Бизнес идеи в сфере пассажирских перевозок, такси, маршрутки
Такси «Доберись бесплатно»Маркетинговая идея организации продаж: таксомоторное предприятие может выпустить и пиарить карточки предоплаты такси, по которым проезд за километр заметно дешевле, чем без них – и немного дешевле, чем у большинства конкурентов.
При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать (проездить) заплаченную на нее сумму – чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты.
В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты (скажем, на десяток поездок или на 100-200 гривен) в счет цены номера – и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.
Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Дело в том, что всем таксомоторам Киева свойственно возить за КПП столицы не дешевле 6-8 гривен за километр (при стоимости внутри города до 5 грн/км). Между тем, немало «безлошадных» граждан летом проживают на дачах в 10-50 километрах от города, постоянно выезжая в город на работу или по иным нуждам – но иной раз возникают накладки с пригородным транспортом, а то и другие поводы вызвать машину за город.
Наличие карточки, в которой проезд за город по предоплате стоил, скажем 4,50 грн/км – и предоплата давно произведена – сильно простимулирует таких «челночников» хоть раз да прокатиться на такси. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Наконец, в Крыму появление такси с возможностью межгородского проезда по «вменяемой» стоимости явилось бы и вовсе прорывным событием.
При реализации этой и следующей идей в рекламе также следует настаивать на том, что предоплата позволит фактически добраться бесплатно – в тот момент, когда на руках не останется наличных и на карточных счетах будет «по нулям».
Такие ситуации в жизни встречаются – и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее 200-500 гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.
Такси-безлимитВторая идея – максималистская разновидность первой – возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок (в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц).
Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах – в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно. Скажем, швейцарская компания с такой услугой taxmobil.de просит за безлимит-такси за месяц 48 евро (чуть более 1400 гривен) – но это реальность небольших альпийских городов.
В наших же миллионниках, где предельный километраж безлимита бессмысленно ставить менее 33 км среднедневно или 1000 км в месяц, самая демпинговая стоимость такой карты на месяц составит 1500 гривен (1,5 грн/км). А эта цена выглядит запредельной. Зато сроком в неделю все смотрится гораздо более перспективно: карточка безлимитного такси стоимостью 400 гривен в неделю – это для посетителей Киева или Львова звучит уже не страшно, а весьма заманчиво.
Отелям и пансионатам, опять же, будет удобно стимулировать постояльцев проживать, где-нибудь в Севастополе не меньше недели. Скажем, начиная с семи дней, визитер получает безлимитную карточку такси до 400 километров по Севастополю и ЮБК (ее стоимость, около 700 гривен, отель конечно же распределит в стоимость номера, добавив к нему по 100 гривен в день или по 50 гривен на человека, что не будет слишком заметно). А если постоялец живет меньше семи дней – карточка выдается, скажем, лишь для поездок на 100-200 гривен.
Вендинг в дорогеЧтобы пассажир выбирал именно ваше такси, нужно дать ему не удешевленный на пару гривен проезд, а какую-нибудь попутную услугу, двойной сервис. Так, в самолете кормят, в поезде можно купить чай; в электричке и даже в метро в последние десятилетия можно купить массу мелочей.
А в такси вместо переднего пассажирского сиденья в такси есть смысл ставить торговые автоматы (достаточно плоские: с учетом незаслонения видимости правого зеркала заднего обзора с водительского сиденья), подключив их к аккумулятору машины.
Как часто мы хотели бы, сев в машину, перекусить по дороге хоть шоколадным батончиком, освежить чем-то дыхание, купить перед выездом местный сувенир (дешевле, чем на вокзале и в аэропорту). И еще есть масса вариантов того, что можно было бы продавать при помощи небольшого специально заказанного вендингового автомата для авто – продавать по увеличенным, конечно, ценам.
Операторы такого таксомотора могут даже предлагать заказчикам подачу машины с тем или иным автоматом – и пассажир, если таки выберет один из вариантов, сам себя простимулирует и воспользоваться выбранным автоматом, несмотря на явную наценку на товары в нем.
Вниманию бизнесменов: в упомянутых вагонах поездов, а равно и в междугородных маршрутках, вендинговых автоматов тоже до сих пор нет. А зря: Укрзализниця вряд ли бы отказалась получить от вас арендную плату за квадратный метр вагонной площади В этом случае даже не надо изготавливать какие-то особые вендоры: можно устанавливать обычные существующие модели.
Попутно заметим, что есть и такой товар, как доступ в интернет. Наличие WI-FI-излучателя в такси является все более важным преимуществом для владельцев ноутбуков – особенно если речь идет о долгом переезде между аэропортом и городом.
Такси с экскурсоводомЕще одна «фишка», которая может выгодно отличить именно ваше такси от конкурентов даже при некоторой его сравнительной дороговизне – наличие записанного экскурсоводческого текста, который реагирует на GPS-координаты местности, по которой едет машина, и выдает небольшие описательные тексты в аудиозаписи или на особый экран (пассажир должен иметь возможность нажать off).
Этим же аудио-образом может быть заодно решена и проблема неприятного для пассажира радио или музыкального диска, включаемых водителем.
Кстати, эту последнюю проблему можно решить при помощи еще одного компьютерно-технического ноу-хау: доступного для пассажиров такси экрана с интерфейсом, позволяющим выбрать самостоятельно радиостанцию или музыкальную запись, аудиокнигу из многих тысяч вариантов.
Таксомоторные компании требуют наличия большого парка машин и штата сотрудников. А что делать, если хочется начать с одного или трех-пяти транспортных средств, пусть и очень хороших (и имеется несколько сот тысяч долларов стартового капитала)? В этом случае есть смысл занять нишу комфортных ночных автобусных перевозок, представленную в Америке компанией fabulouscoach, а в Японии – willerexpress.
Среди парка этих компаний есть автобусы, в которых двойные ряды кресел сняты прочь – и заменены на отсеки-купе (их получается до 12) с лежачими полками для одного или нескольких пассажиров с достойным оформлением и полным «купейным» удобством для индивидуального сна, чтения, приема пищи. Разумеется, стоимость билета рассчитана так, чтобы общая выручка равнялась выручке при стандартном оформлении салона – точнее, даже превышала ее с учетом серьезных затрат на тюнинг.
Несмотря на дороговизну, упомянутые компании имеют массовый спрос не только на своих рейсовых маршрутах – но и пул заказов на целый элитный автобус от небольших компаний, музыкальных коллективов, а также постоянные «командировочные вызовы» на «неавиационные» расстояния от госучреждений. Что, несомненно, возможно и у нас.
В Украине стоит учесть, что Южный Берег Крыма не охвачен (и никогда уже, наверное, не будет охвачен) железной дорогой: пересаживаться на нерельсовый транспорт приходится неминуемо. И как только в автобусах из Киева, Львова и прочих городов в Крым не придется «сидеть в толпе» 15-20 часов в одной позе – сезонный спрос на билеты туда будет лавинообразным даже при цене в 400-500 гривен.
Помимо того, из столицы не ходят прямые поезда в огромную заднестровскую часть Одесской области, в Береговско-Раховскую часть (большую часть) Закарпатья, на южную Луганщину; нет железной дороги к Шацким озерам и так далее.
Бизнес-идеи, повышающие прибыльность маршрутных такси
Prosto многим предпринимателям кажется, что прибыльность городского маршрутного такси невозможно увеличить. Ведь когда салон наполнен «под завязку», больше денег от пассажиров вроде бы невозможно получить – если не менять машины или цены за проезд. В час пик это, отчасти, справедливо – а в остальное время многие маршруты курсируют полупустыми, а могли бы наполняться гораздо больше. Как добиться этого результата – рассказывает Prostobiz.ua
Все мы видим, что коммунальные службы многих городов закупают новые большие городские автобусы, троллейбусы, трамваи – процесс идет медленно, но уверенно. И уже во многих местах коммунальный транспорт составляет достойную конкуренцию маршруткам – не только ценовую, но и в смысле удобства для пассажиров.
Кроме того, бурно развивается таксомоторный бизнес. В компактных мегаполисах (к примеру, во Львове) такси даже через весь город стоит 70-100 гривен – а в большинстве случаев, поездка обойдется дешевле 60 гривен. И это вполне позволяет огромным массам пассажиров ездить на такси почти ежедневно. Да и в более протяженных городах, начиная с Киева, все чаще «ловят» легковое такси необремененные багажом пассажиры для таких рейсов, которые они могли бы проехать в такси маршрутном.
Почему пассажиры так делают – с потерей времени или в ущерб кошельку предпочитают ехать в чем угодно, только не в маршрутке? Потому что маршрутки обладают рядом неудобств и странностей – легко и недорого поправимых. Именно советам по устранению неудобств для пассажиров, не всегда очевидных для водителя и маршрутовладельца, посвящена эта статья.
В заголовке статьи эти советы неспроста названы «идеями, повышающими прибыльность» бизнеса перевозчиков и/или доходы бизнесменов-водителей (ведь шоферы, у которых сдаваемая выручка в день зафиксирована в виде определенной суммы, по отношению к выручке сверх этой суммы сами уже являются бизнесменами – прямо заинтересованными в увеличении пассажиропотока).
Всегда останавливайтесь на всех существующих остановкахИспользование этих советов несомненно сделает маршрутки настолько более удобным и предпочтительным видом транспорта – что немалые массы пассажиров передумают тратить лишние деньги на такси или выжидать городской коммунальный транспорт, а сядут в маршрутку, не раздумывая.
Есть такое заблуждение: якобы маршрутки едут вдвое быстрее коммунального транспорта, поскольку пропускают многие существующие остановки (речь, конечно, об улицах, на которых остановки транспорта имеются давно: где маршрутки дублируют коммунальный транспорт). На заре «маршруточной эры», в конце 1990-х, это иногда так и было – поскольку улицы мегаполисов были гораздо менее насыщены транспортом.
В настоящее время это не так – по причине, о которой мы скажем ниже. Большинство маршруток на насыщенных и застроенных улицах мегаполисов сейчас доходят от конечной до конечной за то же или большее время, что и крупносалонный коммунальный транспорт на том же маршруте.
Однако свойство лихо пропускать остановки у водителей маршруток за последние два десятилетия вошло в плоть и кровь – стало, увы, фирменным знаком этого вида транспорта и бизнеса. И теперь, к сожалению, практически не бывает ни одного рейса городской маршрутки, в которой озлобленный пассажир не закричал бы после пропуска остановки водителем: «я говорил: на остановке!». Это беда. И эти огорчения – именно то, из-за чего многие пассажиры пользоваться маршрутками не всегда хотят.
Итак, запомните: в городе на улицах с существующими остановками необходимо останавливаться на каждой из них.
Во-первых, это сберегает нервы водителю и массе пассажиров – никому не придется ругаться и огорчаться, когда водитель не услышит просьбу (или после просьбы долго не сможет перестроиться от центра магистрали).
Во-вторых, у водителя и пассажиров спадет мощное напряжение, вызванное ожиданием словесной просьбы у первого – и необходимостью кричать через салон, «на ухо соседям» (с подозрением, что все равно водитель не услышит) у вторых. Это успокоение напряженных людей дорогого стоит – и повышает лояльность пассажиров к маршруту многократно.
А в третьих, движение машины становится ровнее и размереннее – без рывков набора и сброса скоростей – что в итоге дает аккуратную езду. А такая езда – чаще всего выходит быстрее неаккуратной.
Не стойте на конечных остановках более 20-40 секундВторая беда маршрутных такси – использование конечных остановок в качестве места отстоя и отдыха водителя. Тут уже неудобство создается не только пассажирам, но и всем участникам дорожного движения.
Вот пример: конечная остановка находится возле станции метро, трафик на прилегающих трассах и так напряженный, ежеминутно притормаживает масса транзитного пассажирского транспорта, где-то ютятся ожидающие пассажиров таксомоторы – и тут же пять-десять маршруток по 10-20 минут вольготно занимают сотню метров прилегающей к тротуару полосы. Однако, главное, все же – издевательство над пассажирами, вынужденными по неизвестным причинам неизвестно сколько ожидать отхода маршрутки в рейс.
И здесь для описания всех последствий подобных ситуаций нам необходимо перейти к обещанному описанию причины, по которой маршрутки теперь ездят медленнее коммунального транспорта.
Коммунальный транспорт на каждой остановке, включая конечную, останавливается, в среднем, на 10 секунд. Подъехал, открыл все двери, пассажиры вышли-зашли, (несколько секунд, никто сразу и подолгу не расплачивается), мгновенно закрылись двери, машина спокойно едет дальше, а кондуктор уже на ходу обилечивает.
Кстати, за счет этой четкости остановочного процесса (в том числе, на большинстве конечных) движение коммунального транспорта выходит, опять же, размереннее, четче, аккуратнее. Самое смешное, что именно такая езда в итоге оказывается быстрее движения нынешних маршруток.
Маршрутка на каждой остановке проводит, увы, 2-5 минут, а на конечной – 10-15 минут. Связано это с тем, что обычные размеры маршруток увеличились до 20-40 пассажиров – а гибельная традиция принимать оплату водителем осталась (с тех времен, когда маршрутки были полулегковушками, обычно возящими до десятка пассажиров). Поэтому дверь открывается одна, каждый пассажир на входе тратит десятки секунд на оплату проезда.
И на конечных остановках в час пик этот глупейший бизнес-процесс достигает унылого апогея: обилечивание заходящей очереди длится дольше, чем последующий десятикилометровый рейс.
Лечится эта болезнь маршруточного бизнеса легко: наймом кондуктора. И не думайте, что это большие расходы – тут реально финансово выиграть, о чем вы узнаете из следующего совета.
Посчитайте, насколько больше рейсов вы сделаете с кондуктором – и наймите кондуктораИтак, маршрутка с кондуктором будет ехать намного быстрее. Водитель не будет на конечной обилечивать в час пик очередь из 30 человек. Он стартует мгновенно, как только все эти люди, ничего не оплачивая на входе, зайдут в салон – а это секунд 20, максимум, 30. Водитель на промежуточных остановках будет открывать двери на несколько секунд, а не минут. Выигранные минуты будут «умножаться» с каждой остановкой – и давать при отсутствии пробок проезд за 30 минут, там где обычно маршрутка «шла» 45 минут.
В результате за одно и то же рабочее время каждый водитель среднестатистического маршрута сделает на 3-4 «круга» больше. А это даст средний выигрыш при цене проезда около 3 гривен – 300-400 гривен в день. Именно столько стоит работа в день кондуктора, даже двух кондукторов – на первую и вторую половину рабочего дня.
А потому вы ничего не потеряете, зато существенно выиграют:
- водитель – перестанет возиться с деньгами, четче и непрерывнее станет езда;
- пассажиры – рейсы маршрута станут чаще.
А заодно выиграет страна – вы наймете людей, заплатите с их зарплаты налоги – что тоже немаловажно.
Возвращаясь к вопросу о долгой стоянке на конечных – заметим: безусловно, водителю после достижения конечной надо давать время для отдыха, перекуса, перекура, для чашечки кофе, особенно, в морозный день. Но местом для такой остановки не может быть конечная остановка. Неспроста коммунальному транспорту долгая стоянка на большинстве конечных запрещена категорически.
Поэтому автоперевозчик и его водители (вкупе с городскими властями) должны согласовать специальные места отстоя своих машин невдалеке от конечных – и, желательно, вблизи дешевых пунктов общепита, магазинов, киосков.
После отстоя водители стартуют к конечной – чтобы остановится на ней лишь на 20 секунд, забрать очередь пассажиров и немедленно отправится в рейс. Такова идеальная техническая схема – и для пассажиров, и для водителей.
Кроме того, в месте отстоя, куда не ходят пассажиры, водитель или кондуктор смогут между рейсами слегка прибирать пол салона – что особенно актуально в бурно-дождливые и снежные дни. Вроде бы мелочь – но вспомните, что пассажиры именно на пол в городском транспорте ставят сумки, рюкзаки, покупки.
Заодно с простоями на конечных попутно укажем, что еще более недопустимо на 3-5 минут останавливаться на промежуточной остановке – находящейся возле станции метро или большого рынка. Это еще худшее издевательство над уже имеющимися пассажирами (зачастую, спешащими), чем простаивание на конечной. После такой неспешной «рыбалки», этакой медленной ловли пассажиров, в умах пассажиров просто колоссально выигрывают коммунальный транспорт и такси – движущиеся в мегаполисах при отсутствии пробок четко и непрерывно.
Всегда открывайте все двериТут, думается, смысл совета очевиден – если есть кондуктор, не открывать все двери странно. Но даже если кондуктора еще нет – открывание всех дверей на каждой остановке ускорит высадку и посадку, уменьшит толкание людей в салоне.
Не думайте, что каждый второй пассажир норовит не заплатить, и потому именно вам надо непременно всех считать и даже не пропускать без оплаты (которая бывает в некоторых городах на выходе, в некоторых – на входе). По крайней мере, в мегаполисах заплатит или предъявит документ о льготе абсолютное большинство пассажиров маршруток. Ведь в них, в отличие от «старого» коммунального транспорта, не возникло (и уже не возникнет) стойкой традиции бесплатного проезда – и на честность 90% пассажиров в больших городах смело можно рассчитывать.
На конечных и в салоне печатайте расписаниеНе секрет, что в мегаполисах у маршруток есть расписание. По крайней мере – существует время планового отхода каждого рейса от конечных остановок (из-за чего маршрутки на конечных, порой, и простаивают после заполнения салона, вынуждая всех пассажиров мысленно ругаться). Но почему-то перевозчики и водители не считают нужным делиться этим расписанием с пассажирами.
А между тем, знание расписания маршрутки ее пассажирами решило бы очень многие коммуникационные проблемы – даже с учетом постоянных сбоев любых таких расписаний из-за пробок и поломок машин.
Если физически трудно вывесить щит с расписанием на конечной – непременно прикрепите распечатку с ним в салоне.
Не включайте громко аудиоматериалыЕсли речь идет о микроавтобусе, имеющем за сиденьем водителя стенку-ширму до потолка – специально подчеркнем: на этой ширме и надо для пассажиров приклеивать полезные распечатки, а также всем всегда нужную карту вашего города. А отнюдь не стоит там вешать никому не нужные постеры-календари.
На вкус и цвет товарища нет – музыка или ток-шоу, которое водитель слушает, многим пассажирам точно не понравится. А водитель, в известном смысле, слуга пассажира, а не наоборот – и должен бы минимизировать неудобства для тех, кому он на этом месте служит. Поэтому, в крайнем случае, стоит слушать радио или аудиозапись на минимальной громкости.
Шторы в транспорте – злоИ напоследок – чисто эстетический, гуманистический совет. Нам уже приходилось ругать любовь к шторам у владельцев междугородных автобусов (кстати, и в поездах белая шторка в пол-окна – весьма странное, категорически ненужное изобретение, особенно при наличии экранной завесы на все окно). Так вот, для маршруток глупость завешивания бортов салона тканевым тряпьем достигает уже просто эпических масштабов.
Для чего вешать рассадники бактерий, лезущие в глаза, летающие от ветра, уменьшающие освещенность и возможность визуального контроля дороги пассажирами? От яркого солнца? В Украине, на пару с Россией и Беларусью, подолгу бывают безоблачные дни с таким уровнем солнечного света, при котором трудно сидеть у окна в маршрутке?
Посмотрите внимательно на главных конкурентов – большие городские автобусы, троллейбусы и трамваи, обладающие, порой, более крупной площадью окон на единицу объема салона, чем маршрутки. Штор в них не было, нет и никогда не будет – даже на юге, в Одессе и Краснодаре (а если шторы появятся, санэпидемстанции их запретят). Как нетрудно заметить, пассажиры летом в коммунальном транспорте почему-то не страдают от яркого солнца.
Скорее уж, в отечественном транспорте на наших широтах наблюдается нехватка освещенности, нежели ее переизбыток. Поэтому смело удаляйте шторы из салона – вам же меньше придется стирать, зашивать, менять.
Разве что заднее стекло, если оно есть, придется мыть регулярнее – его лукаво завешивают шторой, чтобы из салона не было видно многомесячной грязи. Но это будет вашему же бизнесу на пользу – если из-за грязи плохо виден номер на маршрутной табличке на заднем стекле, к вам сядет меньше «добегающих» к остановке пассажиров. Не говоря уже о банальной возможности штрафа за грязную машину в городе.
Как увеличить спрос пассажиров на автобусные перевозки: лучшие маркетинговые бизнес-идеи
Prosto междугородные автобусы на среднедальние расстояния (300-1000 километров) у нас нуждаются в стимулировании пассажирского спроса – слишком неравна конкуренция с вагонным уютом и лежачим местом плацкарта и купе, к тому же стоящим дешевле сидячего места в автобусе. Как очаровать пассажиров «дальнего» авторейса по стране настолько, чтобы они сами переманивали своими рассказами всех знакомых с поездов на ваши автобусы – расскажет Prostobiz.ua
Возите два-три десятка складных стульев для долгих стоянок
Складируйте сзади салона (или на подпотолочных полках; на худой конец, в багажнике) серию легких раскладывающихся стульев дачного типа (обычно они деревянные или деревянно-тканевые). Дело в том, что во время остановок на 15-30 минут, неизбежных в долгом автобусном рейсе, многие пассажиры выходят «размяться» – но уже через пять минут возникшая за часы езды привычка тела к неподвижному сидению начинает подкашивать ноги. И тогда возникает дилемма: присесть хочется, но в тесный автобус раньше времени возвращаться нежелательно. Складные стульчики были бы в этой ситуации оценены большинством пассажиров как очень милая забота о них со стороны транспортной компании.
Держите в автобусе 5-7 автокресел для детей –– и не забывайте разрекламировать этот ваш сервис заранее, в интернете, на автовокзалах, в полиграфии для раскладывания в почтовых ящиках. Небогатые «безмашинные» родители должны знать о возможности в вашем автобусе укрепить малыша не на собственных ручках, а на отдельном месте, мягко охватывающем маленького пассажира с боков и имеющем ремни, устраняющие опасность съехать, стукнуться и так далее.
С точки зрения эффектного маркетинга – выигрышной была бы продажа билета на отдельное место для ребенка с автокреслом БЕСПЛАТНО, по свидетельству о рождении (но без права занимать место взрослому, если ребенок не поехал). Все равно малыши не ездят сами: только со взрослым, покупающим себе билет, чаще всего – даже с несколькими взрослыми. А бесплатность провоза детей не на ручках пап-мам привлекла бы к вашим автобусам сердца очень многих родителей.
Замените телевизор на розетки-подзарядки и интернет-перифериюНавязчиво и непрерывно ставить фильмы на автобусном телевизоре в долгом рейсе – редкостная глупость в эпоху планшетов и ноутбуков, имеющихся «у каждого четного» пассажира. При том, что «у каждого нечетного» – на дорогу припасена книга в полиграфическом или букридерном виде.
Немедленно удалите допотопный прибор по имени телевизор – прочь из автобуса! А на его розетку навесьте удлинитель с максимальным количеством розеток; туда же поставьте мощную точку доступа к интернет – базовую станцию wi fi (вкупе с хорошей антенной-модемом на автобусе и оплаченным высокоскоростным пакетом беспроводного интернета).
Помимо удлинителей с розетками можете поставить на место телевизора – ряд мультизарядок (это такой «ежик» со штырьевыми штепселями сразу для нескольких самых популярных брендов мобильных телефонов). Ведь искать свое зарядное устройство пассажиру не всегда удобно (или невозможно – чаще всего оно лежит в чемодане в багажном отсеке) – а подключить мобильный на пару часов к такому «ежику» вполне комфортно
Все это, опять же, не забывайте широко рекламировать.
Не забывайте о художественном оформлении билетов на автобусУвы, у многих перевозчиков никаких билетов и нет – вместо них кассы коммунальных автостанций выдают лишь жалкие кассовые чеки, служащие билетами на автобус. И это несколько уныло.
Но ведь никто не мешает вам помимо чеков использовать красивые – как в музеях и театрах – билетные бланки со специальными конвертиками к ним: откройте собственный пункт продаж билетов (компьютер которого будет связан с компьютерами государственной сети автостанций) и продавайте свои изящные билеты там. И тогда их будет удобно использовать в качестве подарка.
Сделайте доставку билетов бесплатнойКроме того, двигателем билетных продаж станет служба БЕСПЛАТНОЙ доставки ваших красивых автобусных билетов на дом или в офис. При обычной цене места от Киева до какого-нибудь места Карпат в 200 гривен никто не сочтет дороговизной, если у вас билет будет за 220 гривен, но с бесплатной оперативной доставкой любого числа билетов в любую точку Киева.
Помимо того, сделайте набор «сувенирки» с вашим брендом – скажем, блокнот, ручка, магнит – и прилагайте ее к каждому заказанному с доставкой билету в качестве подарка. Мелочь, а приятно – после этого «народ к вам потянется».
Отсек для багажа обить красивым пластиком и после каждого рейса мытьУ многих красивых снаружи автобусов отсеки для багажа внутри ассоциативно напоминают заброшенную индустриальную окраину богатого мегаполиса –пыль, ржавчина, обрывки чего-то; не всякий чемодан хочется укладывать в этакое хранилище. Что делать для исправления ситуации – смотрите заголовок над этим абзацем.
Не забывайте размещать рекламу на/в автобусеА напоследок – идея, которая не повысит лояльность пассажиров, но увеличит ваши доходы (и может быть, настолько увеличит, что вы снизите цены на билеты сравнительно с конкурентами, и тогда лояльность пассажиров все же пойдет вверх). Речь идет об использовании всех наружных (а может, и каких-то внутренних) поверхностей автобуса под рекламу.
У нас, к сожалению, перевозчики считают, что междугородный/международный автобус должен иметь изящный наружный фирменный стиль, служащий рекламой своего бренда – который якобы недопустимо перекрывать рекламой. Это глупость: фирменный стиль, как мы уже сказали, уместен в полиграфии билетов и конвертов, в «сувенирке», но никак не снаружи транспорта – наружный дизайн междугородного автобуса видят совсем не потенциальные его пассажиры (безмашинные жители мегаполиса), а преимущественно водители и пассажиры частных машин на трассах плюс, в лучшем случае, жители сел вдоль трасс.
А потому – обратитесь к рекламодателям, разнообразьте внешний вид своих автобусов их рекламой – и будет вам прибыль!
Готовые бизнес планы по пассажирским перевозкам
Рубрики: Готовые бизнес планы, для привлечения инвестора, пассажироперевозки
В рамках реализации проекта планируется открыть таксопарк на базе ООО «Яндекс Такси». Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 35 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. В рамках указанного проекта предполагается приобретение 10 автомобилей Datsun On-DO и 1 автомобиля Toyota Camry. Все автомобили будут сразу же перед запуском в эксплуатацию переведены на газовое топливо. Разработкой и продвижением маркетинговой стратегии занимается непосредственно сервис заказов «Яндекс Такси». Таким образом, затраты у инициатора проекта на рекламную компанию отсутствуют. Стратегией компании «Яндекс Такси» предусмотрено брендирование каждого автомобиля …
Подробнее…Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, пассажироперевозки
Настоящий бизнес план рассчитан создание эффективной организации в сфере перевозки пассажиров автобусом в г.Москву и обратно. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 26 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. В настоящее время организация уже осуществляет перевозку пассажиров по указанному маршруту на старом автобусе. На указанные услуги имеется паспорт маршрута. Рейсы автобуса являются ежедневными, протяженность маршрута составляет 485 км. Всего в штате предусмотрено 6 водителей, по 2 на каждый рейс с периодичностью работы через 2 рейса. Маршрут автобуса проходит через населенные пункты районного …
Подробнее. ..Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, пассажироперевозки
Настоящий бизнес план рассчитан на организацию медицинского такси. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в центре занятости; Объем работы: 27 страниц; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Бизнес план предполагает открытие такси по перевозке лежачих больных по принципу «от кровати до кровати». Для запуска проекта необходимо осуществить следующие инвестиционные затраты: приобретение микроавтобуса «ТОЙОТА»; приобретение тележки — каталки двухуровневой со съемными носилками YDC-3A; покупка приемного устройства ПУ-6 с поперечным перемещением; покупка простыней, бахил, масок, перчаток, спецодежды и др. Штат сотрудников для реализации данного проекта будет состоять из двух человек: инициатора и …
Подробнее…Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, пассажироперевозки
Настоящий бизнес план рассчитан на аренда автомобиля и оказание услуг такси. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 16 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом аренды автомобиля под такси предполагается, что для начала деятельности необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и арендовать автомобиль «Лада Гранта». На начальном этапе выбрана стратегия проникновения на рынок, обеспечиваемая минимальной ценой на услуги при высоком качестве и сервисе обслуживания, позволяющая наработать постоянную клиентскую базу и приобретать новых клиентов по рекомендации постоянных. Бизнес планом …
Подробнее…Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, пассажироперевозки
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию пассажирских перевозок на микроавтобусе. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 17 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес план предполагает организацию пассажирских перевозом на микроавтобусе с количеством посадочных мест на 13 человек. Маршрутный принцип создаваемой компании основан на совпадении интересов достаточно большого числа пассажиров и позволяет организовывать регулярные автобусные маршруты. Поездки по маршрутам удовлетворяют транспортные потребности подавляющего числа пассажиров при приемлемых тарифах на оказываемые услуги.
Подробнее…Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения грантов для малого бизнеса и субсидий в ЦЗН, пассажироперевозки
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в оказание услуг пассажирских перевозок автобусом. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 23 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Инициатор проекта занимается предоставлением в аренду автобусов с экипажем. Основными арендаторами являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и частные лица региона. Для расширения деятельности планируется дополнительно приобрести один и взять в аренду два б/у автобуса KIA GRANBIRD. На сегодня организация уже арендует 2 автобуса Kia GrandBird. Сегодня инициатор проекта получает большой объем заявок от клиентов на осуществление пассажирских …
Подробнее…Рубрики: Готовые бизнес планы, для получения кредита в банке, пассажироперевозки
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение автобуса Mercedes-Benz Sprinter 515 и оказание услуг пассажироперевозок. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 57 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Планируется, что в месяц примерно 23 дня автобус будет работать на городском маршруте, перевозя в среднем по 650 пассажиров в день. Остальное время автобус будет задействован на обслуживании свадеб, междугородних и международных перевозках. Основными потребителями услуг будут являться граждане, пользующиеся услугами городского маршрутного такси и заказывающие автобус для экскурсионных поездок, свадеб и …
Подробнее…Открытие собственного бизнеса по пассажирским перевозкам
Чтобы создать транспортную компанию, вы должны сначала выбрать, какую компанию вы хотите открыть. Такси, прокат велосипедов, услуги лимузинов, грузовые перевозки владельца / оператора, транспортные компании, специализированные транспортные услуги, перевозки крупного рогатого скота, лодочные перевозки, воздушный транспорт, морские перевозки, медицинский транспорт и перевозка пожилых людей — все это варианты.
На вид бизнеса, который вы начинаете, должны влиять многие факторы, включая спрос и конкуренцию в той области, в которой вы решили работать.
После того, как вы решили, что вы хотите перевезти, вам нужно будет сформулировать стратегию предоставления этих услуг.
Что такое пассажирские перевозки?Предприятия, которые перевозят товары или людей из одного пункта в другой, являются транспортными предприятиями. Индивидуальные путешественники, другие предприятия и торговые партнеры по всему миру могут воспользоваться их услугами.
Индивидуальные услуги по совместному использованию транспортных средств, перевозка потребительских товаров и доставка товаров и продуктов по всему миру — все это возможности для транспортной компании.
Транспортная компания часто проводит классификацию по клиентской базе, которую она обслуживает, или по типу предоставляемых ею рутинных услуг.
Как начать бизнес по пассажирским перевозкам?Когда вы думаете о создании транспортной компании, имейте в виду, что вам нужно будет изучить, изучить и заработать, прежде чем начать.
Крайне важно уделить первоочередное внимание закладке прочного фундамента, поскольку игнорирование любой из этих важных частей может впоследствии привести к стрессу. Ниже перечислены некоторые шаги для создания фирмы, предоставляющей транспортные услуги.
Создайте свой бизнес-планПрежде чем приступить к написанию бизнес-плана пассажирских перевозок, убедитесь, что вы знаете все, что нужно знать об этом секторе.
Автобусы, такси и шаттлы до аэропорта — это лишь малая часть сектора транспортных услуг. Вы также можете создать пассажирский сервис, используя паромы, круизы, лимузины и другие виды транспорта.
Предоставляете ли вы наземные, морские или воздушные перевозки, каждая бизнес-модель имеет свой набор правил, стратегий и расходов. Таксомоторная фирма, например, имеет меньшую стоимость запуска, чем чартерная автобусная компания, поскольку автомобили дешевле.
Таким образом, вы должны оценить свой бюджет и бизнес-цели перед созданием бизнес-плана. План компании по пассажирским перевозкам включает краткое изложение, в котором описываются услуги, целевой рынок и цели.
В отчет также следует включить краткое изложение основных характеристик вашей компании. Такие аспекты, как название компании, местоположение, объективное заявление, затраты, бизнес-прогнозы, анализ конкуренции и т. д., являются важными. Кроме того, этот документ с бизнес-планом будет информировать ваших инвесторов и поможет вам составить план действий.
Choo
se a Бизнес-модельЧтобы начать бизнес по перевозке пассажиров, вы должны сначала определить желаемую бизнес-модель.
Чтобы выполнить это задание, вам нужно хорошо разбираться в транспортном бизнесе. Чтобы полностью понять, что это значит, мы должны сначала определить, что включает в себя транспортная отрасль.
Он включает в себя гораздо больше, чем самые удобные виды транспорта, включая налоги, автобусы и трансфер до аэропорта. Он также охватывает услуги лимузинов, доставку или курьерские услуги, круизы, паромы и услуги совместного использования.
Эти знания расширят ваш кругозор и помогут выбрать идеальную модель для ваших нужд.
Выбор названия компании должен быть сделан с осторожностью. Это потому, что выбранное вами имя многое расскажет о вашей компании. Другими словами, имидж, который создает желаемое имя, повлияет на то, насколько прибыльной и успешной станет ваша компания.
При выборе названия транспортной компании необходимо учитывать несколько моментов. К ним относятся избегание имен, которые трудно произносить, не ограничивать и не ограничивать дальнейшее развитие, а также выполнять всесторонний веб-поиск доступности имен.
Получение доменного имени «.com», выбор значимого имени, проведение поиска по товарным знакам, завершение поиска по имени государственного секретаря, сбор советов по имени и оценка запоминаемости предполагаемого имени — вот некоторые другие рекомендации
Организовать финансыПо сути, существует пять способов привлечения капитала для вашей компании, занимающейся пассажирскими перевозками.
Начальная загрузка Первый и наиболее типичный подход заключается в использовании ваших финансовых ресурсов, таких как средства вашего банковского счета или кредитные карты. Однако будьте осторожны, чтобы не увлечься моментом и не забыть следить за своими активами. Не сходите с ума со своими деньгами; он также понадобится вам для нужд вашей семьи.
Спросите друзей и семью
Помимо ваших сбережений, ваша семья и друзья, которые с энтузиазмом поддерживают вашу концепцию, могут помочь вам собрать дополнительные деньги для управления фирмой. Запросите кредит или позвольте им инвестировать в ваш бизнес в обмен на часть доходов. Это жизнеспособная стратегия, особенно если от них требуют слишком многого.
Краудфандинг — это метод охвата более широкой группы людей, желающих поддержать вашу концепцию. Таким образом, вы можете поставить себя в положение, когда вы можете попросить заинтересованных лиц инвестировать в концепцию вашей компании. Вы можете визуализировать влияние большинства людей, которые согласны с вами.
Когда у вас будет достаточно денег, чтобы управлять своей фирмой, используйте описанные выше шаги, чтобы потратить их. Сейчас, когда компания еще молода, лучше держать расходы минимальными. Вместо того, чтобы владеть офисными помещениями, вы можете начать с низкой арендной платы в своем гараже и продвигаться вверх.
Инвесторы-ангелыИнвесторы-ангелы — следующая лучшая вещь после краудфандинга. Вы когда-нибудь видели шоу Shark Tank или Dragons’ Den? Это телевизионный эквивалент стратегии ангельского инвестирования.
Инвестиции ангела — полная противоположность краудфандингу по своему основному принципу. Вместо того, чтобы просить у широкой группы людей небольшие суммы, попросите у небольшой группы (или человека) состоятельных инвесторов значительную сумму. Взамен они хотят получить конвертируемый долг или собственный капитал фирмы.
Банковский заемЧто делать, если вам требуется большая сумма денег, чем может предоставить любой из предыдущих вариантов? Затем вы используете старомодный путь и идете в банки или другие финансовые учреждения, чтобы получить кредит на нужную вам сумму, независимо от того, насколько она велика или мала.
Однако имейте в виду, что в большинстве случаев эти учреждения просто заинтересованы в получении процентов по предоставленному кредиту. В результате вы должны предоставить равноценное обеспечение по кредиту.
У вас есть средства для вашей пассажирской транспортной компании. Что теперь?После того, как вы обеспечили финансирование, изучите и разделите свои расходы, чтобы определить, сколько денег будет размещено.
Покупка или аренда пассажирского транспортного средства, такого как фургон или автобус, является существенной статьей расходов. Возможно, вам не придется тратить много денег на приобретение и модернизацию автомобиля, если в настоящее время у вас есть идеальный автомобиль.
Эти стратегии снизят общую стоимость инвестиций и повысят прибыль.
Организационно-правовая структура:Наличие юридического лица для вашей транспортной компании гарантирует, что ваша компания соответствует всем требованиям, поскольку в противном случае ваш автомобиль или грузовик могут быть конфискованы. Законность предполагает выбор соответствующего субъекта компании, получение лицензий и разрешений, обеспечение подходящей страховки и, при необходимости, работу с работниками.
Вы можете вести свой транспортный бизнес в качестве единственного учредителя или заключить сделку с кем-либо. Тем не менее, лучше всего использовать юридическую форму, которая защищает вас от личной ответственности, например, компанию с ограниченной ответственностью (LLC).
Решение о создании юридической организации полностью зависит от долгосрочных целей и видения вашей компании. При создании юридического лица вы должны учитывать не только то, что лучше для вашей фирмы. Даже если вы начинаете как единственный владелец и впоследствии хотите расшириться, вы можете постоянно изменять свое юридическое лицо так, чтобы оно лучше всего подходило вашей фирме.
Прежде чем открывать частную транспортную службу, вам потребуется бизнес-лицензия. Для вашей фирмы по пассажирским перевозкам вам потребуется много разрешений. Вам также потребуется страховка для всех автомобилей вашей транспортной компании.
Помимо этого, вам потребуются разрешения на транспортное средство для любого делового транспорта, например, автобуса, фургона или седана. Эти разрешения будут включать марку и модель автомобиля, а также информацию о производителе, а также подтверждение права собственности.
Посетив правительственный веб-сайт транспортной регулирующей организации, вы можете найти все дополнительные документы, необходимые для вашей конкретной страны и штата.
Вход в эту зону может быть пугающим, так как здесь так много законов, постановлений, лицензий и разрешений, но это не обязательно. Все сводится к вашей бизнес-стратегии, и вы должны сосредоточиться исключительно на юридических критериях, которым должна соответствовать ваша компания.
Нанять сотрудников:Если вы планируете выполнять что-то более масштабное, чем короткие разовые экскурсии, которыми вы можете управлять самостоятельно, вам почти наверняка потребуется персонал. Если это так, вам нужно будет идентифицировать этих людей и убедиться, что они соответствуют вашей новой компании.
Необходимость отказываться от работы, поскольку вы не можете справиться со всем в одиночку, никогда не делать перерывов и искать кого-то со способностями, которых у вас еще нет, — все это сигналы о том, что пришло время повысить вашего первого сотрудника.
После того, как вы решили, что вам нужно кого-то нанять, убедитесь, что у вас есть EIN и ваши налоги в порядке. Затем вы можете перейти к этапу найма вашего первого сотрудника, что влечет за собой разработку описания работы, собеседование с людьми и их трудоустройство.
Вы должны убедиться, что ваши кандидаты прошли необходимую подготовку и имеют разрешение на работу в вашей компании. Вы также должны проверить их рекомендации, чтобы убедиться, что они надежные и хорошие сотрудники, которые хорошо подходят для вашей новой компании.
Не принимайте поспешных решений, когда дело доходит до найма. Если вам не нужен персонал, не нанимайте его только потому, что считаете, что вашей компании требуется более одного человека.
Когда наступит подходящий момент, вы сможете сказать об этом, и вам потребуется некоторое время, чтобы оценить людей и убедиться, что они обладают необходимыми способностями, прежде чем предоставлять им должность.
Когда вы нанимаете кого-то, помните, что вам также придется выплачивать льготы, разбираться с налогами на заработную плату, изменять свой бюджет, чтобы отражать зарплату, и так далее.
Конечно, после того, как вы создали свою компанию, вам нужно будет продвигать свои услуги на целевой рынок.
Воспользуйтесь всеми легкодоступными ресурсами, такими как социальные сети, другие веб-сайты, телевизионная или печатная реклама. Маркетинг является важным компонентом каждой организации, поскольку он генерирует потенциальных клиентов, конвертируемых в продажи.
Вы также можете сотрудничать с туристическими агентствами и частными фирмами. Вы также можете посетить туристические и торговые выставки для продвижения своих услуг.
И не заглядывай слишком далеко; вы должны изначально продавать в вашем районе. Они, скорее всего, будут самыми быстрыми и самыми постоянными клиентами, которые у вас когда-либо будут.
Как найти клиентов для транспортного бизнеса?Новых потребителей можно привлечь разными способами. Прямой маркетинг — проверенная временем стратегия. Вы можете использовать технологию, чтобы ориентироваться на услуги вашей транспортной компании.
Он включает в себя маркетинг в социальных сетях, SEO-оптимизацию и множество других предложений от опытного маркетолога.
Технологии также могут помочь вам предоставлять преимущества потребителям, позволяя им отслеживать свои заказы и связываться с вами в любое время, если им потребуется помощь. Вы также можете использовать системы SMS-уведомлений, чтобы клиенты могли отслеживать свои заказы одним щелчком мыши.
Начать бизнес никогда не бывает легко, но все возможно при соответствующем подходе и настрое. Ваши услуги должны быть простыми и удобными в использовании.
Сделайте свой бизнес простым, чтобы каждый мог легко предложить его другим. Обязательно подготовьтесь заранее, и удачи с вашей новой транспортной компанией.
Каковы начальные затраты на бизнес пассажирских перевозок?Вам не нужно быть финансовым волшебником, чтобы начать свой бизнес, но иметь базовые знания в области финансов полезно.
Во-первых, вам нужно выяснить, где вы будете получать деньги, чтобы начать свою транспортную компанию. Доступны многие возможности, включая банк, инвесторов и самофинансирование.
После этого вы должны учесть специальные сборы логистической отрасли, такие как плата за лицензию и дорожные сборы, а также расходы на техническое обслуживание, бензин и обучение водителей.
Вместо того, чтобы владеть офисными помещениями, вы можете начать с низкой арендной платы в своем гараже и продвигаться вверх. Последнее имеет решающее значение для предоставления надежных услуг клиентам, поскольку вы должны обеспечивать качество, которое вы им продаете. Хотя в настоящее время маркетинг может не казаться приоритетом, очень важно планировать эти инвестиции по мере расширения вашей компании.
Помните, что вам потребуются деньги, чтобы обеспечить безопасность ваших автомобилей, когда они не используются, и в пути. Инвестируйте в безопасное место, а также в дополнительные элементы безопасности, такие как трекеры.
Наконец, вам нужно будет ежемесячно платить своим водителям и другим сотрудникам, так что имейте это в виду при планировании бюджета на транспортировку и логистику.
Если вы начинаете домашний бизнес, ваши начальные затраты могут варьироваться от 1000 до 50 000 долларов в зависимости от того, есть ли у вас уже автомобиль и можете ли вы оплачивать страховые взносы ежемесячными платежами.
Что вы должны зарядить?В большинстве городов проезд на автобусе в одну сторону стоит от 1 до 3 долларов. Эта плата покроет проезд на автобусе в течение всего дня в разных городах.
Билеты на автобус можно приобрести по сниженной цене в нескольких местах. Например, вместо того, чтобы платить 1,50 доллара за каждую поездку, вы можете получить билет на 10 поездок всего за 13 долларов.
В некоторых городах ежемесячный проездной билет стоит от 25 до 60 долларов. Предъявитель сможет совершать неограниченное количество поездок на автобусе в течение всего месяца.
Стоимость дневного проездного билета на автобус в США может варьироваться от 0 до 6 долларов США в зависимости от географического региона, автобуса и типа приобретенного проездного.
ВыводМы надеемся, что эта статья вдохновила вас задуматься о будущем вашей транспортной компании или службы шире и ярче. Можно начать с малого и расширяться в этом бизнесе, вплоть до предоставления услуг по всему миру потребителям во всем мире.
Мы призываем вас представить захватывающее будущее для вашей транспортной компании, независимо от того, где и как вы начинаете. Продолжайте проявлять инициативу, открывая новые возможности для развития, обучения и лидерства, применяя эту информацию.
10 правил развития компании, занимающейся пассажирскими перевозками
Для первой статьи нашей серии о лидерстве мы поговорили с Гэри Бауэром , новатором и лидером в сфере лимузинов, чартерных автобусов и частного транспорта.
Он поделился историей о том, как возникла компания по перевозке пассажиров Bauer’s Intelligent Transportation и iCars, об их росте и основных уроках, извлеченных на его пути.
История Гэри Бауэра, проработавшего в отрасли 25 лет, поучительна и вдохновляет.
Источник: Linkedin1. Страсть к пассажирским перевозкам
Гэри проявил свой предпринимательский дух задолго до Бауэра.
Начав еще подростком, он создавал один успешный бизнес за другим, проявляя страсть к бизнесу и успеху.
Эту же страсть он применил к своему нынешнему бизнесу, развивая его более 25 лет.
Гэри Бауэр вырос в Новато, к северу от Сан-Франциско, и всегда увлекался спортом. Однажды ему пришла в голову идея продавать закуски на спортивных мероприятиях.
Он обратился к местному торговцу, который продал ему закуски, которые он затем перепродал с прибылью.
Затем он начал бизнес по мытью окон, что привело к созданию бизнеса по ландшафтному дизайну.
Он усердно работал над этим и в итоге работал над этими замечательными местами, с бассейнами и теннисными кортами, со всем этим.
2.
Энтузиазм и весельеРичард Брэнсон сказал: «Веселье — один из самых важных и недооцененных компонентов любого успешного предприятия. Если вам не весело, то, вероятно, пришло время прекратить это и попробовать что-то еще».
Веселье стало причиной того, что Гэри Бауэр купил свой первый автомобиль, который стал основой для его компании по перевозке пассажиров Bauer’s Intelligent Transportation и его нынешнего успеха.
Когда Гэри увидел старый Кадиллак на продажу, он купил его, потому что подумал, что было бы весело иметь машину, чтобы делать дела с друзьями и ездить в город.
Другие люди просили его использовать его и арендовать. Поэтому он решил купить лимузин и открыть лимузин-сервис.
Он работал с 6 утра до 6 вечера в ландшафтном бизнесе, шел домой, чтобы принять душ между 6 вечера и 7 вечера, а затем водил лимузин с 7 вечера до 3 часов ночи.
3. Риск
Риск — очень интересная концепция, поскольку она может включать как принятие, так и непринятие решения; существует риск потери при внесении изменений или риск упущенной возможности, если не будут внесены изменения.
По сути, это действие без знания результата, а это значит, что без риска не будет создано ничего нового и не произойдет рост.
В бизнесе, как и в жизни, вы либо движетесь вперед, либо назад.
Источник: lctmag.comВ 1995 году он перевел бизнес по производству лимузинов в Сан-Франциско, так как знал, что должен сделать это, если хочет развивать бизнес.
А затем, в 1998 году, международный аэропорт Сан-Франциско связался с ним, чтобы помочь с растущими заторами в аэропорту.
В то время в отелях курсировало около 85 бесплатных шаттлов, что приводило к пробкам и ухудшению качества воздуха. Он перевел услуги трансфера отеля на использование чистого топлива и успешно уменьшил заторы примерно на 75%.
4. Инновации, идти в ногу со временем
Важно оставаться в курсе событий, а также реагировать на новые ситуации и возможности по мере их возникновения.
С учетом потребности и спроса могут быть созданы инновационные решения.
Встроить из Getty ImagesВ 2005 году Google связалась с ним, чтобы помочь с транспортировкой своих сотрудников. Поэтому он создал и собрал первую в истории корпоративную пригородную систему.
Сейчас у них 67 автомобилей и они перевозят более 6 миллионов человек в год.
Затем другие компании, такие как Zegna, Dropbox и другие, тоже начали использовать Bauer. У них есть много крупных компаний, которые сейчас пользуются этой услугой.
Затем они начали предоставлять пассажирские перевозки для крупных мероприятий, таких как Олимпийские игры, Суперкубок и фестивали.
5. Знайте, когда сказать «нет»
Но не каждая возможность удобна, и иногда необходимо сказать «нет» тому, что не соответствует вашим ценностям или вашему видению. Как сказал Ричард Брэнсон, «умение сказать «нет» — это навык, которым должен обладать каждый».
Около семи лет назад с Гэри связалась новая служба по заказу автомобилей, чтобы принять участие.
Он решил не вмешиваться, так как не видел, что они проявляют ту же заботу, что и он по отношению к своим клиентам.
6. Наймите хороших, квалифицированных водителей
Большинство деловых людей признают, что самая трудная часть их работы — нанять правильных людей.
В пассажирской транспортной компании Гэри Бауэра наем хороших квалифицированных водителей является основой для его пассажирской транспортной компании, потому что они являются основой его ответственности за безопасность своих клиентов, в первую очередь.
Нанять хороших, квалифицированных водителей – это самое главное. Когда компания Bauer’s Intelligent Transportation нанимает кого-то, они убеждаются в своей правоте.
Да, они проводят полную фоновую проверку и рекомендации, но не только это.
Они снимают отпечатки пальцев и проверяют на наркотики, потому что просто проверка биографических данных не охватывает всего, что вам нужно знать.
Они считают, что безопасность их клиентов заслуживает этого, поэтому они делают все возможное, чтобы обеспечить и поддерживать высочайший уровень обслуживания своих клиентов, как частных лиц, так и компаний.
Они также обеспечивают страхование ответственности на 35 миллионов долларов по сравнению с 1 миллионом долларов, предоставляемым компаниями по обслуживанию автомобилей по требованию.
Это большая разница.
Самый важный стандарт – забота о покупателе. И поскольку у них и у отрасли есть эти стандарты, инцидентов не бывает.
Начните с нужных людей, а затем проведите соответствующее обучение, чтобы сохранить и превзойти качество обслуживания. Это относится к сотрудникам Гэри, а также к их аффилированным лицам, которые должны соответствовать тем же стандартам.
Это также часть обязанности по уходу.
7. Быть впереди всех
Вы должны не только идти в ногу со временем, но и видеть, куда движется рынок, и идти туда первым.
«Предприниматель всегда ищет перемен, реагирует на них и использует их как возможность». (Питер Друкер).
Например, автомобильные услуги по запросу выявили изменения и пробелы на рынке.
Источник: LinkedinАвтосервис по требованию начал свою работу, но Гэри не верил, что они выполнили свой долг заботы – наняв нужных людей, пройдя правильное обучение или имея соответствующую страховку.
Он купил limos.com и создал icars.com, чтобы иметь возможность предоставлять автомобильные услуги по запросу на том уровне обслуживания, которого он хотел, чувствуя, что это его ответственность, перед своими клиентами и перед отраслью.
Теперь у него есть одно приложение для всей компании по пассажирским перевозкам, его транспортных средств и его деловых партнеров. И он выставляет один счет компании-заказчику.
У него 2500 операторов в 500 городах, использующих одно приложение для всех.
8. Правильные клиенты
Общеизвестный секрет о том, что 80 процентов наших результатов в бизнесе обеспечиваются 20 процентами наших усилий, часто перефразируют так: 80 процентов бизнеса обеспечивается 20 процентами клиентов.
Умные предприятия иногда увольняют плохих клиентов, но у более умных предприятий всегда есть правильные клиенты. Выбирая и работая с правильными клиентами, которые разделяют ваше видение и ценности, вы можете создать партнерство для достижения совершенства.
Важно иметь правильных клиентов, которые понимают бизнес и понимают, что такое обязанность проявлять заботу и почему это важно.
Понимая и разделяя философию долга заботы, корпоративные партнеры и Bauer работают вместе для обеспечения безопасности пассажиров.
Это отношения с одной целью.
9. Будьте изобретательны и руководствуйтесь технологиями
Гибкость с самого начала демонстрировалась многими способами.
От переноса бизнеса в Сан-Франциско для роста в 1995 г. до реагирования на нужды и потребности рынка, например, работы с аэропортом в 1995 г.98, чтобы уменьшить загруженность до запуска iCars в 2016 году, гибкость остается неизменной.
Инновации также сыграли ключевую роль, о чем свидетельствуют несколько новинок. Среди многих его новшеств — создание первого удлиненного хаммера, первая корпоративная пригородная программа, когда Google связалась с ней в 2005 году, и первые винные туры по стране.
Источник: веб-сайт Bauer10. Будьте готовы рискнуть
Предприниматель по определению тот, кто готов рисковать. А успешные разделяют точку зрения музыканта Майлза Дэвиса, когда он сказал: «Не бойтесь ошибок. Их нет».
Среда, в которой поощряется риск, является динамичной и дает возможность человеку и бизнесу учиться и расти.
Гэри сформулировал лучше:
Не бойтесь рискнуть и учиться. Если вы никогда не попробуете это, вы никогда не узнаете. Никогда не бойтесь инноваций. Вы должны собраться вместе, чтобы расти.
Как применить это в своем бизнесе
Всегда есть чему поучиться у лидеров отрасли, а также найти новые точки зрения и идеи.
Один из способов использования этой информации — спросить себя, какие из этих уроков применимы к вам, вашим коллегам и/или сотрудникам и к вашему бизнесу.