Субсидии на бизнес от государства: Субсидии для малого бизнеса

Содержание

размер, как получить, кому полагается

Москва

Московская область

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Липецкая область

Магаданская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Кабардино-Балкария

Республика Калмыкия

Республика Карачаево-Черкессия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия (Алания)

Республика Татарстан

Республика Тыва (Тува)

Республика Удмуртия

Республика Хакасия

Республика Чечня

Республика Чувашия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Как получить субсидию или грант на развитие малого бизнеса — Финансы на vc.ru

Многие предприниматели при запуске или развитии своего бизнеса сталкиваются с проблемой поиска инвестиционного финансирования. В качестве одного из источников его получения можно рассмотреть государственную поддержку в виде безвозмездных грантов, субсидий и микрозаймов. По нашим оценкам, на сегодня в России действует более 500 различных программ господдержки малого бизнеса. Они принимаются, как на федеральном уровне, так и на уровне регионов и муниципалитетов.

В этой статье мы постараемся рассмотреть основные виды государственной поддержки, что, надеюсь, позволит предпринимателям лучше ориентироваться в этой непростой теме.

Действующие на сегодня в России программы государственной поддержки можно разделить на следующие группы:

Гранты на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей

В настоящее время действуют программы поддержки начинающих фермеров, семейных животноводческих ферм и перерабатывающих сельскохозяйственных кооперативов. С 2019г. начала работу программа Агростартап, практически не отличающаяся от программы поддержки начинающих фермеров

На получение грантовой поддержки начинающим фермерам и по программе Агростартап могут рассчитывать КФХ, срок регистрации, которых не превышает 1 года. Условия проведения конкурсов могут несколько отличаться в различных субъектах РФ. Учас

Субсидии - Малый и средний бизнес

  • О Москве
  • Бизнесу
  • Имущество от города
  • Пресс-центр

Инвестиционный портал города Москвы

Бизнес может получить субсидию на профилактику COVID-19. Как ее оформить?

Малый и средний бизнес из определенных отраслей может получить субсидию из бюджета. И это не те же отрасли, что официально признаны пострадавшими: для новой субсидии есть отдельный перечень.

Екатерина Мирошкина

экономист

Единовременная субсидия — это компенсация расходов 2020 года на дезинфекцию и профилактику коронавирусной инфекции. Деньги может получить даже ИП без работников. Если в штате 20 человек, государство заплатит 145 000 Р. Получить выплату можно по одному заявлению через интернет, а возвращать деньги не придется.

Что это за субсидия

Теперь государство решило помочь бизнесу, который потратился на профилактику COVID-19: закупку антисептиков и масок, бесконтактные термометры, частую уборку, одноразовую посуду, разметку и другие профилактические мероприятия. Бизнес обязан соблюдать много требований, а на это нужны деньги. Государство готово их выделить — на безвозмездной основе.

Ну и что? 09.06.20

Выход из режима ограничений: график, условия и штрафы

Какой бизнес имеет право на субсидию

Чтобы получить субсидию, нужно одновременно отвечать нескольким требованиям.

Реестр МСП. Бизнес должен входить в реестр МСП по состоянию на 10 июня 2020 года.

Вид деятельности. Основной код ОКВЭД на 10 июня 2020 года должен входить в утвержденный перечень. Это не список пострадавших отраслей, которым были положены другие виды господдержки. Например, парикмахерская, фитнес-центр и няня получат субсидию, а розничный магазин непродовольственных товаров и стоматологическая клиника — нет, хотя эти отрасли тоже признаны пострадавшими. СМИ, организаторы конференций и автосалоны могут претендовать на субсидию за сотрудников и невозвратный кредит, а денег на дезинфекцию им не дадут.

Ну и что? 08.06.20

Список пострадавших отраслей: что нужно знать о кодах ОКВЭД для господдержки

Если получали другие виды господдержки, это не значит, что получите новый, — сверяйтесь с перечнем.

Список ОКВЭД для субсидии на дезинфекцию

Вид деятельности

Код ОКВЭД-2

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

93

Деятельность физкультурно-оздоровительная

96.04

Деятельность санаторно-курортных организаций

86.90.4

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55

Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков

56

Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

95

Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

96.01

Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

96.02

Образование дополнительное детей и взрослых

85.41

Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

88.91

Кроме этого списка субсидию получит туристический бизнес: гостиницы до 100 номеров, горнолыжные трассы и пляжи, которые включены в единый перечень по состоянию на 10 июня 2020 года. У собственника такой гостиницы или пляжа может быть любой ОКВЭД. Право на субсидию появится на основании владения туристическим объектом.

Также субсидию могут получить социально ориентированные некоммерческие организации — для них отдельные условия в пункте 4 утвержденных правил.

Банкротство и ликвидация. Бизнес не должен иметь отношения к таким процедурам. То есть ИП не прекращает регистрацию, фирму не банкротят и не собираются исключать из ЕГРЮЛ.

Бизнес, который кормит сам себя

Долги по налогам. На 1 июня 2020 года не должно быть недоимки по налогам и взносам на общую сумму более 3000 Р. Если есть переплата, ее зачтут в счет долга.

Как вести бизнес по закону

И зарабатывать больше на своем деле. Подпишитесь на ежемесячную рассылку для предпринимателей и получайте важные статьи и новости о бизнесе

Сколько денег можно получить

Размер субсидии считают по формуле:

15 000 Р + Количество работников в мае 2020 года × 6500 Р.

ИП без работников получат 15 000 Р.

Например, няня, которая зарегистрирована как ИП и работает сама на себя с кодом ОКВЭД 88.91, получит 15 000 Р один раз.

Салон красоты, в котором работает 10 человек, получит 80 000 Р: 15 000 Р + 6500 Р × 10 чел.

Фитнес-центр, где официально работает 30 человек, получит 210 000 Р, а гостиница со штатом 50 человек — 340 000 Р.

Кто-то потратит меньше, кто-то — больше, но сумму всем считают по одной формуле, и зависит она не от площади зала, количества посетителей, частоты уборки или качества антисептиков, а от численности штата.

Как бизнес получает льготы от государства

Количество работников проверят по данным ПФР — из сведений о застрахованных лицах, которые сдают работодатели.

Как подать заявление на субсидию

Заявление можно будет подать с 15 июля по 15 августа 2020 года включительно. Это можно сделать через личный кабинет налогоплательщика, лично или по почте.

Об этой субсидии есть промостраница со всеми условиями. Там же уже можно подать или сформировать заявление. Не забудьте сдать СЗВ-М за май, если еще не сдали. По этому отчету ФНС проверяет численность сотрудников для расчета суммы.

Куда можно тратить деньги

Эта субсидия как бы компенсирует расходы, которые бизнес должен понести на профилактику инфекции. Но антисептики можно купить раньше или позже: нет требования, чтобы именно эти деньги пошли на дезинфекцию. Их можно потратить и на зарплату с арендой, но покупать антисептики все равно придется.

Если вам положены эти деньги, просто имейте в виду, что в июле — августе сможете получить конкретную и заранее понятную сумму. И используйте другие виды господдержки для бизнеса, которые пока еще действуют:

Два основных элемента экономического развития - Центр экономических исследований Арканзаса

Г-н Джейкоб Бандрик

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему корпоративное благосостояние получает такую ​​плохую репутацию, вам стоит прочитать этот пост и пять последующих постов, которые я опубликую в течение следующих нескольких недель. Моя цель - помочь вам понять, почему правительства предоставляют налоговые льготы и субсидии местным предприятиям и почему даже при самых лучших намерениях эти усилия обычно терпят неудачу и вызывают новые проблемы. Эти сообщения основаны на статье, которую я только что опубликовал, «Налоговые льготы и субсидии: вызов статус-кво Арканзаса.”

Экономическое развитие находится в постоянном внимании правительств штата и местных властей. Правительственные чиновники работают над привлечением предприятий, рабочих мест и инвестиций в этот район. Они часто делают это, предлагая финансовые стимулы, такие как налоговые льготы и субсидии, для выбора фирм. Однако финансовые стимулы, используемые для привлечения бизнеса, осуществляются за счет налогоплательщиков. Политики могут с удовольствием хвастаться замечательным прогрессом, которого они достигли, обменивая налоговые доллары на несколько рабочих мест, но они игнорируют связанные с этим экономические издержки.Налоговые льготы создают рыночные перекосы, которые ухудшают положение жителей и оставляют у них меньше денег в карманах.

Здесь, в ACRE, мы хотим, чтобы Арканзанцы жили как можно лучше. Чтобы убедиться, что это так, мы хотим помочь вам понять проблемы с финансовыми стимулами, почему вы должны заботиться о них и что правительственные чиновники должны делать вместо этого, чтобы добиться наилучших результатов для каждого отдельного Арканзана, их семей и штата в целом.

Что такое налоговые льготы и субсидии?

Пытаясь улучшить экономическое развитие, политики и правительственные чиновники часто используют две пряники, чтобы соблазнить фирмы: налоговые льготы и субсидии.Налоговые льготы нацелены на привлечение большего числа деловых людей в штат, делая их менее дорогостоящими для предприятий в Арканзасе по сравнению с другими штатами. Субсидии - это гранты или денежные суммы, которые правительство предоставляет фирмам в целях стимулирования бизнеса. Давайте посмотрим, как работает каждый из них.

Налоговые льготы всегда предназначены для увеличения прибыльности фирмы за счет снижения ее общего налогового бремени. Они бывают нескольких форм:

- Налоговые льготы полностью освобождают фирмы от уплаты определенных обязательств.

- Снижение налогов частично компенсирует сумму, которую фирма обязана платить в виде налогов.

- Возврат налогов и скидки Выплата части налогов, уже уплаченных фирмой.

Налоговые льготы более гибкие: они позволяют фирме компенсировать часть своих налоговых обязательств, и их часто можно перенести на последующие налоговые годы или продать на вторичном рынке.

Чтобы увидеть, как налоговые льготы могут повлиять на прибыльность компании, взгляните на этот образец отчета о прибылях и убытках.Желтым цветом показано, как налоговый кредит на прибыль предприятия, в данном случае на рабочую силу, увеличивает прибыль фирмы.

Blog One Image

Как предприятия получают налоговые льготы?

Чтобы получить налоговые льготы, фирмы должны соответствовать определенным требованиям правительства. Они различаются в зависимости от налоговых льгот, но наиболее распространенными из них являются:

- относящиеся к отдельным отраслям

- столько вкладывается в конкретный проект

-создание определенного количества рабочих мест

- достижение минимального порога заработной платы

Квалификация часто зависит от цели налогового стимула, которая может заключаться в создании новых рабочих мест, стимулировании частных инвестиций или увеличении исследований и разработок.В конце концов, государственные чиновники используют стимулы для продвижения своих конкретных программ. Политики могут пытаться управлять деловой практикой с помощью стимулов, потому что стимулы побуждают фирмы заниматься конкретным видом деятельности, снижая для фирмы затраты на эту деятельность, делая возврат инвестиций более привлекательным.

Например, льгота по налогу на создание рабочих мест в Арканзасе, известная как Advantage Arkansas, представляет собой налоговый кредит на прибыль, предоставляемый соответствующим фирмам на основе заработной платы новых постоянных сотрудников, работающих полный рабочий день.Поскольку налоговая льгота снижает затраты на рабочую силу фирмы, окупаемость инвестиций в найм нового сотрудника выше и, следовательно, более привлекательный вариант по сравнению с другими инвестициями, которые могла бы сделать фирма. Совсем недавно -

.

Канада Emergency Wage Subsidy (CEWS)

Выберите все подходящие варианты:

Ссылка, кнопка или видео не работают

Имеется орфографическая ошибка

Информация отсутствует

Информация устарела или неверна

Ошибка входа при попытке доступа к учетной записи (например,грамм. Моя учетная запись Service Canada)

  • Доступ к ключу GC
  • Доступ к SecureKey Concierge (банковские учетные данные)
  • Проблемы с персональным кодом доступа (PAC) или с кодом доступа EI (AC)
  • Проблемы с подтверждением номера социального страхования (SIN)
  • Другая ошибка входа не в этом списке

Я не могу найти то, что ищу

Другой вопрос не в этом списке

.

Обзор субсидий и компенсационных мер

Многосторонние правила - это правила относительно того, субсидия или нет. может быть предоставлен Участником. Они исполняются через обращение к Механизм урегулирования споров ВТО. Компенсационные пошлины являются односторонними. инструмент, который может быть применен Членом после расследования, проведенного этого члена и определение того, что критерии, изложенные в SCM Согласие все устраивает.

Вернуться наверх

Структура договора

Часть Я предусматриваю, что Соглашение SCM распространяется только на субсидии, которые специально предоставлено предприятию, отрасли или группе предприятий или отраслей, и определяет как термин субсидия, так и понятие специфичность. В частях II и III все конкретные субсидии разделены на одну двух категорий: запрещенные и подлежащие действию ( 1 ), и установить определенные правила и процедуры в отношении каждой категории.Часть V устанавливает материально-правовые и процессуальные требования, которые должны должны быть выполнены до того, как Член сможет применить компенсационную меру против субсидированный импорт. Части VI и VII устанавливают институциональную структуру. и способы уведомления / наблюдения для реализации SCM Соглашение. Часть VIII содержит правила особого и дифференцированного режима для различные категории развивающихся стран-членов. Часть IX содержит правила перехода для развитых стран и бывших централизованно планируемых Экономика Члены.Части X и XI содержат урегулирование споров и окончательные положения.

Наверх

Сфера действия Соглашения

Часть I Соглашения определяет охват Соглашения. В частности, это устанавливает определение термина «субсидия» и объяснение понятие специфики. Только мера, которая является конкретной субсидия в смысле Части I подлежит многостороннему дисциплины и могут быть предметом компенсационных мер.

Определение субсидии В отличие от Кодекса субсидий Токийского раунда, SCM ВТО Соглашение содержит определение термина субсидия. Определение содержит три основных элемента: (i) финансовый вклад (ii) правительство или любой государственный орган на территории члена (iii), который дает преимущество. Все три элемента должны быть выполнены, чтобы чтобы субсидия существовала.

концепция финансового вклада включен в СКМ Согласие только после длительных переговоров.Некоторые члены утверждали, что субсидия не могла бы быть, если не было платежа на государственный счет. Другие члены считали, что формы государственного вмешательства не влечет за собой государственных расходов, тем не менее искаженный конкуренции и, следовательно, должны рассматриваться как субсидии. СКМ Соглашение в основном придерживалось первого подхода. Соглашение требует финансовый вклад и содержит список видов мер, которые представляют собой финансовый вклад, e.g., гранты, ссуды, вливания капитала, гарантии по кредитам, налоговые льготы, предоставление товаров или услуг, покупка товаров.

В для того, чтобы финансовый вклад был субсидией, он должен быть произведен или по указанию правительства или любого государственного органа в пределах территория Участника . Таким образом, Соглашение СКМ распространяется не только на меры национальных правительств, но также меры субнационального правительства и таких государственных органов, как государственные компании.

А финансовый вклад правительства не является субсидией, если он не предусматривает выгода . Во многих случаях, как в случае с наличными гранта, существование пособия и его оценка будут ясны. В некоторых однако вопрос о пособиях будет более сложным. Например, когда ссуда, вливание капитала или покупка государством хорошо подарить пользу? Хотя Соглашение СКМ не предусматривает полное руководство по этим вопросам постановил Апелляционный орган (Канада Самолет), что наличие льготы должно определяться сравнение с рынком (т.е., на основании чего получатель мог получить на маркете). В контексте противодействия обязанности, статья 14 Соглашения SCM дает некоторые рекомендации по в отношении определения того, приносят ли определенные виды мер выгоду. Однако в контексте многосторонних дисциплин вопрос о значении выгоды полностью не решена.

Специфика. Если предположить, что мера является субсидией в смысле SCM Соглашения, тем не менее, он не подпадает под действие Соглашения SCM, если он был специально предоставлен предприятию, отрасли или группе предприятия или отрасли.Основной принцип заключается в том, что субсидия, которая искажает распределение ресурсов в экономике, должно быть предметом к дисциплине. Если субсидия широко доступна в экономике, такие предполагается, что искажения в распределении ресурсов не произойдет. Таким образом, Соглашением СКМ подлежат только определенные субсидии. дисциплины. Есть четыре типа специфичности значения Договора СКМ:

  • Специфика предприятия .Правительство нацелено на конкретную компанию или компании с целью субсидирование;
  • Специфика отрасли. Правительство нацелено на субсидирование определенного сектора или секторов.
  • Региональный специфичность. Правительство нацелено на производителей в определенных частях свою территорию для субсидирования.
  • Запрещено субсидии. Правительство нацелено на экспорт товаров или товаров с использованием внутренние ресурсы для субсидирования.

Наверх

Категории субсидий

Соглашение СКМ предусматривает две основные категории субсидий: запрещены, те, которые подлежат иску (т.е. могут быть оспорены в ВТО или к компенсационным мерам). Все конкретные субсидии объединяются в одну этих категорий.

Запрещено субсидии Две категории субсидий запрещены статьей 3 Соглашения СКМ. Первая категория состоит из субсидий. условно, по закону или фактически, полностью или как одно из нескольких условий, по показателям экспорта ( экспортных субсидий ). А подробный перечень экспортных субсидий прилагается к Соглашению СКМ. В Вторая категория состоит из условных субсидий, либо единолично, либо как единое целое. некоторых других условий при использовании отечественных товаров вместо импортных. ( субсидий на местное содержание ).Эти две категории субсидий запрещены, потому что они предназначены для прямого воздействия на торговлю и, следовательно, наиболее вероятно окажут неблагоприятное воздействие на интересы других членов.

сфера действия этих запретов относительно узка. В развитых странах уже приняли запрет на экспортные субсидии в рамках Токийского раунда Соглашение SCM, а также субсидии на местное содержание, запрещенные Соглашение СКМ уже противоречило статье III ГАТТ 1947 г.Что наиболее значимо в новом Соглашении в этом область является расширением обязательств на развивающиеся страны-члены при соблюдении определенных правил перехода (см. ниже раздел о специальных и дифференцированный режим), а также создание в статье 4 ВСМ Согласование механизма быстрого (трехмесячного) урегулирования споров для жалобы на запрещенные субсидии.

Действующий субсидии Большинство субсидий, таких как производственные субсидии, приходится на категория действий.Действующие субсидии не запрещены. Однако они могут быть оспорены либо через многосторонние урегулирование спора или компенсационные действия, если они наносят вред интересам другого члена. Есть три типа побочных эффектов. Во-первых, травм отечественной промышленности из-за субсидированного импорта на территории жалуется член. Это единственная основа для противодействия.Во-вторых, есть серьезных предубеждений . Серьезное предубеждение обычно возникает в результате неблагоприятного воздействия (например, вытеснения экспорта) в на рынке субсидирующего члена или на рынке третьей страны. Таким образом, в отличие от травмы, она может служить основанием для жалобы, связанной с причинением вреда экспортным интересам Члена. Наконец, есть аннулирование или обесценение выплат, начисленных в соответствии с ГАТТ 1994. Аннулирование или обесценение чаще всего возникает там, где предполагалось улучшение доступа к рынку. поступление от связанного снижения тарифов подрывается субсидированием.

создание системы многосторонних средств правовой защиты, позволяющей членам проблема субсидий, вызывающих неблагоприятные последствия, представляет собой серьезную продвижение по сравнению с режимом, существовавшим до ВТО. Однако трудность останется в большинстве случаев необходимо, чтобы участник, подавший жалобу, продемонстрировал торговые эффекты, возникающие в результате субсидирования, фактологический анализ, который панели могут оказаться трудными в некоторых случаях ( 2 ).

Сельское хозяйство субсидии Статья 13 Соглашения по сельскому хозяйству устанавливает в течение периода реализации, указанного в этом Соглашении (до 1 января 2003 г.), особые правила в отношении субсидий для сельскохозяйственных товары. Экспортные субсидии, полностью соответствующие Соглашения о сельском хозяйстве не запрещены Соглашением СКМ, хотя они остаются уравновешенными. Бытовые опоры в полном объеме соответствие с Соглашением о сельском хозяйстве не подлежит действию многосторонне, хотя они также могут быть предметом уравновешивания обязанности.Наконец, бытовые опоры в зеленой рамке Соглашение о сельском хозяйстве не имеет многостороннего действия и не подлежат компенсационным мерам. По окончании периода реализации Соглашение СКМ распространяется на субсидии на сельскохозяйственную продукцию, подлежащую с положениями Соглашения по сельскому хозяйству, изложенными в его Статья 21.

.

Назад наверх

Компенсационные меры

Часть V Соглашения SCM устанавливает определенные основные требования, которые должны быть выполнены для наложения компенсационной меры, а также подробные процедурные требования в отношении проведения компенсации расследование и наложение и поддержание вместо компенсационные меры.Несоблюдение существенных или процедурные требования Части V могут быть использованы для разрешения споров и может быть основанием для признания меры недействительной.

Основные правила Член не может применять компенсационные меры, если только он определяет, что существует субсидируемого импорта, что нанесет ущерб внутреннему промышленность, и причинно-следственная связь между субсидируемым импортом и травма, повреждение.Как отмечалось ранее, наличие конкретной субсидии должно быть определяется в соответствии с критериями Части I Соглашения. Однако критерии, касающиеся травм и причинно-следственной связи, можно найти в Части V. Одним из значительных изменений нового Соглашения СКМ в этой области является явное разрешение на кумуляцию эффектов субсидированного импорта от более чем одного Участника, если выполняются указанные критерии. В Кроме того, Часть V содержит правила, касающиеся определения наличие и размер пособия.

Процедурные правила Часть V Соглашения SCM содержит подробные правила в отношении возбуждения и проведения компенсационных расследований, введение предварительных и окончательных мер, использование обязательств и продолжительность мероприятий. Основная цель этих правил - обеспечить, чтобы расследования проводятся прозрачно, чтобы все заинтересованные стороны имеют полную возможность отстаивать свои интересы, и что следственные органы адекватно разъясняют основания для своих определения.Некоторые из наиболее важных нововведений в SCM ВТО Соглашения указаны ниже:

  • Постоянный. В Соглашении численно определены обстоятельства, при которых есть достаточная поддержка со стороны отечественной промышленности, чтобы оправдать возбуждение расследования.
  • Предварительный расследование. Соглашение обеспечивает проведение предварительного расследование до назначения меры пресечения.
  • Предприятия. Соглашение накладывает ограничения на использование обязательств для урегулирования Расследование сердечно-сосудистых заболеваний во избежание заключения соглашений о добровольных ограничениях или аналогичные меры, маскирующиеся под обязательства
  • Закат. Соглашение требует прекращения действия компенсационной меры. через пять лет, если не будет установлено, что продолжение мера необходима, чтобы избежать продолжения или повторения субсидирование и травмы.
  • Судебная обзор. Соглашение требует, чтобы участники создали независимый трибунал для проверки последовательности определений следственный орган в соответствии с национальным законодательством.

Назад наверх

Правил перехода и специальных и дифференциальных Лечение

Разработано стран Членов, не имеющих иного права на специальные и дифференцированное обращение разрешается в течение трех лет с даты, на которую для им вступает в силу Соглашение СКМ по поэтапному отказу от запрещенных субсидии.О таких субсидиях необходимо уведомить в течение 90 дней с момента поступления. вступление в силу Соглашения ВТО для уведомляющего члена.

Разработка стран Соглашение SCM признает три категории развивающиеся страны-члены: наименее развитые страны-члены (НРС), члены с ВНП на душу населения менее 1000 долларов в год, которые указаны в Приложение VII к Соглашению SCM и другие развивающиеся страны. Нижний чем выше уровень развития Участника, тем более благоприятное отношение к нему получает в отношении дисциплин субсидий.Так, например, НРС и члены с ВНП на душу населения менее 1000 долларов в год, перечисленные в Приложение VII освобождено от запрета на экспортные субсидии. Другой развивающиеся страны-члены имеют восьмилетний период для постепенного отказа от экспортные субсидии (они не могут увеличивать уровень своих экспортных субсидий в течение этого периода). Что касается субсидий импортозамещения, НРС иметь восемь лет, а другие развивающиеся страны-члены - пять лет, чтобы такие субсидии.Есть также более благоприятное отношение с уважением к действующим субсидиям. Например, некоторые субсидии, связанные с Программы приватизации развивающихся стран-членов не подлежат действию на многосторонней основе .. Что касается компенсационных мер, разрабатывая экспортеры стран-членов имеют право на более благоприятный режим в отношении прекращения расследования, когда уровень субсидирование или объем импорта невелик.

участников в процессе перехода к рыночной экономике участников в процессе преобразования рыночной экономике дается семилетний период для поэтапного отказа от запрещенных субсидии. Однако эти субсидии должны быть уведомлены в течение двух лет с даты вступления в силу Соглашения о ВТО (т.е. 31 декабря 1996 г.), чтобы воспользоваться особым режимом. Члены трансформации также пользуются льготным уважением. к действующим субсидиям.

К началу

Уведомления

Субсидии Статья 25 Соглашения SCM требует, чтобы члены уведомляли все конкретные субсидии (на всех уровнях государственного управления и охватывающие все секторы товаров, в том числе сельское хозяйство) в Комитет ВСМ. Новые и полные уведомления должны производиться каждые три года с уведомлениями об обновлениях в промежуточные годы. Уведомления являются предметом подробного рассмотрения и обсуждения со стороны Комитет ВСМ.

Компенсация законодательство и меры Все члены обязаны уведомить законы и нормативные акты о компенсационных пошлинах перед Комитетом СКМ в соответствии со статьей 32.6 Соглашения о СКМ. Члены также требуется для уведомления обо всех компенсационных действиях, предпринятых в полугодовой основы, а также предварительные и окончательные компенсационные действия в момент, когда они принимаются. Члены также должны уведомить, какие из их органов компетентны возбуждать и проводить компенсационные расследования.

Вернуться к началу

Урегулирование споров

Соглашение SCM обычно основывается на правилах разрешения споров DSU. Однако в Соглашении содержится обширный специальный или дополнительный спор. правила и процедуры расчетов, предусматривающие, среди прочего, ускоренные процедуры, особенно в случае заявлений о запрещенных субсидиях. Это также предоставляет специальные механизмы для сбора информации необходимо для оценки наличия серьезных предубеждений в дела о субсидиях.

.

Недостатки государственных субсидий

Государственные субсидии - это правительственные выплаты, направленные на поддержание цен ниже рыночной. Иногда правительство продвигает цены ниже рыночных, снижая налоговую нагрузку на продукты или рабочую силу. Хотя государственные субсидии могут помочь определенным отраслям, пользующимся благоприятным влиянием, получить дополнительный бизнес и помочь потребителям приобретать продукцию по более низким ценам, государственные субсидии также имеют много недостатков, которые необходимо учитывать.

Нехватка продукта

Когда государство субсидирует конкретный продукт, это приводит к снижению цены и увеличению потребления. Хотя на начальном этапе это поможет потребителям из-за снижения цен, это также приведет к дефициту, поскольку производителям трудно справиться с внезапным ростом спроса. Это может быть неприятным явлением для потребителей, которые не могут найти продукт в своем районе из-за чрезмерного потребления и нехватки продукта. Эти потребители не могут покупать продукт по более низкой цене или по первоначальной рыночной цене.

Успех сложно измерить

Одним из самых больших преимуществ государственной субсидии является то, что она может ограничить то, что экономисты называют отрицательными внешними эффектами. Субсидии могут уменьшить негативные внешние эффекты загрязнения, например, за счет поддержки общественного транспорта. Однако одним из недостатков этих субсидий является то, что трудно измерить их положительные внешние эффекты, чтобы количественно оценить степень их успеха. Хотя они могут иметь чрезвычайно положительные преимущества, правительству будет сложно измерить успешность субсидий, чтобы принять обоснованное решение об их применении в будущем.

Неэффективный перевод получателям

Деньги от государственных субсидий не всегда доходят до предполагаемых получателей. Хотя некоторая часть денег, вероятно, изменит жизнь людей, значительная часть обычно уходит в другие места. В отчете Организации экономического сотрудничества и развития за 2010 год под названием «Использование вводимых субсидий в развивающихся странах» аналитики ОЭСР обнаружили, что менее половины стоимости вводимых субсидий в развивающихся странах фактически означает любое улучшение чистых доходов. для аграрных хозяйств.По мнению аналитиков, большая часть денег вместо этого переводится поставщикам или теряется из-за неэффективности.

Более высокие налоги

Правительства не могут давать деньги определенным отраслям, предприятиям или людям без предварительного налогообложения граждан, чтобы получить деньги. Это означает, что все государственные субсидии покрываются скрытыми налоговыми издержками. В конечном итоге налогоплательщикам придется платить более высокие налоги для финансирования программ государственных субсидий.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о