам директора компании «Автореальность» Куринова Виталия Сергеевича, количество открытых филиалов в России и Казахстане растет: сначала года их уже 25, и в данный момент на стадии подготовки к запуску находятся более 20 новых филиалов. Сам Виталий Сергеевич прокомментировал такой высокий интерес так:
«При разработке франшизы мы учли собственный опыт работы в этой сфере бизнеса и постарались застраховать своих партнеров от любых неожиданностей, сложностей, препятствий. Практика показала, что нам это удалось: уже успешно работают более 20 филиалов и мы получили вполне осязаемые доказательства полной работоспособности нашей бизнес модели.
Еще одним веским преимуществом нашей франшизы является тот факт, что мы предлагаем по-настоящему качественные автозапчасти по демократично невысоким ценам. Несмотря на неблагоприятную для экономики обстановку, наша компания и филиалы продолжают увеличивать собственную прибыль. Это достигается во многом благодаря профессиональному взаимодействию с клиентами в интернете. В нашей компании более 15 человек занимаются IT-составляющей бизнеса. В планах компании «Автореальность» открытие 150 филиалов к концу 2016 года».
Хотя цифры статистики впечатляют, необычность каждого отдельного филиала компании «Автореальность» заключается не только в его высокой доходности. Запуск филиала под нашей маркой открывает отличные перспективы для каждого желающего заняться собственным бизнесом, причем для успеха совсем не обязательно иметь профильное образование или опыт. В нашем проекте все тщательно продумано, даны подробные рекомендации, и успешным директором филиала в сфере продажи автозапчастей для моделей определенной марки может стать даже человек, абсолютно не разбирающийся в автомобилях. И таких примеров на счету компании немало.
Иван Кочетков, директор Тюменского филиала «Автореальность»
Кочетков Иван Васильевич, директор Тюменского филиала «Автореальность», поделился с нами своими личными впечатлениями:
«Я открыл свой филиал компании «Автореальность» чуть больше месяца назад и уже сегодня вышел на операционную прибыль. Звучит невероятно, так как обычно после открытия, прежде чем выйти на прибыль, магазин запчастей работает в минус — в лучшем случае год. И то, если повезет этот год продержаться. Но здесь проект тщательно проработан, все разложено по полочкам, все риски учтены, отсюда и результаты отличные. Да, мой сегодняшний бизнес начинался не на пустом месте, у меня есть установочный центр дополнительного оборудования, и на базе него я открыл филиал «Автореальности» в Тюмени, чтобы комплексно обслуживать клиентов по всем направлениям. Насколько я знаю все филиалы нашей сети показывают отличные продажи, так что в планах занять одно из лидирующих мест на рынке автозапчастей нашей страны.
Автореальность, ООО в Беларусь, Бобруйск
«Ларди-Транс» – информационно-транспортный портал, с помощью которого вы сможете найти надежного перевозчика груза на любое расстояние и в любой уголок земного шара. Каждый день на нашем сайте клиенты оставляют тысячи заявок на груз и на транспорт, не последнее место среди которых занимают международные грузоперевозки. Украина, Россия, Беларусь, Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Армения, Бельгия, Венгрия. Грузия, Италия, Литва, Турция, Чехия – это только минимальный список стран, куда или откуда пользователи осуществляют доставки. Главные наши преимущества – это надежность, скорость и удобство!
Как мы работаем с транспортными компаниями?
Компания «Ларди-Транс» – лидер в Украине по оказанию транспортно-экспедиторских услуг. С 1999 года мы помогаем организациям, транспортным компаниям и частным клиентам с международной доставкой грузов, берем на себя ответственность в поиске надежных перевозчиков, сотрудничаем с диспетчерами транспортных предприятий и фирмами-грузоотправителями. Заботясь о качестве оказываемых услуг и безопасности любого вида перевозки, допускаем на свой портал только зарегистрированных пользователей, с предварительно проверенными документами и репутацией.
Осуществляются международные перевозки автотранспортом, причем, вы можете самостоятельно, посредством онлайн-функционала сайта, подобрать необходимый транспорт для выполнения заказа. Что нужно сделать:
- В разделе международных грузоперевозок укажите страну, откуда нужно перевезти груз (регион, конкретный город).
- Далее выберите тип транспорта: крытый, открытый, пассажирский, цистерна, спецтехника и пр.
- Укажите страну, куда нужно перевезти груз, сроки.
- Нажмите на иконку «Смотреть заявки» и выберите оптимальный для себя вариант.
При возникновении любых трудностей всегда можно воспользоваться помощью онлайн-поддержки нашего сайта.
Особенности международных перевозок с «Ларди-Транс»
Заказывая международные автотранспортные перевозки, всегда существуют риски. Со своей стороны мы стараемся их свести к минимуму, сотрудничая только с надежными фирмами, с проверенной репутацией и документами. На нашем портале вы найдете самый большой каталог транспортных компаний, предоставляющих услуги в сфере логистики. Кроме того, у нас есть очень полезная функция «Транспорт на карте» (trucksnearme), воспользовавшись которой вы сможете увидеть свободные авто в Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
С помощью функционала сайта можно рассчитать расстояние предполагаемой доставки, от чего будет непосредственно зависеть стоимость. Обратите внимание, что можно выбрать сборный вид международных автомобильных перевозок, который существенно снижает цену доставки.
Преимущества международных грузоперевозок с «Ларди-Транс»
- Доступ к размещению грузов и транспорта только зарегистрированным клиентам, прошедшим проверку.
- Удобный функционал для просмотра грузов и транспорта, а также поиска оптимальной компании для сотрудничества.
- Функционал расчета расстояния, максимально приближенный к реальному километражу.
- Зона надежности – это раздел сайта, в котором вы найдете отзывы наших клиентов о фирмах. Лучший помощник в выборе партнера для грузоперевозок на дальние расстояния, так как в зону надежности попадают только на 100% проверенные компании, не только нами, но и сотнями пользователей.
- Форум. Ларди Транс – самый посещаемый форум Украины, в котором можно найти ответы практически на все вопросы, связанные с грузоперевозками.
Кроме того, на нашем портале вы найдете много полезных опций для выбора действительно надежного партнера. Это значок «Профиль проверен», который получает компания, действительно зарегистрированная ФЛП/ООО. Иконка “Top-brand” обращает внимание на лучших. Это ответственные фирмы, производящие все перевозки и оплаты в срок. Также есть услуги страхования, консультации юриста и создания собственных чек-листов, позволяющих защитить интересы сторон логистической цепочки в случае ДТП, хищений и пр.
Ищите надежные междугородние перевозки грузов в страны Европы или СНГ? «Ларди-транс» – самая крупная транспортно-экспедиторская компания Украины!
Популярные разделы: автомобильные контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов, перевозка наливных грузов, рефрижераторные перевозки.
Автореальность, автотехцентр в Челябинске, Олонецкая, 1а
+73512205393
+79511233939+79518095393
656383572
http://zapchasti-chevrolet-chelyabinsk.ru
http://zapchasti-skoda-chelyabinsk.ru
https://instagram.com/autorealnost74
https://vk.com/autorealnost74
AUTO REALITY SERVICE v. КОРИЧНЕВЫЙ | 27 Огайо Приложение 2d 77 | Огайо, Ct. Приложение. | Суждение | Закон
Автомобили — Закон о автомобильных дилерах и продавцах — Продажа рекламных автомобилей через посредников — Подпадает под действие закона о лицензировании дилеров — R. C. 4517.01 et seq. — Бизнес, предлагающий автомобили для продажи, может потребоваться иметь право собственности, когда.
1. Если соглашения о листинге заключаются с владельцами автомобилей, в соответствии с которыми автомобили рекламируются для продажи, и потенциальные покупатели разыскиваются, но владение транспортными средствами и право собственности на них остаются за владельцем, такой бизнес подпадает под положения R.C. разделы 4505.18, 4517.01, 4517.02 и 4517.18 (закон о лицензировании автомобильных дилеров).
2. Государство может по закону потребовать, чтобы коммерческое предприятие, демонстрирующее или предлагающее автомобили для продажи, обладало правом собственности на такие автомобили.
HOLMES, J.
Этот вопрос включает в себя апелляцию на решение суда по общей жалобе округа Франклин, в котором истцу отказано в судебном запрете на ответчиков и решается вопрос о праве, поднятый истцом в его жалобе на декларативное решение.
Факты и проблемы, стоящие перед нами в этом деле, уникальны, поскольку в этом штате нет прецедентного права по конкретным представленным вопросам.
Вкратце, факты касаются корпорации-истца, действующей в Толедо, штат Огайо, которая через своих должностных лиц задумала связаться с лицами, которые хотели продать свои автомобили, и заключить так называемое листинговое соглашение с владельцем для рекламы автомобиль и искать на него потенциальных покупателей.
Владелец уплатит гонорар корпорации-истцу в то время, когда автомобиль будет внесен в список, и, кроме того, согласится, что истцу будет выплачена конкретная дополнительная сумма за поиск покупателя в случае продажи.
Процедура истца заключалась в том, чтобы сделать цветную фотографию автомобиля, отметить другие относящиеся к делу данные, касающиеся автомобиля, а затем приступить к рекламе этого автомобиля в газете и по радио. Лица, которые интересовались автомобилем, посещали офис истца, где можно было изучить фотографии всех перечисленных автомобилей и получить другую относящуюся к делу информацию.
Если потенциальный покупатель заинтересован в данном автомобиле, он должен связаться с владельцем, и ему будут приняты соответствующие меры, чтобы он мог физически осмотреть автомобиль.
Если владелец и потенциальный покупатель придут к взаимопониманию, между ними будет заключено соглашение, и право собственности на автомобиль перейдет от владельца к покупателю.
Корпорация-истец не получит права собственности ни на один из автомобилей, которые она перечислила или выставила для продажи; вести любой инвентарь автомобилей; а также содержать выставочный зал или автомобильную площадку для демонстрации автомобилей.
Истец в своей жалобе на декларативное судебное решение утверждал, что «* * * 31 июля 1970 г. или после этой даты штат Огайо, действуя через ответчика, Фреда Райса, регистратора Бюро автотранспортных средств штата Огайо, проинформировал истца о том, что он не имел права продолжать деятельность указанного бизнеса на том основании, что это было и является нарушением положений Раздела 4517 пересмотренного кодекса штата Огайо.18, 4517.02, 4517.01 (G) и 4505.18 (B) (Закон о лицензировании торговцев автотранспортными средствами) и тем самым попытался отказать истцу в праве заниматься и заниматься законной деятельностью и предпринимательством, как это гарантируется Конституцией Штат Огайо и США «.
Истец молился о декларативном решении относительно действительности вышеуказанных разделов пересмотренного Кодекса штата Огайо; относительно применимости таких разделов к истцу; чтобы такие разделы, если применимо, были объявлены неконституционными и недействительными; или, в качестве альтернативы, заявить, что они не применяются к данному истцу.
Суд первой инстанции установил, что такие разделы, а также правила и положения Совета по лицензированию автотранспортных средств, обнародованные в соответствии с главой 4517 Р.С., действительно применяются к истцу; что указанные законы и постановления являются конституционными и действительными; и что указанные статуты и постановления являются конституционными применительно к истцу. С таким приговором истец обращается в этот суд.
Соответствующие части устава, относящиеся к представленным вопросам, следующие:
р.С. 4517.02:
«Ни одно лицо, кроме продавца, дилера или владельца автомобильного аукциона, имеющего лицензию в соответствии с разделами 4517.01–4517.18 включительно, Пересмотренного Кодекса, не должно заниматься розничной продажей или аукционом автомобилей в этом штате. Нет лицо должно заниматься бизнесом по демонстрации или продаже в розницу или с аукциона автомобилей в этом состоянии или предполагать, что оно будет заниматься таким бизнесом без предварительной лицензии на это * * *. »
р.С. 4517.01 (G):
«Розничная продажа» или «продажа в розницу» означает действие или попытку продать, бартер, обмен или иным образом отчуждать автомобиль конечному покупателю для использования в качестве потребителя ».
Р. С. 4505.18:
«Никто не может:
«* * *
«(B) Выставка или демонстрация для продажи или продажи в качестве дилера или действующего от имени дилера автомобиля без получения сертификата производителя или импортера или свидетельства о праве собственности на него, как это предусмотрено в разделах 4505.01–4505.19 включительно Пересмотренного Кодекса ».
Первое признание истцом ошибки состоит в том, что суд первой инстанции допустил ошибку, установив, что статуты применимы к бизнесу истца.
Позиция истца применительно к его коммерческой деятельности заключается в том, что такие разделы закона Огайо к нему не применимы, поскольку бизнес-цель корпорации, изложенная в ее учредительном документе, заключается в предоставлении профессиональных брокерских услуг компании. владелец автомобиля, желающий продать, путем размещения рекламы автомобиля с целью привлечения потенциального покупателя.
Истец утверждает, что корпорация никогда физически не будет владеть автомобилем, выставленным на продажу, и что указанное транспортное средство будет показано и продемонстрировано владельцем. И, кроме того, истец утверждает, что никогда не владел титулом или не передавал право собственности покупателю.
Кроме того, истец настаивает на том, что вышеупомянутые законодательные акты, будучи нормативными по своему характеру, должны строго толковаться в пользу истца и не должны толковаться широко, чтобы включать области, которые не были конкретно включены в первоначальный законодательный акт.
Мы признаем, что коммерческая деятельность истца не соответствует malum как таковая, , а также признаем, что такая деятельность может фактически предоставить добросовестную стоящую услугу владельцам автомобилей, желающим продать свои автомобили.
Тем не менее, мы должны также признать, что законодательный орган штата Огайо имеет право принимать законы о лицензировании и устанавливать правила, которые разумно необходимы для безопасности населения. Кроме того, мы должны признать, что принятие такого законодательства находится на усмотрении законодательного органа, если только не будет ясно указано, что такое законодательство является необоснованным и произвольным или не имеет реального или существенного отношения к общественному здоровью, безопасности, морали или общему благосостоянию. .Кроме того, мы признаем, что любое такое регулирующее законодательство не должно разрушать законную конкуренцию или создавать торговые ограничения, направленные на установление монополии. Совет по лицензированию торговых представителей автомобильных дилеров штата Огайо v. Memphis Auto Sales (1957), 103 Ohio App. 347. Суд постановил в деле Memphis , что «законодательное регулирование продажи автотранспортных средств, чтобы быть законным и конституционным, должно быть единообразным по применению и свободным от порока частного отбора, носящего дискриминационный характер.«
На таком правовом основании суд признал недействительным постановление, согласно которому только те лица, которых выбрал производитель автомобилей, могли продавать новые автомобили. Суд счел такое регулирование дискриминационным и не имело никакого отношения к общему благосостоянию общества.
В целом можно констатировать, что полномочия по регулированию обычно ограничиваются такими разумными ограничениями в отношении бизнеса, которые являются предметом регулирования, которые могут быть востребованы общественными интересами.Чтобы не было намека на неконституционность, законы или постановления, ограничивающие осуществление законной торговли или бизнеса, должны быть разумными и должны иметь существенное отношение к проблемам, которые стремятся устранить.
Очевидная цель правил, касающихся автомобильных дилеров, состоит в том, чтобы исключить мошенничество или возможность мошенничества при продаже автомобилей потребителям. В этой связи можно отметить, как указывали ответчики, что преамбула к первоначальному закону, предусматривающему лицензирование автомобильных дилеров, гласит:
«Закон, предусматривающий лицензирование дилеров и продавцов автотранспортных средств и регулирование продажи автотранспортных средств; запрещение мошенничества и недобросовестной практики в бизнесе продажи автотранспортных средств и договоров рассрочки, возникающих в результате таких продаж * * *.»117 Огайо законов 680.
При рассмотрении нормативных актов и положений, касающихся лицензирования автомобильных дилеров в целом, нельзя обоснованно утверждать, что такие законы или правила были приняты без существенного отношения к потенциальным проблемам или порокам, которые должны быть устранены.
Суть сделки заключается в решении потенциальных проблем с правом собственности на автомобили, вопросах, касающихся гарантий состояния или характеристик автомобилей, финансовых вопросов и всех этапов договорных отношений между сторонами.
Огромное количество автомобилей, которые покупаются и продаются ежегодно, и большое количество денег, задействованных во всех этих сделках, не оставляют сомнений в необходимости разумного регулирования такого бизнеса для общественного блага.
Истец утверждает, что он не претендует на роль продавца автомобилей и что он не продает автомобили, как это предусмотрено законодательством о лицензировании автомобильных дилеров. Истец утверждает, что его вид коммерческой деятельности не подпадал под действие устава, поскольку он действовал в качестве брокера, предоставляя только листинговые услуги, и не владел, не имел права собственности и не продавал какие-либо из перечисленных автомобилей.
Это правда, что истец вел свой бизнес совершенно иным образом, чем традиционный лицензированный дилерский центр подержанных автомобилей. Однако факт остается фактом: товар, вокруг которого вращается его деятельность, — это автомобили, а транзакции, связанные с этим, заключаются в покупке и продаже таких автомобилей.
Явным намерением законодательного органа при принятии законов о лицензировании автомобильных дилеров было предотвращение мошенничества в отношении населения при продаже автомобилей.Используемый язык довольно широк и охватывает регулирование всех коммерческих сделок, связанных с продажей автомобилей. Мы считаем, что такие разделы достаточно широки по своему охвату, чтобы охватить коммерческие операции этого истца.
Истец далее представляет утверждение о том, что разделы 4517 и 4505.18 R.C. неконституционны в применении к бизнесу истца, поскольку совокупное действие таких разделов сделало бы невозможным его деятельность в его нынешней форме бизнеса, даже если была получена лицензия дилера.
Мы считаем, что это правильная посылка в соответствии с формулировкой процитированных статей закона. R. C. 4505.18 устанавливает, что:
«Никто не должен * * * (B) Выставлять или выставлять на продажу или продавать в качестве дилера или действуя от имени дилера автомобиль без получения сертификата производителя или импортера или свидетельства о праве собственности на него, как указано в разделах С 4505.01 по 4505.19 включительно пересмотренного Кодекса * * *. »
Такой раздел, очевидно, предполагает, что дилер должен получить право собственности на автомобиль до продажи такого автомобиля дилером.И наоборот, форма деятельности истца не предполагает и не включает в себя ни элементы права собственности и права собственности на автомобиль со стороны истца, ни его продажу им. Право собственности и право собственности остаются за частным владельцем, и последний осуществляет продажу.
Совершенно очевидно, что законодательный орган при принятии таких статей закона сделал это с намерением, чтобы сделки, связанные с окончательной продажей и передачей доказательств права собственности, были сопряжены с рядом законных опасений.
Надлежащая передача правового титула от продавца к покупателю является наиболее важным этапом сделки по купле-продаже автомобиля, который должен выполняться тщательно и полностью, чтобы передать покупателю желаемое юридическое право собственности.
Кроме того, в процессе переговоров о продаже возможно, что лицо, занимающее позицию истца, выставляющую автомобиль на продажу, может сделать определенные претензии или заявления в отношении автомобилей, которые он перечислил.Если такие заявления окажутся ложными, а автомобиль позже окажется неисправным, к кому покупатель может обратиться за возмещением? Агенту или предыдущему владельцу?
Имея в виду такие мысли, мы считаем, что в общественных интересах государства требовать, чтобы коммерческое предприятие, выставляющее или предлагающее автомобили для продажи, имело право собственности на указанные автомобили.
Нам кажется, что в соответствии с разумно обоснованной государственной политикой требовать, чтобы такое коммерческое предприятие имело право собственности на автомобили, с которыми они имеют дело в коммерческих целях, чтобы от таких организаций могли потребовать поддержки любых заявлений, сделанных ими во время ход сделки купли-продажи.
Если выяснится, что общественность желает такой коммерческой организации, как предполагалось в деятельности истца, и в скобках мы снова заявляем, что действительная услуга вполне может быть оказана такими типами агентств, то законодательным вопросом станет обеспечение таких агентств и сделок посредством принятия соответствующего законодательства.
Таким образом, мы считаем, что R. C. 4517 и R. C. 4505.18 были разработаны и приняты с целью предотвращения или устранения возможностей для мошенничества при рекламировании автомобилей для населения.Кроме того, мы считаем, что такие разделы разумны и что принятие таких разделов отвечало общественным интересам и способствовало общему благополучию.
В заключение мы считаем, что R. C. 4517 и R. C. 4505.18 являются конституционными применительно к делу заявителя.
Решение суда первой инстанции подтверждается.
Решение подтверждено.
REILLY, J., соглашается.
WHITESIDE, J., несогласный.
Обнаружив, что я не могу согласиться с выводами, сделанными большинством, я должен не согласиться с этим суждением.
Заявитель занимается торговлей подержанными автомобилями. Основной вопрос, стоящий перед судом, заключается в том, является ли лицо, занимающееся таким бизнесом, «дилером», подлежащим лицензированию в соответствии с РП 4517. В решении суда первой инстанции и в решении большинства в данном документе делается вывод о том, что лицо, занимающееся таким бизнесом, предприятие является дилером по смыслу закона о лицензировании, но далее делает вывод, косвенно из закона, что такое лицо не может получить лицензию на участие в такой брокерской деятельности по подержанным автотранспортным средствам.Тогда ему вообще не разрешается заниматься подобным бизнесом.
Не существует четкого законодательного положения, запрещающего лицу заниматься бизнесом брокера с подержанными автотранспортными средствами, но этот запрет вытекает из применения РП 4505.18, который запрещает лицу выставлять или выставлять на продажу или продавать автомобиль в качестве дилер, не получив сертификат производителя или импортера или свидетельство о праве собственности на соответствующее транспортное средство.
Если бы мы применили обычное значение слов брокер и дилер, было бы совершенно ясно, что брокер не является дилером. В юридическом словаре Бувье (8-е изд. 3-е издание 1914 г.) брокеры определяются следующим образом:
«Те, кто нанят для других в переговорах по контрактам, связанным с имуществом, о хранении которого они не имеют отношения. * * *
«Тот, кто ведет переговоры о продаже чужой собственности, не имея фактического или конструктивного владения ею, является брокером в отличие от фактора * * *.«
В French v. City of Toledo (1909), 81 Ohio St. 160 мы находим следующее определение брокера на странице 167:
«Брокер — это агент, нанятый для заключения сделок и контрактов в качестве посредника между другими лицами за вознаграждение, называемое брокерской деятельностью. Как брокер, он не владеет предметом переговоров». Международный словарь Вебстера. «Брокеры — это те, кто участвует от имени других в переговорах по контрактам, касающимся собственности, в ведении которой они не заинтересованы.’* * * «
С другой стороны, юридический словарь Бувье определяет дилера следующим образом:
«Торговец в популярном и, следовательно, в установленном законом смысле этого слова — это не тот, кто покупает, чтобы сохранить, или делает, чтобы продать, а тот, кто покупает, чтобы продать снова».
В Gibson v. Bolner (1956), 165 Ohio St. 357 на странице 359 можно найти следующее определение дилера:
«Юридический словарь Бувье (издание Baldwin’s Century)» содержит следующие два определения слова «дилер»:
«« Дилер в популярном и, следовательно, в установленном законом смысле этого слова — это не тот, кто покупает, чтобы сохранить, или делает, чтобы продать, а тот, кто покупает, чтобы продать снова.
«Он стоит посредине между производителем и потребителем, и в своей прибыли зависит не от труда, который он вкладывает в свои товары, а от умения и дальновидности, с которыми он наблюдает за рынком».
Также следует различать термины «комиссионный торговец» и «фактор». Юридический словарь Бувье, выше, определяет комиссионный торговец следующим образом:
«В том смысле, в каком используется этот термин, он является синонимом юридического термина» фактор «и означает того, кто получает товары, движимое имущество или товары для продажи, обмена или другого распоряжения и который должен получить компенсацию за свои услуги. , которые должны быть оплачены владельцем или получены в результате продажи товаров.«
В том же словаре определяется фактор следующим образом:
«Агент, нанятый для продажи товаров или товаров, отправленных или доставленных ему, его принципалом или для его принципала, за компенсацию, обычно называемую факторизацией или комиссией. * * *
«Агент по продаже товаров, находящихся в его владении или переданных ему. * * *
«Фактор или комиссионный торговец — это тот, кто фактически или технически владеет товарами или изделиями другого лица для продажи.Торговый брокер — это тот, кто ведет переговоры о продаже товаров, не имея их в своем владении или контроле. Он просто агент с очень ограниченными полномочиями * * *.
Как указано в протоколе, бизнес истца — это брокер. Он получает списки от владельцев автомобилей, которые они хотят продать. Владелец предоставляет ему исключительное право в течение определенного периода времени рекламировать автомобиль для продажи широкой публике по заявленной цене. Если автомобиль продается в течение срока действия эксклюзивного агентства или в течение одного месяца после этого кому-то, с кем истец вел переговоры, владелец соглашается выплатить истцу комиссию в размере 7% от продажной цены.Как указано в ее учредительном договоре, целями, для которых была создана компания-истец, являются:
«Для рекламы подержанных автомобилей с целью объединения потенциальных продавцов и покупателей. Обеспечить место, где потенциальные покупатели подержанных автомобилей могут получить информацию о марке, модели и году выпуска подержанных автомобилей, имеющихся в наличии для продажи, а также цена, по которой автомобили могут быть приобретены у физических лиц, желающих продать их в частном порядке.Действовать в качестве агента для продавцов подержанных автомобилей в отношении рекламы автомобилей среди населения. Предоставлять такие другие услуги, которые могут потребоваться время от времени, чтобы помочь частному лицу, владеющему автомобилем, найти покупателя на его автомобиль «.
Совершенно очевидно, что, если применимо обычное значение слова «дилер», истец не является дилером. Нет никаких указаний на то, что истец покупает какие-либо автомобили для перепродажи или продает автомобили, которые ему принадлежат.
Однако есть законодательные определения слова «дилер», которые необходимо учитывать. R. C. 4517.02 запрещает любому лицу, кроме продавца или дилера, имеющего лицензию в соответствии с законом, заниматься бизнесом по продаже автомобилей в розницу. R. C. 4517.18 запрещает любому лицу заниматься продажей, выставлением на аукцион, демонстрацией, выставлением на продажу или торговлей автотранспортными средствами в розницу без соответствующей лицензии. R. C. 4517.01 (J) определяет дилера как:
«Все лица, занимающиеся продажей, демонстрацией, предложением на продажу или торговлей автотранспортными средствами в установленном месте деятельности, которое используется исключительно для целей продажи, демонстрации, предложения на продажу или торговли автотранспортными средствами.* * * «
R. C. 4517.01 (E) определяет бизнес как:
«Любая деятельность, осуществляемая любым лицом с целью получения выгоды, выгоды или выгоды, прямой или косвенной».
R. C. 4517.01 (F) определяет ведение бизнеса как:
«Начало, ведение или продолжение бизнеса или ликвидация бизнеса, когда его ликвидатор заявляет, что ведет такой бизнес; произвольная продажа не является коммерческой деятельностью».
р.C. 4517.01 (G) определяет розничную продажу или продажу в розницу (автомобиля) как:
«Акт или попытка продажи, бартера, обмена или иного отчуждения автомобиля конечному покупателю для использования в качестве потребителя».
На основании того, что перед нами, необходимо сделать вывод, что истец не продает, не выставляет напоказ или не торгует автотранспортными средствами. Он просто рекламирует автомобили и связывает потенциального покупателя с владельцем автомобиля, который, в свою очередь, продает его покупателю.Хотя в записке истца указано, что на нем показаны цветные изображения автомобилей, рекламируемых для продажи, потенциальным покупателям, нет никаких указаний на то, что истец демонстрирует какое-либо транспортное средство какому-либо потенциальному покупателю. Как отмечалось выше, в отношении определения термина «дилер», торговля автотранспортными средствами должна означать покупку автотранспортных средств с целью перепродажи и продажу автотранспортных средств, приобретенных таким образом. Хотя при строгом толковании термина «предложение на продажу» истец не занимается предложением автомобилей на продажу, если бы такие слова были интерпретированы достаточно широко, они могли бы быть истолкованы как включающие участие в бизнесе. брокера подержанных автомобилей.
Хотя может быть весьма желательным, чтобы лицо, занимающееся торговлей подержанными автомобилями, получило лицензию, из статута вполне очевидно, что Генеральная Ассамблея не рассматривала такой бизнес согласно главе 4517 Р. К.
.В дополнение к запрету R. C. 4505.18, выше, R. C. 4517.06 частично предусматривает, что:
«Ни один дилер, имеющий лицензию в соответствии с разделами с 4517.01 по 4517.18 включительно, Пересмотренного Кодекса, не должен прямо или косвенно предлагать продажу автомобиля через материально заинтересованное лицо, а также такой дилер не должен выплачивать комиссию или компенсацию в любой форме кому-либо лицо в связи с продажей автомобиля, если такое лицо не имеет лицензии продавца на работу у указанного дилера.«
Похоже, что продажа, запрашиваемая через владельца автомобиля, будет запрашиваться через материально заинтересованное лицо.
Похоже, что согласно R. C. 4505.18 и 4517.06 лицензированный дилер по продаже автотранспортных средств лишен права заниматься торговлей подержанными автотранспортными средствами. Таким образом, как указано выше, большинство, решив, что бизнес истца является бизнесом дилера, подлежащего лицензированию в качестве дилера по продаже автомобилей, приходит к выводу, что (1) истец должен получить лицензию в качестве дилера по продаже автомобилей, чтобы заниматься этим бизнесом. брокера по продаже подержанных автомобилей и (2) если такая лицензия получена, в силу того, что он имеет лицензию дилера по продаже автомобилей, ему запрещается заниматься бизнесом брокера с подержанными автомобилями.
Не может быть никаких сомнений в том, что бизнес брокера по продаже подержанных автомобилей является законным, если только он не стал незаконным на основании действующего закона. В отсутствие прямого законодательного запрета на ведение законной деятельности, суды должны воздерживаться от признания незаконной деятельности, в остальном законной. Если деятельность брокера по продаже подержанных автомобилей должна регулироваться или запрещаться, это должно решаться законодательными актами, а не судебным решением.
Право заниматься любым бизнесом, не доставляющим неудобства как таковым, гарантируется разделами 1 и 16 Конституции Огайо и Четырнадцатой поправкой к Конституции США, за исключением случаев, когда такой бизнес регулируется или запрещается разумными законодательными актами. имеющие разумное отношение к общественному здоровью, безопасности, морали или общему благополучию. Frecker v. City of Dayton (1950), 153 Ohio St. 14; Бенджамин v. Город Колумбус (1957), 167 Ohio St.103. Только в исключительных обстоятельствах законный бизнес может быть запрещен, а не просто отрегулирован.
Я считаю, что R. C. 4505.18, 4517.01, 4517.02, 4517.06 и 4517.18 следует читать в pari materia. При таком прочтении становится очевидным, что лицо, занимающееся бизнесом брокера по продаже подержанных автомобилей, не является продавцом автомобилей, подлежащим лицензированию в соответствии с главой 4517 RC. Хотя эти разделы действительно оправдывают вывод о том, что продавцу автомобилей также запрещается Занимаясь бизнесом брокера по подержанным автомобилям в связи с его бизнесом в качестве дилера, они в равной степени заставляют сделать вывод, что бизнес брокера по подержанным автотранспортным средствам не является видом бизнеса, для которого необходимо получить лицензию дилера по продаже автомобилей.Устав регулирует деятельность дилера, но не запрещает лицу заниматься брокерской деятельностью. Деятельность такого брокера больше похожа на деятельность продавца, как определено в РП 4517.01 (K), чем на деятельность дилера, за исключением того, что деятельность брокера осуществляется не от имени дилера, а от имени частного владельца, совершающего случайную распродажа.
Такие случайные продажи не подпадают под определение «занятие коммерческой деятельностью» согласно R. C. 4517.01 (F). Бизнес брокера — это просто помощь частным лицам в совершении случайных продаж принадлежащих им автотранспортных средств.
Конечно, хотя, судя по тому, что перед нами, бизнес истца является строго бизнесом брокера с подержанными автомобилями, всегда возможно, что в будущем бизнес может быть другим. Однако эта возможность должна дождаться своего появления.
Деятельность брокера аналогична деятельности оператора аукциона по продаже автомобилей, который только недавно регулировался главой 4517 RC. Однако до принятия таких нормативных положений я не нашел никаких полномочий, позволяющих вести такой аукционный бизнес для быть или не подлежать лицензированию в соответствии с Р.C. глава 4517 или запрещено им.
Соответственно, я бы отменил решение Суда по общим делам и вынес бы решение, установив и объявив, что истцу не требуется получать лицензию дилера в соответствии с главой 4517 РК, чтобы заниматься бизнесом брокера подержанных автомобилей, заключающимся в получении списки подержанных автомобилей, которые они желают продать, от частных владельцев, не являющихся дилерами, реклама таких автомобилей как продаваемых через такого частного владельца, установление контактов между потенциальными покупателями и частным владельцем и сбор комиссионных в случае, если автомобиль автомобиль продан.
NBCSN представят новое автореалити-шоу; SEC Network планирует новое шоу SEC Inside
, Джаррел Харрис, помощник редактора
NBCSN представит новый автомобильный реалити-сериал Mobsteel , который следует за магазином нестандартных автомобилей в Детройте, который превращает старинные американские автомобили в современные уличные машины. 8-серийный сериал дебютирует в воскресенье, августа.16 в 18:00 ET , сразу после освещения NBCSN гонки NASCAR Sprint Cup Series Pure Michigan 400 с автострады Michigan International Speedway.
Mobsteel следует за основателем Адамом Генеем и его командой специалистов по кастомным автомобилям, включая его жену Пэм Джени, которые восстанавливают автомобили, начиная от лучших реликвий американского автомобильного бума, заканчивая старым International Harvester Loadstar и многим другим. Mobsteel — это существующий магазин нестандартных автомобилей, который был основан более 10 лет назад с использованием старинных деталей и детройтской стали, чтобы вернуть к жизни эти древние американские автомобили.
Премьера серии Mobsteel посвящена автомобилю Lincoln Continental 1963 года выпуска, который команда работает над восстановлением для слесаря второго поколения из Детройта, который ищет автомобиль Mobsteel своей мечты. Новые серии выйдут в эфир по средам в 22:00. Восточное время на NBCSN после премьеры сериала, с выходом на бис эпизода прошлой недели, выходящего в эфир по средам в 21:00. ET…
… SEC Network объявила о новом шоу, SEC Inside , сегодня на Юго-восточной конференции Media Days в Гувере, штат Алабама.Каждую неделю получасовой эпизод будет посвящен избранной команде и изучать ранее не транслировавшиеся кадры и звуки во время подготовки к игре, боковой линии и после финального свистка. SEC Inside будет транслироваться по средам вечером в качестве сопутствующей программы в SEC Film Room . Сеть планирует продлить шоу до весны, освещая турниры по баскетболу среди мужчин и женщин. Этой осенью каждая футбольная команда будет в центре внимания своего собственного эпизода, а кульминацией сезона станет игра на первенство SEC…
… SEC Network представила пять новых документальных фильмов о футболе SEC Storied , показ которых намечен на сентябрь.Эти документальные фильмы, снятые ESPN Films — создателем отмеченного премией Пибоди и Эмми сериала 30 из 30 серии , будут дебютировать пять вечеров подряд по вторникам в течение сентября в 21:00. ET / 20:00 CT.
Первый фильм, «Путь Вуэрффеля», представляет собой документальный фильм, посвященный путешествию бывшего квотербека из Флориды Дэнни Вуэрффеля — от выигрыша трофея Хейсмана и национального чемпионата до руководства Академией Desire Street в Новом Орлеане и руководства усилиями по восстановлению для этого сообщества. программа после разрушительного урагана Катрина десять лет назад.Специальная премьера фильма запланирована на ESPN накануне десятой годовщины урагана Катрина.
Список новых фильмов SEC Storied также включает в себя необычайный поворот в футболе Оберна в 2013 году, внезапную и трагическую смерть Бо Рейна до того, как он когда-либо тренировал свою первую игру в LSU, признание, которое нашел Майкл Сэм. в Университете Миссури, и одиссея покойного звездного полузащитника из Алабамы Деррика Томаса глазами сына, которого он никогда не знал…
… NBA TV покажет три новых эпизода сериала After Dark с Риком Фоксом , который начался 10 июля.Три шоу, посвященных Лас-Вегасу: второй выпуск выйдет в субботу, 18 июля, в 1 час ночи, а третий выпуск — в воскресенье, 19 июля, в 23 часа. — Ведет аналитик NBA TV Рик Фокс. Бывшая звезда НБА, теле- и киноактер посетит сериал с широким кругом людей, занимающихся спортом, развлечениями и стилем жизни.
Все три премьерных эпизода завершат вечерние программы после освещения игр NBA TV и The Starters из NBA Summer League 2015 .В первом 30-минутном эпизоде Фокс проводит время со своими коллегами из недавно вышедшего фильма Dope , заглядывая за кулисами недавней премьеры фильма с продюсером и рассказчиком Форестом Уитакером, а также посещает студия звукозаписи с исполнителем хип-хопа A $ AP Rocky. Ночная жизнь Лас-Вегаса также представлена в сегменте, в котором Джермейн Дюпри рассказывает о своей резиденции ди-джеем в ночном клубе Wynn’s Tryst и о своем новом сингле с Bow Wow. Кроме того, Фокс и его бывший товарищ по команде «Лейкерс» Шакил О’Нил исследуют город, вместе с О’Нилом, также известным как «DJ Diesel», ди-джеем на вечеринке, а затем помогающим в свадебном обслуживании.Фокс также готовит с Майклом Миной, когда удостоенный наград шеф-повар рассказывает о своих ресторанах в Лас-Вегасе.
В будущих эпизодах будет показано Внутри НБА Чарльз Баркли и тренер чемпионата НБА Стив Керрон, поле для гольфа на озере Тахо, актер Дональд Фэйсон, бывший участник Матча звезд НБА барон Дэвис из его документального фильма о лиге дрю, исполнители из Cirque du Soleil и многие другие.
…
Авто реалити-шоу Детройта
МАШИНЫ снова звезды, наконец, на автосалоне в Детройте на этой неделе.
Спустя слишком много лет, когда в центре внимания Motown был глобальный финансовый кризис, потеря рабочих мест и корпоративный крах, Североамериканский международный автосалон в этом году наполнен хорошими новостями и впечатляющими новыми концепт-карами.
Они простираются от супер-купе до двухдверных тизеров, ориентированных на молодежь, и даже возрожденного минивэна. Машины счастливы и оптимистичны, почти отражая не по сезону теплую погоду — Детройт залил солнечным светом и смаковал умеренную температуру в течение выставочной недели, которая обычно является сигналом для ледяных ветров и снежных бурь.
Выставочный центр в Кобо-холле снова гудит разговорами об увеличении производства, одобрении новых продуктов и даже обновлении силы японских брендов, а также о поиске новых способов общения с молодежью, названных General Моторы — которые скоро могут отправиться в путь.
«Машины никогда не уезжали. Это шоу — все о ритме, когда иногда все хорошие машины выстраиваются в очередь сразу», — говорит ветеран промышленности США, аналитик Джим Холл.
Его персональный фаворит на выставках 2011 года? «Для чего-то, где вы говорите« Боже мой »и не сразу раскрываете, что ели на завтрак, я бы сказал Chrysler 700C.Минивэны снова должны быть интересными, и Chrysler сделал это », — говорит Холл.
GM предлагает концепцию сдвоенного купе, чтобы заманить миллениалов, Honda, наконец, выбрала новый NSX и показала твердый пример, Mini сорвал крышу. «бейсболка» купе с двухместным веселым родстером, а у Lexus есть великолепное двухдверное купе, которое он должен построить.
Детройт 2011 год станет знаковым, тем более, что он также был ареной крупных успехов для Форда и Холдена, которые оба получили новую поддержку со стороны своих американских родителей, и положили начало чему-то большому и новому в автомобильной сфере.
Emotion возвращается, а вместе с ним и приверженность решению следующей волны проблем, которые вот-вот разразятся над Motown, во главе с приходящим в США законодательством о средней экономии топлива 37,5 миль на галлон (6,3 л / 100 км) для каждой марки.
—
САМЫЕ КЛАССНЫЕ АВТОМОБИЛИ В ГОРОДЕ
ACURA NSX
Настоящая Honda NSX будет немного длиннее и красивее, но японский бренд, наконец, посвятил себя суперкару 21-го века и доказывает это концепцией на стенд Acura.В его планах гибридный пакет производительности и полный привод. Но NSX должен быть абсолютно правильным, если сравнивать его с «Годзиллой», Nissan GT-R.
VOLKSWAGEN E-BUGSTER
Наконец, автомобиль со съемным аккумулятором, который выглядит забавно. Это примерно то, что вы можете получить от Toyota Prius или Nissan Leaf, с мультяшным кузовом спидстера, преобразованным из последнего ремейка Beetle. Несмотря на обычные зеленые заявления о скорости и дальности полета, он должен только появиться, чтобы заставить людей улыбнуться.Станет ли он Херби в новом фильме? Не ставьте против этого.
CHEVROLET CODE 130R
На выставке представлены два молодежных купе Chevy, а поддержка делится между клиновидным Tru 140S и более компактным Code 130R с тремя коробками. Красный гоночный концепт отражает историю и эмоции американского бренда. У него есть все признаки будущего победителя, чему способствует задний привод от нового Cadillac ATS.
DODGE DART
Alfa с американскими взглядами доказывает, что сотрудничество между Fiat и Chrysler действительно может работать.Итальянская компания предоставила механический комплект, а американская команда изготовила кузов и кабину автомобиля, который может стать первым успешным компактным автомобилем Dodge. Это машина, которая должна прибыть в Австралию.
CHRYSLER 700C
Компания, которая изобрела современный минивэн в 1980-х годах, — это еще один бренд, ищущий свежего зацепа и свежего внешнего вида. Название 700C связывает его с 300C, но стиль намного более современный и гораздо менее квадратный. Chrysler ничего не говорит, когда выкатывает 700C на свою подставку, просто ждет, чтобы увидеть реакцию.
LEXUS LF-LC
Японский концепт выглядит (см. Его на стр. 3) даже лучше при свете в Кобо Холле, чем на фотографиях. Это гладкое купе с дополнительными краями, которое стало возможным благодаря команде дизайнеров из Калифорнии и поддержке высшего уровня от компании Akio Toyoda из Японии. Это автомобиль, который должен построить Lexus.
Глобальная автомобильная реальность сбивает с толку «Построй Америку»
Кампания избранного президента Дональда Трампа «Построй Америку», возможно, нуждается в небольшом переосмыслении.
Мировая автомобильная промышленность по большей части не сотрудничает, несмотря на то, что Ford Motor Co.Отмена на этой неделе планов по строительству нового сборочного завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Сан-Луис-Потоси, Мексика.
Ford Focus по-прежнему будет поставляться из Мексики, а его новый малолитражный внедорожник Eco-Sport будет производиться в Индии и отправляться в США. Buick Envision, принадлежащий General Motors Co., внедорожник среднего размера, который президент United Auto Workers Деннис Уильямс назвал «Вторжением», собирается в Китае для продажи на рынке США.
Новый компактный внедорожник Fiat Chrysler Automobiles NV, Jeep Renegade, будет импортирован из Италии.Его новый минивэн Pacifica родом из Онтарио. И все, кроме одного крупного автомобиля, показанного Detroit Three на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, — пикапа GM Chevrolet Colorado — собираются за пределами Соединенных Штатов.
Команде Трампа предстоит немало работы. Его кампания Build America добавляет дорогостоящую сноску к отраслевой мантре «строите там, где вы продаете»: если вы этого не сделаете, весь процесс рискует стать намного дороже, пока вы этого не сделаете.
Теоретически все равно. Это до того, как новый босс обучит свой аккаунт в Твиттере иностранцам, импортирующим автомобили иностранного производства для продажи ничего не подозревающим американцам, которые просто хотят водить то, что им хочется.Даже он мог найти сложность слегка утомительной.
Примеры: новый компактный внедорожник Toyota Motor Corp., CHR, родом с завода в Турции. Внедорожник Audi AG Q5 поступает из Мексики, как и автомобили марки Volkswagen Jetta, Golf и Beetle. За исключением Chevy Sonic GM, все малолитражки, продаваемые потребителям в США, поступают с зарубежных сборочных заводов.
Немецкие Daimler AG и Renault-Nissan следуют за конкурентом Audi в Мексике в рамках партнерства по созданию там роскошных автомобилей Mercedes-Benz и Infiniti.GM и FCA расширяют там производство, присоединяясь к списку глобальных игроков, которые все чаще выбирают Мексику, а не юг Америки в качестве сборочных площадок.
В интервью The Wall Street Journal в 2015 году генеральный директор Audi Руперт Штадлер назвал одну из причин. «Мексика заключила более 40 различных соглашений о свободной торговле», — пояснил он, предоставляя экспортерам автомобилей доступ к рынкам, на которые приходится примерно 60% мировой экономики.
То же, беспошлинный доступ. Например, без «большого приграничного налога» Трамп пригрозил в твите, адресованном ранее на этой неделе GM и его смелости строить хэтчбеки Chevy Cruze (предназначенные в основном для зарубежных рынков) в Мексике.
Другая причина: стоимость ведения бизнеса в Соединенных Штатах, особенно на юге, делает Мексику более привлекательной инвестицией, поскольку она также предлагает беспошлинный доступ к прибыльным рынкам США и Канады. Не помогают высокие корпоративные налоги в США и дорогостоящее регулирование.
Нет никаких сомнений в том, что рифф Трампа «Построй Америку» находит отклик у многих избирателей, особенно здесь, в промышленном центре. По правде говоря, лидеры семей и профсоюзов, генеральные директора автомобилей и среднестатистические автомобильные работники десятилетиями ждали, когда потенциальный президент Соединенных Штатов скажет два слова:
Подожди.Они жаждут услышать, как президент ставит под сомнение явно односторонний подход к мировой торговле. То есть заключаются сделки, уходят рабочие места, и все, что они должны показать, — это еще одна паршивая иномарка (или галстук с вышитой надписью «Трамп»).
Глобальная экономика, проходящая сквозь призму национальной политики, сложнее, чем готово признать толпа, занимающаяся сбором всего этого. Таковы «правила», которые, как правило, управляют поведением и принятием решений в автомобильной промышленности — до тех пор, пока это не так.
Другой пример — это распространенная мантра «строй, где продаешь». Это флаг руководства, оправдывающий, скажем, решение Toyota построить большие полноразмерные пикапы в Техасе, или план BMW по сборке внедорожников в Южной Каролине, или многолетний гамбит Honda в центральном Огайо.
От него также легко отказаться, когда цифры и подробные торговые соглашения говорят им, что с финансовой точки зрения имеет больше смысла производить продукцию за границей и экспортировать ее, чем инвестировать сюда миллиарды и нанимать американских рабочих.См. Малолитражные автомобили и внедорожники.
Ближайшие месяцы — возможность для Трампа, его экономической команды и Конгресса республиканцев дать автопроизводителям более чем одну причину — по налоговой и нормативной реформе, если назвать две — чтобы переломить эту тенденцию. Это привлечет больше внимания, чем твит.
(313) 222-2106
Колонка Дэниела Хауза работает по вторникам, четвергам и пятницам. Следуйте за ним в Twitter @DanielHowes_TDN, слушайте его субботние подкасты или ловите его 3 и 10 р.м. По четвергам в «Штатах» Мичиганского радио, 91,7 FM.
Билл Голдберг проведет новое автореалити-шоу
За исключением «Pinks» на Speed Channel, автомобильные реалити-шоу в прайм-тайм были весьма разочаровывающими. Сюжет для «American Hot Rod» — скучная повторяемость: плаксивая, стервозная, перегруженная работой команда отстает от графика, но все счастливы, когда обложка отрывается на грандиозной церемонии. Изумительные сюжеты по ремонту автомобилей в «Капитальном ремонте» мешают любой значимой механической работе, которую хотели бы видеть автолюбители, и ни один опытный автомобилестроитель не верит, что эти проекты будут полностью завершены за неделю.Может быть, суперзвезда рестлинга Билл Голдберг может привнести интеллект, зрелость и, надеюсь, развлечение в автомобильные реалити-шоу с его сериалом под названием «Bullrun», который дебютирует на Spike TV 13 марта. Шоу основано на одноименном международном автомобильном ралли. . Двенадцать команд по два водителя в каждой едут на своих машинах и соревнуются за призовой фонд в $ 200 000.
Следуйте прыжку, чтобы узнать больше о структуре шоу, о том, какие машины участвуют в соревнованиях и когда оно выйдет в эфир.
«Это очень эклектичная группа людей и автомобилей», — сказал нам Голдберг, путешествуя по Детройтский автосалон. «Вы узнаете, насколько водители готовы довести свои машины до предела возможностей».
Некоторые из конкурирующих автомобилей включают Ламборджини, Лотос Элиз », 57 Шеви, Ford F-150, 1968 г. Зарядное устройство и новый Отпрыск. Команды не допускаются к мобильным телефонам, GPS или любой другой вид внешней помощи, и они должны обрабатывать все ремонтирует себя. Команда выбывает в конце каждого выступления.
«Здесь много напряжения, много крутых машин, много отличного вождения, много крутых трюков и отличная сельская местность», — добавил Голдберг, который недавно стал отцом и записывает свои мысли об автомобилях и других вещах в своей книге. Интернет сайт.
Съемки заняли три недели и покрыли 4800 миль по маршруту север-юг на западе США. Часовое шоу проходит в 22:00 по вторникам вечером.
Иван Котрч — АВТОРЕАЛЬНОСТЬ — živnostník — Výpis zo živnostenského registra
ivnostníci
Zoznam živnostníkov na doméne Dlžník.sk zobrazuje údaje z verejne dostupných zdrojov, ktoré poskytuje Živnostenský register SR, a neobsahuje informácie o financial situácii zverejnených živnostníkov . Daje zverejnené v zozname živnostníkov pochádzajú z iných zdrojov (ZRSR), ako údaje v databáze dlžníkov na doméne Dlžník.sk.
Aktuálne
Прерушене
Зрушене
IČO: 46711104 Miesto podnikania: Deň vzniku oprávnenia: 11.июн 2012 Sprostredkovateľská činnosť в области службыDeň vzniku oprávnenia: 11. июн 2012 Kúpa tovaru na účely jeho predaja konečnému spotrebiteľovi (maloobchod) alebo iným prevádzkovateľom živnosti (veľkoobchod)Deň vzniku oprávnenia: 22.февраль 2013 г. Снежные службыDeň vzniku oprávnenia: 5. мая 2016 Nákladná cestná doprava vykonávaná vozidlami s celkovou hmotnosťou do 3,5 t vrátane prípojného vozidlaDeň vzniku oprávnenia: 5.май 2016 Реклама и маркетинговые службыDeň vzniku oprávnenia: 5. мая 2016 Prenájom hnuteľných vecíDeň vzniku oprávnenia: 5. мая 2016 |
АВТО РЕАЛЬНОСТЬ | Rejestr.io
Организация pożytku publicznego
NIE
Czas, na jaki została utworzona organacja
НЕОЗНАКОНИЯ
Czy przedsiębiorca prowadzi działalność gospodarczą z innymi podmiotami na podstawie umowy spółki cywilnej?
NIE
Wspólnik może mieć
WIĘKSZĄ LICZBĘ UDZIAŁÓW
Dzień kończący pierwszy rok obrotowy, za który należy złożyć sprawozdanie finansowe
31.