Субсидирование малого бизнеса в 2018: Субсидии — Малый и средний бизнес

Содержание

Поддержка малого и среднего предпринимательства :: Куйтунский район

08.07.2020 Постановление № 531-п администрации муниципального образования Куйтунский район
О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования Куйтунский район на субсидирование части затрат субъектов малого   и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования Файл:  Загрузить

07.07.2020 ПРОТОКОЛ №1
заседания конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидии по мероприятию муниципальной программы «Поддержка малого бизнеса» на 2019 — 2024 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район № 374-п от 11 июля 2018г — поддержка начинающих — гранты начинающим на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить

02.

06.2020 Постановление № 433-п администрации муниципального образования Куйтунский район
Об объявлении конкурса на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на субсидирование части затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования Файл:  Загрузить

29.05.2020 Постановление № 416-п администрации муниципального образования Куйтунский район
О внесении изменений в положение   о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Куйтунский район в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район  от 17 февраля 2017г. № 55-п Файл:  Загрузить


07.04.2020 Перечень мер поддержки МСП при коронавирусе

21.02.2020 Поддержка пострадавших субъектов малого и среднего бтзнеса
Открыт прием документов для признания субъектов малого и среднего предпринимательства Иркутской области социальными предприятиями https://irkobl.ru/sites/economy/small_business/news/901070/

07.02.2020 Приглашение на ярмарку
С 15 мая по 28 ноября 2020 года администрация муниципального образования – «город Тулун» организует проведение специализированной сезонной ярмарки по продаже продукции сельскохозяйственных производителей и перерабатывающих организаций.
Место и время проведения ярмарки: площадь, прилегающая к магазину «Атриум», по адресу: г. Тулун, пер. Театральный, 2 с 10 до 19 часов.

25.11.2019 Постановление № 976-п администрации муниципального образования Куйтунский район


О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования Куйтунский район на поддержку начинающих – гранты начинающим на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить

25.11.2019 Постановление № 975-п администрации муниципального образования Куйтунский район
О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования Куйтунский район на субсидирование части затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования Файл:  Загрузить

20.11.2019 ПРОТОКОЛ № 7
заседания конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидии по мероприятию муниципальной программы «Поддержка малого бизнеса» на 2019 — 2024 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район № 374-п от 11 июля 2018г — поддержка начинающих — гранты начинающим на создание собственного бизнеса

Файл:  Загрузить

20.11.2019 ПРОТОКОЛ № 6
заседания конкурсной комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидии по мероприятию муниципальной программы «Поддержка малого бизнеса» на 2019 — 2024 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район № 374-п от 11 июля 2018г — поддержка начинающих — гранты начинающим на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить

04.10.2019 Постановление № 828-п администрации муниципального образования Куйтунский район
Об объявлении конкурса на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих – гранты начинающим на создание собственного бизнеса

Файл:  Загрузить

04.10.2019 Постановление № 827-п администрации муниципального образования Куйтунский район
Об объявлении конкурса на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на субсидирование части затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования Файл:  Загрузить

26.07.2019 Постановление № 578-п администрации муниципального образования Куйтунский район
О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования Куйтунский район на поддержку начинающим — гранты начинающим на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить

22.07.2019 ПРОТОКОЛ №5
заседания  конкурсной  комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидии по мероприятию муниципальной программы «Поддержка малого бизнеса» на 2019 — 2024 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район № 374-п от  11  июля  2018г  —  поддержка начинающих — гранты начинающим  на создание собственного бизнес

Файл:  Загрузить

09.07.2019 ПРОТОКОЛ №2
заседания  конкурсной  комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидии по мероприятию муниципальной программы «Поддержка малого бизнеса» на 2019 — 2024 годы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Куйтунский район № 374-п от  11  июля  2018г  —  поддержка начинающих — гранты начинающим  на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить

09.07.2019 Постановление № 523-п администрации муниципального образования Куйтунский район


О предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории муниципального образования Куйтунский район на поддержку начинающим — гранты начинающим на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить

25.06.2019 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
На основании письма Министерства экономического развития Иркутской области № 02-62-2327/19 от 26.06.2019г., администрация муниципального образования Куйтунский район доводит до Вашего сведения, что в период с 3 июня по 19 августа 2019г. проводится ежегодный социологический опрос предпринимателей об уровне административной нагрузки на бизнес в субъектах  Российской Федерации. Файл:  Загрузить

06.06.2019 Постановление № 427-п администрации муниципального образования Куйтунский район
Об объявлении конкурса на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на субсидирование части затрат субъектов малого  и среднего предпринимательства на приобретение производственного оборудования

Файл:  Загрузить

31.05.2019 Постановление № 409-п администрации муниципального образования Куйтунский район
Об объявлении конкурса на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих – гранты начинающим на создание собственного бизнеса Файл:  Загрузить


Страницы 1 — 20 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Меры поддержки малого и среднего предпринимательства

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск», Администрацией города осуществляются следующие меры поддержки:

— предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обновлением основных средств;

— предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением в лизинг производственного оборудования;

— предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с приобретением оборудования для начала предпринимательской деятельности;

— предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с ремонтом (реконструкцией) находящихся в пользовании муниципальных помещений для реализации инвестиционных проектов, включённых в городской реестр;

— предоставление субсидий  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляющим туроператорскую, турагентскую и экскурсионную деятельность на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с организацией и проведением экскурсий и экскурсионных туров в городе Ульяновске;

— предоставление субсидий  юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляющим туроператорскую, турагентскую и экскурсионную деятельность в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с обучением сотрудников иностранным языкам (с изм. от 16.01.2020).

Консультацию по вопросам предоставления субсидий можно получить в отделе развития конкуренции Управления имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновска по телефонам: 27-36-99.

Для предпринимателей работает АНО «Ульяновский центр развития предпринимательства», где можно получить консультацию и актуальную информацию по интересующим Вас вопросам, контактный телефон: 27-05-23.

Защита прав предпринимателей

Муниципальная поддержка

Предоставление услуги «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы 1 «Поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017-2021 годы»

Сообщение о предоставлении услуги «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы 1 «Поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017-2021 годы» 

Предоставление услуги «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы 1 «Поддержка малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017-2021 годы» осуществляется в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг — uslugi.mosreg.ru (РПГУ МО). 

  • Типовая форма порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства Скачать
  • Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы 1 «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017-2021 годы» Скачать постановление
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы 1 «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017-2021 годы» Скачать регламент
  • Типовая форма адм.регламента — «Предоставление финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства» Скачать регламент 
  • РЕЕСТР субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, оказываемой администрацией городского округа Красноармейск Московской области Скачать реестр
  • ПОЛОЖЕНИЕ 

    о ведении Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – 

    получателей поддержки, оказываемой администрацией 

    городского округа Красноармейск Московской области 

    (принято Постановлением администрации города № 318 от 04.07.2013)

  • Поддержка малого и среднего предпринимательства в г. о. Красноармейск в 2017 году. Субсидии Скачать презентацию 
  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности городского округа Красноармейск Московской области Скачать регламент
  • Утвержден постановлением главы г. о. Красноармейск Московской области от 10.02.2016 № 88 Скачать постановление
  • Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в городском округе Красноармейск Московской области Скачать перечень Утвержден постановлением главы г. о. Красноармейск Московской области от 03.02.2017 № 74 Скачать постановление
  • Положение о порядке предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества городского округа Красноармейск Московской области Скачать положение Утверждено решением Совета депутатов г. о. Красноармейск Московской области от 28.08.2014 № 38-1 Скачать решение
  • Положение «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области» Скачать положение Утверждено решением Совета депутатов г. о. Красноармейск Московской области от 23.04.2014 № 34-4 Скачать решение
  • Мероприятия в г.о. Красноармейск Московской области в 2017 году в рамках реализации муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Красноармейск Московской области на 2017-2021 годы» Скачать Утверждены Постановлением главы г. о.  Красноармейск Московской области от 01.06.2017 № 437 Скачать приложение
  • План проведения встреч с бизнес-сообществом на 1 квартал 2018 года Скачать
  • Программы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2018 году акционерным обществом «Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»Скачать Информацию и Приложение

SBA предоставило 600 000 долларов США в рамках трех грантов PRIME в Метро Нью-Йорке, чтобы помочь новым микропредпринимателям получить доступ к капиталу | Администрация малого бизнеса США

ВАШИНГТОН — Администрация малого бизнеса США выделила 600 000 долларов в рамках трех грантов Программы инвестиций в микропредпринимательства (PRIME) некоммерческим организациям из Нью-Йорка, которые помогают малообеспеченным предпринимателям получить финансирование для создавать и расширять свои малые предприятия, предоставляя прямую техническую помощь или тренинги по наращиванию потенциала для других организаций, которые предоставляют капитал для недостаточного обслуживания малых предприятий.Эти гранты являются частью 27 общенациональных наград SBA PRIME группам на общую сумму 5,2 миллиона долларов.

«Администрация Байдена-Харриса и Конгресс неустанно работали вместе, чтобы обеспечить малым предприятиям нашей страны ресурсы, необходимые для выживания в этой пандемии и улучшения восстановления», — заявила Администратор SBA Изабелла Касильяс Гусман . «В этом году SBA сосредоточило наш процесс отбора грантов PRIME на наших некоммерческих партнерах, которые могут лучше всего реализовать федеральные ресурсы, особенно в регионах и сообществах, где они больше всего нужны.Я с нетерпением жду сотрудничества с этими организациями, поскольку они помогают нам соединить американских предпринимателей с капиталом, необходимым им для создания и развития своих предприятий ».

Конгресс учредил PRIME в рамках Закона 1999 года о программе инвестиций в микропредприниматели. Грантовые средства будут предоставлены 30 сентября 2021 года, а проектный период для каждого гранта составляет один год.

«Гранты SBA PRIME расширяют возможности некоммерческих микрокредиторов и других групп 501c3, которые обеспечивают доступ к капиталу и технической помощи начинающим микропредпринимателям.Приятно видеть, что эти награды вручаются трем заслуженным организациям города Нью-Йорка, которые теперь могут улучшить свою работу, помогая предпринимателям и малому бизнесу Metro New York добиться успеха », — заявила Окружной директор SBA Нью-Йорка Бет Л. Голдберг , возглавляющая национальный департамент штата Нью-Йорк. крупнейший полевой офис SBA.

Среди получателей программы Metro New York в этом году:

Ascendus, Inc. (ранее известная как Accion East) — Грант PRIME на 200000 долларов

Ascendus предоставит критически важные ресурсы финансового образования 720 владельцам малого бизнеса, находящимся в неблагоприятном положении, с целью улучшения положения этих предпринимателей для их индивидуального выздоровления от COVID-19.Миссия организации — расширить возможности владельцев бизнеса с низким и средним доходом за счет доступа к капиталу и финансовому образованию. Имея экономические возможности, клиенты — преимущественно представители меньшинств и женщины — продолжают наращивать активы, поддерживать свои семьи, создавать рабочие места и оживлять свои районы. Ascendus также является некоммерческим микрокредитором, сертифицированным CDFI и санкционированным кредитором в программах микрозаймов SBA и 7a Community Advantage.

Business Outreach Center Network, Inc.(BOCN) — $ 200 000 PRIME Grant

Получив премию SBA PRIME в размере 200 000 долларов, BOCN продолжит работу по улучшению экономических перспектив традиционно недостаточно обслуживаемых групп, уделяя особое внимание микропредпринимателям с низким и очень низким доходом и зонам HUB. BOCN предоставляет индивидуальные двуязычные услуги по развитию малого бизнеса и помощи после COVID, включая: (1) оценку деловых, кредитных, финансовых навыков и навыков маркетинга; (2) специализированные семинары, тренинги и индивидуальные консультации, а также стратегическая техническая помощь для устранения пробелов в навыках и наращивания потенциала; и (3) гибкое финансирование через BOC Capital Corp.и основные или альтернативные источники финансирования.
Business Outreach Center Network, Inc. — это некоммерческое микропредприятие и организация, занимающаяся развитием малого бизнеса, согласно 501 (c) 3. Организация присоединяется к BOC Capital Corp. CDFI, 501 (c) 3 SBA, занимающемуся микрозаймами и предоставлению льготных кредитов сообществу, для реализации Совместного проекта микропредприятий.

Start Small Think Big, Inc. $ 200 000 PRIME Grant

Миссия

Start Small Think Big — помочь малообеспеченным малым предприятиям создать процветающий бизнес в районах с недостаточным уровнем обслуживания, чтобы владельцы могли создавать благосостояние для себя, своих семей и сообществ.Start Small Think Big привлекает высокоуровневую сеть профессиональных волонтеров с опытом для эффективного расширения навыков, сетей и рынков этих малых предприятий, чтобы они могли оправиться от COVID и реализовать обещание, что владение бизнесом дает возможность устранить разрыв в расовом и гендерном благосостоянии. . Получив премию PRIME в размере 200 000 долларов, Start Small Think Big предоставит 4500 малым предприятиям программу реагирования и восстановления COVID, включая улучшение доступа к фондам восстановления; Услуги индивидуальной юридической, финансовой, маркетинговой и технической поддержки; и / или вебинары по малому бизнесу, чтобы предоставить предпринимателям фундаментальные бизнес-знания для создания и развития устойчивого малого бизнеса.

SBA уделило особое внимание в конкурсе этого года проектам, которые будут предлагать обучение и техническую помощь для укрепления экономически неблагополучных предприятий, особенно тех, которые обслуживают предпринимателей в зонах возможностей, сельской местности и центральных зонах. Лауреаты премии PRIME обязались использовать грантовое финансирование для продолжения своей работы в интересах малообеспеченных микропредпринимателей.

«Ascendus гордится наградой SBA PRIME. В Ascendus мы верим в силу up.Благодаря этому финансированию мы сможем внести дополнительный вклад в финансовое восхождение тех, кто в нем больше всего нуждается, тех, кто исторически нуждался в обслуживании и финансировании. Этот фонд поможет обеспечить меняющую жизнь поддержку, прежде всего, BIPOC, женщинам и иммигрантам, владеющим малым бизнесом », — сказал генеральный директор Ascendus, Inc. Пол Кинтеро .

«SBA PRIME — очень важная поддержка работы BOC Network в сообществах по всему Нью-Йорку. Мы очень гордимся тем, что получили награду, и работаем в партнерстве с SBA, чтобы оказывать практическую помощь микропредпринимателям, чьи предприятия предоставляют товары и услуги, а также создавать рабочие места в местных сообществах.Мы надеемся поддержать устойчивость и рост их предприятий в ближайшие годы », — добавила исполнительный директор Business Outreach Center Network, Inc. Нэнси Кэрин.

Среди 27 национальных получателей в этом году 15 предоставляют услуги в зонах возможностей, а 12 — в зонах HUBZones. Около 9000 сообществ во всех 50 штатах, округе Колумбия и пяти территориях США были определены как зоны возможностей.

Гранты PRIME варьируются от 75 000 до 250 000 долларов и обычно требуют не менее 50 процентов соответствующих средств или взносов натурой.В общей сложности более 101 организации подали заявку на гранты PRIME на 2021 год. Для получения дополнительной информации о грантах PRIME SBA и списка получателей грантов в этом году посетите эту веб-страницу SBA.

###

О зонах возможностей
Зоны возможностей предоставляют налоговые льготы, при которых инвесторы могут использовать прирост капитала для поддержки долгосрочного экономического развития почти в 9000 определенных общин с низким доходом по всей стране. Зона возможностей — это экономически неблагополучное сообщество, где новые инвестиции при определенных условиях могут иметь право на льготный налоговый режим.Населенные пункты квалифицируются как зоны возможностей, если они были номинированы на такое назначение государством и эта номинация была подтверждена министром финансов США посредством делегирования им полномочий Налоговой службе.

Об Управлении малого бизнеса США

Администрация малого бизнеса США воплощает в жизнь американскую мечту о владении бизнесом. В качестве единственного ресурса и голоса для малого бизнеса, поддерживаемого силой федерального правительства, SBA наделяет предпринимателей и владельцев малого бизнеса ресурсами и поддержкой, которые им необходимы, чтобы начать, развивать или расширять свой бизнес или оправиться от заявленного катастрофа.Он предоставляет услуги через обширную сеть полевых офисов SBA и партнерские отношения с государственными и частными организациями. Чтобы узнать больше, посетите www.sba.gov.

Налоговая льгота на здравоохранение для малого бизнеса

Вы можете иметь право на получение налоговой льготы для малого бизнеса в сфере здравоохранения, которая может составлять до 50% расходов, которые вы платите за страховые взносы своих сотрудников (35% для некоммерческих работодателей).

Узнайте, имеете ли вы право на экономию

Участие в плане Small Business Health Options Program (SHOP), как правило, является единственным способом для малого бизнеса или некоммерческой организации получить налоговую льготу для малого бизнеса в сфере здравоохранения.Чтобы претендовать на налоговый кредит, должны применяться все из следующего:

  • У вас менее 25 сотрудников, эквивалентных полной занятости (ЭПЗ)
  • Средняя зарплата вашего сотрудника составляет около 56 000 долларов в год или меньше
  • Вы оплачиваете не менее 50% страховых взносов ваших штатных сотрудников
  • Вы предлагаете страхование SHOP всем своим штатным сотрудникам. (Вы не должны предлагать его иждивенцам или сотрудникам, работающим менее 30 часов в неделю, чтобы иметь право на налоговую льготу.)

ОТВЕСТИ МЕНЯ НА ОЦЕНКУ НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

Начало выделенного текста ВАЖНО

IRS выпустило руководство по получению права на получение налоговой льготы для малого бизнеса в сфере здравоохранения, которая может применяться к мелким работодателям в районах, где нет доступных планов SHOP. Учить больше.

Конец выделенного текста

Более высокие льготы для малого бизнеса

Налоговая скидка является самой высокой для компаний с менее чем 10 сотрудниками, которым в среднем платят 27 000 долларов США или меньше. Чем меньше бизнес, тем больше кредит.

Вопросы?

Другие ответы: Налоговый кредит для малого бизнеса в сфере здравоохранения

Какой пример того, как работает налоговый кредит?

Вот один сценарий:

Количество сотрудников: 10
Заработная плата: Всего 250 000 долларов, или 25 000 долларов на сотрудника
Взнос работодателя в премии работникам: 70 000 долл. США
Сумма налогового кредита: 35000 долларов (50% от взноса работодателя)
Должен ли я покупать страховку МАГАЗИНА, чтобы претендовать на налоговый кредит?

В целом да.Покупка страховки SHOP, как правило, является единственным способом получить право на получение налоговой льготы для малого бизнеса в сфере здравоохранения.

Что делать, если у меня есть сезонные рабочие?

Как правило, сезонные рабочие не включаются в расчет штатных сотрудников и заработной платы, если они не работают на вас более 120 дней в течение налогового года. Узнайте больше о сезонных работниках от IRS.

Может ли вам помочь один из этих грантов для малого бизнеса для женщин?

Существует множество грантов для малого бизнеса, специально предназначенных для женщин-владельцев бизнеса, и мы составили список наших основных рекомендаций.Количество предприятий, принадлежащих женщинам, в США с 2007 года выросло на 45%, что в пять раз быстрее, чем в среднем по стране. По мере увеличения числа женщин, вступающих в малый бизнес, появляются варианты финансирования, специально предназначенные для женщин-владельцев бизнеса. Мы знаем, сколько времени можно потратить на рассмотрение заявок на гранты, поэтому мы провели для вас некоторые исследования.

Рекомендуемые базы данных и фонды для женщин

Мы рекомендуем вам использовать бесплатные базы данных и инструменты поиска, чтобы обеспечить исчерпывающий поиск.Хотя мы проанализировали более 100 грантов для малого бизнеса, другие гранты могут идеально подойти вашему бизнесу.

GrantsforWomen.org

Grantsforwomen.org — это один из наиболее полных инструментов поиска грантов и задач специально для женщин. На сайте нет самого простого инструмента фильтрации, но он перечисляет десятки грантов, предназначенных для женщин.

Grants.gov

Grants.gov — это наиболее полный правительственный веб-сайт, на котором собраны все гранты, предлагаемые государственными учреждениями.Нам нравится, что он настолько всеобъемлющий и содержит фильтры, позволяющие сузить область поиска по параметрам соответствия критериям. Это означает, что вы потратите меньше времени на поиск подходящего финансирования для своего бизнеса, но нам не нравится, что есть так много шагов, прежде чем вы даже сможете подать заявку на грант.

Прежде чем вы сможете подать заявку, вам необходимо сначала зарегистрироваться здесь и получить номер DUNS. Затем вам нужно будет взять этот номер DUNS и свой EIN или SSN и зарегистрироваться на веб-сайте SAM здесь. Как только это будет сделано, вы сможете создать учетную запись в Grants.губ. Все регистрации бесплатны.

Challenge.gov

Мы рекомендуем Challenge.gov, потому что он ведет как к грантам, так и к государственным проблемам. Задачи похожи на гранты тем, что для них требуются презентации и обширные заявки, но каждая из них обычно решает определенную нишевую проблему. Даже если ваш бизнес не предназначен для решения конкретной проблемы, мы все же рекомендуем вам проверить проблемы, чтобы увидеть, есть ли шанс, что вы соответствуете требованиям.

Инновационные исследования малого бизнеса (SBIR)

Этот инструмент отлично подходит для малых предприятий, которые сосредоточены на передовых технологиях.Навигация проста, и вы увидите награды или гранты от самых разных государственных учреждений. Здесь слово «первопроходец» более субъективно и относится к соревнованиям. Однако миссия SBIR сосредоточена на женщинах: «поощрять и поощрять участие в инновациях и предпринимательстве женщин и социально или экономически неблагополучных людей».

Деловые центры для женщин (WBC) Администрации малого бизнеса (SBA)

SBA WBCs — это сеть, которая помогает женщинам создавать и развивать малый бизнес.Эти центры предоставляют возможности для наставничества и установления контактов, а также могут помочь вам найти доступные гранты. Проверьте здесь, чтобы узнать, где находится ваш местный WBC.

Агентство по развитию бизнеса меньшинств (MBDA)

MBDA — это подгруппа Министерства торговли США, которая в течение года предлагает ряд грантов и проблем для владельцев бизнеса из числа меньшинств. Мы рекомендуем любой женщине, владеющей бизнесом, которая также является меньшинством, проверить MBDA. Только на 2018 год агентство запланировало грантовое финансирование на сумму более 11 миллионов долларов.

Гранты для малого бизнеса на раннем этапе для женщин

Гранты, перечисленные ниже, предназначены для того, чтобы помочь женщинам-предпринимателям превратить идею в реальный бизнес. Конечно, ваша идея должна быть хорошо продуманной, чтобы быть конкурентоспособной. Для большинства грантов потребуется бизнес-план, и хотя определение плана может меняться от гранта к гранту, есть несколько общих рекомендаций, которым вы можете следовать. Хороший бизнес-план должен иметь многолетний прогноз, в котором излагаются ключевые этапы, прогнозируемые доходы и прогнозы затрат, а также четко сформулированное ценностное предложение.SBA предоставляет отличный инструмент, который поможет вам его построить.

SBA InnovateHER Challenge

Этот грант должен быть первым в списке для любой женщины, у которой есть надежный бизнес-план и которому необходим капитал для его реализации. Задача еще не требует, чтобы у соискателей был действующий бизнес, и она предлагает победителям шанс на 40 000 долларов.

Идея Кафе

Хотя этот грант не предназначен исключительно для женщин, мы все же рекомендуем его, потому что он еще не требует, чтобы ваш бизнес действительно работал, а гранты, которые принимают бизнес-идеи, встречаются довольно редко.В рамках текущего гранта заявители получают возможность получить некоторую бесплатную рекламу. Победитель может заработать 1000 долларов США наличными и 1500 долларов США в виде рекламных кредитов. Претенденты, подавшие видео-заявки, могут быть размещены на странице Idea Cafe в Facebook и на канале YouTube.

Фонд Girlboss

Этот грант предоставляется исключительно женщинам, которые представляют бизнес, но фонд не может предоставить грант бизнесу напрямую. Кандидаты должны быть в области дизайна, моды, музыки и искусства, и им потребуется портфолио.Хотя грант кажется немного ограничительным, мы все же рекомендуем его, потому что он дает два гранта по 15 000 долларов в год.

Учрежденные гранты для малого бизнеса для женщин

Все перечисленные ниже гранты требуют, чтобы ваш бизнес продемонстрировал некоторый уровень прошлого успеха, чтобы подать заявку или, по крайней мере, быть конкурентоспособным. Например, Startup Runway Foundation требует, чтобы ваш бизнес имел ежемесячный доход не менее 10 000 долларов США или 1000 ежедневных пользователей.

Янтарь Грант

The Amber Grant великолепен, потому что у него такая регулярная каденция.Он предоставляет 10 000 долларов избранному бизнесу каждый месяц, плюс один из этих ежемесячных победителей получает грант в размере 25 000 долларов в конце года. Гибкость возможности подачи заявки в любой момент в течение года и простота заявки (вы проиллюстрируете историю своего бизнеса) делают этот грант одним из наших фаворитов.

Фонд Startup Runway

Этот фонд предоставляет от 5000 до 10 000 долларов женщинам и основателям стартапов из числа меньшинств. Единственный недостаток здесь в том, что ваш бизнес должен находиться на юго-востоке.Если ваш бизнес находится в другом месте, этот грант может быть не для вас.

Грант FedEx для малого бизнеса

Этот грант не предназначен специально для женщин, но FedEx публично заявила, что хотела бы, чтобы больше женщин подавали заявки. Мы не можем игнорировать этот грант из-за огромных призов. Победители имеют возможность выиграть от 7500 до 25000 долларов наличными и от 1000 до 7500 долларов в канцелярских товарах FedEx. Кроме того, у соискателей есть возможность продвигать свой бизнес, потому что общественность голосует за победителей, что делает этот грант особенно привлекательным.

Самые конкурентоспособные гранты для малого бизнеса для женщин

Если вы чувствуете, что ваш бизнес готов выйти на мировую арену и конкурировать с другими компаниями, то гранты ниже для вас. Эти гранты дадут значительно больше денег, но потребуют более сильной заявки, учитывая жесткую конкуренцию.

Награды за женскую инициативу Cartier

Это серьезный конкурс, так как семь лучших претендентов получают 100 000 долларов, а 14 других — 30 000 долларов.Это один из самых конкурентоспособных грантов в этом списке.

Программа стипендий Фонда Тори Берч

Эта программа грантов является одним из лучших грантов для женщин-предпринимателей, потому что победители имеют шанс на 100 000 долларов и годовой доступ к образовательным семинарам, вебинарам, консультационным сессиям, сетевым мероприятиям и многому другому. Другими словами, этот грант предоставляет женщинам капитал, необходимый для их бизнеса, а также образование и навыки, позволяющие им наилучшим образом использовать его.

Belle Capital США

Если ваш бизнес приносит доход более 1 миллиона долларов и относится к секторам ИТ, цифрового здравоохранения или чистых технологий, рассмотрите возможность партнерства с Belle Capital USA.Его миссия состоит в том, чтобы помочь компаниям на ранних этапах развития с женщинами-руководителями быстро и эффективно развивать свой бизнес. Однако имейте в виду, что это не грант, а финансирование от ангелов. Belle будет искать место в совете директоров и / или привилегированные акции.

Гранты для малого бизнеса для некоммерческих организаций

Существует множество грантов для малого бизнеса, доступных для некоммерческих организаций как от частных, так и от федеральных кредиторов. Большинство грантов требуют, чтобы ваша организация была освобождена от налогов, а также приносила пользу женщинам в вашем сообществе.

Грант Фонда Патрины

Миссия Patrina Foundation — улучшить жизнь девочек и женщин за счет финансирования социальных и некоммерческих предприятий в столичном районе Нью-Йорка. Если ваша организация помогает продвигать жизнь девочек и женщин, мы рекомендуем грант Фонда Патрины. С момента своего основания в 1990 году фонд предоставил финансирование на сумму более 9 миллионов долларов более чем 450 организациям.

Фонд Open Meadows

Этот фонд предоставляет гранты на проекты, которые продвигают гендерное равенство, расовое равенство или экономическую справедливость для женщин.Если ваш бизнес организует протесты активистов и общественные мероприятия, занимается защитой окружающей среды или поддерживает любые другие формы политических действий, которые привлекают женщин к помощи женщинам, этот грант подходит вам. Однако имейте в виду, что гранты составляют менее 2000 долларов, и фонд уделяет большое внимание малому бизнесу и стартапам.

Женский фонд Большого Канзас-Сити

Мы рекомендуем этот грант, потому что он распределяет 50% грантов организациям с инновационными идеями, а остальные 50% — организациям, продемонстрировавшим успех.Это уникально, потому что немногие гранты фактически выделяют финансирование на идеи. Этот грант предоставляется некоммерческим организациям, которые улучшают жизнь женщин в Канзасе или Миссури.

Грант на техническую помощь малому бизнесу Massachusetts Growth Capital Corporation (MGCC)

Мы рекомендуем этот грант, финансируемый государством, поскольку он ориентирован на женщин-предпринимателей и дает дополнительный доступ к возможностям обучения и наставничества. Имейте в виду, что грант действительно требует, чтобы организация работала в Массачусетсе.

Фонд Walmart

Гранты Walmart Foundation варьируются от 250 до 250 000 долларов и учитываются только для некоммерческих организаций. У фонда есть одни из самых крупных грантов для некоммерческих организаций, поэтому мы считаем его отличным ресурсом. Гранты не предназначены специально для женщин, но фонд отдает предпочтение предприятиям, возглавляемым женщинами.

Американская ассоциация женщин с университетским образованием (AAUW)

AAUW предлагает шесть грантов с различными требованиями, сезонами подачи заявок и уровнями финансирования.Гранты варьируются от финансирования образования до некоммерческих грантов. Имейте в виду, что эти гранты открыты для женщин по всему миру, поэтому конкуренция будет более жесткой, чем внутренний грант. Финансирование составит от 2000 до 30 000 долларов.

Что следует знать перед подачей заявки на грант для малого бизнеса

Некоторые владельцы бизнеса рассматривают гранты как «бесплатные деньги», но они не являются полностью бесплатными. Хотя может быть и правда, что гранты обычно не требуют выплаты, они все же требуют вашего времени. Сквозной процесс подачи заявки на финансирование часто может занять больше года.Гранты ни в коем случае не являются формой быстрого финансирования. Время ожидания будет разным, но федеральные гранты обычно занимают больше всего времени.

По сравнению с другими формами финансирования, гранты также получить намного сложнее. Конкуренция, как правило, жесткая, особенно если грант больше или требует более широких заявлений. Чем жестче конкуренция, тем больше времени уйдет на составление конкурсной заявки и налаживание контактов с спонсором.

Также не забывайте о множестве альтернативных вариантов финансирования для малого бизнеса.Существует множество вариантов в виде ссуд для малого бизнеса, бизнес-кредитных линий, бизнес-кредитных карт, микрозаймов и многого другого. Да, вам придется иметь дело с комиссиями в дополнение к вашим планам погашения для этих других вариантов. Но если вы могли бы получать доход, используя капитал, то дополнительный доход может перевесить затраты на финансирование. В общем, на подачу заявки на финансирование потребуется гораздо меньше времени, чем на получение гранта, и вы можете получить одобрение на получение большего количества денег и еще больше развить свой бизнес.

Когда вам подходит грант? Возможно, пришло время подать заявку на грант, если к вам относится любое из следующих условий: вы некоммерческая организация с ограниченными доходами / финансированием и не можете получить другую форму финансирования; у вас есть идея, которую вы хотите воплотить в бизнес; или ваш бизнес не соответствует требованиям других форм финансирования, но соответствует требованиям определенных грантов.Если у вашего бизнеса действительно нет места для маневра, чтобы рассмотреть вопрос о финансировании, требующем комиссионных или выплат, вы, вероятно, не найдете лучшей альтернативы, чем гранты.

Не знаю, с чего начать?

Какая цель? Прежде чем подавать заявку, убедитесь, что вы точно понимаете, как ваш бизнес будет использовать финансирование. Какую проблему вы пытаетесь решить? Какое финансирование вам понадобится? Когда вы подаете заявку на грант, вам необходимо хорошо разбираться в собственном бизнесе, чтобы быстро определить, как и где вы получите квалификацию.Гранты обычно распределяются по типу бизнеса (стартап, учрежденный, доход в 1 миллион долларов и т. Д.) Или по бизнес-категории (некоммерческая организация, чистая энергия и т. Д.). Знание того, какой из них лучше всего описывает ваш бизнес, поможет вам узнать, на какие гранты подавать заявку, а на какие игнорировать.

Познакомьтесь с рынком Используйте собранные нами базы данных, чтобы понять рынок грантов. Гранты обычно устанавливают ограничения на местонахождение бизнеса, независимо от того, является ли он коммерческим или нет, отраслью, в которой работает бизнес, или минимальный доход, который приносит бизнес.Эти параметры будут самым быстрым способом определить, как вписывается ваш бизнес.

Государственные и частные гранты Хотя частные гранты встречаются реже, они, как правило, более снисходительны к своим требованиям и способам использования грантов. Поскольку государственные гранты часто связаны жесткими юридическими ограничениями, их заявки занимают больше времени.

Определите потенциальных совпадений По мере того, как вы составляете свой список потенциальных спонсоров, обратите внимание на спонсоров, которые продемонстрировали историю предложения грантов предприятиям, аналогичным вашим.Помимо наиболее распространенных ограничивающих факторов, которые мы перечислили выше, прошлая история спонсора, которую часто можно найти на его веб-сайте, часто может быть хорошим способом определить, может ли ваш бизнес получить грант.

Просмотрите свой список После того, как вы составили свой список, отфильтруйте варианты с этими параметрами в следующем порядке. В конце вашего обзора у вас должен быть список грантов, на которые вы имеете право.

  • Прибыль против некоммерческой организации
  • География
  • Возраст бизнеса
  • Требование к минимальному доходу
  • Уровень финансирования гранта

Сеть Не подавайте заявку на получение гранта в фонд или спонсор, с которым вы никогда не связались.Вам нужно хотя бы позвонить спонсору, чтобы убедиться, что ваш грант максимально конкурентоспособен. Также подумайте о том, чтобы связаться с прошлыми победителями за советами о том, как выиграть. Конечно, вам нужно будет учитывать размер гранта, но для самых крупных грантов это может того стоить.

Фонд зеленого восстановления малого бизнеса для обеспечения перехода к изменению климата в США

Содержание

Сводка

The U.С. Перед частным сектором стоит двойная задача: оправиться от разрушительных последствий пандемии и перейти к низкоуглеродной экономике. План администрации Байдена по «восстановлению лучше» подчеркивает необходимость поддержки малого бизнеса и продвижения расового равенства, для чего она предложила создать Фонд возможностей малого бизнеса на сумму 30 миллиардов долларов. Однако существует необходимость в сквозных политических инициативах, использующих уникальную возможность, предоставляемую пандемией, для одновременного продвижения устойчивости и быстрого восстановления экономики.В этом предложении содержится призыв к федеральному «Фонду зеленого восстановления малого бизнеса» на сумму 50 миллиардов долларов, который продвигает зеленые инновации и инвестиции среди малых предприятий, которые продвигают решения по смягчению последствий изменения климата, адаптации и другим решениям в области устойчивого развития.

Фонд будет удовлетворять разнообразные финансовые потребности малого бизнеса, предлагая финансовую поддержку в виде зеленых грантов, зеленых кредитов и зеленых облигаций. Схема зеленых грантов направлена ​​на укрепление способности Администрации малого бизнеса поддерживать зеленые инновации и инвестиции для малых предприятий, которые сталкиваются с ограниченным и дорогостоящим доступом к финансовым рынкам.Остальные компоненты фонда должны направляться на коммерческой основе через посреднические финансовые учреждения, основываясь на опыте программ защиты зарплаты и кредитования на улице. Зеленые кредиты Схема обеспечит финансирование зеленых проектов, которые в противном случае малым предприятиям было бы сложно реализовать из-за их высоких первоначальных затрат и затрат по займам. Схема зеленых облигаций предоставит финансирование для выпуска зеленых облигаций малыми и средними финансовыми учреждениями, которые предлагают климатическое финансирование для малого бизнеса.Выявление зеленых проектов, имеющих право на финансирование, а также оценка и проверка их воздействия на окружающую среду будут основаны на децентрализованных рыночных протоколах отбора и проверки. В целом, предлагаемый Фонд будет способствовать повышению конкурентоспособности и устойчивого восстановления, одновременно внося свой вклад в многостороннюю программу администрации Байдена по продвижению расового равенства и интеграции, оживлению американской промышленности («Сделано во всей Америке») и достижению углеродной нейтральности к 2050 году посредством «чистой энергетическая революция и экологическая справедливость.”

Наверх ⇑


Вызов

Малые предприятия с 500 или менее сотрудниками насчитывали 30,2 миллиона человек в 2018 году, что составляет 99,9 процента от общего числа предприятий в США. В них было занято 58,9 миллиона человек, 1 , что эквивалентно 47,5 процентам рабочей силы США, и составляли 43,5 процента. от несельскохозяйственного ВВП в 2014 году. 2 Они также зарегистрировали более быстрый рост, выплачивали более высокую заработную плату и составили 30 процентов от общего товарного экспорта.В 2018 году чуть более 28 процентов малых предприятий принадлежали меньшинствам и 33 процента — женщинам, что делает их ключевыми движущими силами интеграции и местного экономического роста. Подавляющее большинство из них работают в сферах услуг, таких как недвижимость, размещение и общественное питание, оптовая и розничная торговля, строительство и профессиональные услуги, где они составляют по крайней мере половину общей занятости. 3

Оценки стран ОЭСР с аналогичной структурой экономики США.S предполагают, что малые предприятия вносят 60-70 процентов общего промышленного загрязнения. Таким образом, для достижения перехода к изменению климата потребуются новые инвестиции и технологические инновации для пересмотра производственных процессов, моделей потребления и связей цепочек поставок в экосистеме малого бизнеса. Таким образом, план администрации Байдена по достижению 100% чистой энергии и нулевых выбросов к 2050 году вряд ли будет реализован без мер, стимулирующих малый бизнес делать эти инвестиции.Изменение климата также может предоставить предприятиям широкие возможности для роста за счет инноваций и инвестиций, которые повышают энергоэффективность и открывают доступ к растущему рынку экологически чистых товаров и услуг. Следовательно, одна из целей климатической политики должна заключаться в том, чтобы позволить малым предприятиям опередить кривую перехода к изменению климата, чтобы воспользоваться ее преимуществами для повышения своей производительности, роста и конкурентоспособности.

План администрации Байдена по возобновлению перехода к изменению климата столкнется с препятствием на пути эффективной мобилизации малых предприятий, которые непропорционально сильно пострадали от пандемии.По данным исследования Small Business Pulse Survey (SBPS) Бюро переписи населения США, от 75 до 90 процентов малых предприятий пострадали от резкого падения спроса в связи с обязательным закрытием предприятий и требованиями социального дистанцирования. 4 В конце апреля 2020 года 31 процент малых предприятий испытывали трудности с оплатой счетов, 25 процентов не могли платить арендную плату, 24 процента не могли платить заработную плату и 23 процента не выполняли свои долговые обязательства. Эти серьезные последствия пандемии также, вероятно, сохранятся, при этом многие малые предприятия останутся ослабленными в финансовом отношении и имеют большую задолженность, чтобы эффективно реагировать на проблему перехода к изменению климата.

Даже до пандемии подавляющее большинство малых предприятий были крайне недостаточно подготовлены к борьбе с последствиями изменения климата. Малые предприятия, у которых есть новаторские идеи по запуску экологически чистых продуктов, часто не справляются с этим, отчасти из-за чрезмерно высоких первоначальных инвестиций для приобретения основного оборудования или разработки новых технологий. Малые предприятия, будучи молодыми и не требующими больших капиталовложений, обычно не имеют кредитной истории и активов, которые могут служить залогом, что приводит к ограниченному и дорогостоящему доступу к внешнему финансированию 5 .Наконец, широкий спектр ограничений, связанных с размером, создает эффект масштаба для устойчивых инвестиций, делая невыгодным для малых предприятий инвестирование без финансовой поддержки. Например, опросы показывают, что инвестиции в энергоэффективность с меньшей вероятностью приведут к сокращению операционных расходов малых предприятий, что свидетельствует о необходимости финансовых субсидий, чтобы сделать эти инвестиции финансово жизнеспособными.

Совокупный эффект этих ограничений заключается в том, что без достаточных финансовых стимулов и технической поддержки малые предприятия могут быть менее склонны инвестировать в «зеленые» технологии.Если климатическая политика не позволит эффективно обойти эти недостатки, существует риск того, что малые предприятия останутся позади в процессе перехода к изменению климата, что в конечном итоге может подвергнуть их большему климатическому риску и потере конкурентоспособности. Этот процесс может подорвать местную экономику, увеличить рыночную власть крупных фирм и усугубить неравенство доходов между отдельными лицами и сообществами. Однако при поддержке индивидуализированной политики по повышению своей конкурентоспособности малые предприятия могут использовать свою гибкость и новаторство, чтобы стать основными источниками роста и занятости в развивающихся «зеленых» отраслях.Следовательно, здоровое восстановление экономики потребует политики, которая одновременно оживит конкурентоспособность малых предприятий и повысит их способность инвестировать в устойчивые решения.

Наверх ⇑


Пределы исторических и существующих полисов

Малые предприятия считаются рискованными заемщиками со сравнительно большей вероятностью банкротства, что увеличивает их стоимость по займам. Для инициатив зеленого финансирования дополнительные затраты на мониторинг и оценку показателей устойчивости еще больше увеличивают стоимость капитала.Поэтому во многих странах ОЭСР национальные и многосторонние банки развития стремятся снизить стоимость зеленого финансирования с помощью различных механизмов распределения рисков, таких как льготные ссуды, первоочередные инвестиции и гарантии. Например, Европейский инвестиционный банк (ЕИБ), который выступает в качестве климатического банка Европы для достижения целей COP21, выделил 100 миллиардов долларов на проекты, связанные с климатом, в течение 2016-2020 годов.

Напротив, в США нет крупных федеральных программ финансирования, которые обеспечивали бы климатическое финансирование малого бизнеса.S. 6 Управление малого бизнеса (SBA) и Казначейство имеют несколько общих программ финансирования малого бизнеса, многие из которых были введены или расширены для сдерживания экономического спада во время пандемии COVID-19. Ниже описаны основные программы финансирования малого бизнеса.

Фонды малого бизнеса до начала пандемии
  • Программа кредитования малого бизнеса была введена Казначейством в 2010 году для поощрения финансовых учреждений к предоставлению кредитов малому бизнесу.В рамках этой программы Казначейство с момента своего создания инвестировало более 4,0 миллиарда долларов в 332 местных банка и ссудные фонды развития сообществ (CDLF).
  • Ссуды на случай экономического ущерба и бедствий (EIDL) Программа предусматривает авансовый платеж в размере до 2 миллионов долларов для малых предприятий, которые не в состоянии выполнить свои долговые обязательства или оплатить свои операционные расходы из-за стихийных бедствий. Финансирование предоставляется в виде ссуд, срок погашения которых составляет до 30 лет.EIDL был значительно расширен, чтобы предложить помощь предприятиям, пострадавшим от пандемии. К концу 2020 года он выдал 3,6 миллиона займов на сумму 194 миллиарда долларов — сумму, намного превышающую то, что программа выдавала за 67 лет своей истории.
  • Государственная кредитная инициатива для малого бизнеса (SSBCI) была введена в 2010 году с финансированием в размере 1,5 миллиарда долларов для усиления государственных программ по финансированию малого бизнеса. Казначейство предоставило финансирование большинству штатов США в дополнение к их финансированию новых или существующих государственных программ через различные программы финансирования.
  • Гранты SBA — это несколько небольших грантов, которые администрируются SBA для стимулирования экспорта малого бизнеса, инноваций и т. Д.

Фонды малого бизнеса после пандемии
  • Программа защиты платежей (PPP) является частью закона CARES, который реализуется Управлением малого бизнеса при поддержке Министерства финансов. В бюджет ГЧП было заложено 659 миллиардов долларов безнадежных ссуд для малых предприятий с 500 или менее сотрудниками.Эта программа предоставила малым предприятиям средства для выплаты заработной платы, ипотеки, аренды и коммунальных услуг от восьми до 24 недель. Программа, завершившаяся 8 августа 2020 года, предоставляла безнадежные ссуды с процентной ставкой 1 процент и сроком погашения от двух до пяти лет. Программа кредитования основных улиц, еще один элемент закона CARES, также предоставила дополнительные ссуды в размере 75 миллиардов долларов для малых предприятий.
  • Программа прощения ссуд SBA освобождает малые предприятия от существующих платежей по ссуде SBA, не связанных с бедствиями, в течение шести месяцев во время пандемии.Бенефициарами являются владельцы малого бизнеса, участвующие в различных программах микрокредитования агентства.
  • Предлагаемый закон под названием Закон об инвестициях в рабочие места и микрорайоны направлен на новые инвестиции в размере 17,9 миллиарда долларов в сообщества с низким доходом и меньшинствами, которые сильно пострадали от кризиса COVID-19. Закон направлен на обеспечение правомочных финансовых институтов развития сообществ (CDFI) и депозитных учреждений меньшинств (MDI) капиталом, ликвидностью и операционными возможностями для расширения потока кредитов малым предприятиям в малообеспеченных, меньшинствах и исторически неблагополучных сообществах.

Программы финансовой поддержки, введенные законом CARES, продемонстрировали, как федеральная помощь может быть направлена ​​на сдерживание экономического коллапса перед лицом беспрецедентного кризиса. Однако программы также выявили пределы подхода, которые могут быть приняты во внимание при разработке будущих программ.

Во-первых, ни одна из этих политик не уделяла первоочередного внимания изменению климата, что потребовало бы долгосрочных, предпочтительно субсидируемых схем финансирования. Таким образом, эти программы представляют собой упущенную возможность для «восстановления лучше», увязав восстановление экономики с переходом к изменению климата.Напротив, Европейский Союз выделил 25 процентов своего фонда восстановления в 750 миллиардов евро для проектов, способствующих изменению климата, а Франция также выделила одну треть своего пакета экономических стимулов в 100 миллиардов евро на экологические инициативы 7 .

Во-вторых, данные показывают, что федеральная помощь во время кризиса COVID-19 распределялась неравномерно. Например, хотя к ноябрю 2020 года ГЧП удалось охватить 5,2 миллиона малых предприятий, только один процент этих заемщиков (получивших не менее 1 доллара США.4 миллиона) получили более четверти из выплаченных 523 миллиардов долларов. Такое смещение размеров может иметь длительный искажающий эффект, который искажает конкурентные преимущества малого бизнеса.

В-третьих, федеральная поддержка была воспринята как слишком маленькая с учетом масштабов кризиса. ГЧП, например, поддерживало только расходы на заработную плату в период от восьми до 24 недель, в то время как в среднем закрытие предприятий во время пандемии длилось значительно дольше для большого процента предприятий.

Доступ к финансовой помощи также обратно коррелировал с размером: 38 процентов микропредприятий (с менее чем пятью сотрудниками) не получали никакой финансовой помощи во время пандемии, по сравнению с 10 процентами предприятий с 20 или более сотрудниками (Рисунок 1).В целом, ни одна из существующих программ финансовой помощи не нацелена на ускорение «зеленой» трансформации в частном секторе. Принимая во внимание значение малых предприятий для экономического роста и роста занятости, социальной интеграции и изменения климата, существует очевидная потребность в сквозной политической инициативе, которая способствует экологическому восстановлению и долгосрочной конкурентоспособности между ними.

Наверх ⇑


Рекомендации по политике

Лучший способ обеспечить «зеленое восстановление» — это создание Зеленого фонда для малого бизнеса (SBGF), предназначенного для финансирования перехода к изменению климата среди малых предприятий.Основываясь на опыте Программы защиты заработной платы (PPP) и Программы кредитования Mainstreet Lending (MLP), фонд может быть направлен через финансовые учреждения-посредники в обмен на операционный сбор, который оплачивается государством. Финансовые институты развития сообществ (CDFI), депозитные учреждения меньшинств и другие более мелкие финансовые учреждения, ориентированные на меньшинства, могут быть приоритетными для обеспечения справедливого представительства меньшинств, что позволит избежать повторения ошибок программ ГЧП и МЛП, которые, возможно, принесли больше и больше выгоды. -связанные предприятия.Фонд внесет свой вклад в решение ряда национальных политических приоритетов, которые составляют основу программы реформ президента Байдена, включая расовое равенство и инклюзивность, программу «Сделано во всей Америке» по оживлению американской промышленности и обязательство достичь углеродной нейтральности к 2050 году. за счет «революции чистой энергии и экологической справедливости».

Зеленые проекты, которые имеют право на финансирование, определяются с помощью стандартизированных инструментов для классификации показателей устойчивости, как объясняется в следующем подразделе.Децентрализованный рыночный подход к выявлению, оценке и проверке показателей устойчивости будет более эффективным с точки зрения максимизации воздействия, поскольку директивные органы могут не обязательно знать априори типы устойчивых решений, которые наиболее подходят для изменения климата среди миллионов предприятий. Для удовлетворения разнообразных финансовых потребностей малого бизнеса предлагается, чтобы фонд имел компоненты из зеленых грантов, зеленых кредитов и зеленых облигаций , которые различаются по размеру, структуре, процентной ставке и сроку погашения.В таблице 1 представлена ​​потенциальная структура этих финансовых схем и предложен потенциальный размер этих средств.

  • Фонд зеленых грантов будет поддерживать устойчивые инвестиции и другие расходы малых предприятий (с 50 работниками или меньше), которые мало или совсем не прибегают к внешнему финансированию для своих проектов. Небольшие гранты в размере до 100000 долларов США могут быть использованы для полного покрытия небольших зеленых инвестиций правомочных предприятий (например, оборудование для солнечных панелей), в то время как более крупные гранты в размере до 1000000 долларов США могут быть использованы для субсидирования (до 50 процентов) инвестиционных затрат на краеугольный камень зеленые проекты.Примеры таких проектов включают затраты на исследования и разработки для производства рыночных низкоуглеродных технологий, которые могут поддержать переход к изменению климата. Лучше всего фондом управляет агентство Small Business Administration, которое имеет опыт управления грантами для малого бизнеса. Часть фонда может быть направлена ​​на укрепление потенциала SBA по предоставлению финансовой и технической поддержки для облегчения перехода к изменению климата.
  • Фонд зеленых ссуд будет предоставлять небольшие доступные ссуды для финансирования проектов, которые выходят за рамки нормативных требований и используют лучшие доступные технологии и / или лучшие практики управления окружающей средой.Этот фонд будет нацелен на малые предприятия со штатом от 20 до 500 сотрудников, которым требуется долгосрочное финансирование для реализации зеленых проектов. Эти ссуды могут быть структурированы на основе опыта Программы кредитования Мэйн-стрит (MLP), которая предоставляла ссуды с пятилетним сроком погашения с отсрочкой выплаты основной суммы на срок до двух лет и отсрочкой выплаты процентов на один год. Как и в случае с MLP, кредитные финансовые учреждения будут нести полную ответственность за получение заявок и одобрение ссуд.SBA (или Казначейство) участвует в программе, покупая часть зеленых ссуд, при этом кредитное учреждение сохраняет оставшуюся долю. Для удовлетворения различных уровней финансовых потребностей размер зеленых ссуд может составлять от 100 000 до 50 миллионов долларов. Очень маленькие ссуды ниже 100 000 долларов США лучше всего исключать, чтобы снизить операционные издержки и избежать увеличения операционных расходов, которые могут сделать программу дорогостоящей.
  • Фонд зеленых облигаций будет финансировать выпуск зеленых облигаций финансовыми учреждениями, которые обеспечивают финансирование зеленых проектов малых предприятий.Он также будет использоваться для предоставления (частичных) гарантий и других средств повышения кредитного качества для (нефинансовых) эмитентов облигаций малого бизнеса, чтобы помочь им получить более благоприятный доступ к рынкам капитала. Ограничение размера может быть наложено на финансовые учреждения-посредники, чтобы гарантировать, что фонд не перейдет в учреждения, способные самостоятельно выпускать зеленые облигации. Для создания Фонда зеленых облигаций Казначейству необходимо будет сотрудничать с финансовыми учреждениями, которые имеют опыт структурирования и андеррайтинга выпусков зеленых облигаций, такими как Международная финансовая корпорация (IFC) или частные банки.Посредники-партнеры могут играть важную роль, оказывая финансовым учреждениям-бенефициарам техническую помощь в процессах выпуска облигаций и последующего распределения доходов.

Зеленые облигации — это инновационные финансовые инструменты, которые предоставляют эмитентам долгосрочные ссуды при условии зеленого использования поступлений, которое отслеживается с помощью отчетов о воздействии и внешних проверок. Хотя рынок зеленых облигаций быстро растет, на нем доминируют суверенные и крупные корпорации, средний размер эмиссии в 2018 году составил 107 миллионов долларов.Большой средний размер зеленых облигаций может быть связан с высокой транзакционной стоимостью их выпуска, что ограничивает доступ малых предприятий к рынку зеленых облигаций. Предлагаемый фонд смягчит это за счет финансирования покупки зеленых облигаций, выпущенных малыми и средними финансовыми учреждениями, обслуживающими малый бизнес. Кроме того, фонд может использоваться для повышения кредитного качества в форме частичных гарантий (нефинансовым) малым предприятиям, которые сталкиваются с ограниченным или дорогостоящим доступом к рынкам ценных бумаг . Зеленый фонд также может использоваться для дополнения частных инвестиций в выпуск зеленых облигаций путем финансирования рискованных младших и промежуточных траншей, при этом частный сектор финансирует менее рискованные старшие транши. Эти меры по снижению рисков могут способствовать зрелости рынка зеленых облигаций, позволяя эмитентам малого бизнеса повышать кредитные рейтинги, а также привлекая к зеленым инвестициям частный сектор. Чтобы снизить транзакционные издержки и привлечь институциональных инвесторов, которые предпочитают крупные выпуски, предлагаемый фонд может ориентироваться на зеленые облигации с размером выпуска до 500 миллионов долларов.

Таблица 1. Описание предлагаемых финансовых инструментов

Зеленые гранты Зеленые ссуды Зеленые облигации
Целевые получатели * Микропредприятия (1-50 сотрудников) Малые предприятия (21-500 сотрудников) Малые и средние финансовые учреждения
Размер фонда 10 миллиардов долларов 20 миллиардов долларов 20 миллиардов долларов
Срок погашения 5 + 2 года 10 + 2 года
Размер До 1 000 000 долл. США 100 000–50 млн долл. США 90 500 До 500 миллионов долларов
Администрация SBA SBA / Казначейство + Финансовые учреждения Казначейство + (многосторонние) финансовые учреждения
Похожие программы Программа защиты зарплаты Фонд зеленых облигаций IFC-Amundi **

* Целевые бенефициары могут быть определены с помощью комбинации количества сотрудников и доходов за данный год.
** Фонд зеленых облигаций IFC-Amundi, учрежденный в 2018 году, привлек от институциональных инвесторов 1,4 миллиарда долларов, которые будут реинвестированы в течение семилетнего срока его существования. Он направлен на поощрение выпуска зеленых облигаций финансовыми учреждениями в развивающихся странах.

Экологическая экспертиза

Схемы зеленых кредитов и зеленых облигаций будут регулироваться подробными договорными соглашениями между федеральными агентствами, управляющими фондами, и финансовыми посредниками, их распределяющими.В соглашениях будут указаны получатели средств, конкретные экологические проблемы, которые будут решаться, а также процедуры промежуточного мониторинга и окончательной оценки эффективности. В нем также будут указаны внешние стандарты, которые будут использоваться для определения проектов, отвечающих критериям финансирования, и системы измерения, которые будут использоваться для мониторинга и оценки результатов деятельности. Финансирование климата в фонде восстановления Европейского союза, например, регулируется таксономией устойчивого финансирования, которая обеспечивает систему классификации воздействий на устойчивость различных видов деятельности, связанных с климатом.

В соглашениях также могут быть указаны приоритетные области экономической деятельности, на которые должны ориентироваться финансовые посредники. Приоритетные сектора или виды деятельности следует определять на основе их потенциала сокращения выбросов; их вклад в зеленый рост и рабочие места; их финансовые потребности и; их способность привлекать капитал частного сектора. Потенциальными приоритетными отраслями являются отрасли, непосредственно способствующие развитию климатических технологий (например, новаторы или производители солнечных и водородных технологий), а также отрасли с большим углеродным следом (например.г., производство, строительство, агробизнес, транспорт, логистика и т. д.).

Зеленые проекты, которые должны иметь право на финансирование или быть приоритетными для финансирования, могут быть определены с помощью стандартных инструментов, разработанных для этой цели. Таксономия устойчивого финансирования ЕС, например, определяет устойчивую экономическую деятельность как деятельность, которая вносит существенный вклад в достижение одной из следующих шести экологических целей: (1) адаптация к изменению климата; (2) смягчение последствий изменения климата; (3) охрана морских и водных ресурсов; (4) переход к экономике замкнутого цикла; (5) предотвращение и контроль загрязнения; (6) защита биоразнообразия.Таксономия определяет критерии отбора для 70 видов экономической деятельности, которые имеют значительный след выбросов и, следовательно, требуют приоритетности для смягчения последствий изменения климата. В рамочной основе не выделяются конкретные виды экономической деятельности в качестве приоритета для адаптации к изменению климата, но предоставляются критерии отбора устойчивости для неисчерпаемого списка из 68 мероприятий по адаптации к изменению климата.

Существует ряд добровольных стандартов частного сектора для определения проектов, отвечающих требованиям зеленого финансирования.Принципы зеленых облигаций (GBP) Международной ассоциации рынка капитала (ICMA) широко используются на рынке зеленых облигаций для обеспечения прозрачности и целостности раскрытия информации и оценки воздействия. Принципы также содержат неисключительный список типов проектов, которые могут претендовать на финансирование зеленых облигаций, включая, среди прочего, те, которые способствуют совершенствованию возобновляемых источников энергии, энергоэффективности, контролю и предотвращению загрязнения, сохранению ресурсов, устойчивому землепользованию, сохранению биоразнообразия, адаптация к изменению климата и экоэффективность.Инициатива научно обоснованных целей (SBTi) помогает малым предприятиям в разработке целевых показателей сокращения выбросов, необходимых для достижения климатических целей Парижского соглашения, а также предлагает рекомендации по оценке и проверке эффективности. От кредитных организаций для Фонда зеленого восстановления малого бизнеса может потребоваться принятие одного или нескольких сторонних стандартов для определения зеленых проектов.

Зеленые ссуды и зеленые облигации потребуют предварительной и фактической комплексной проверки, чтобы гарантировать, что получатели используют средства по назначению.В качестве конечного кредитора и инвестора SBA / Казначейство может требовать высокой степени прозрачности в отношении использования поступлений, а также социальных и экологических последствий инвестиций. Это может повлечь за собой измерение, раскрытие и проверку воздействия на окружающую среду, создаваемого использованием доходов с использованием наилучших доступных стандартов. Как правило, эмитенты зеленых облигаций предоставляют различные типы внешних проверок, чтобы продемонстрировать устойчивое использование доходов, включая аудиторскую проверку, проверку консультантом (например,грамм. стороннее мнение), а также сертификацию по стандартам сторонних организаций (например, Climate Bond Standard). Хотя в идеале проверка должна включать аккредитованных сторонних аудиторов для подтверждения того, что деятельность и отчетность соответствуют согласованным стандартам, на практике используются менее строгие механизмы проверки из-за их дороговизны и сложности. Ожидается, что предстоящее законодательство ЕС по стандартам зеленых облигаций устранит это ограничение, предложив централизованный режим аккредитации для аудиторов с целью повышения прозрачности, подотчетности, сопоставимости и доверия на рынке зеленых облигаций.

Наверх ⇑


Заключение

Предлагаемый Фонд зеленого восстановления малого бизнеса направлен на оживление экономического восстановления, а также на ускорение перехода к климатической нейтральности к 2050 году. Фонд будет стимулировать малые предприятия к внедрению инноваций и внедрению зеленых технологий, обеспечивая тем самым ускорение перехода к изменению климата во всем спектре предприятий. чем оставаться в рамках крупных корпораций. Это поможет сократить растущий разрыв в производительности между малыми предприятиями, которые серьезно пострадали от пандемии, и более крупными предприятиями, которые относительно хорошо пережили пандемию и, следовательно, имеют больше возможностей для долгосрочных зеленых инвестиций.Содействуя изменению климата в малых предприятиях, принадлежащих женщинам и меньшинствам, это также будет противодействовать неравенству доходов между предприятиями и сообществами, которое усилилось во время пандемии.

Предлагаемый фонд будет способствовать достижению нескольких национальных целей и внесет вклад в план администрации Байдена по «построению лучше» в направлении инклюзивной, устойчивой к изменению климата и конкурентоспособной на глобальном уровне экономики. Фонд привлечет миллиарды долларов в виде дополнительных инвестиций частного сектора в зеленые технологии, что будет способствовать развитию и распространению инноваций, которые позволят Соединенному Королевству.S. для выполнения своих обязательств по Парижскому соглашению. Фонд также будет стимулировать рост устойчивой финансовой экосистемы, поддерживая развитие, диверсификацию и углубление формирующегося рынка зеленых облигаций, тем самым способствуя лидерству США в этом стратегическом секторе.

Наверх ⇑

Small Business Phase 3 Grants COVID-19 — Town of Nashville

Town of Nashville предлагает программу грантов для малых предприятий, пострадавших от пандемии вируса короны.Ссылка на правила программы здесь.

ВОЗ: коммерческие предприятия, расположенные в городе Нашвилл

  • Валовая выручка менее 1 миллиона долларов в год

  • Малые предприятия (100 сотрудников или меньше)

  • Микропредприятия (5 сотрудников или меньше, одно должен быть владельцем)

  • Владелец с низким и средним доходом или 51% удерживаемых сотрудников имеют доход от низкого до среднего. Состояние позволяет нам сообщать агрегированные данные.Это означает, что все предприятия будут подавать заявки в одиночку, но все предприятия будут объединены в таблице, чтобы получить процент LMI 51% или выше.

  • Бизнес должен показать прямую финансовую потребность в грантовых средствах для сохранения рабочих мест

  • Предпочтение отдается местным предприятиям

  • Предпочтение отдается предприятиям, принадлежащим меньшинствам, женщинам и ветеранам

ЧТО: Программа грантов сохранить рабочие места, 51% из которых будет приходиться на людей с низким и средним доходом.

КОГДА: заявки принимаются с понедельника, 24 мая 2021 г.

Заявки должны быть поданы в мэрию в Нэшвилле до 16:00 пятницы, 11 июня 2021 г.

  • Все заявки, полученные до этой даты, будут рассмотрены поданы одновременно

  • Последующие заявки будут рассматриваться в порядке очереди, пока есть средства

  • Отсканированные и отправленные по электронной почте заявки, а также цифровые подписи будут приняты

  • Бизнес обязуется оставаться открытым или повторно открываться и сохранять установленное количество сотрудников, а также 2 года отчетности по гранту

КРИТЕРИИ: Решения об утверждении гранта будут основаны на способности бизнеса продемонстрировать, что грант необходим для удержания на низком уровне сотрудников со средним доходом, что грант положительно повлияет на занятость и что бизнес был жизнеспособным до публикации c кризис здоровья.

КАК: Заполните заявку

  • Загрузите распечатанную заявку здесь , распечатайте, заполните и отправьте по почте в ратушу Нэшвилла, почтовый ящик 446, Нэшвилл, IN 47448 или доставьте вручную в ратушу в Нэшвилле, 200 Commercial Street

  • Загрузите заполняемое приложение здесь и сохраните на свой компьютер — ваша информация будет потеряна, если вы сначала не сохраните на свой компьютер!

  • Заполненная заявка, включая приложенный W9.Отправьте заполненную заявку Сэнди Джонсу по телефону [email protected]

Финансирование поступает от Управления по делам сообществ и сельских районов штата Индиана, которое выделило 250 000 долларов США на финансирование программы реагирования на COVID 19 Этап 3.

Округ Гадсден, Флорида

ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ПОДАЧУ НА СПАСЕНИЕ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ГЭДСДЕН В АМЕРИКАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКРЫВАЕТСЯ 31 АВГУСТА

GADSDEN COUNTY, Fla — — Совет уполномоченных графства Gadsden (BOCC) сегодня объявил о закрытии процесса подачи заявок на получение гранта для программы малого бизнеса американского плана спасения Gadsden.Владельцы малого бизнеса, расположенные в округе Гадсден, имеют до 31 августа, 23:59. подать заявку.

Бизнес-гранты Плана спасения округа Гадсден доступны для малых предприятий, которые испытали потерю доходов или увеличение расходов из-за COVID-19.

В этой новой Программе помощи малому бизнесу квалифицируемым бизнесом может быть домашний бизнес или бизнес обычного типа. С акцентом на малый бизнес соискатель должен иметь менее 100 сотрудников и не быть публичной компанией или частью публичной компании.

При подаче заявки на грант предприятиям необходимо будет предоставить подтверждающую документацию и другие документы, подтверждающие их потерянный доход и деловой статус. Требования к использованию этого финансирования для помощи малым предприятиям округа Гадсден гораздо менее строгие, чем предыдущие федеральные правила и нормы штата в соответствии с законом CARES. Эти оптимизированные усилия позволят ускорить распространение среди нуждающихся. Заявитель / организация округа Гадсден может соответствовать требованиям и получать финансирование только в рамках одной программы в рамках Программы американского плана спасения округа Гадсден.

«С менее сложными требованиями и акцентом на охват сообщества, эта программа прямой помощи поможет жителям округа Гадсден, общественным группам и малым предприятиям, которые испытали потерю доходов или увеличили свои расходы из-за COVID-19 и пандемии. экономическое влияние на общину », — сказал лидер общины и пастор Уилли С. Грин.

Все гранты Gadsden Rescue будут предоставляться в порядке «первым квалифицирован, первым обслужен».

Малые предприятия округа Гадсден, желающие подать заявку, могут посетить сайт www.gadsdenrescue.com или получите бумажное заявление в здании правительства Батлера, 9 E. Jefferson Street, Quincy.

# #

Совет ЖКХ | NJBPU запускает программу грантов для повышения энергоэффективности и экономии воды в школах и малых предприятиях

NJBPU запускает программу грантов для повышения энергоэффективности и экономии воды в школах и малых предприятиях

Трентон, штат Нью-Джерси — Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (NJBPU) сегодня запустил программу для школ и малых предприятий по энергоэффективности (SSB) , грантовую программу на 180 миллионов долларов для школ и малых предприятий штата Нью-Джерси на ремонт или замену Системы отопления, вентиляции и кондиционирования, сантехника и приборы, соответствующие стандартам эффективности и здоровья.Программа, финансируемая из федерального бюджета, направит не менее 135 миллионов долларов из своего финансирования школам и малым предприятиям в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами в рамках приверженности администрации Мерфи принципам равенства и экологической справедливости.

«В рамках программы грантов для школ и малого бизнеса мы ставим здоровье наших детей на первое место и обеспечиваем малым предприятиям доступ к инструментам, необходимым им для сокращения затрат на электроэнергию и воду и улучшения качества воздуха в помещениях в их учреждениях», — сказал NJBPU. Президент Джозеф Л.Fiordaliso. «По мере того, как мы решаем проблемы изменения климата и продолжающейся пандемии, эти гранты позволят получить прямые выгоды от создания более чистых объектов, а также экономического роста местной рабочей силы, необходимой для завершения этих проектов, особенно в перегруженных сообществах».

Запуская программы SSB, NJBPU выполняет закон, подписанный в августе губернатором Мерфи и спонсируемый президентом сената Стивом Суини, сенатором Троем Синглтоном и членами Ассамблеи Памелой Лэмпитт, Уэйном ДеАнджело и Томасом Гиблином.

«Эти инвестиции являются критически важной частью нашего восстановления после пандемии коронавируса, обеспечивая экономические стимулы для обновления систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в соответствии с текущими стандартами охраны труда и техники безопасности, одновременно создавая тысячи рабочих мест в Нью-Джерси», — сказал президент Сената Стив Суини. «Школьные округа и малые предприятия имеют возможность снизить эксплуатационные расходы за счет энергоэффективности, обеспечивая при этом более чистый воздух в своих классах и помещениях.”

«Поскольку школы и малые предприятия работают над возобновлением работы, эти гранты на энергоэффективность обеспечат столь необходимое финансирование для замены устаревших систем вентиляции и водопровода, которые не только неэффективны и дороги, но и небезопасны, поскольку мы продолжаем бороться с COVID-19», — сказала член парламента . Памела Лэмпитт. «Улучшения, финансируемые этой программой, принесут пользу нашим студентам и жителям Нью-Джерси на долгие годы».

Финансирование SSB разделено на две программы: Программа вентиляции школ и малых предприятий, проверка и ремонт энергоэффективности (SSB-VEEVR); и Программа по установке несоответствующих сантехническим устройствам и устройствам для школ и малых предприятий (SSB-NPFA).

Финансирование SSB покроет 75 процентов общей стоимости проектов, инициированных в рамках этих программ, в то время как остальные 25 процентов должны поступить из внешних источников. Программы включают ограничение в 5 миллионов долларов на школьный округ и 500 000 долларов на малый бизнес, чтобы обеспечить участие большего числа организаций.

Устаревшие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и водопроводные системы менее эффективны и более дороги в эксплуатации, чем современное оборудование, и часто не соответствуют текущим стандартам безопасности и гигиены труда.В ответ на изменение климата и пандемию COVID-19 программа SSB направлена ​​на облегчение ремонта и замены этих систем с целью сокращения потерь энергии и улучшения здоровья и безопасности населения, включая требование о том, чтобы раковины, туалеты и писсуары были бесконтактными. чтобы уменьшить распространение микробов.

NJBPU начнет прием заявок 1 декабря 2021 года. Более подробная информация о праве на участие и процессе подачи заявок включена в Руководство по программе SSB-VEEVR и Руководство по программе SSB-NPFA.

О Совете по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси (NJBPU)

NJBPU — это государственное агентство и регулирующий орган, уполномоченный обеспечивать безопасные, адекватные и надлежащие коммунальные услуги по разумным ценам для клиентов из Нью-Джерси. Важнейшие услуги, регулируемые NJBPU, включают природный газ, электричество, воду, сточные воды, телекоммуникации и кабельное телевидение. Совет осуществляет общий надзор и несет ответственность за мониторинг коммунальных услуг, реагирование на жалобы потребителей и расследование несчастных случаев на коммунальных предприятиях.Чтобы узнать больше о NJBPU, посетите наш веб-сайт www.nj.gov/bpu .

О программе чистой энергии Нью-Джерси (NJCEP)

NJCEP, созданный 22 января 2003 года в соответствии с Законом о скидках на электроэнергию и конкуренцию в сфере энергетики (EDECA), предоставляет финансовые и другие стимулы для бытовых потребителей штата, предприятий и школ, которые устанавливают высокоэффективные или возобновляемые источники энергии, тем самым сокращение энергопотребления, снижение счетов за электроэнергию и уменьшение воздействия на окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.