Станки для бизнеса из китая: Топ-15 станков из Китая для малого бизнеса в гараже.

Содержание

Оборудование из Китая — станки, производственные линии, заводы

Оборудование — это общий термин, включающий в себя станки различного назначения, погрузчики, технику для промышленности, полиграфии, медицины, оснащение для пищевого производства, упаковки товаров и еще множество вариантов разного направления. Для каждого вида промышленности необходимо определенное оборудование, но стоит отметить, что в Китае есть города и провинции, где сосредоточено производство оснащения различного назначения.

Например, в восточных регионах Китая изготавливается более 50% оборудования на экспорт.

Наша компания сотрудничает со многими китайскими производителями. Мы можем обратиться на любое предприятие за необходимой техникой, вам остается только оставить заявку. Вместе с оборудованием вы получите необходимые спецификации от производителя.

Китайские фабрики применяют смешанные методики производства. Они пользуются собственным опытом, а также наработками коллег из США и стран Западной Европы.

Такой подход к изготовлению оборудования позволяет извлекать максимум выгоды за счет постоянной модернизации производственных линий и оптимизации производственных затрат. Современные китайские заводы, в частности, стремящиеся к выходу на международный рынок, соответствуют международным требованиям безопасности, а качество производимой продукции не отличается от европейского

Каталог оборудования

Как приобрести оборудование в Китае

1

Оформите заявку на нашем сайте. Укажите полный перечень необходимого оборудования, его технические характеристики и аналогичные модели

2

Сотрудники нашей компании исследуют рынок и найдут несколько предложений от различных фабрик. Далее специалисты проведут анализ производителей и выберут лучшего в соотношении цены-качества

3

Далее будет проведен аудит

выбранного поставщика, проведены переговоры насчет стоимости оборудования и начнется подготовка документов для международной сделки. Затем следует подписание договора и наблюдение за его выполнением

4

Подготовка выезда вашего сотрудника для проведения пусконаладочных работ, а также контроля качества или выезд специалиста нашей компании. Будут проведены испытания и исправления возможных дефектов. Завершение подготовки международных документов

5

Доставка и таможенное оформление. Доставка осуществляется под ваш контракт либо под контракт нашего импортера. Мы давно отработали метод заказа и доставки оборудования из Китая, поэтому вы можете не участвовать в этом процессе, полностью доверив его нашим специалистам

Контроль качества оборудования и его тестирование

Перед транспортировкой оборудования в страну назначения очень важно убедиться в его исправности и соответствии вашим требованиям.

Тестирование необходимо для того, чтобы удостовериться в работоспособности всех узлов оборудования и наличии необходимого функционала. Кроме того, проверка оснащения позволит выявить скрытые дефекты, которые в дальнейшем могут привести к серьезным проблемам.

Незначительные дефекты можно бесплатно и быстро исправить непосредственно на заводе, но если оборудование поступит на территорию РФ, то его ремонт обойдется значительно дороже.

Доставка оборудования из Китая и его таможенное оформление

Наша компания доставит ваше оборудование в любую страну СНГ, любым удобным для Вас способом:
авиа, авто, железная дорога, море.

Авиационный транспорт

Чаще всего с помощью грузовых самолетов мы доставляем малогабаритные и не тяжелые грузы. Цена транспортировки зависит от веса груза, пунктов вылета и прибытия. Стоимость варьируется от 1 до 8 долларов за килограмм груза. Да, разбежка слишком велика, но оборудование, как правило, не доставляют самолеты. Самолет – это запчасти у оборудованию, какие-то дополнительные аксессуары.

Железная дорога

Железнодорожный транспорт считается оптимальным решением для транспортировки оборудования из Китая по цене-скорости. Наши специалисты организуют доставку груза в Россию в кратчайшие сроки. Мы загрузим, отправим вам фото и сопроводим груз до пункта таможенного оформления.

Морской транспорт

В большинстве случаев доставка по морю и автомобилем комбинируется. То есть сначала груз прибывает в морской порт, например, Владивосток, а оттуда уже транспортируется посредством грузовика. Также дополнительно может быть использован железнодорожный транспорт. Перегрузка из контейнера не осуществляется, на нем сохраняется китайская пломба. Это необходимо для того, чтобы случайно не повредить оборудование во время разгрузочно-погрузочных работ. Наша компания также может предложить комбинированную доставку.

Исходя из требуемых сроков доставки, мы выберем оптимальный вариант, а после того, как оборудование поступит в пункт таможенного оформления, наш сотрудник осуществит таможенную очистку груза. После этого оснащение отправится в конечный пункт, а по его прибытию вы сможете установить оборудование и начать эксплуатацию.

Большой опыт наших сотрудников позволяет организовать доставку максимально быстро и по самым выгодным ценам. Мы поможем правильно оформить импортно-экспортные документы, контракты и упаковочные листы, кроме того, наши специалисты проконтролируют процесс отгрузки и доставки оборудования до конечного пункта на территории

России и стран СНГ

Техобслуживание, пуско-наладка и эксплуатация

В некоторых случаях поставщики предлагают покупателям свои услуги по монтажу и пуско-наладочным работам. Но при этом важно помнить, что все расходы по перелету, оформлению визы,  проживанию, а также командировочные специалиста ложатся на плечи клиента. Поэтому иногда лучше отправить своего сотрудника для получения консультации и обучения у специалистов завода-производителя

Если же для работы на оборудовании не требуются особые навыки, то достаточно будет обычной инструкции по эксплуатации, которую отправляют вместе с грузом

В заключение следует отметить, что гораздо лучше

подготовить вашего сотрудника , который в дальнейшем будет проводить обслуживание, ремонт и замену деталей оборудования, ведь китайский завод вряд ли сможет оказать эти услуги в России

Запчасти и гарантийный срок

В большинстве случаев поставщики из Китая устанавливают гарантийный срок на 1-3 года. Тем не менее, лучше детально изучить каждый пункт гарантии перед покупкой оборудования.

На протяжении гарантийного срока большинство производителей готовы поставить запасные части в случае поломки или обнаружения дефекта. Сами запчасти будут бесплатными, но вот доставку придется оплатить. Бывали случаи, когда доставка и таможенный сбор превышали стоимость самой детали.

Доставка будет осуществлена не ранее чем через 10 дней после согласования. За это время предприятия может потерять значительную прибыль из-за простоя оборудования. Гораздо эффективнее сразу закупить несколько комплектов запасных частей, которые чаще всего выходят из строя, чтобы в случае поломки оперативно устранить ее и продолжить производство.

Китайские поставщики пользуются не самой лучше репутацией среди российских предпринимателей из-за того, что часть из них не соблюдает гарантийные обязательства. Именно по этой причине необходимо урегулировать каждый пункт гарантии заранее. Не стоит забывать, что отправка бракованных или сломанных деталей осуществляется за счет клиента и обойдется не дешевле заказа новых. Поэтому очень важно предоставить поставщику свидетельства поломки, например, фото или видео, чтобы доказать необходимость замены

Доставка станков из Китая в Россию

На рынке производителей различных станков много лет Китай является безусловным лидером, опережая рынки Европы и Америки. Импорт китайских станков на заказ уже несколько десятков лет остается популярной и востребованной услугой, которой пользуются многие владельцы малого и среднего бизнеса в России. Такая популярность китайских станков основана на огромном спектре доступного оборудования, выгодной цене и качественном изготовлении самих станков. На китайском рынке можно купить станки самых различных назначений, для деревообрабатывающей, металлообрабатывающей, текстильной промышленности, узкоспециализированное оборудование, а также отдельные комплектующие при необходимости ремонта или замены.

Экономический смысл покупки в Китае

Товар: Оборудование

Цена товара по ценам китайского поставщика $17300

Цена товара по ценам китайского поставщика $17300

Сертификация продукции $150

Сертификация продукции $150

Доставка и таможенное оформление $7200

Доставка и таможенное оформление $7200

Складские издержки и реклама $3300

Складские издержки и реклама $0

Наценка торговой компании в РФ $10100

Вознаграждение РФК Групп $865

Итого: $38 050 Цена товара в РФ

Итого: $25 515 Цена товара в РФ

Выгода клиента: $12535 или 33%

Удобный, быстрый и безопасный для груза способ доставки – это автомобильные, морские и мультимодальные перевозки грузов, которыми занимается компания «РФК Групп». Наши специалисты имеют многолетний опыт в организации таких доставок из любых портов. Наша компания проводит транспортировку по отработанной схеме, с привлечением спецтехники для обеспечения безопасной и быстрой доставки разнообразных станков.

Пример расчета доставки

Вес 1 500 кг

Объем 8 м3

Вид транспорта Море + ж/д

Срок доставки 40 дней

Стоимость доставки и таможенного оформления $2 640

Удобную и выгодную доставку вашего оборудования из Китая в Россию по уже отработанной схеме обеспечит наша компания «РФК Групп». Заключая с нами договор на доставку станка из Китая, вам не нужно будет беспокоиться о любых сопутствующих аспектах. Начиная от связи с надежным и проверенным поставщиком из Китая, мы обеспечим оптимальные условия доставки. Доставка проводится с полным сопровождением и соблюдением всех условий, необходимых для того, чтобы станок прибыл к вам в идеальном состоянии.

Также наша компания берет на себя решение вопросов, связанных с таможенным оформлением и обязательным оформлением необходимой разрешительной документации. Это входит в комплекс услуг международной перевозки. Наша компания гарантирует доставку груза в целости и сохранности, а также безупречную подготовку всей документации и возможность подобрать вариант получения груза, удобный для вас.

Как Вас зовут

Телефон

E-mail

Наименование груза

Вес груза, кг

Объем груза, м3

 Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта

Вы также можете отправить нам запрос E-mail [email protected]


Отправить заявку

ритейлеров изо всех сил пытались взломать Китай. Может ли Machine-A противостоять тренду?

Принимайте лучшие бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальную информацию об индустрии моды. Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, Зарегистрируйтесь здесь .

Толпы людей собрались в шанхайском магазине Machine-A в среду вечером, где британский ритейлер провел мероприятие, посвященное выпуску сумки Spiral Beach от Mugler. Когда гости, в том числе модель Мин Си и звезда K-pop CL, развлекались в гавани с минималистичным дизайном интерьера, это стало важным моментом для Machine-A — признаком ее первоначального успеха в Китае, который оказался крепким орешком для Запада. мультибрендовые ритейлеры, чтобы взломать.

Шанхайский магазин Machine-A площадью 245 квадратных метров в районе Цзинъань — его первый магазин за пределами Великобритании — открылся в сентябре 2022 года. директор Asia для Machine-A и ее мажоритарный акционер Tomorrow (Tomorrow отказалась раскрыть данные о производительности из-за «политики компании»). Поклонников привлекает сочетание известных и новых брендов, включая Martine Rose и Y/Project, наряду с новыми местными талантами Bad Binch Tong Tong и Victor Wang.

Пляжная сумка Mugler’s Spiral.

Фото: Yang Rongwei

Machine-A приносит тайник творческой лондонской интеллектуальной собственности, тщательно взращенной основателем Ставросом Карелисом в течение последнего десятилетия (в начале этого года бизнес отметил свое 10-летие). «Он задает тренды, а не преследует их, а экспериментальная ДНК означает, что его позиционирование работает без необходимости какой-либо серьезной корректировки или локализации», — отмечает Кори Ченг, консультант по брендам, работающий с китайским лейблом Staffonly.

Однако из-за того, что еще предстоит проделать работу по улучшению своего цифрового присутствия, а также перед лицом жесткой местной конкуренции долголетие Machine-A в Китае не гарантировано. Глобальные мультибрендовые ритейлеры предметов роскоши на протяжении многих лет сталкивались с разной степенью сопротивления расширению в Китае; 10 Corso Como, Luisaviaroma и Neiman Marcus ушли с рынка. Невозможность полной локализации, отсутствие узнаваемости бренда и высокие эксплуатационные расходы были препятствиями для выхода на международный рынок. Единственным исключением стал рынок Dover Street Market, который открылся в Пекине совместно с местным партнером по розничной торговле в 2010 году9.0005

Французский универмаг «Галери Лафайет» — еще один, начавший расширяться в Китае через 10 лет после выхода на рынок с магазином в Пекине и через четыре года после открытия в Шанхае. В январе компания подписала соглашение об открытии 10 новых дверей в стране к 2025 году с местной фирмой по недвижимости Hopson Group.

Самые популярные

«Это хороший знак, что спустя десятилетие Galeries Lafayette и другие выходят на рынок или расширяются», — объясняет Патрис Нордей, управляющий партнер компании Professional Services. фирма ЭЙ . Он отмечает «перераспределение расходов» обратно в Китай во время пандемии и «выравнивание уровня услуг» как стимулирование местного розничного спроса.

Карелис оптимистично оценивает возможности Китая, который восстанавливается быстрее, чем ожидалось, после открытия в начале этого года. Его цель проста. «Лондон был для открытия новых имен, и это то, что я хочу сделать здесь с местными китайскими дизайнерами», — рассказывает он Vogue Business во время экскурсии по магазину в Шанхае. «Я хочу создать для них мост там [в Лондоне]».

Снабжение местных дизайнеров наряду с известными международными именами занимает центральное место в стратегии. Dover Street Market предлагает Feng Chen Wang наряду с Sacai и Supreme, в то время как Galeries Lafayette предлагает Susan Fang с Ader Error и другими. Machine-A применила аналогичный подход. «Локализация для Machine-A основана на работе с новым поколением местных талантов. Это дает им почву для творческих экспериментов, но при этом они получают глобальное одобрение», — говорит Ченг. Добавив, что этой стратегии «требуется время, чтобы расцвести».

Machine-A придется конкурировать с местными ритейлерами за часть расходов молодых китайских потребителей. В соседнем XC273, запущенном в сентябре 2021 года Ин Чжаном, на трех этажах продаются товары Coperni, Helmut Lang и Nensi Dojaka. Промышленное пространство закреплено за тщательно продуманным водным объектом и содержит всплывающие окна. В другом месте TX Huaihai Youth Energy Center собирает толпы с момента открытия в Шанхае в декабре 2019 года. В экспериментальном торговом центре есть ряд бутиков, в том числе ENG Concept Store, в котором продаются Blumarine, Eckhaus Latta и Marine Serre. Магазин женской одежды Look Now расширяется в городе с 2021 года и теперь имеет семь дверей. Labelhood, впервые открывшийся в Пекине в 2009 году.и с тех пор расширился до Шанхая и Шэньчжэня, предлагая персональные покупки в качестве стандарта для молодых потребителей, выстраивающихся в очередь, чтобы потратить на такие вещи, как Shushu/Tong и Crush Collection.

Многие из этих ритейлеров борются за один и тот же ценный товар: эксклюзивные партнерские отношения с самыми популярными китайскими дизайнерами.  20 ведущих местных китайских брендов составили 60 % от общего объема продаж на рынке одежды страны в 2021 году; по сравнению с 54% годом ранее и самым большим скачком с 2013 года, согласно отчету консалтинговой компании McKinsey, опубликованному ранее в этом году. Половина опрошенных заявили, что предпочитают отечественные бренды модной одежды зарубежным.

Самый популярный

Компания Machine-A уже работала с Bad Binch Tong Tong над установкой открывающегося окна. Помимо этого сотрудничества, его реальная разница заключается в том, что он может помочь облегчить жизненно важную недостающую часть амбиций китайских дизайнеров: выйти на глобальный уровень. «Как только покупатели узнают о них и они будут работать здесь, мы сможем иметь их и в Лондоне», — добавляет Карелис. «Я рассматриваю это как долгосрочные отношения. Какой дополнительный элемент мы можем сделать — это не предложения на один или два сезона. Я изучал здешний рынок, и для многих из них мы были первыми продавцами в Лондоне. Я надеюсь, что мы сможем сделать это для китайских дизайнеров по всему миру».

Цифровой сдвиг

Китайские покупательские привычки меняются, открывая новые возможности для брендов и розничных продавцов — и риски для тех, кто остался позади. По данным Национального бюро статистики Китая, розничные онлайн-продажи физических товаров в 2022 году выросли на 6,2% по сравнению с предыдущим годом и составили 27,2% от общего объема розничных продаж потребительских товаров в том году. Потребители в Китае «полностью восприняли многоканальный подход», и покупки в социальных сетях стали «естественным сдвигом», сообщает McKinsey.

Магазин Machine-A в Шанхае.

Самый популярный

Machine-A не имеет транзакционного сайта электронной коммерции в Китае, вместо этого продает через частный канал Wechat магазина — аналогично стратегии, принятой Galeries Lafayette и D над улицей Market (последний через IT-магазин). Это может измениться; Пунгетти говорит, что «правильный интернет-магазин в настоящее время находится на рассмотрении», и команда оценивает лучшие платформы для облегчения этого. Многие из самых популярных платформ имеют «смешанные коммерческие результаты». Для Machine-A речь идет об определении онлайн-присутствия, которое будет отражением офлайн-опыта.

На данный момент его цифровое присутствие сосредоточено в Wechat, на долю которого приходится 20% оборота в Китае, и в китайской социальной сети Xiaohongshu, где у него скромные 3677 подписчиков, а о магазине было создано около 4500 обычных сообщений. «Я предполагаю, что они все еще работают над этой частью и полагаются на людей, которые уже знают о магазине. Следующими, скорее всего, будут расходы на СМИ», — предполагает Норди из EY.

Ожидается, что в этом году различия между китайским и мировым рынками предметов роскоши станут более острыми, особенно в отношении «розничной среды, культурных ориентиров и отношений с брендами», согласно недавнему брифингу консалтинговой компании Bain. Когда дело доходит до понимания местных покупательских привычек, Карелис говорит, что его внимание сосредоточено на том, чтобы «проводить время в торговом зале, что намного лучше, чем анализ данных [продаж]». Его работа — предсказывать будущее: «Мы должны принимать решения на шесть месяцев вперед».

В таком быстро меняющемся мире розничной торговли его преданный личному и культурному подходу может принести дивиденды.

Исправление: Эта история была обновлена, чтобы исправить имя управляющего директора Machine-A в Азии для Machine-A на Джованни Пунгетти. В более ранней версии этой статьи неправильно цитировался Джованни ДеМарчи. Эта статья также была обновлена, чтобы удалить упоминание о том, что креативный директор Mugler Кейси Кадвалладер посетил мероприятие Machine-A. (27/4/23)

Комментарии, вопросы или отзывы? Пишите нам по телефону [email protected] .

Другие материалы этого автора:

Китайские покупатели увеличивают расходы на европейские бренды на фоне восстановления экономики

Неделя моды в Шанхае: новые дизайнеры, за которыми стоит следить

Сможет ли Ченпэн, «высокий кутюрье пуховиков», взломать парижскую моду?

lastMachine-ACinaretail

Принимайте более взвешенные бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальную информацию об индустрии моды

Введите адрес электронной почты, чтобы получать редакционные обновления, специальные предложения и последние новости от Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Vogue Business рекомендует

Производство промышленного оборудования в Китае

 

Машиностроение и производство промышленного оборудования — одна из крупнейших отраслей промышленности Китая. Это также крупнейший экспортер продукции в мире с долей рынка около 30%, и многие иностранные компании полагаются на его рынок поставок.

В этой статье мы рассмотрим промышленность Китая, какие виды машин и оборудования производятся и многое другое.

Машиностроение и производство промышленного оборудования в Китае

Машиностроение включает производство всего оборудования, используемого в горнодобывающей, обрабатывающей промышленности, энергетике, строительстве и бытовой технике. Примеры конкретных продуктов включают станки, системы обработки материалов, тяжелую технику, промышленное оборудование, а также технологии двигателей и силовых агрегатов.

Если посмотреть на размер отрасли, то с 2012 по 2021 год она выросла на 8,2%, что говорит само за себя. К концу 2021 г. более 105 100 предприятий в области производства оборудования добились значительного роста выручки, а совокупные активы, операционные доходы и прибыль выросли на 92,97%, 47,76% и 28,84% по сравнению с 2012 г.

В целом китайская промышленность по производству оборудования находится на ключевом этапе развития высоких технологий. В наши дни, благодаря крупным инвестициям в возможности промышленного независимого развития, производство промышленного оборудования в Китае, такого как щитовые туннельные машины и краны, постоянно совершенствует инновации, в то время как степень локализации и автономии была значительно улучшена.

Примечательно, что Китай в настоящее время осваивает основные технологии, такие как цифровое высокоскоростное и высокоточное управление движением и многоосевое соединение, в то же время охватывая самые полные категории инженерного оборудования и наиболее интегрированную цепочку поставок по всему миру.

Какие виды машин и оборудования производятся в Китае?

Китай является ведущей страной в производстве многих категорий машин и оборудования. Ниже мы привели несколько примеров.

Оборудование для железнодорожного транспорта

Оборудование для городского железнодорожного транспорта включает, например, эскалаторы, кондиционеры, вентиляционное оборудование, тяговое оборудование метро, ​​стрелочное оборудование, оборудование для управления питанием и многое другое. Экспорт оборудования для железнодорожного транспорта быстро развивался в последние годы: примерно с 530 миллионов долларов США в 2008 году до 7,51 миллиарда долларов США в 2021 году.

Транспортные средства составляют большую часть производства и экспорта оборудования для железнодорожного транспорта, в настоящее время около 75%. С другой стороны, в 2021 году на сопутствующие детали и компоненты приходилось менее 25%. Оборудование для железнодорожного транспорта экспортируется в большинство стран мира, но на развивающиеся страны приходится более 70% импорта.

Стоит также упомянуть, что мировая индустрия оборудования для железнодорожного транспорта сильно монополизирована несколькими компаниями. Китайский CRRC, расположенный в провинции Хунань, доминирует на мировом рынке с долей рынка более 50%. В 2021 году CRRC, Bombardier из Канады, Alstom из Франции, Siemens из Германии и другие предприятия имеют относительно высокую долю продаж на рынке: 54,2%, 10,5%, 9,8% и 7,6% соответственно.

Однако конкурентная среда постоянно меняется и обостряется из-за высокого спроса на технологические усовершенствования. Между тем, из-за ослабления ограничений на частное предпринимательство в Китае все больше и больше регионов и частных предприятий ускорили компоновку всей цепочки железнодорожной транзитной отрасли и постепенно сформировали потенциал для предоставления систематических решений. В условиях конкуренции перерабатывающим предприятиям легче найти альтернативных поставщиков.

Промышленные роботы

Производство промышленных роботов увеличилось в 10 раз с 2015 по 2021 год, что говорит само за себя. По данным Международной федерации робототехники (IFR), Китай лидирует в гонке по внедрению промышленных роботов за последнее десятилетие: только в 2020 году было установлено 243 000 роботов. Сейчас в нем находится почти половина всех промышленных роботов в мире.

Нет сомнений в том, что в США самое передовое производство автоматических, точных и промышленных роботов. Большинство интеллектуальных датчиков и других основных компонентов, которые используются в автоматических мобильных роботах (AMR), в прошлом в основном поставлялись иностранными брендами. Однако, в зависимости от модернизации технологий, Китай может не только предлагать относительно экономичных промышленных роботов, но и предоставлять индивидуальные услуги для различных последующих клиентов, сохраняя при этом короткий цикл поставок, удовлетворяя потребности приложений в более поздних процессах, от потребительского уровня до промышленного уровня. На сегодняшний день промышленные роботы применяются в 52 промышленных подразделениях и 143 промышленных группах в Китае, включая автомобилестроение, электронику, металлургию, светотехнику, нефтехимию и медицину.

Китай имеет крупнейший в мире рынок промышленных роботов, и этот рынок расширяется с огромным потенциалом. Локализация необходима для того, чтобы иностранная продукция завоевала долю на китайском рынке, в то время как отечественные производители находятся ближе к китайским предприятиям и лучше узнают о внутреннем спросе на промышленных роботов.

Согласно 14-му пятилетнему плану, опубликованному в конце 2021 года, Китай превратится в глобальный центр технологических инноваций, высокотехнологичного производства и интегрированных приложений в индустрии робототехники. Страна также будет способствовать развитию некоторых конкурентоспособных на глобальном уровне и инновационных производителей роботов и создаст от трех до пяти промышленных кластеров с международным влиянием.

Тяжелое оборудование

Тяжелое оборудование в основном относится к тяжелым машинам или транспортным средствам, специально разработанным для выполнения строительных работ или других земляных работ. Основные бизнес-продукты тяжелого оборудования включают бетонное оборудование, экскаваторы, краны, машины для забивки свай, дорожную технику, погрузочно-разгрузочное оборудование и многое другое.

Китай уже много лет является крупнейшим в мире производителем тяжелой и строительной техники по объему, и на его долю приходилось почти 40% всех мировых продаж тяжелой техники с 2016 по 2021 год9.0005

Объем производства и экспорта строительной техники Китая занимает первое место в мире. К первой половине 2021 года одиннадцать китайских компаний вошли в число 50 крупнейших мировых производителей строительной техники. В 2021 году, благодаря восстановлению производительности после эпидемии, экспорт отрасли достиг нового максимума, превзойдя исторический максимум, установленный в 2008 году. в год, в то время как положительное сальдо экспорта составило 190,86 млрд долларов США, увеличившись на 46,58% в годовом исчислении.

Сельскохозяйственная техника

Китай является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники и крупнейшим рынком сельскохозяйственной техники в мире. Поскольку Китай переживает стремительную урбанизацию, когда многие фермеры покидают сельские районы, нехватка фермеров и старение населения значительно увеличили зависимость от сельскохозяйственной техники.

Кроме того, реализация политики субсидирования покупки сельскохозяйственной техники значительно способствовала механизации сельского хозяйства. В то время как импорт сельскохозяйственной техники мало колебался с 2021 по 2022 год, экспорт вырос до 6,4 млрд долларов США, увеличившись на 28,2%.

Большинство отраслей сельскохозяйственного машиностроения в основном сосредоточены в провинциях Шаньдун, Хэнань, Цзянсу, Ляонин и Чжэцзян. К самым продаваемым видам сельскохозяйственной техники относятся большие тракторы и уборочная техника с высокой мощностью и высокой степенью автоматизации.

На китайском рынке сельскохозяйственной техники компании конкурируют не только за счет качества оборудования и рекламы, но также сосредоточены на стратегических шагах, направленных на увеличение доли рынка. Запуск новых продуктов, партнерские отношения и приобретения — основные стратегии, принимаемые ведущими компаниями.

Китайский рынок сельскохозяйственной техники по своей природе фрагментирован, а доля пяти ведущих отечественных производителей составляет менее 25% рынка. Примечательно, что иностранные бренды занимают лидирующие позиции на рынке товаров высокого класса.

Основные экспортные рынки машиностроения Китая

По данным Федерации машиностроителей Германии (VDMA), объем мировой торговли машинами оценивается в 1,10 трлн долларов США в 2020 году, что на 10% меньше, чем в 2019 году. Здесь экспорт строительной техники из Китая продукция достигла около 172,7 млрд долларов США, что составляет 15,8% доли мирового рынка.

Экспорт Германии составил 169,8 млрд долларов США, что составляет 15,5% мирового рынка, что свидетельствует о том, что Китай впервые обогнал Германию и стал крупнейшим в мире экспортером машин.

Однако такие проблемы, как рост затрат и снижение спроса, все еще существуют, что заставляет Китай обеспечивать стабильность отрасли на экспортном рынке. Согласно 14-му пятилетнему плану, в ближайшие несколько лет китайское правительство намерено контролировать отток капитала в иностранные отрасли, такие как недвижимость, спорт и развлечения, уделяя при этом особое внимание инвестициям в высокотехнологичные отрасли производства.

Учитывая эту направленность, такие подсектора, как станки с ЧПУ, робототехника, оборудование для 3D-печати, а также энергоэффективное и экологически безопасное оборудование, могут получить наибольший вклад и достичь наибольшего развития продуктов, предоставляя коммерческие возможности иностранным импортерам.

Импортные пошлины на импорт машин из Китая

В 2021 году экспорт Китая в ЕС достиг 494 миллиардов долларов США, что составляет около 15% от общего объема экспорта Китая и 25% от общего объема импорта ЕС. Тем не менее, с 1 декабря 2021 года европейские страны больше не предоставляют Китаю тарифный режим Всеобщей системы преференций, что оказывает давление на китайских экспортеров машиностроения. Между тем, из-за Механизма корректировки углеродных границ (CBAM) стоимость импорта оборудования европейских клиентов из Китая может быть затронута и соответственно возрастет.

С тех пор, как началась торговая война между США и Китаем, крупногабаритная машиностроительная продукция включена в дополнительный тарифный список, введенный Соединенными Штатами. Однако в марте 2022 года правительство США объявило, что восстановит 352 тарифных льготы для китайской продукции, включая многие машиностроительные товары. Между тем, по данным Morgan Stanley, США могут дополнительно снизить тарифы на китайские товары, что является положительным сигналом для экспорта машиностроительной продукции в Америку. .

Ведущие производители в Китае

Китай является домом для некоторых из крупнейших производителей тяжелого оборудования в мире. Мы перечислили два наиболее известных ниже.

Sany

Sany — китайская многонациональная компания по производству тяжелого оборудования со штаб-квартирой в Чанша, провинция Хунань, входит в десятку крупнейших производителей тяжелого оборудования в мире. Примеры производимой продукции включают одни из лучших в мире машин для бетона, экскаваторы, подъемные машины, дорожную технику, портовую технику и ветряные турбины.

Sany владеет дюжиной промышленных парков в Китае, а также производственными предприятиями в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии и США, а также насчитывает около 90 000 сотрудников по всему миру.

Zoomlion

Zoomlion — один из крупнейших производителей тяжелого оборудования в Китае. Штаб-квартира находится в городе Чанша, провинция Хунань. Продукция Zoomlion для тяжелой и строительной техники хорошо продается на рынках Ближнего Востока, Южной Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и России, а также на многих высококлассных рынках США, Европы и Австралии. Компания имеет дочерние компании почти в 20 странах Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и Европы. У них есть промышленные и технологические парки в Италии, Германии, Индии, Бразилии и Беларуси, а также более 50 представительств по всему миру.

Резюме

Вследствие нехватки рабочей силы и старения населения в Китае уровень механизации производства имеет решающее значение для промышленного развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *