Как открыть свой трак — бизнес в США? — Natali Vlasova на vc.ru
6816 просмотров
Америка — это страна дорог и грузоперевозок. Власти США не поскупились на развитие инфраструктуры, поскольку именно дальнобойщики вносят существенный вклад в ВВП страны, причем ежегодно, и как минимум 5 — 8 процентов. Дороги в Америке настолько удобны и эффективны, что позволяют соединить любой огромный мегаполис с самым маленьким населенным пунктом в США и наоборот.
Самое высокое развитие получили именно авиаперевозки, а также работа дальнобойщиков. Траки уже «забрали» 81, 5 процентов рынка грузоперевозок за счет своей рентабельности и сравнительно недорогого обслуживания. Вот почему все больше жителей США, как местных, так и иммигрантов, приезжая в Америку, думают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес в сфере логистики и грузоперевозок. Однако, не все так просто.
Чтобы стать владельцем трака в США, а тем более начать предлагать свои услуги клиентам, вам придется не только пройти «испытания» со стороны законодательства Америки, но и соблюсти все налоговые требования и сборы со стороны государства.
Вот почему рекомендуется задать себе вопрос, перед тем как создать фирму: «Стоит ли вообще открывать траковый бизнес в США?». Ответом на этот вопрос может быть безусловное «да», если вы не просто хотите «подзаработать деньжат», а у вас в голове есть четкий бизнес-план того, как будет развиваться дело, вы оценили перспективы и просчитали риски ведения тракового бизнеса в США.
По умолчанию нужно быть готовым к тому, что вы самостоятельно будете управлять фирмой, обязаны предложить более высокий уровень обслуживания клиентов, или хотя бы уровень не хуже того, что есть на рынке, даже при условии, что в фирме всего один трак, а также будете постоянно искать заказчиков.
Вообще, поиски клиентов это всегда риск для бизнеса: люди чаще всего отдают предпочтение более старым и известным фирмам, что может осложнить приток денежных средств в компанию.
Не забывайте и о том, что любое дело требует инвестиции, которые не факт, что окупятся в первые годы даже очень активной работы в США.
Если вы все это понимаете и принимаете, тогда действуйте. Чтобы основать свой траковый бизнес в Штатах, необходимо пройти через несколько официальных этапов его оформления.1 Этап — получение CDL.
CDL — это Commercial driver license, коммерческая лицензия водителя, которую можно получить после того, как вы прошли медицинское обследование, сдали само вождение, а также приобрели пермит (сдали теоретическую часть вождения в три этапа).
Обучиться всему этому можно в школах тракинга. В среднем обучение длится около 4 недель и стоит 3000 долларов США.
Можно также найти русскоязычные школы, где учеба будет дешевле, однако здесь нужно быть внимательным и выбирать школы с легальным преподаванием, поскольку очень часто, после проверок спецслужб, обнаруживалось, что не все преподаватели имели право называться таковыми, а значит обучение является недействительных и придется идти на курсы заново.
2 Этап — Разработка бизнес — плана.
Оцените свои возможности. Не случайно траковый бизнес в США чаще всего открывают люди с опытом в данной сфере: бывшие водители, которые работали на другую фирму, или те, кто более — менее знаком был с этим бизнесом.
Открытие фирмы означает, что вам придется вести бухгалтерию, заключать договоры с брокерами, платить налоги, а также диспетчерить и искать грузы. Все это — работа отдельных специалистов, которым придется платить. Самому стать диспетчером просто так не выйдет.
Это — интересная, но сложная профессия, на изучение которой уйдет как минимум несколько месяцев. Не забывайте также, что нужно учитывать расходы на рекламу, на обслуживание траков, ремонт, топливо, налоги.
3 Этап — Процесс открытия компании.
— необходимо придумать “имя” компании. Его можно оформить онлайн, при помощи личного кабинета, перейдя на сайт штата. Здесь же можно решить для себя, в какой форме будет вестись бизнес: LLC , INC или др.;
— вам также понадобится EIN (Employer identification number), который можно запросить на сайте irs. gov. Этот номер понадобится для уплаты налогов; — проверка индивидуальной безопасности вашей компании и сборы данных по ней, DOT номер, тоже придется получить. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте FMCSA.dot.gov;
— МС- номер нужен, если вы осуществляете платные услуги по перевозкам. Номер не вступит в силу, пока не будет застрахован ваш трак;- нужно купить трак. Выбрать его и приобрести можно при помощи сайтов, где размещаются новые траки на продажу и траки б/у;
Предложения поступают от частников и от дилерских компаний. Пример такого сайта — https://www.truckpaper.com/
4 Этап — Регистрация трака, получение номеров.
Чтобы зарегистрировать трак и получить госномера, необходимо предъявить соответствующие документы в местный офис Автотранспортного управления (DMW).
Также за регистрацию нужно заплатить, оплата зависит от того, сколько миль вы планируете проходить в каждом штате, а также от дополнительных сборов самого штата. Оплату производят раз в год.
5 Этап — Страховка.
Страховка на трак в США состоит из трех частей: страховка трака и трейлера, страхование ответственности и страховка груза. Стоимость страховки рассчитывается из стажа вашей работы, отсутствия штрафов, нарушений в ваших водительских правах и времени, на которое страховка приобретается. Также в цену входят стоимость и год производства трака. Платить нужно раз в год.
6 Этап — Налог на пользование топливом и дорогами.
IFTA (International Fuel Tax Agreement) — налог, который взимается по четыре раза в год каждым штатом. Перед оплатой налога, требуется заключить соглашение с IFTA из того штата, где вы живете и где оформляете бизнес. После этого вы по почте получаете стикеры, которые необходимо наклеить на ваш трак, с двух сторон.
Также вам дают доступ к онлайн — сервису, который считает ваши пройденные мили и использованное топливо, приобретенное в штате, каждый квартал.
Существует еще дополнительное разрешение на заправку и пользование дорогами, которое нужно получать в таких штатах как Нью Мексико, Кентукки и Нью — Йорк.
Власти штатов требуют не только данные о милях, но и ваш примерный план грузоперевозок.
7 Этап — Дополнительная регистрация бизнеса.
Как известно, в каждом штате свои законы, и в некоторых нужна дополнительная регистрация для ведения бизнеса.
К примеру, в штате Техас на сайте TxDMW она необходима, чтобы вы могли получить номер для страховой, а также для ведения бизнеса.
8 Этап — Обязательства и налоги после открытия бизнеса.
После открытия бизнеса, важно учитывать еще дополнительные налоги и обязательства, которые у вас появятся:
— 550 долларов — ежегодный налог на тяжелый вес (Heavy Highway Vehicle Use Tax), оплачивается раз в год
— взнос в систему Единой государственной регистрации транспортных средств (Unified Carrier Registration) — около $69, если в вашей компании числится 1-2 трака, и 227 долларов, если на балансе фирмы до 5 траков.
Ну и, дополнительно, в каждом штате могут быть свои сборы и налоги, все это уже нужно узнавать индивидуально.
Суть факторинговых фирм в том, что они дают возможность получить деньги за груз уже на второй день после оформления договоренности, а затем сами обрабатывают брокеров и ждут деньги от них.
Цены на услуги такой фирмы везде разные, чаще всего это 2 процента от общей стоимости груза.
Грузоперевозчики довольно часто прибегают к услугам таких компаний, если у них нет хорошей подушки безопасности.
Вы можете тоже найти несколько факторинговых компании с оптимальными для вас условиями, а можете искать способы оплаты самостоятельно, но важно понимать, что в таком случае придется самому обрабатывать каждого брокера, а это займет время.
Вот они, 9 основных этапов через которые придется пройти каждому, кто хочет основать свой бизнес по грузоперевозкам в США.
Все остальное, в частности развитие фирмы, ее прибыть и репутация, зависят, разумеется, от самого хозяина, а также от команды, которую он наберет.
Как открыть свою тракинговую компанию в США?
Dispatch52 School
Как открыть свою тракинговую компанию в США?Америка – страна хороших дорог и развитой логистики! Грузоперевозки в этой стране считаются одной из самых перспективных отраслей к заработку, и всегда будут приносить хорошие деньги.Каждый год на территории США открывается все больше транспортных компаний, а в последние годы этот рынок вообще переживает настоящий бум в развитии: товаров становится все больше, водителям, брокерам и диспетчерам предлагают отличные возможности заработать.
Не удивительно, что с каждым годом в Америке существенно увеличивается число компаний, а также бизнесменов, которые открывают траковый бизнес на территории США.
Как правило, за оформление документации они платят деньги частным фирмам, и часто – за очень высокую цену. Если жителю Америки ее заплатить не так сложно, то иммигранту, частенько, подобные услуги влетают в копеечку. Вот почему в данной публикации подробно и бесплатно мы расскажем вам о том, как открыть свою траковую компанию в США, обозначим, какие документы вам для этого необходимы и сколько стоит подобная процедура.
По словам эксперта с многолетним опытом, начальника отдела Safety в компании «Dispatch52» Дианы, регистрация компании на территории США – процесс трудоемкий. Компанию мало зарегистрировать, ее нужно активировать, а также «поставить на рабочий поток».
Для этого потенциальному бизнесмену придется пройти шесть основных этапов.
«Если у вас нет FEIN-а, а есть только SOCIAL SECURITY NUMBER, то лучше открыть компанию и получить FEIN, поскольку это избавит вас от возможных проблем после открытия транспортной компании» — советует Диана.
Этап второй – реальный адрес.
Бизнесмену, что регистрирует трак — фирму, обязательно понадобится реальный адрес на территории США, поскольку система FMC USA регулярно мониторит и проверяет все реальные адреса траковых компаний.
«Часто в нашей практике случается так, что хозяин траковой компании регистрируется в Нью — Йорке, а реальный адрес фирмы может находиться, скажем, в Нью — Джерси или в Пенсильвании – отмечает Диана – причина простая: в Нью — Йорке очень сложно открыть фирму, там особое налогообложение, а также дорогая страховка. Владельцам фирм это попросту невыгодно. Хозяин открыл компанию, купил P.O. box (абонентский ящик) и думает, что все, проблема решена. Но не тут – то было. Federal Motor Carrier требует, чтобы транспортные компании, которые регистрируются в США, были зарегистрированы на реальный адрес…вот почему такие схемы не рабочие».
Этап третий – рассчитать расходы.
Для того, чтобы рассчитать расходы, нужно сначала определить тип операций, которые будет выполнять транспортная компания. Кроме того, необходимо определиться с типом транспортного средства и весом грузов, что оно будет перевозить. Обычно грузоперевозчики берут грузы до 26 тысяч фунтов и до 80 тысяч фунтов.
Если ваша фирма перевозит до 26 тысяч фунтов, предстоят следующие затраты:
Для MC Number и DOT — 300 долларов;
Для формы BOC – 3 – 25 долларов;
Для UCR – налог для одного трака – около 60$.
Если ваша фирма перевозит до 80 тысяч фунтов, предстоят следующие затраты:
Для DOT&MC NUMBER вам понадобится 300$;
для BOC- 3 FORM — 25$;
для USR — 60$;
Оплатить Drug&Alcohol ClearingHouse – 12, 50 $;
Plan size – 10 $.
«Важно помнить – отмечает Диана — что, если вы не планируете сами заниматься процессом регистрации компании, то придется заплатить 200 – 500$ экспертам, которые это сделают за вас. Вообще, если заранее знать все требования и обладать нужными навыками, то зарегистрировать транспортную компанию в Америке можно за 20 минут и еще 20 минут вам понадобится на то, чтобы оформить и заполнить информацию о фирме. Если же вы «плаваете в этой теме», то простейший процесс регистрации может затянуться до бесконечности. Я рекомендую сразу же обращаться к профессионалам».
Этап четвёртый – Активировать компанию.
Открыть – не значит активировать. Когда вы регистрируете транспортную компанию, то получаете от государства MC и DOT, дающие вам право работать на территории США.Эти данные пока не активны. Для того, чтобы активировать компанию, вам необходимо получить страховой полис.
Они бывают разных видов:
Базовая страховка – это General Liability Policy. Тип страховки, который покрывает те случаи, в которых фирма или водитель нанесли ущерб другим участникам дорожного движения.
Второй тип страховки – Physical Damage – это тип страховки, что покрывает случаи, когда ваш трак или трейлер получил некое физическое повреждение, его нужно отремонтировать или вообще заменить.
А также есть Cargo insurance – это тип страховки, который покрывает случаи повреждения груза.
«Это все – базовые страховки, и вам нужно будет их получить – ставит акцент Диана — для этого понадобятся документы на трак и трейлер, а также водительское удостоверение. Данные документы нужно отправить страховому агенту, а также, разумеется, вам понадобятся деньги, чтобы оплатить страховой полис.
Хочу предупредить, что с момента оплаты страхового полиса и до активирования компании может пройти несколько недель, поэтому запасайтесь терпением и ждите, пока FMC USA объявит вашу компанию активной».
Этап пятый – Налоги.
Вопрос налогообложения в США довольно сложный и обширный. Хозяину компании, разумеется, нужно знать о тех налогах, которые касаются непосредственно тракового бизнеса. Речь идет о налогах IFTA/UCR, а также HHV/IRP.IFTA – INTERNATIONAL FUEL TAX AGREEMENT.
Если говорить коротко — это налог на дороги. Поквартально, или даже каждый месяц (в некоторых штатах) safety manager траковой компании обязан посчитать все мили, которые проехало транспортное средство во всех штатах, а также указать, сколько галлонов топлива купила компания в каждом штате. Затем он заходит на специальные платформы и оплачивает данные мили.
Второй налог — UCR — Unified Carrier Registration.
Это налог на транспортное средство.
«Если объяснить коротко, то это – некое объединение всех carrier – ов. Ассоциация, в которую вы вносите суммы денег за свой FLIT (автопарк). Чем больше транспортных средств в автопарке компании, тем больше налог. Так за один трак нужно платить в среднем около 60 долларов» — отмечает Диана.
Следующий налог — IRP (INTERNATIONAL REGISTRATION PLAN).
«По закону каждая компания со своим автопарком или физическое лицо, которое само зарабатывает деньги на траке, должны иметь IRP аккаунт. INTERNATIONAL REGISTRATION PLAN account. В штате, где регистрируется ваша компания, необходимо открыть его для того, чтобы зарегистрировать трак в DMV – Department of motor vehicle. Для чего это нужно? Ваш штат должен иметь всю информацию о том, где локализуется офис компании, кто хозяин, есть ли страховка и есть ли регистрация? Вы не сможете зарегистрировать на CDOT транспортное средство, если у вас не будет IRP аккаунт – а» — отмечает Диана.
Еще один налог – это форма 2290. HEAVY HIGHWAY VEHICLE USE TAX RETURN.
Налог, который также оплачивается на транспортное средство, исходя из веса трака. Он оплачивается каждый год и сразу на год вперед. Без данной формы, обновить регистрацию на трак и зарегистрировать его в DMV не получится.
После активирования компании начинается вся работа.
Этап шестой – Работа.
Как сами понимаете, создать автопарк, взять водителя и зарегистрировать компанию, недостаточно. Чтобы она зарабатывала деньги, вам понадобится груз, а точнее люди, которые эти грузы для перевозки вам предлагают и находят. Речь идет о брокерах и диспетчерах.
Также придется нанять на работу safety manager -а для того, чтобы он мог подготовить все документы, и ваша компания могла функционировать легально. И, конечно же, вам понадобится бухгалтер. Обычно, в фирмах с автопарками до 5 траков, данную функцию берет на себя safety manager или диспетчер. Все остальное зависит только от вас.
Спасибо за внимание!
Не забудь поделиться этой статьей с теми, кому она может быть полезна.
23+ Статистика отрасли грузоперевозок [2023]: удивительные факты об американских грузоперевозках
Грузовики перевозят около 72,5% американских грузов по весу.
Грузоперевозки заработали $875,5 млрд выручка в 2021 году.
По состоянию на 2021 год в США насчитывается около 3,5 миллиона водителей грузовиков .
В США имеется 1 102 799 арендованных грузовиков
американских грузовика перевезли 10,93 млрд тонн грузов в 2021 году.
По состоянию на 2021 год в США работает 4,06 миллиона полуприцепов .
Для дальнейшего анализа мы разбили данные следующим образом:
Демография | Работа | Оплатить | Тенденции и прогнозы
В США чуть более 2 миллионов автоперевозчиков
Это число верно по состоянию на февраль 2021 года и включает 1 102 799 арендованных перевозчиков и 718 594 частных перевозчика.
91,5% автоперевозчиков в США используют шесть или меньше грузовиков.
Кроме того, 97,4% компаний используют менее 20 грузовиков, что свидетельствует о том, что подавляющее большинство перевозчиков в США не принадлежат крупным компаниям.
Продуктовые магазины закончатся всего через три дня, если перестанут ездить грузовики.
Не только это, но и медикаменты, наличные в банкоматах и бензин тоже будут в дефиците. Мусор будет накапливаться, другие товары, такие как одежда, останутся недоставленными, и даже на водоочистных сооружениях не будет химикатов, необходимых для того, чтобы сделать воду пригодной для питья.
14% водителей грузовиков — женщины.
Для сравнения, 17% тех, кто хочет стать водителем грузовика, составляют женщины. Эти два процента не так уж далеки друг от друга, что обычно означает, что гендерных предубеждений не так уж много (хотя они и есть) в том, что касается получения работы водителем грузовика.
Большинство водителей грузовиков белые.
Этническая и расовая демографическая разбивка водителей грузовиков в США выглядит следующим образом:
Демографические данные водителей грузовиков
Расовая или этническая принадлежность Процент Белый 72% Черный или афроамериканец 12% Латиноамериканец, латиноамериканец или испанец 8% Прочее 5% Коренной житель Гавайских островов или островов Тихого океана 1% Южная Азия 1% Восточноазиатский 1% Возраст большинства дальнобойщиков от 45 до 54 лет.
Вот разбивка по возрасту водителей грузовиков в США:
водителей грузовиков к возрасту
Возрастной диапазон Процент 16-24 8% 25-34 17% 35-44 21% 45-54 26% 55-64 21% 65+ 7%
По состоянию на 2021 год в автотранспортной отрасли США насчитывается 2 094 700 рабочих мест.
Сюда входят водители, механики, надсмотрщики, рабочие и все остальные, необходимые для работы отрасли.
По состоянию на 2021 год в США насчитывается около 3,5 миллионов водителей грузовиков.
Это составляет 61,4% всех занятых в отрасли грузовых автомобилей в целом.
91% водителей грузовиков работают полный рабочий день.
Это означает, что почти 10% профессиональных водителей грузовиков работают неполный рабочий день.
34% затрат на грузовые перевозки идут на оплату труда водителей.
Водители грузовиков получают среднюю зарплату в размере 47 130 долларов в год.
Средняя почасовая оплата водителей грузовиков в США составляет 22,66 доллара.
В 2021 году грузовики США перевезли 10,93 млрд тонн грузов, что является самым большим показателем за шесть лет.
Однако в 2020 году это число сократилось: в этом году грузовики перевезли 10,23 миллиарда тонн грузов. Это число было ниже, чем обычно, из-за экономического спада, вызванного COVID-19.пандемия.
Ожидается, что в 2021–2031 годах темпы роста числа рабочих мест для водителей большегрузных автомобилей и тягачей составят 4%.
Это соответствует темпам всех других профессий в США, но большая часть роста будет обусловлена восстановлением после пандемии COVID-19 в 2020 году. По оценкам, ежегодно с 2020 по 2030 год будет открываться около 259 900 вакансий водителей грузовиков.
Выручка отрасли грузоперевозок США в 2021 году составила 875,5 млрд долларов США по сравнению с 732,3 млрд долларов США в 2020 году9.0006
С 2014 по 2017 год выручка отрасли грузоперевозок колебалась между 676,2 и 726,4 млрд долларов США и выросла до 796,7 млрд долларов США в 2018 году. 2021 год стал первым годом с 2018 года, когда отрасль росла, поскольку в 2020 году произошел резкий спад.
Насколько велика индустрия грузоперевозок США?
Транспортная отрасль США достаточно велика, чтобы получить доход в размере 875,5 млрд долларов в 2021 году.1,7 миллиарда в 2019 году.
В отрасли грузоперевозок работает 1,47 миллиона человек, будь то водители, механики, контролеры или кто-то еще, кто помогает отрасли работать. Кроме того, в 2019 году он перевез 11,84 млрд тонн грузов.
Грузоперевозки растут?
Да, индустрия грузоперевозок растет. После рецессии 2020 года, вызванной пандемией COVID-19, отрасль восстанавливается и растет.
Ожидается, что с 2021 по 2031 год темпы роста занятости водителей грузовиков составят 4%, что соответствует уровню занятости в США в целом и объясняет восстановление отрасли после спада в 2020 году. каждый год будет доступно около 259 900 рабочих мест водителей грузовиков.
Насколько конкурентоспособна отрасль грузоперевозок?
Отрасль грузоперевозок чрезвычайно конкурентоспособна. Поскольку барьеры для входа в отрасль низкие, недостатка в автотранспортных компаниях нет (примерно 1,9миллионов), и грузоотправители могут выбирать, кого нанимать, что создает значительную конкуренцию.
Кроме того, водители пользуются большим спросом, а это означает, что компаниям приходится не только уговаривать клиентов выбирать их, но также часто приходится уговаривать водителей помочь им выполнить свои обещания, данные клиентам.
Почему большинство транспортных компаний терпят неудачу?
Большинство транспортных компаний терпят неудачу, потому что их расходы превышают доходы. Часто транспортные компании сталкиваются с высокими эксплуатационными расходами и изо всех сил пытаются привлечь достаточно клиентов или высокооплачиваемый фрахт, чтобы покрыть эти расходы, что приводит к их краху.
Также сложно снизить расходы, не теряя водителей, так как 34% расходов автотранспортных компаний составляют зарплаты их водителей. У водителей есть множество вариантов трудоустройства, а это означает, что вы не можете легко значительно снизить их зарплату, не потеряв их.
Почему отрасль грузоперевозок настолько раздроблена?
Отрасль грузоперевозок настолько фрагментирована из-за низкой стоимости входа. Почти каждый может создать свою собственную компанию по перевозке грузов, независимо от того, насколько она мала, и, поскольку компаниям жизненно важно правильно организовать свою логистику при сохранении низких затрат, одной или двум компаниям трудно полностью захватить рынок.
Кроме того, поскольку водители грузовиков имеют право переходить из одной компании в другую или даже создавать свою собственную, водители стимулируют значительную конкуренцию между транспортными компаниями, и эта переменная не исчезнет в ближайшее время.
Каково будущее отрасли грузоперевозок?
Будущее отрасли грузоперевозок — в медленном и стабильном росте. Прогнозируется, что темпы роста занятости водителей грузовиков составят 6% с 2020 по 2030 год.
Хотя это соответствует росту занятости в остальной части страны, оно включает восстановление после пандемии COVID-19 2020 года, а это означает, что ее общий рост, вероятно, был бы медленнее в нормальных условиях.
Из-за высокой текучести кадров, продолжительного рабочего дня и резервных мест погрузки и разгрузки индустрия вождения грузовиков, вероятно, будет бороться за рост до тех пор, пока национальная инфраструктура, заработная плата и льготы не улучшатся.
Заключение
Почти каждая служба и бизнес в США в той или иной форме зависят от отрасли грузоперевозок. Около 73% грузов в стране (по весу) доставляются грузовиками, и если грузовики перестанут ходить, продуктовым магазинам потребуется всего три дня, чтобы в магазинах не было большинства, если не всех, товаров.
В 2020 году, когда объем перевозок снизился из-за пандемии COVID-19, американские грузовики перевезли более 10 миллиардов тонн грузов по сравнению с 12 миллиардами годом ранее. Ответственность за это несут 3,97 млн грузовиков и 1,9 млн автоперевозчиков, работавших в 2020 году, 91,5% из которых работают с шестью или менее грузовиками.
Ссылки
Американских ассоциаций грузоперевозок. «Экономика и отраслевые данные». По состоянию на 29 марта 2022 г.
Статистика. «Общий доход отрасли грузоперевозок в США с 2014 по 2020 год». По состоянию на 29 марта 2022 г.
Бюро статистики труда США. «Прогнозы занятости: национальная матрица занятости». По состоянию на 29 марта 2022 г.
Инсайдер. «В продуктовых магазинах закончились бы продукты всего за 3 дня, если бы дальнобойщики перестали работать». По состоянию на 29 марта 2022 г.
Карьерный обозреватель. «Демография водителей грузовиков в Соединенных Штатах». По состоянию на 30 марта 2022 г.
Бюро переписи населения США. «Характеристики водителей/продавцов и водителей грузовиков». По состоянию на 30 марта 2022 г.
Статистика. «Распределение затрат на грузовые перевозки в США с 2008 по 2020 год по типам». По состоянию на 30 марта 2022 г.
Бюро статистики труда США. «Справочник по профессиональным перспективам: водители тяжелых грузовиков и тягачей». По состоянию на 30 марта 2022 г.
Статистика. «Объем грузов, перевезенных грузовиками в США с 2014 по 2020 год». По состоянию на 30 марта 2022 г.
Белый дом. «Информационный бюллетень: План действий администрации Байдена-Харриса в области грузоперевозок по укреплению штата американских грузоперевозчиков». По состоянию на 30 марта 2022 г.
Насколько полезен был этот пост?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средний рейтинг / 5. Количество голосов:
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Экономика и промышленные данные | Американские ассоциации грузоперевозок
Грузовики перевозят примерно 72,2% грузов страны по весу. Это лишь одна из многих статистических данных, рассчитываемых и отслеживаемых профессиональным персоналом Американских ассоциаций грузоперевозок, о которых вы можете узнать здесь.
Чтобы узнать больше об экономике грузоперевозок, следуйте за Бобом Костелло, главным экономистом Американских ассоциаций грузоперевозок, по адресу @ATAEconBob
Доход:
875,5 млрд долларов валового дохода от грузоперевозок (только основные поставки) от грузоперевозок, что составляет 80,8% национального счет за фрахт в 2021 году.
Тоннаж:
10,93 млрд тонн грузов (только основные поставки), перевезенных грузовыми автомобилями в 2021 году, что составляет 72,2% от общего объема внутренних перевозок.
Налоги:
- 48,46 млрд долларов США, уплаченных коммерческими грузовиками в виде федеральных налогов и налогов штата на пользователей автомобильных дорог в 2020 году.
- Коммерческие грузовики составляют 14,1% всех зарегистрированных транспортных средств, и в 2020 году на них было уплачено 18,3 миллиарда долларов в виде федеральных налогов с пользователей автомобильных дорог и 30,1 миллиарда долларов в виде государственных налогов с пользователей автомобильных дорог.
- 24,4 цента федерального налога на топливо, уплаченного за каждый галлон дизельного топлива по состоянию на январь 2022 года.
- 18,4 цента федерального налога на топливо, уплаченного за каждый галлон бензина по состоянию на январь 2022 года.
- 32,7 цента, выплачиваемых в среднем в виде государственного налога на топливо за каждый галлон дизельного топлива по состоянию на январь 2022 года.
- 31,0 цент, уплачиваемый в среднем в виде государственного налога на топливо за каждый галлон бензина по состоянию на январь 2022 года.
Количество грузовиков:
- 38,9 млн грузовиков, зарегистрированных и используемых в коммерческих целях (за исключением государственных и сельскохозяйственных) в 2020 году, что составляет 24,1% всех зарегистрированных грузовиков.
- 4,06 млн грузовиков класса 8 (включая тягачи и прямые грузовики) в эксплуатации в 2021 году, что на 2,3% больше, чем в 2020 году.
Пробег:
- 302,14 миллиарда миль пройдено всеми зарегистрированными грузовиками в 2020 году.
- 177,26 млрд миль пройдено комбинированными грузовиками в 2020 году.
Расход топлива:
- 44,8 миллиарда галлонов топлива, израсходованного грузовиками, используемыми в коммерческих целях, в 2020 году.
- 35,8 миллиардов галлонов дизельного топлива.
- 9,0 миллиардов галлонов бензина.
Количество компаний:
По данным Министерства транспорта США, по состоянию на июнь 2022 года общее количество наемных перевозчиков, зарегистрированных в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств, составило 1 102 799, частных перевозчиков — 718 594, выявлен 153 191 перевозчик. как наемных, так и частных перевозчиков и других* межгосударственных автомобильных перевозчиков составило 37 718 человек.