Авиакомпания разорилась 2018: кто обанкротился в 2018 – 2019 годах

Содержание

Российские авиакомпании, которых больше нет


В данной подборке фотографии авиапарка российских авиакомпаний, которых больше не существует.



«Татарстан» (1999-2013) — бывшая российская авиакомпания, национальный авиаперевозчик Республики Татарстан. Штаб-квартира располагалась в Казани. Базовый аэропорт авиакомпании — Казань. Полное наименование — ОАО «Авиакомпания „Татарстан“.


«Самара» (1993-2009)  — бывшая российская авиакомпания, базировалась в Самаре, в международном аэропорту Курумоч. Выполняла регулярные и чартерные рейсы из Самары. Главным образом это были полёты по СНГ, но были также перевозки в Турцию, Израиль, ОАЭ, Испанию, Австрию, Таиланд и на Кипр.

«Домодедовские авиалинии» (1992-2009) — российская авиакомпания, основанная в Москве и базировавшаяся в Домодедовском международном аэропорту. Выполняла рейсы по СНГ, в Китай, Сингапур, Малайзию. В 2008 году авиакомпания столкнулась со значительными финансовыми сложностями, вызванными направленными действиями компании Ист-Лайн (требовала оплаты услуг аэропорта) (ныне управляющая компания аэропорта Домодедово) и прекратила выполнение полетов.
«Авиапрад» (1995-2008) — российская авиакомпания, созданная как компания грузовых авиаперевозок. С 2006 года осуществляла пассажирские перевозки по региональным маршрутам из международного аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург). Базировалась в «Кольцово», выполняя регулярные и чартерные пассажирские рейсы.

Её постоянные представительства действовали в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Сочи, Анапе и других городах России.

5 февраля 2008 года в городе Екатеринбурге авиакомпании «Уральские авиалинии» и «Авиапрад» подписали соглашение, в соответствии с которым ЗАО «Авиапрад» прекращает свою производственную деятельность, а ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает всё имущество банкрота, а также обязательства по перевозке пассажиров, которые купили билеты на рейсы «Авиапрада»

«Полет» (19882015) — бывшая российская авиакомпания, базировавшаяся в Воронеже. Выполняла международные грузовые и пассажирские авиаперевозки.

Основана 9 августа 1988 года, ещё в советское время; таким образом, «Полёт» — первая частная авиакомпания в России. В 2002 году компания вышла на рынки аэрофотографии, аэромедицинских и сельскохозяйственных услуг.

В декабре 2014 года было объявлено о том, что авиакомпания «Полёт» прекращает свою деятельность.


«Аэрофлот Дон (Донавиа)» (1925-2016) — бывшая российская авиакомпания, являвшаяся 100%-ным дочерним подразделением национального авиаперевозчика «Аэрофлот». Выполняла внутренние и международные авиарейсов из южных городов России, таких как Ростов-на-Дону, Краснодар и других под именем Аэрофлота. В настоящее время прекратила свою деятельность; сертификат эксплуатанта отозван.

Базовыми и одновременно узловыми аэропортами авиакомпании являлись аэропорты в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Минеральных Водах. Головной офис компании был расположен в Ростове-на-Дону. До 2009 года авиакомпания называлась Аэрофлот-Дон.


AiRUnion (ЭйРЮнион) (2004-2008)— бывший альянс российских авиакомпаний, членами которого являются авиаперевозчики «Красэйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс». Создан в 2004 году, однако фактического объединения авиакомпаний не произошло. Было создано только юридическое лицо ООО «Эйрюнион», которое занималось координацией деятельности авиакомпаний, входивших в альянс (его владельцами стали авиакомпании «Красэйр» с 51 % долей и «Домодедовские авиалинии» — 49 %). В конце ноября 2008 года в отношении ООО «Эйрюнион» подан иск о банкротстве.

По итогам 2007 года по объёму перевезённых пассажиров (3,6 млн) альянс занял третье место среди российских авиакомпаний (по другим данным — 3,1 млн пассажиров и 5-е место).




«Интера́виа» (2001-2009) — упразднённая российская авиакомпания, базировавшаяся в Москве (аэропорт «Домодедово»).

«Интеравиа» была правопреемником «Астэйр», которая основана/зарегистрирована 25 января 2001 года. ООО «Астэйр» переименована в ООО «Авиакомпания „Интеравиа“» и перерегистрирована 18 мая 2005 года.


«Кавминводыавиа» (1995-2011) — в августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) Гражданской авиации было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано и передала все рейсы авиакомпании Донавиа.
КД авиа (до июня 2005 года ОАО «Калининградавиа») — российская авиакомпания, существовавшая в 2002—2009 годах. Выполняла регулярные рейсы по России и в Западную Европу через транзитный международный аэропорт «Храброво» (Калининград).

ОАО «Авиакомпания Москва» (1993-2011)

— существовавшая до 2011 года российская авиакомпания, базировавшаяся в аэропорту Внуково в Москве. До октября 2010 года носила название «Атлант-Союз».


Открытое акционерное общество «Авиационная компания „Атлант-Союз“» создано в Москве 8 июня 1993 года. С 1999 года было официальным перевозчиком правительства Москвы.







«Владивосток Авиа» (1932-2014) — бывшая российская авиакомпания, базировавшаяся в Артёме (аэропорт «Владивосток»), ныне управление передо «Аэрофлоту» (авиакомпании «Аврора»). Деятельность авиакомпании приостановлена из-за отсутствия необходимого количества самолётов для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, а также из-за ухудшения основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании.
Sky Express (Скай Экспресс) (2006-2011) — бывшая российская авиакомпания, первая низкобюджетная авиакомпания в стране. Базировалась в московском аэропорту Внуково. Sky Express была первой российской низкобюджетной авиакомпанией. В отличие от «Авиановы» и украинской «дочки» Wizz Air, бизнес-модель Sky Express не была скопирована с европейских лоукостеров, а разрабатывалась самостоятельно. Ввиду неподготовленности российского рынка к традиционным агрессивным моделям низкобюджетных авиаперевозок, Sky Express сочетала в себе характерные черты как лоукостеров, так и традиционных авиакомпаний.
«Авиано́ва» (2009-2011) — бывшая российская бюджетная авиакомпания, осуществлявшая свою деятельность в 2009-11 гг. Компания стала вторым (после SkyExpress) лоукост-авиаперевозчиком в России, быстро наращивала маршрутную сеть («Авианова» осуществляла рейсы по популярным направлениям в европейской части России, а также международные рейсы в Симферополь). Тем не менее, уже через два года авиакомпания прекратила свою деятельность из-за хронической убыточности.

«Архангельские воздушные авиалинии – АВЛ» (1994-2004)
. В 2004 г. была перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована в «Аэрофлот-Норд».


«Московия» (ранее авиакомпания ЛИИ им. М.М. Громова) (1994-2014). Лишилась права регулярных рейсов в сентябре 2014 г. из-за неудовлетворительного финансового состояния и массовых задержек рейсов.


«AJT Air International» (1992-2003).

ЮТэ́йр-Экспре́сс (2006-2015) — бывшая российская региональная авиакомпания, осуществлявшая внутренние пассажирские и грузовые перевозки. Является дочерней компанией «ЮТэйр», базировавшейся в аэропорту Сыктывкара. Является также оператором аэропорта Варандей в Ненецком автономном округе.


В рамках реструктуризации ЮТэйр в начале 2015 года авиакомпания прекратила полётную деятельность и другие авиационные работы. В июне этого же года сертификат эксплуатанта авиакомпании по запросу самой ЮТэйр-Экспресс аннулирован. Однако, несмотря на прекращение полётов, авиакомпания продолжает свою деятельность в виде управления аэропортом Варандей.

«Пулково» (1993-2006). В октябре 2006 г. присоединено к государственной АК «Россия».



«Авиалинии Дагестана» (1994-2011). В конце своей деятельности работали под брендом South East AirLines.



«Байкал», образованная на базе Иркутского объединенного авиаотряда (1991-2001).


«Башкирские авиалинии – БАЛ» (1992-2007).

«Кубань» (1994-2012). В декабре 2012 г. было объявлено о банкротстве АК и прекращении полетов. Эх, красивые у них были ливреи на бобиках…






«Внуковские авиалинии» (1992-2001). После банкротства вошла в состав АК «Сибирь» (S7).



«Конвейер» (1993-1995).


«Трансаэро-Экспресс» (1994-2002).


«Транса́эро» (1990-2015)
— бывшая крупнейшая частная российская авиакомпания.
Базировалась в московских аэропортах Домодедово и Внуково, формируя также дополнительный хаб в петербургском аэропорту Пулково. Авиакомпания выполняла пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяжённости в страны Европы, Азии, Северной и Латинской Америки. Флот авиакомпании составлял свыше ста воздушных судов.

Трансаэро являлась второй в стране авиакомпанией после Аэрофлота.








Трансевропейские авиалинии (1996-2000).
ВИМ-Авиа (2002-2017) — бывшая российская авиакомпания, базировавшаяся в московском аэропорту Домодедово. Входила в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо» (ранее в неё также входили авиакомпании «Башкортостан», «РусЭйр», «Карат»). Завершила полёты 15 октября 2017 года.







Что будет с билетом, ваучером и милями, если авиакомпания обанкротится :: Новости :: РБК Инвестиции

Многие авиакомпании находятся на грани банкротства. Если они разорятся, вернут ли вам деньги за купленный билет? А что будет с ваучером и дорожными милями? Разбираемся в этом с экспертами

Фото: Daniel Berehulak/Getty Images

Фото: Daniel Berehulak/Getty Images

Авиакомпании оказались в числе наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Перелеты практически прекратились с введением карантина по всему миру. Выручка перевозчиков резко пошла вниз, и инвесторы стали активно распродавать их акции.

Новость о том, что Уоррен Баффет  избавился от всех своих активов авиационной отрасли, вызвала новую волну распродаж крупнейших американских авиалиний. Delta Air Lines, American Airlines, United Airlines и Southwest Airlines за три дня лишились 13–14% стоимости.

Акции авиалиний США обвалились после выхода Баффета из их капитала Фото: 272447 / Pixabay

Пандемия COVID-19 не дает шансов на скорое восстановление этого сектора, заявил Баффет. «Будущее для меня неясно», — прокомментировал он свое решение о продаже долей крупнейших авиалиний США.

Говоря о перспективах бизнеса авиаперевозок в интервью USA Today, генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун даже допустил банкротство одной из крупнейших авиакомпаний США. Правда, какой именно, не сказал.

Будущее неясно не только инвесторам в акции авиакомпаний — непонятно, сумеют ли владельцы билетов вернуть свои деньги при банкротстве компании.

Гарантий возврата денег нет

Нет никаких гарантий, что обанкротившаяся авиакомпания будет возмещать потенциальным пассажирам стоимость их авиабилетов. Первым делом деньги получат инвесторы, которые владеют акциями  и облигациями, считает эксперт по путешествиям и кредитным картам в NerdWallet Сара Ратнер.

«Гарантий возврата, конечно, нет. Билет же — не депозит, покрываемый Агентством по страхованию вкладов или его аналогом в других странах. Это обязательство компании. Так что, если в ходе банкротства у компании будет недостаточно активов на исполнение своих обязательств, то можно не получить ничего», — говорит независимый финансовый советник Наталья Смирнова.

Фото: Pictures of Money/Flickr

Фото: Pictures of Money/Flickr

Не советует рассчитывать на денежную компенсацию и проектный лидер Frank RG Анна Стогниенко. Если авиасообщение возобновляется, а проблемы будут только у одной или нескольких авиакомпаний, то владельцам билетов в лучшем случае могут предложить обменять их на билеты другой авиакомпании — в рамках рекламной акции. Если же сроки пандемии затягиваются и авиасообщение не возобновляется дольше года и более, то это типичный случай форс-мажорных обстоятельств, при которых «никто никому ничего не должен».

Туристические ваучеры не имеют денежной стоимости. Если путешественник беспокоится о том, что его авиакомпания обанкротится, ему лучше забронировать поездку, используя свой ваучер, а затем оформить полис страхования путешествий, который покрывает банкротства, советует Ратнер.

Защитит ли от потерь полис страхования путешествий

Если у вас сорвалась поездка, то страховой полис может покрыть лишь часть расходов. Чтобы убедиться, что страховка покрывает финансовый дефолт  , ознакомьтесь с условиями страхования и убедитесь, что авиакомпания является застрахованным поставщиком услуг.

«Ряд компаний может допускать отказ от выплаты, например, если событие произошло в момент введения режима ЧС, и тогда банкротство может не считаться страховым случаем. Как правило, отмена вылета по вине перевозчика, включая банкротство, покрывается данной страховкой, но нужно изучить правила страхования и исключения», — советует Смирнова.

«Банкротство крупной авиакомпании в нынешних условиях — это исключительный случай, вызванный исключительными обстоятельствами (форс-мажор), — считает Стогниенко. — В этой ситуации ни одна страховая компания платить не будет на законных основаниях. Компании, предлагающие такие полисы, просто вводят клиентов в заблуждение».

Можно обратиться в банк

В случае банкротства авиакомпании эксперты советуют запросить возврат средств у вашего банка, если оплата была произведена банковской картой. Такой запрос можно сделать онлайн или по телефону. Но и этот вариант не гарантирует возврата средств.

«Если одна из крупнейших авиакомпаний страны обанкротится, это вызовет мощную волну запросов на возврат средств, и нереально думать, что банки их удовлетворят полностью», — заявил главный кредитный аналитик в Lending Tree Матт Шульц. С тех пор как коронавирус достиг США, американские авиалинии выдали ваучеры на общую сумму $10 млрд.

Что будет с накопленными дорожными милями

Если в результате банкротства компания будет ликвидирована, то все мили, накопленные в рамках программы одной авиакомпании, сгорят, разъясняет Наталья Смирнова. «Если же это мили альянса разных компаний — типа Skyteam, — то при банкротстве одной из компаний милями можно будет воспользоваться при перелетах другими компаниями альянса».

Если же произойдет слияние авиаперевозчика-банкрота с другой авиалинией, то мили, скорее всего, будут конвертированы в программу новой авиакомпании. Но обязательств сохранить программу лояльности у этой компании нет, и вопрос с милями она будет решать на свое усмотрение.

Если есть подозрение в том, что компания может обанкротиться, мили можно заранее потратить для оплаты других покупок или подарочных карт, советует Бретт Хольцхауэр из LendingTree.

Что станет с картой лояльности авиакомпании-банкрота

Фото: frankieleon/Flickr

Фото: frankieleon/Flickr

Карты просто станут обычными банковскими картами без программы лояльности, поясняет Анна Стогниенко из Frank RG. Своим наиболее ценным клиентам банк, скорее всего, предложит оформить другую карту с другой программой лояльности, считает эксперт.

Банкротство авиакомпании не освобождает от погашения задолженности по кредитным картам, выпущенным в рамках программ лояльности.

«Банк не обязан компенсировать мили из-за банкротства компании, — отмечает Наталья Смирнова. — Банк, вероятно, предложит переоформить карту на другую, возможно, с какой-то компенсацией бонусов. Или вообще на другую кобрендинговую программу, чтобы удержать клиентов и сохранить лояльность. Но это — на усмотрение банка и того партнера, с кем у банка будет кобрендинг».

Как не попасться в ловушку низких цен в ближайший отпуск

Несмотря на то что неизвестно, когда закончится пандемия, многие россияне все-таки покупают авиабилеты на лето. Чтобы обезопасить себя от потерь, лучше брать билеты перевозчиков системной значимости, только российских и только для перелетов по РФ. Эксперт рекомендует воспользоваться услугами Аэрофлота, «Уральских авиалиний», S7, Utair или «Победы».

С зарубежными поездками Смирнова пока советует повременить, поскольку все еще неясно, когда откроются внешние перелеты и будут ли ослаблены карантинные меры как в стране посещения, так и по возвращении на родину.

Покупку авиабилетов сейчас на закрытые для перелетов направления Стогниенко сравнивает с игрой на рынке акций в период кризиса. Можно выиграть (за счет низких цен), а можно все потерять. Надо четко понимать, что это рискованные покупки без гарантий от потерь.

Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Документ, удостоверяющий имущественное право, который может покупаться и продаваться. Наиболее распространенные ценные бумаги акции, облигации и депозитарные расписки. Акция — удостоверяет долю участия в имуществе компании, включая долю в нераспределенной прибыли. Акции бывают обыкновенными и привилегированными. Обыкновенная акция наделяет владельца правом голоса на собрании акционеров компании, причем количество голосов пропорционально количеству акций. Привилегированная акция наделяет преимущественным правом на распределение прибыли, но не наделяет правом голоса на собрании акционеров. Облигация удостоверяет право на часть долга эмитента, который возник путем размещения этих облигаций. Часто акции и облигации торгуются на специальных торговых площадках — биржах (обращаются на биржах) и являются предметом инвестиций портфельных инвесторов. Американский бизнесмен, крупнейший в мире портфельный инвестор. Основной владелец и генеральный директор инвестиционного холдинга Berkshire Hathaway. Свою первую инвестицию Баффет совершил в 11 лет. Заняв у отца деньги, Баффет купил три акции компании Cities Service Preferred за $38, которые затем продал по $40. Позднее проданные акции взлетели до $200. По словам Баффета, «жизнь уже тогда преподала первый урок инвестирования — терпение вознаграждается». Основная стратегия Баффета — покупать в расчете на долгую перспективу акции, недооцененные по фундаментальным показателям. Имеет устоявшееся прозвище «Оракул из Омахи». Сейчас состояние Баффета оценивается журналом Forbes в $84 млрд Дефолт (от французского de fault — по вине) — ситуация, возникшая при неисполнении заемщиком обязательств по уплате или обслуживанию долга. Дефолтом считается неуплата процентов по кредиту или по облигационному займу, а также непогашение займа. Стоит отдельно выделить технический дефолт — ситуацию, когда исполнение обязательств было только временной задержкой платежей, как правило, по независящим от заемщика обстоятельствам. Дефолт служит основанием для предъявления кредитором иска о банкротстве заемщика

Опубликован список авиакомпаний, обанкротившихся из-за коронавируса

Журнал Forbes опубликовал полный список авиационных жертв коронавируса — авиакомпаний, не переживших карантина и закрытия авиационного сообщения. А ранее Турпром писал, что после карантина обанкротился первый крупный туроператор (подробности читайте тут).

Приводим этот список в алфавитном порядке:

  1. Air Deccan: в апреле Air Deccan, региональная авиакомпания и крупнейший лоукостер Индии, прекратила свою деятельность из-за пандемии.
  2. Air Mauritius: в апреле авиакомпания Маврикия Air Mauritius перешла на внешнее управление, чтобы избежать банкротства. Но авиакомпания говорит, что надеется снова начать международные полеты в сентябре.
  3. Avianca Holdings: латиноамериканский авиационный холдинг образовался в феврале 2010 года в результате слияния двух авиакомпаний — Avianca из Колумбии и TACA Airlines из Сальвадора, став второй по величине авиакомпанией в Южной Америке. Компания пережила кризис 2010 года, но не сумела пережить коронавирус. В мае авиакомпания подала заявление о банкротстве, но продолжит летать во время реструктуризации.
  4. BRA: в начале апреля Шведская авиакомпания BRA подала заявление о реорганизации в судебном порядке, чтобы защитить авиакомпанию от банкротства. BRA прекратил все полеты, хотя надеется возобновить их осенью.
  5. Compass Airlines: региональный перевозчик из США Compass Airlines, который предоставляет услуги American Eagle и Delta Connection, также закрылся в апреле.
  6. Flybe: британская региональная авиакомпания Flybe испытывала трудности ещё до коронавируса, и даже правительство Великобритании и Virgin Atlantic пытались спасти ее. Но ей не повезло — во Flybe ввели внешнее управление, что фактически означает банкротство, ещё в марте.
  7. Latam: до сих пор крупнейшей авиакомпанией, которая потерпела крушение из-за коронавируса, является чилийская Latam, которая подала заявку на защиту от банкротства в США ещё в мае.
  8. Level Europe: последняя авиакомпания, пострадавшая от коронавируса, является австрийский лоукостер Level Europe, который недавно объявил о планах подать заявление о несостоятельности.
  9. Miami Air International: после 29 лет работы Miami Air International подала заявку на банкротство, а затем прекратила свою деятельность. Будучи небольшой, чартерная авиакомпания имела парк самолетов Boeing 737 и выполняла международные пассажирские рейсы в основном для круизных туроператоров.
  10. RavnAir: крупнейший региональный авиаперевозчик Аляски из США подал заявление о банкротстве в апреле и собирается выставить свой парк самолётов на аукцион.
  11. South African Airways: будущее South African Airways стало неопределенным после того, как правительство ЮАР закрыло компанию и открыло новую национальную авиакомпанию.
  12. SunExpress Deutschland: турецкая авиакомпания, совместно принадлежащая Lufthansa и Turkish Airlines, перевозила немецких туристов на популярные турецкие курорты. В ближайшее время полеты будут прекращены, и авиакомпания будет ликвидирована .
  13. Trans States Airlines: базирующаяся в Сент-Луисе авиакомпания Trans States Airlines из США, которая выполняла региональные рейсы для United Express, прекратила свою деятельность в апреле. Первоначально авиакомпания планировала продолжать полеты до конца 2020 года, но из-за коронавируса бизнес прекратился раньше.
  14. Virgin Australia: после почти 20 лет работы Virgin Australia — вторая по величине авиакомпания Зеленого Континента — подала заявление о добровольном внешнем управлении, что эквивалентно реструктуризации для банкротства. Это самая крупная авиакомпания, которая потерпела крах в истории Австралии.

Тем временем купить авиабилеты не выходя из дома и по самым низким ценам на рейсы российских авиакомпаний можно здесь. А подобрать себе железнодорожный билет по любому направлению, включая Крым и Сочи, рекомендуем в этом агрегаторе по данной прямой ссылке.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Эксперт оценил риски банкротства авиакомпаний в России из-за коронавируса | Новости | Известия

Авиаэксперт Роман Гусаров заявил «Известиям», что в истории авиации не было такого кризиса, который вызвала пандемия коронавируса. Без мер господдержки ряд компаний действительно обанкротится, считает эксперт.

Ранее 17 марта первый замминистра транспорта РФ, глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что некоторые авиакомпании могут понести значительные убытки и даже обанкротиться на фоне ограничений в связи с распространением коронавируса.

«За два месяца неведения операционной деятельности вырастет такой большой долг, что если в дальнейшем компания выходит на нормальную операционную деятельность, за счет того, что у нее низкая норма прибыли, она не сможет обслужить и погасить эти долги и убытки. Авиационная отрасль, с одной стороны, низкомаржинальный бизнес. Норма прибыли очень низкая, зато обороты денег огромные. Если ты чуть-чуть не летаешь и не получаешь выручки, у тебя возникает кассовый разрыв. Ты уже не можешь возобновить свою операционную деятельность», — сказал Гусаров.

Ситуацию осложняет неопределенность с тем, когда закончится эпидемия коронавируса. Даже если распространение коронавируса удастся оперативно побороть и к июню возобновить все авиарейсы, все равно летний сезон будет провален по сравнению с прошлым годом, отметил эксперт. Будет продано меньше турпутевок, многие все равно откажутся лететь отдыхать из-за страха заразиться коронавирусом.

Кроме того, приостановки полетов произошли под конец «низкого» сезона для авиационной отрасли. Если бы вспышка коронавируса произошла в сентябре, ситуация для авиакомпаний была бы лучше, полагает Роман Гусаров.

Также особенность этого кризиса в том, что наиболее уязвимыми окажутся крупные авиакомпании, потому что у них дороже обслуживание инфраструктуры.

«У большой авиакомпании будет простаивать, к примеру, не 15 самолетов, а 150. И все эти самолеты новые. И за каждый самолет нужно ежемесячно платить лизинг. Плюс содержать огромное количество экипажей, сотрудников, ремонтные базы», — добавил специалист.

«Самые большие потери будут у «Аэрофлота», потому что львиная доля европейских направлений была у «Аэрофлота». Подавляющее большинство пассажиров в Китай были клиентами «Аэрофлота». Группа «Аэрофлот» составляет половину российской гражданской авиации и по парку, и по объемам перевозок», — сказал эксперт.

По его словам, государство однозначно поддержит «Аэрофлот» как компанию со статусом национального перевозчика с госучастием. Компания S7 может рассчитывать на займы в банках, потому что у компании минимальная кредиторская задолженность и у нее очень хорошая кредитная история.

А вот Utair рискует не получить помощь от банков без вмешательства административного ресурса. У компании гигантский кредитный портфель и не лучшая долговая дисциплина, заключил Роман Гусаров.

Накануне, 16 марта, вице-премьер Андрей Белоусов заверил, что правительство окажет поддержку отраслям экономики, оказавшимся в зоне риска из-за коронавируса. Речь идет в первую очередь об авиаперевозках, туризме и строительстве. В частности, рассматривается прямое субсидирование и недопущение свертывания открытых кредитных линий банков.

В ближайшее время будет сформирован перечень системообразующих предприятий, которые смогут получать господдержку в приоритетном порядке. Также 16 марта было принято решение ввести отсрочку налогов для туризма и авиаперевозок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что делать, если ваш туопретатор или авикомпания обанкротились?

Что делать если ваша авиакомпания или туроператор обанкротились?

Опытные путешественники знают, что если заранее купить авиабилеты, то так выйдет дешевле. Но есть и минусы. Нередки стали случаи банкротства авиакомпаний. Как можно обезопасить себя от такой ситуации? И что делать, если она все-таки произошла.

самые красивые места Таиланда фото

Что просчитать заранее

Разумеется, вы не сможете заранее узнать, случится ли подобное с вашей компанией. Но есть некоторые правила, которые помогут обезопасить себя от таких ситуаций.

  • Для своих перелетов отдавайте предпочтение авиакомпаниям, в активах которых есть доля государства. Такие серьезные компании имеют меньше шансов на разорение, а даже если что-то случится, им помогут.
  • При выборе туроператора обратите внимание на то, чтобы у компании был договор страхования ответственности туроператора. Также обратите внимание на размер финансового обеспечения компании, ведь именно от этой суммы в случае неприятностей будет выплачиваться компенсация клиентам.
  • Не ведитесь на слишком низкие цены. Иногда большое количество скидок и акций может быть плохим предвестником. Некоторые компании перед разорением стараются продать как можно больше и заработать. Поэтому если вы часто видите скидки у одного и того же оператора, то лучше к нему не обращаться.

На заметку: не путайте такие активные распродажи с горящими турами. Ведь последние обычно появляются за несколько дней до вылета, и никакой опасности в таких турах нет.

  • Стоит следить в целом за новостями в сфере туризма. Обратите внимание, у какой компании имеются финансовые проблемы, кто чаще отменяет и задерживает рейсы и так далее.
  • Оплачивать туристические путевки и авиабилеты лучше банковскими картами. В случае если компания разорится, у вас будет возможность вернуть свои деньги.
  • Также при оформлении страхового полиса путешественника вы можете дополнительно застраховать от разорения туроператора.

Важно: страховка от не вылета не покрывает расходы в случае банкротства компании. В данном случае нужна именно такая дополнительная опция.

Помните о двух важных нюансах, когда отправляетесь в любую поездку:

Во-первых, у вас всегда должны быть запасные деньги, помимо основной суммы. Эти деньги помогут вернуться домой, если что-то произойдет с авиакомпанией.

Во-вторых, нужно найти телефон консульства России в той стране, куда вы едете. Если у вас возникнут какие-то проблемы: ограбят, потеряете паспорт, то вы будете знать, куда обратиться.

Что делать, если авиакомпания или туроператор обанкротились?

Если авиакомпания обанкротилась, то определенное время ее рейсы может осуществлять другая компания. В случае отмены только обратного  рейса, вы можете полностью вернуть сумму за билет в оба конца. Если вы узнали об этом уже в поездке, то у вас будет время вернуться до полной отмены вылетов.

Что касается туроператоров, то тут ситуация немного сложнее. Дело в том, что в случае разорения турагентств, они прекращают свою деятельность за несколько дней. А возмещение ущерба длиться месяцами, и не всегда заканчивается в положительную сторону для туриста. Поэтому нужно быть крайне внимательными при выборе надежного туроператора.

Если вы еще не улетели на отдых

Если вы не отправились в путешествие, то нужно написать заявление в страховую компанию. В заявлении нужно предоставить копию договора на тур, и сведения о том, что тур не состоится.

Если вы оплатили перелет или тур картой

Для этого нужно обратиться в банк и написать заявление на чарджбэк. Тут вам также нужны все доказательства банкротства компании и копии ваших билетов и туров.

Если туроператор обанкротился, когда вы были на отдыхе

В данном случае вам сначала нужно связаться с авиакомпанией, и уточнить, оплачены ли билеты домой вашим турагентством.  Если нет, то обращайтесь за помощью в «Турпомощь». Но нужно быть готовым к тому, что вам самостоятельно придется оплатить обратный перелет.

Разорившаяся после теракта «Когалымавиа» потребовала $200 млн от Египта :: Общество :: РБК

Общество , 05 мар, 14:34 

Перевозчик обвинил Каир в халатности и нарушениях условий безопасности

Авиакомпания «Когалымавиа», находящаяся в стадии банкротства после теракта, и турецкий туроператор Prince Group подали иски против Египта, потребовав компенсацию почти на $200 млн. Родственникам погибших выплатили лишь ₽32 млн

Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте

Место крушения российского самолета Airbus A321 в Египте (Фото: Максим Григорьев / ТАСС)

Авиакомпания «Когалымавиа» (работала под брендом Metrojet), находящаяся в стадии банкротства с февраля 2018 года, и турецкий туристический холдинг Prince Group подали иски против властей Египта в Постоянный арбитражный суд (PCA, Permanent Court of Arbitration) при комиссии ООН по праву международной торговли в Гааге. Компании требуют компенсировать как прямой ущерб вследствие теракта на борту Airbus А321 в октябре 2015 года, так и потерю своих инвестиций в экономику Египта.

Об этом РБК сообщила представитель обеих компаний Оксана Головина. О судебных разбирательствах также говорится в проспекте правительства Египта к выпуску евробондов на $4 млрд.

Синайская катастрофа: что известно о крушении российского А321 год спустя <p>31 октября 2015 года. Обломки лайнера найдены рядом&nbsp;с&nbsp;аэропортом города Эль-Ариш на&nbsp;Синайском полуострове. Среди первых версий катастрофы назывались техническая неисправность, внешнее воздействие и&nbsp;взрыв на&nbsp;борту.</p>

Иски были поданы еще в ноябре 2017 года, но только в начале 2020-го состоялись первые слушания по делу — сторонам потребовалось несколько лет, чтобы доказать правильность выбора юрисдикции и обмена документами и меморандумами по делу.

РБК направил запрос в Государственное управление по судебным искам Египта.

Вторая по величине авиакомпания Австралии обанкротилась из-за вируса :: Бизнес :: РБК

Virgin Australia объявила о переходе во внешнее управление на фоне ограничения перелетов из-за пандемии коронавируса. Компания сохранит рейсы для возвращения австралийцев на родину и необходимые коридоры грузовых перевозок

Фото: Darren England / AAP Image / AP

Фото: Darren England / AAP Image / AP

Вторая по величине авиакомпания Австралии, Virgin Australia объявила о добровольном переходе во внешнее управление из-за проблем на фоне пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте перевозчика. Внешним управляющим станет международная компания Deloitte.

«Virgin Australia Holdings Limited передана во внешнее управление для рекапитализации и для того, чтобы обеспечить более крепкое финансовое положение компании по окончании кризиса с коронавирусом», — сообщили в авиакомпании.

Virgin Australia при этом продолжит выполнять рейсы для транспортировки работников служб жизнеобеспечения и возвращения граждан Австралии домой, а также сохранит необходимые коридоры грузовых перевозок.

По данным аналитиков IBSIWorld, Virgin Australia занимает примерно 31% рынка австралийских авиаперевозок, 59% принадлежит Qantas Airways, приводит данные WSJ.

FT узнала о планах Брэнсона заложить дом на Карибах ради спасения бизнеса Рейс

на юго-запад приземляется после разбивания окон, сообщает авиакомпания «Это NBD»

Рейсовый в Ньюарк Юго-Западный авиалайнер из Чикаго совершил вынужденную посадку в среду после того, как в воздухе треснуло окно — всего через две недели после того, как женщина скончалась после того, как ее частично засосало в окно, которое разбилось после того, как взорвался двигатель на другом самолете Юго-Запада.

«Раздался громкий хлопок, затем пилот вышел и все проверил; а затем он объявил, что мы должны уехать в Кливленд », — сказал The Post потрясенный пассажир Крис Сперос, 27 лет, после прибытия в аэропорт Ньюарк Либерти на запасном самолете.

«Было довольно напряженно, потому что он объявил, что в окне есть трещина. В салоне все еще было давление, но он не был уверен, сколько еще мы его продержим ».

17 апреля Дженнифер Риордан скончалась от травм, которые она получила, когда ее чуть не высосало из выбитого окна летящего в Даллас юго-западного Boeing 737 из Ла-Гуардия.

Риордан, 43 года, была матерью двоих детей и руководителем банка Wells Fargo из Нью-Мексико.

«Они не хотели той трагедии, которая случилась раньше», — сказал пассажир Пол Апшоу в Ньюарке.«Это заставило вас нервничать, потому что что-то подобное произошло совсем недавно, и мы не знали, собирается ли оно взломать или что-то в этом роде».

Рейс 957 вылетел из аэропорта Чикаго Мидуэй незадолго до 8:40 утра и летел на высоте около 26000 футов над озером Эри, когда пассажиры услышали, как разбилось окно в середине салона.

На фотографиях, размещенных пассажирами в социальных сетях, видно несколько крупных трещин, проходящих через окно.

Рич Робинсон, направлявшийся в Нью-Джерси на празднование своего 49-летия, сказал, что услышал «громкий хлопок» из ряда выходов.

«Следующее, что вы замечаете, — это стюардесса, которая бежит назад и видит, как пара человек бежит вперед», — сказал он. «Я думал, что кто-то потерял сознание, или кто-то упал, или что-то в этом роде».

Апшоу, который находился в двух местах от разбитого окна, сказал, что его товарищи-летчики сохраняли спокойствие, но быстро отошли от опасной зоны.

«Это был не бум, это была трещина», — вспоминал он.

«Люди только начали расходиться. Наверное, в трех-четырех рядах оттуда они просто начали расходиться.”

Он добавил: «Я думал о том, что произошло раньше. Я надеялся, что он больше не сломается «.

Во вторник никто не пострадал, и 76 пассажиров были отправлены другим рейсом на юго-запад после приземления в международном аэропорту Кливленда Хопкинс в 10:46 утра

Они благополучно приземлились в Ньюарке вскоре после 13:00.

Southwest сообщила, что в кабине никогда не пропадало давление, что могло бы вызвать падение кислородных баллонов, потому что «в каждом окне есть несколько слоев стекол.”

Пилоты также никогда не объявляли аварийную ситуацию перед посадкой в ​​Кливленде.

«Рейс без происшествий приземлился в Кливленде», — заявила представитель авиакомпании.

«Самолет был выведен из эксплуатации для проведения технического обслуживания», — добавила она.

Southwest Airlines не сообщила подробностей о том, почему разбилось окно.

Федеральное управление гражданской авиации проводит расследование.

.

Будет ли мой рейс Flybe отменен после того, как бюджетная авиакомпания поступит в продажу?

БЮДЖЕТА авиакомпании Flybe выставили на продажу через несколько недель после того, как она выпустила предупреждение о прибыли.

Читайте дальше, чтобы узнать, что произойдет с вашим рейсом, если вы забронировали номер в авиакомпании, расположенной в Эксетере.

3

Flybe объявила о распродаже — вот что произойдет с вашим рейсом, если вы забронировали у них перелет Фото: Reuters

Авиакомпания — крупнейшая региональная авиакомпания в Европе, перевозящая восемь миллионов пассажиров в год по 210 различным маршрутам. в 15 разных странах.

Но представитель Flybe сообщил Sun Online Travel, что эта новость не коснется пассажирских рейсов.

Они также подтвердили, что это «обычный бизнес», когда дело доходит до бронирования рейсов через веб-сайт компании.

Рори Боланд, редактор по путешествиям в Which? сказал нам: «Flybe — последняя авиакомпания, которая борется с растущими расходами на топливо, неустойчивыми курсами валют и резкой конкуренцией на многих маршрутах».

3

Авиакомпания подтвердила, что эта новость не повлияет на существующие бронирования. Он продолжил: «Тысячи пассажиров остались без средств к существованию из-за отказа Primera Air и Cobalt Air в последние месяцы.

Лучший способ защиты пассажиров — всегда бронировать с помощью кредитной карты, если это возможно, поскольку это обеспечивает повышенную защиту, если цена билета превышает 100 фунтов стерлингов.

Также стоит отметить, что большинство полисов страхования путешествий фактически не будут выплачиваться в случае банкротства авиакомпании, если только вы специально не добавите страховку на случай отказа авиакомпании ».

Авиакомпания из Эксетера также планирует сократить количество рейсов и принять другие меры по экономии денег.

Ведет переговоры с рядом компаний о продаже себя.

Это произошло через несколько недель после того, как Flybe предупредил о прибылях из-за падения спроса и о потере 29 миллионов фунтов стерлингов из-за роста цен на топливо и слабого фунта.

Из-за этого предупреждения акции упали более чем на треть в день, и с декабря стоимость акций на фондовом рынке снизилась почти на 75 процентов.

3

Авиакомпания заявила, что рассмотрит возможность сокращения количества рейсов в будущем.

Stobart Group отказалась от предложения купить Flybe в марте после того, как две фирмы не смогли согласовать условия.

Но Stobart, у которой уже есть соглашение о франшизе с Flybe, как сообщается, может вернуться в кадр.

У

Flybe 78 самолетов, выполняющих рейсы из небольших аэропортов, включая Лондон-Сити, Саутгемптон и Норидж, и выполняющих рейсы в пункты назначения по всей Великобритании и Европе.

Он перевозит около восьми миллионов пассажиров в год.

По итогам полугодия, также объявленных в среду, Flybe увидела, что сокращение затрат помогло поднять базовую прибыль до налогообложения с 9 фунтов стерлингов до 9,9 млн фунтов стерлингов.2 миллиона годом ранее.

Самолет Flybe совершил аварийную посадку в международном аэропорту Белфаста из-за того, что носовое шасси не упало

Установленная законом прибыль до налогообложения за шесть месяцев до 30 сентября снизилась более чем вдвое до 7,4 млн фунтов стерлингов с 16,1 млн фунтов стерлингов годом ранее.

Выручка группы упала на 10% или 2,4% на базовой основе до 409,2 млн фунтов стерлингов после сокращения производственных мощностей на 9%.

Число пассажиров выросло на 0,6% до 5,2 миллиона.

Исполнительный директор

Кристин Урмьер-Уайденер сообщила, что в третьем квартале группа продолжила улучшаться, и добавила, что экономия средств уже помогла добиться прогресса в увеличении прибыли.

Exclusive

AMERICAN NIGHTMARE

Смогут ли тематические парки Disney World и Universal Orlando пережить коронавирус?

N-ICE!

Забудьте о Голубой лагуне Исландии — Корнуолл открывает первый в Великобритании геотермальный морской бассейн с подогревом

SNAP UNHAPPY

Туристические достопримечательности, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ фотографировать

КОНТАБИЛЬНАЯ СТРАНА

От спокойных прогулок до живописных пабов — возьмите в Констебле Саффолк

ЗАЗЕМЛЕННЫЙ

Jet2 отменяет все рейсы на материковую часть Испании на оставшуюся часть лета

ПОКАЗАНО

Paultons Park применяет сборы за предварительное бронирование за неявку после того, как гости не явятся

Но она добавила: «В последнее время наблюдается замедление темпов роста на рынке ближнемагистральных перевозок, а также продолжаются препятствия из-за более высоких цен на топливо и валюту.«

Она продолжила: «Мы отвечаем на это, анализируя каждый аспект нашего бизнеса, особенно дальнейшее сокращение производственных мощностей, управление денежными средствами и экономию затрат».

Sun Online Travel ранее сообщала, что пассажиры Primera Air, оказавшиеся в затруднительном положении, были вынуждены спать на полу после банкротства авиакомпании.

.

Руководители Easyjet просят бортпроводников прекратить использование «дамы и господа»

«Get # проснуться, разориться!»: Пассажиры с гневом реагируют на «ужасное решение» боссов EasyJet перестать использовать фразу «дамы и господа» после ОДНОЙ жалобы в Twitter.

  • Сообщается, что приветствие «дамы и господа» будет больше не слышно в авиакомпании
  • Сотрудники на рейсах easyjet вместо этого будут использовать термин «приветствовать всех».
  • Однако это решение встретило сопротивление пользователей социальных сетей.

Автор: Бхвишья Патель Mailonline и Себастьян Мерфи-Бейтс для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

EasyJet приняла «ужасное» решение прекратить использование фразы «дамы и господа» после того, как в одной из жалоб в Твиттере авиакомпания высмеивала и предупреждала: «Просыпайтесь, разоряйтесь! ‘

Люди высмеивали бюджетную авиакомпанию, говоря, что ее попытка идти в ногу с тенденциями социальной справедливости приведет к финансовому краху.

Пользователь социальной сети BiggJim написал: «Дайте мне перерыв! Нельзя сказать «дамы и господа» ?! Получить # проснуться, разориться! Вы ничего не узнали из того, что случилось с @Gillette? Они потеряли миллиарды, пытаясь обслужить один процент населения. Действуй. Ты серьезно пытаешься умилостивить таких людей ??

The budget airline easyJet will reportedly no longer use the greeting The budget airline easyJet will reportedly no longer use the greeting

Сообщается, что бюджетная авиакомпания easyJet больше не будет использовать приветствие «дамы и джентльмены»

Some social media users took to Twitter to share their opinion of the reported move by the airline Some social media users took to Twitter to share their opinion of the reported move by the airline

Некоторые пользователи социальных сетей отправились в Twitter, чтобы поделиться своим мнением о сообщаемом шаге авиакомпании

Бюджетная авиакомпания будет вместо этого используйте приветствие «приветствую всех», чтобы сделать их организацию более открытой, сообщает The Sun.

Этот шаг начальства easyJet был спровоцирован твитом летом преподавателя трансуниверситета д-ра Энди Фугарда.

Доктор Фугард написал: «Дорогой @easyjet, участвуете ли вы в каком-то соревновании, чтобы узнать, сколько раз вы можете усилить гендерные бинарные формы? «Дамы и господа, мальчики и девочки», духи снова строго разделены на «леди и джентльмены».

‘Да бросьте и сэр / мадам. Такая огромная организация, как ваша, должна добиться большего успеха ».

Позднее авиакомпания ответила на твит, написав: «В easyJet мы дискриминируем любых пассажиров и сотрудников.

«Мы — общеевропейская авиакомпания, цель которой — объединить людей всех национальностей по всей Европе, поэтому в нашей организации нет места для дискриминации любого рода».

The budget airline later said in a tweet: The budget airline later said in a tweet:

Бюджетная авиакомпания позже сообщила в твите: «Мы не дискриминируем каких-либо отдельных пассажиров или сотрудников».

Теперь они выпустили руководство для персонала, не рекомендующее использовать термин «дамы и господа».

Авиакомпания сообщила The Sun, что они не запрещали использование этого термина и просто «руководили» персоналом подальше от приветствия.

Представитель easyJet сказал The Sun: «Мы хотим, чтобы наша команда приветствовала всех, кто находится на борту, и поэтому дали им некоторые рекомендации, как лучше всего сделать это таким образом, чтобы это было доступно для всех».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Почему авиакомпании забронировали билеты с запасом, каковы ваши права, если вы не можете получить место в самолете, и на какую компенсацию вы имеете право?

AIRLINES регулярно бронируют рейсы с запасом, но хорошая новость заключается в том, что вы можете получить до 7 700 фунтов стерлингов за добровольное желание отказаться от места в самолете.

Вот все, что вам нужно знать о неприятной проблеме с поездкой и о том, как вернуть немного денег …

3

Большинство авиакомпаний намеренно забронировали больше рейсов в ожидании того, что люди «не явятся» в день полета — вот все, что вам нужно знать Фото: Getty Images

Почему авиакомпании превышают резервирование рейсов?

Большинство авиакомпаний намеренно забронировали билеты с запасом, продавая больше билетов, чем имеющихся мест.

Они делают это в ожидании «незаезда» людей в день поездки, и такая практика не является незаконной.

Эксперты по путешествиям

предупреждают, что на каждые 100 мест продается до 150 билетов.

British Airways ранее признавала, что за один год она забронировала около 500 000 мест, и за это время «вытолкнула» около 24 000 клиентов из рейсов.

3

Если пассажир не вылетает добровольно, платящего клиента могут попросить отказаться от своего места Фото: Alamy

Что произойдет, если у вас будет избыточное количество билетов на рейс?

Когда авиакомпаниям приходится вывозить пассажиров, они начинают с запроса добровольцев, которым предлагается компенсация, как правило, в виде денег, номера в отеле и места на ближайшем доступном рейсе.

Некоторые компании даже предлагают бесплатные обратные билеты в пункт назначения по выбору клиента.

Но если не будет добровольцев, то авиакомпанию могут заставить «невольно» убрать платящих клиентов.

Как авиакомпания решит, кого «выкинут» из-за переполненного рейса?

Персонал может выбрать пассажира для удаления в зависимости от стоимости билета и времени бронирования.

Компания также может произвольно выбирать людей с помощью компьютерной программы, как сообщается, это сделала United Airlines.

Вряд ли в первую очередь выберут пожилых пассажиров или часто летающих пассажиров.

Каковы ваши права, если вы летите на рейс с овербукингом?

Пассажиры, которых насильно вытеснили, имеют право на денежную компенсацию в зависимости от того, когда организованный для них альтернативный рейс прибывает в пункт назначения.

По данным Министерства транспорта США, это может составлять до 400 процентов вашего билета в один конец или до 1050 фунтов стерлингов.

В то время как United Airlines теперь предлагает до 7 700 фунтов стерлингов, если пассажир добровольно уступит свое место.

Конечно, некоторые пассажиры, у которых нет срочной встречи и которые хотят подзаработать, могут добровольно сняться с рейса.

В этой ситуации переговоры носят случайный характер, и нет отраслевых правил, определяющих, сколько авиакомпания должна вам дать.

3

Бывшая жена Ронни Вуда, Джо, была в ярости после того, как ее рейс был переполнен

Но обычно сумма, которую изначально предлагает авиакомпания, может и будет увеличена, если клиент попросит.

Авиакомпания

обычно предлагает наличные и номер в отеле, если на следующий день вылетает другой рейс.

Пассажирам следует узнать, как проехать из отеля и придется ли платить за питание в ожидании следующего рейса.

Бывшая жена Ронни Вуда Джо Вуд недавно рассказала, что она и ее партнер были сбиты с рейса EasyJet, когда возвращались из романтических выходных в Испании.

Однако с тех пор она получила полный возврат средств в размере 747 фунтов стерлингов, который включает в себя рейсы Ryanair, 167 фунтов стерлингов за ее оригинальные билеты на EasyJet и 120 фунтов стерлингов за ее такси домой после возвращения в Лондон.

Туристы, подающие фальшивые требования о компенсации, в настоящее время преследуются туристическими компаниями и правительством.

Лиз Трасс признала, что не смогла урегулировать скандал с хлыстовой травмой в 1 миллиард фунтов стерлингов, и объявила о ТРЕТЬИХ мерах по пресечению страховых случаев.

Что случилось в самолете United Airlines?

Ужасающий инцидент, в котором человека утащили с рейса United Airlines, произошел 9 апреля 2017 года.

Самолет направлялся в Луисвилл и вылетал из Чикаго, когда сотрудники сообщили пассажирам, что на самолет забронировано больше билетов.

Но поскольку самолет летел в воскресенье вечером, по сообщениям, никто не вызвался убирать его.

После того, как 69-летний мужчина, который утверждал, что был врачом, отказался покинуть самолет, сотрудники самолета вызвали полицию, чтобы насильно забрать его.

В душераздирающем видеоклипе запечатлен кричащий и кричащий мужчина, которого срывают с места.

Он выглядит явно расстроенным и раненым, когда он цепляется за часть дверного проема в самолете после испытания, говоря, что он хочет домой.

Оскар Муньос, генеральный директор United Airlines, сказал: «Это печальное событие для всех нас, работающих в United. Прошу прощения за то, что мне пришлось переселить этих клиентов.

«Наша команда срочно переходит к работе с властями и проведению собственного подробного анализа того, что произошло.

«Мы также обращаемся к этому пассажиру, чтобы поговорить с ним напрямую, обсудить и разрешить эту ситуацию».

Exclusive

AMERICAN NIGHTMARE

Смогут ли тематические парки Disney World и Universal Orlando пережить Covid?

N-ICE!

Забудьте о Голубой лагуне Исландии — Корнуолл открывает первый в Великобритании геотермальный бассейн с подогревом

SNAP UNHAPPY

Туристические достопримечательности, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ фотографировать

КОНТАБИЛЬНАЯ СТРАНА

От спокойных прогулок до живописных пабов — загляните в Саффолк Констебля

73

900 ЗАЗЕМЛЕННЫЙ

Jet2 отменяет все рейсы на материковую часть Испании на оставшуюся часть лета

ПОКАЗАНО

Paultons Park применяет сборы за предварительное бронирование в случае неявки гостей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *