135 фз о конкуренции: Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Книга «Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ»

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Рекомендуем посмотреть

Уголовный кодекс Российской Федерации на 24.

05.2023 + путеводитель по судебной практике и сравнительная таблица последних изменений

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Кашанина Т. В.

Юридические документы. Чему не учат студентов. Как правильно понять и подготовить (Учебный курс «Юридическая техника»)

730 ₽

880 ₽ в магазине

Купить

Уголовный кодекс Российской Федерации на 24 мая 2023 года + путеводитель по судебной практике и сравнительная таблица последних изменений

133 ₽

160 ₽ в магазине

Купить

Конституция Российской Федерации (с гимном России). С учетом образования в составе Российской Федерации новых субъектов

33 ₽

40 ₽ в магазине

Купить

Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ

108 ₽

130 ₽ в магазине

Купить

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по состоянию на 10.06.23 года

183 ₽

220 ₽ в магазине

Купить

Плевако Ф. Н.

Избранные речи

191 ₽

230 ₽ в магазине

Купить

Трудовой кодекс РФ. Комментарий к новейшей действующей редакции

374 ₽

450 ₽ в магазине

Купить

Кони А. Ф.

Закон и справедливость. Судебные речи и статьи

1 361 ₽

1 640 ₽ в магазине

Купить

Конституция Российской Федерации с флагом, гербом и гимном. Новая редакция. С учетом образования в составе РФ новых субъектов

50 ₽

60 ₽ в магазине

Купить

Новые ПДД Российской Федерации на 1 марта 2023 года. Официальный текст с последними изменениями

108 ₽

130 ₽ в магазине

Купить

Трудовой кодекс Российской Федерации на 1 марта 2023 года

141 ₽

170 ₽ в магазине

Купить

3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД. Билеты. Вождение. Обновленное издание. С новейшими изменениями 2023 года

480 ₽

530 ₽ в магазине

Купить

Семейный кодекс Российской Федерации на 1 марта 2023 года. Официальный текст с таблицей изменений и с постановлениями судов

83 ₽

100 ₽ в магазине

Купить

Критические теории права

1 220 ₽

1 470 ₽ в магазине

Купить

Правила дорожного движения. Официальный текст с иллюстрациями. 2023

250 ₽

300 ₽ в магазине

Купить

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». № 2300-1

33 ₽

40 ₽ в магазине

Купить

Правила дорожного движения с самыми последними изменениями на 1 апреля 2023 года. Грамотный водитель

149 ₽

180 ₽ в магазине

Купить

Земельный кодекс Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2023 года с таблицей изменений и с постановлениями судов

158 ₽

190 ₽ в магазине

Купить

Беспалов Ю. Ф., Касаткина А. Ю.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации. Новая редакция. Постатейный комментарий с учетом ФЗ №№191-ФЗ, 197-ФЗ, 213-ФЗ. 4-е издание

623 ₽

750 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Министерства Республики Татарстан Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

2 марта 2020 г., понедельник

Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон от 26 июля 2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Федеральный закон № 135-Ф3), которыми устанавливается, что хозяйствующий субъект в целях соблюдения антимонопольного законодательства и предупреждения его нарушения вправе организовать систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

В Федеральный закон 135-ФЗ вводится понятие «система внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», которое определяется как совокупность правовых и организационных мер, предусмотренных внутренним актом (актами) хозяйствующего субъекта, а также устанавливаются требования к содержанию внутренних актов хозяйствующих субъектов. Информация о принятии внутреннего акта размещается хозяйствующим субъектом на своем сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

Федеральный законом № 135, также предусматривается, что хозяйствующий субъект вправе направить в федеральный антимонопольный орган внутренний акт (акты) или проект внутреннего акта (проекты), для установления их соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Федеральный антимонопольный орган в течение тридцати дней рассматривает направленный внутренний акт (акты) или проект внутреннего акта (проекты) и дает заключение об их соответствии или несоответствии требованиям антимонопольного законодательства.

Тэги: Законодательство

Поделиться:

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


17

июня 2023 г.

Министр Фаниль Аглиуллин посетил Сабантуй в Чувашской Республике

В селе Урмаево Комсомольского муниципального округа сегодня отметили национальный праздник Сабантуй, который здесь отмечается с 1982 года и собирает множество участников и гостей из разных уголков России.  

Заместитель министра Алмаз Киямов принял участие в коллегии Управления Росреестра и Роскадастра по Татарстану

16 июня состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по РТ и филиала ППК «Роскадастр» по РТ, на котором обсуждались итоги деятельности за первое полугодие 2023 года и задачах на второе полугодие 2023 года.


16

июня 2023 г.

Совещание о проведении мероприятий по сокращению задолженности по арендной плате за имущество и земельные участки

На очередном совещании, организованном Министерством финансов РТ, рассмотрены вопросы сокращения задолженности и недоимки по налогам.


15

июня 2023 г.

Антикоррупционное правовое просвещение: Возможность приобретения государственными гражданскими служащими ценных бумаг в собственность (Часть 4)

1. Какие особенности приобретения ценных бумаг гражданскими служащими заслуживают внимания? Гражданским служащим, которым запрещено приобретать иностранные финансовые инструменты, необходимо обращать пристальное внимание на эмитента ценной бумаги. Так, например, субъективное восприятие организации в качестве отечественной не всегда соответствует фактическим обстоятельствам, что может привести к нарушению обозначенного запрета. Кроме того, на биржах введены в обращение ценные бумаги иностранных эмитентов, включая акции, депозитарные расписки и еврооблигации. В этой связи осуществление сделок на данных площадках не исключает риски нарушения рассматриваемого запрета. Стоит обратить внимание также на приобретение гражданским служащим депозитарных расписок.


ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Антимонопольное законодательство и конкуренция в России – 2021.

Тенденции Вниманию Иностранного Бизнеса – Картели, Монополии

За последние 5-6 лет количество дел против иностранных компаний или их представительств в России увеличилось резко, тенденция, скорее всего, связана с государственной ответ на санкционное давление на российский бизнес за границей.

Следует напомнить читателю, что Закон об охране Конкурс 1 имеет экстерриториальное действие и применяется иностранным компаниям, если их соглашения или действия затрагивают государство конкуренции внутри России, даже если такие действия совершаются (или достигнуты договоренности) за границей. Именно поэтому ФАС может нацеливаться на любого зарубежная компания.

Исключение составляют нарушения на территориях двух и более Страны ЕАЭС — в таком случае эти действия или соглашения относятся к компетенции Евразийской экономической комиссии.

В ноябре 2020 г. г-н Максим Шаскольский, вновь назначенный руководитель Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), публично объявил о кардинальном изменении политики ФАС. Мистер Шаскольский предложил заменить контрольные меры превентивные, такие как содействие внедрению комплаенса, более широкое использование предупреждений и т.д. Однако никаких существенных изменений последовал.

В этом обзоре мы рассмотрим наиболее важные тенденции антимонопольное регулирование, которое должен знать иностранный бизнес в России. Мы рекомендуем иностранным компаниям учитывать эти тенденции при планировании деловое присутствие в России.

№ 1. Внеплановые проверки ФАС

При наличии признаков картелей или иных антиконкурентных соглашений, ФАС может проводить внеплановые проверки, так называемые «имитационные рейды». Такие проверки проводятся всегда. врасплох, а значит ФАС плохо уведомляет компанию заранее.

ФАС проводит сотни таких проверок по всей страна. За последние годы сотрудники ФАС проверили десятки зарубежные компании, в том числе российские представительства LG, Philips, Lenovo, Bristol-Myers Squibb, General Electric, Maersk, CMA, Hyundai Merchant Marine, Evergreen и другие.

Эффективность этих действий, как правило, очень высокая — более чем в 80% проверок ФАС нарушений антимонопольного законодательства и возбуждено дело.

№2. Принудительное лицензирование

Один из неочевидных рисков, особенно для доминантов на рынка, является возможность применения принудительного инструменты лицензирования их интеллектуальной собственности.

Согласно ГК РФ Федерации, 2 в случае крайней необходимости, связанной с обеспечение обороны и безопасности государства или защита жизнь и здоровье граждан, Правительство Российской Федерации право принимать решение об использовании изобретения, полезной модели или промышленного образца без согласия патентообладатель, но с уведомлением патентообладателя, как только возможным и выплатой адекватной компенсации.

В декабре 2020 года Правительством Российской Федерации по поручению ФАС ходатайство, впервые воспользовались этим инструментом и предоставили принудительная лицензия российской компании на производство зарубежный инновационный противовирусный продукт «Ремдесивир», 3 , зарегистрированный Gilead наук (США).

До этого принудительные лицензии выдавались в судебном порядке только процедуры, и в таких случаях компании, по крайней мере, шанс быть услышанным. Первое прецедентное дело №. А40-71471/2017 4 рассмотрено в июне 2018 года. Суд выдана принудительная лицензия на лекарство компании Celgene’s физическому лицу, бывшему акционеру Российской фармацевтическая компания.

Следует отметить, что в обоих случаях критерии предоставления принудительная лицензия довольно расплывчаты. Таким образом, риск принудительного лицензирование становится важным, и этот инструмент может стать инструментов ФАС (по крайней мере, в отношении вакцин против COVID-19 и лекарственные препараты), 5 вместе с предлагаемым отзывом антимонопольные иммунитеты в отношении интеллектуальных свойство. 6

№ 3. Уголовное преследование за антиконкурентные соглашения

Картели, являющиеся одним из наиболее тяжких нарушений антимонопольного законодательства закона, расследуются не только ФАС, но и по закону правоохранительные органы. Помимо строгой административной ответственности, Статья 178 УК РФ («Ограничение конкуренции») также предусматривает уголовную ответственность за картели9.0003

Однако довольно часто случается, что в ходе антимонопольное расследование ФАС и правоохранительные органы раскрывать другие сопутствующие преступления, которые также ориентированы на ограничение или предотвращение конкуренции (например, мошенничество, взяточничество или должностные преступления).

За последние 5 лет практика привлечения к уголовной ответственности за картелей и других антиконкурентных соглашений. значительно, и статистика растет из года в год. От с 2015 по 2020 год количество дел, возбужденных по статье 178 УК РФ УК РФ увеличили в двадцать один раз!

№ 4. Контроль за ценообразованием крупных производителей и сетевых магазинов

В связи с пандемией, санкциями и другими причинами многие рынки переживают стремительный рост цен. Это имеет вызвало широкое использование механизмов контроля ценообразования со стороны Правительство России и ФАС, которые иногда напоминают чрезмерную «государственное ценовое регулирование» конкурентных рынков. В В частности, Правительство России одобрило изменения в правила государственного регулирования цен на определенные социальные товары первой необходимости. 7

ФАС выбрала способ формирования списков крупнейших компаний для осуществления контроля над ценообразованием в целесообразным образом. Для начала ФАС планирует составить список производителей на рынке строительных материалов, в том числе рынки металлопродукции, древесных материалов, лакокрасочных материалов материалы и многие другие. ФАС также предлагает налоговым органам участвовать. ФАС намерена оценить финансовые результаты предприятия; поэтому ожидается, что компании, демонстрирующие в первую очередь будет направлено значительное увеличение доходов.

Такие действия создают новую тенденцию к «ручному» управление ценообразованием. Этот процесс наиболее заметен в строительстве. материальные рынки и социальные розничные рынки, что приводит к весь спектр антимонопольных проверок и дел.

В апреле 2021 года ФАС возбудила дела в отношении металлических производителей за установление монопольно высоких цен на горячекатаный прокат. Через несколько дней дело о картеле также были открыты торговцы металлом. В конце августа ФАС проведены проверки производителей арматуры бары и крупные сетевые магазины. В начале сентября мы увидели дела о монопольно высоких ценах против иностранного производитель деревянных панелей, несколько производителей листового стекла и крупных федеральных ритейлеров.

С учетом последних действий ФАС штрафы за нарушение антимонопольного законодательства может исчисляться сотнями миллионов рублей. Например, в апреле 2021 года Apple оштрафовали на 906 баллов. млн руб., 8 и в августе 2021 Букинг был оштрафован 1,3 млрд руб. 9 Если компании не заплатят такие штрафы, эти цифры могут быть удвоены.

№ 5. Оспаривание сделок M&A

В отдельных случаях непредставление запроса в ФАС предварительное одобрение слияний и поглощений может привести к отмена таких сделок в судебном порядке. До недавнего времени, ФАС выявляла такие нарушения довольно редко, тогда как это практика становится все более обширной в настоящее время.

По данным Отчета о состоянии конкуренции в России за 2020 год 10 ФАС возбудила шесть судебных дел сосредоточены на устранении незаконной деятельности иностранных инвесторов. контроль над российскими компаниями, имеющими стратегическое значение для национальной защита. Даже если сделки были заключены много лет назад, они все еще подлежат рассмотрению.

В октябре 2014 года несколько иностранных компаний приобрели акции двух заводов по добыче лопаритовых руд и поставке магниевых изделий для оборонно-промышленного комплекса. 11 Спустя пять лет ФАС подала иск о признании недействительным сделка. Иск ФАС в отношении одного из заводов было поддержано, в то время как апелляции иностранных инвесторов были уволен.

В апреле 2018 года ФАС также оспорила приобретение Китайская компания, владеющая 100% акций крупного медного актива в Амурская область. 12 В мае 2020 года Арбитражный суд г. Амурская область удовлетворила иск и признала договор недействительным в связи с приобретением акций медного компания. 13

Сноски

1 См. ст. 3(1)(2) Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» » Закон о защите Конкурс «).

2 См. ст. 1360 ГК РФ Федерации в редакции Федерального закона № 107-ФЗ от 30.04.2021.

3 См. пресс-релиз на сайте ФАС России по адресу https://fas.gov.ru/publications/22569.

4 См. http://kad.arbitr.ru/Card/322413fa-38a7-4085-9cc7-3c8ff9fd7d92.

5 См. статью «ВОЗ призвала к временному отказ от патентной защиты вакцин против COVID-19» в Российская газета в https://rg.ru/2021/05/07/voz-prizvala-vremenno-otkazatsia-ot-patentnoj-zashchity-vakcin-ot-covid-19.html.

6 См. пресс-релиз на сайте ФАС России по адресу https://fas.gov.ru/news/24928.

7 См. статью Интерфакса «Кабинет Министры утвердили новые правила регулирования цен на социально необходимые продукты» по адресу https://www. interfax.ru/business/743758.

8 См. статью РБК «ФАС оштрафовала Apple на 906 миллионов рублей» в https://www.rbc.ru/business/27/04/2021/608805829a7947fa85a07d73.

9 См. статью газеты «КоммерсантЪ» «ФАС оштрафовали Booking.com на 1,3 млрд рублей за злоупотребление доминантой положение» по адресу https://www.kommersant.ru/doc/4958391.

10 См. Отчет ФАС России о конкурентных положение в России в 2020 году https://fas.gov.ru/documents/687779

11 См. дела № А50-32879/2019 и А42-10735/2019.

12 См. пресс-релиз «Гражданин Китайская Народная Республика приобрела стратегические недра пользователем без согласования с Юридической комиссией» на сайте ФАС сайте https://fas.gov.ru/news/24748.

13 См. постановление Арбитражного суда Амурской области области от 25.05.2020 по делу № А04-899/2020 по адресу https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/b0dc09cb-e6a9-4002-bbc1-7368b2f9fcb7/cd7aedb7-dd9d-496b-94da-225ce68e3f0a/A04-899-2020_20200525_Reshenie. pdf?isAddStamp=T рута

Содержание этой статьи предназначено для предоставления общего руководство по теме. Следует обратиться за консультацией к специалисту о ваших конкретных обстоятельствах.

Новости о конкурентном праве от ART DE LEX

Информационный бюллетень по антимонопольному законодательству от 30 декабря от ART DE LEX включает ряд важных новостей в пяти различных категориях: 2008 г., который усиливает контроль за иностранными инвестициями в компании, которые Правительство России определило как имеющие стратегическое значение для национальной обороны и безопасности. Информационный бюллетень содержит ссылку с более подробной информацией об изменениях.

  • 23 октября Государственная Дума приняла четвертый пакет законодательных изменений в Федеральный закон о поддержке конкуренции от 26 июля 2006 года № 135 и другие законы. Он стимулирует конкуренцию, усиливает антимонопольные меры, ограничивает административное вмешательство в деятельность рынков и снижает административную нагрузку на бизнес. Информационный бюллетень содержит ссылку с более подробной информацией об изменениях.
  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дела в отношении четырех крупных нефтяных компаний — АО «АНК «Башнефть», ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл» и ООО «Лукойл-Резервнефть Продукт» — по обвинению в манипулировании фондовым рынком. Дело началось с расследования повышения цен на бензин. Кирилл Дозмаров из ART DE LEX прокомментировал ход заседания.
  • ОАО «РЖД» сняло ограничения, не предусмотренные законодательством, в отношении грузовых перевозок и подвижного состава в целях выполнения рекомендаций ФАС. Жалоба ОАО «Уральская Сталь» на отказ ОАО «РЖД» отгружать отдельные виды грузов побудила ФАС рассмотреть дело.
  • Новости антимонопольного законодательства и административных споров

    • Верховный суд РФ снизил штраф ФАС в отношении ОАО «РЖД» на 2 млн руб., назвав его чрезмерным.
    • Девятый арбитражный суд оставил в силе решение ФАС о привлечении к ответственности ООО «Аушан» за взимание с производителей молока и молочных продуктов разной платы за одни и те же услуги по увеличению реализации молочной продукции. ООО «Ашан» теперь грозит штраф в размере 62 млн рублей.
    • В конце ноября Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «СК Торговля» о том, что у ООО «Метро Кэш энд Керри» разные тарифы на идентичные услуги. Доказательств наличия дискриминации рыбы и рыбной продукции СК «Торговля» в услугах по продвижению ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» суд не нашел. Кроме того, суд отметил, что истец в основном был недоволен ценой

    Примечательные иностранные дела

    • В Соединенных Штатах Apple урегулировала коллективный иск на 450 миллионов долларов США по делу, в котором утверждалось, что Apple вступила в сговор с издателями, чтобы установить цены на электронные книги, добавив 2-3 доллара США за книгу на 23 миллиона долларов США. читатели. Урегулирование будет зависеть от исхода апелляции, которую Apple подала в Апелляционный суд США, который вынесет решение по делу в 2015 году.
    • Европейская комиссия оштрафовала Deutsche Telekom и ее дочернюю компанию Slovak Telekom на сумму более 70 млн евро за блокировку доступа в Интернет в Словакии сроком на пять лет. Штраф включал почти 31 миллион евро против Deutsche Telekom из-за аналогичных нарушений в прошлом.

    Законодательные проекты

    • Внесение изменений в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ ограничивает технологическую и техническую дискриминацию в сфере услуг и программных приложений.
    • Изменения в Федеральный закон 135-ФЗ от 26 июля 2006 г. предусматривают альтернативную компенсацию физическим лицам из фирм, нарушивших антимонопольное законодательство при реализации продукции. Вместо того, чтобы добиваться компенсации через ГК РФ, потребитель теперь может получить от 1 до 15 процентов от стоимости товара.
    • Постановлением ФАС РФ от 18.10.2014 № 1072 устанавливаются стоимость активов и общие затраты финансовых организаций, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе на последнюю отчетную дату, предшествующую запросу ФАС об одобрении сделок в соответствии со статьями 27 и 29 Закона о поддержке конкуренции.

    Постановление ФАС

    • Постановление 627/14 от 8 октября 2014 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *