Идея бизнес проекта белорусский детский сад: Выбраны белорусские школьные бизнес-идеи, которые получат поддержку проекта «Школьный сад»

Бизнес-план для открытия частного детского садика

Многие предприниматели стремятся выбрать актуальное направление деятельности, в котором почти нет конкуренции. Идеей, которая отлично подходит под эти запросы, является открытие частного детского сада. Разберемся в причинах востребованности такого бизнеса и рассмотрим основные нюансы, связанные с его организацией и ведением.

Детский сад как идея для бизнеса

Залогом успеха в любом направлении предпринимательства является востребованность предлагаемых товаров или услуг. Начинающие и опытные бизнесмены отлично понимают это, а потому нередко выбирают в качестве направления деятельности открытие своего детского сада. Их решение продиктовано тем, что в государственных дошкольных учреждениях очень часто не хватает мест для всех желающих, а потому родителям не всегда удается устроить туда своих детей. В таком случае услуги частного сада будут пользоваться спросом даже с учетом их более высокой стоимости.

Но при всех своих плюсах, данное направление предпринимательства нельзя назвать легким для освоения. Перед тем, как открыть частный детский сад, потребуется составить бизнес-план, заранее распланировать расходы, оценить возможную доходность такого начинания. Поговорим о самой важной стадии открытия садика – об этапе планирования.

Бизнес-план частного детского сада

Открытие собственного дела в любой сфере требует тщательной подготовки, и такой бизнес, как частный детский сад, не является исключением. Поэтому отдельного внимания заслуживает разработка собственного бизнес-плана, который должен включать в себя следующие пункты:

  • оценка спроса. Посещение частного садика обойдется дороже, а потому у родителей должны быть причины зачислить своего ребенка в такое учебное заведение. Среди них – нехватка мест в государственных дошкольных учреждениях, гибкий график работы садика и возможность забирать ребенка позже, чем в обычных садах, а также подбор индивидуального питания для аллергиков или малышей с непереносимостью некоторых продуктов.
  • составление подробного описания товаров или услуг. Если речь идет о детских садах, то в качестве услуг можно указать уход и присмотр за детьми, различные развивающие занятия, питание.
  • анализ целевой аудитории. Именно родители дошкольников являются целевой аудиторией детских садов. Предпринимателю важно проанализировать их средний возраст, интересы и цели, чтобы в дальнейшем удалось подобрать грамотную маркетинговую стратегию.
  • выбор стратегии продвижения и рекламы. Одна из важнейших задач предпринимателя – презентовать потенциальным потребителям свои услуги и показать им их преимущества. Нужно выбрать те инструменты рекламы, которые позволят донести информацию до своей целевой аудитории.
  • изучение нюансов регистрации и сопровождения собственного дела. Перед тем, как начать бизнес, необходимо зарегистрировать свою организацию в государственных органах и получить все необходимые лицензии и документы. В дальнейшем это позволит избежать штрафов и санкций.
  • аналитика рынка труда и выбор персонала.
    Для полноценной работы небольшого частного садика достаточно двух воспитателей и штатного повара. Также потребуются услуги медицинского работника и бухгалтерское обслуживание, но данных сотрудников можно нанять на неполную ставку.
  • разработка плана расходов и предполагаемых доходов. Основными статьями расходов можно назвать оплату труда сотрудников, аренду, покупку необходимого инвентаря, аренду и ремонт помещения, регистрацию в государственных органах. Также требуется заранее оценить предполагаемые доходы частного сада, чтобы иметь представление о сроках окупаемости и актуальности данного начинания.
  • учет факторов риска. Любое, даже самое актуальное направление предпринимательства, предполагает определенные риски. Неправильное оформление сопутствующей документации, недобросовестное отношение сотрудников к работе, низкий спрос на предлагаемые услуги – это лишь малая часть того, с чем может столкнуться предприниматель. Поэтому еще задолго до открытия собственного дела нужно тщательно все обдумать и заложить некоторую часть средств в бюджет на случай форс-мажорных обстоятельств.

Уже на этапе планирования можно оценить актуальность того или иного направления предпринимательства. Эта стадия позволяет начинающему бизнесмену определить, подходит ли ему выбранная сфера или лучше обратить внимание на какие-либо другие варианты. Рассмотрим основные нюансы открытия частного садика, которые нужно учесть перед тем, как принять окончательное решение.

Выгодно ли открывать детский садик

Стоит отметить, что детский бизнес – это очень специфичное направление, которое может стать как выгодным вложением средств, так и причиной потери своих инвестиций. В одном городе садик очень быстро окупится, а в другом населенном пункте не удастся даже набрать желаемое количество детей в группу. Наличие грамотного бизнес-плана не гарантирует успешного открытия частного детского сада. Иногда это связано с ошибками, которые допустил предприниматель на каком-либо этапе, а иногда – с неактуальностью такой идеи для выбранного города.

Дело в том, что частный садик предлагает потребителям ограниченный выбор услуг, а потому интересен только родителям дошкольников. Но на самом деле детский бизнес может охватывать более широкую аудиторию, если выбрать в качестве основного направления развитие детей и подростков. Спрос на такие услуги будет намного выше, особенно если они окажутся уникальными для выбранного города. Поэтому, если сравнить садик и центр дополнительного развития детей, то второй вариант окажется актуальнее.

Но и здесь скрываются всевозможные подводные камни: требуется выбрать востребованные методики обучения, найти квалифицированных педагогов для преподавания, уделить внимание рекламе и составлению бизнес-плана. Даже опытному бизнесмену не всегда удается самостоятельно справиться с этими и другими задачами, а потому все больше предпринимателей интересуются франшизами – партнерскими программами, позволяющими облегчить открытие своего дела и минимизировать возможные риски.

Но перед тем, как принять решение о покупке франшизы, необходимо выбрать действительно надежного партнера. Он должен предлагать поддержку на всех этапах построения бизнеса и представлять известный бренд, который не нуждается в рекламе. Благодаря такому сотрудничеству удастся открыть собственное дело, которое будет актуально и прибыльно долгие годы.

Идею школьного бизнеса по производству здоровых перекусов реализуют в Юрцево

26 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В этом году в ГУО «Юрцевская детский сад — средняя школа Оршанского района» реализуют учебную бизнес-инициативу «Юрцаўскія пацалункі-пачастункі»: в учреждении уже приступили к производству сушеных ягод, а к осени предполагается наладить выпуск натуральных чипсов, сухофруктов, мармелада и цукатов. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказали в учреждении.

Когда ОО «Белорусский зеленый крест» объявила конкурс бизнес-идей «Школьный сад. От идеи до школьного бизнеса», самые активные и инициативные десятиклассники вместе с директором и некоторыми учителями устроили мозговой штурм, чтобы создать прототип своей учебной бизнес-компании. Оценив возможности, имеющийся опыт, варианты производства и реализации, остановились на идее здоровых перекусов и сладостей — производстве натуральных чипсов, сухофруктов, мармелада и цукатов.

Замысел оценило и жюри конкурса. По всем критериям — экономическая перспективность, реалистичность, наличие местных ресурсов и команды, конкурентоспособность, экологичность — инициатива получила очень высокие баллы, и, как результат, наряду с еще 5 бизнес-идеями была поддержана проектом «EU4Youth: «Школьный сад» для развития сельскохозяйственного предпринимательства», финансируемого Европейским союзом и софинансируемого Международным зеленым крестом.

За счет проекта было закуплено оборудование: столы, стеллаж, дегидратор, вакуумный упаковщик, витрина. Разместили все это в специально отремонтированном под бизнес-компанию кабинете труда. А средства на ремонт помещения были получены за счет продажи клубники, выращенной в школьном саду.

Параллельно с обустройством производственной площадки проводилась и продолжает проводиться заготовка сырья, обучение и изучение рынка.

«Ребята из производственной бригады занимаются прополкой овощей, которые в том числе пойдут на изготовление чипсов. Это кабачки, свекла, морковка, — поделилась руководитель бизнес-команды и директор Юрцевской школы Людмила Кучинская. — Дети заготавливают ягоды: уже начали землянику, приступили к малине, чуть позже будет ежевика, на подходе вишня. Ее немного, но она есть. Ягоды будем добавлять в травяные сборы, которые мы уже делаем, и миксовать для фруктово-ягодных смесей. Будем туда добавлять фрукты из своего сада — яблоки, сливы, груши. Попробуем добавлять и покупные экзотические сухофрукты, например, киви, банан, ведь все любят разнообразие. Пересушить мы постараемся все, небольшими, пробными партиями, чтобы изучить спрос».

В школе уже есть некоторый опыт производства — по засушке лекарственных и пряноароматных трав, как дикорастущих, так и с собственного «пряного огородика». Пока это делали в небольшом количестве под школьными навесами или у себя дома. Теперь же сушить и создавать сладости будут на специальном оборудовании и при соблюдении технологии.

Осваивать технику и технологии помогает предприятие «Калина», которое находится неподалеку от Юрцево и специализируется на сушке трав, ягод и производстве травяных чаев. Специалисты проконсультировали, как пользоваться сушилками, какая температура, влажность, освещенность нужны для сушки и последующего хранения различных трав, овощей, ягод и фруктов, о продолжительности процесса. Пока такая помощь оказывается удаленно — по телефону. Но при благоприятной эпидситуации в сентябре ребята и педагоги смогут пройти практическое обучение непосредственно на производстве.

«Что касается цукатов и мармелада, то основной источник рецептов у нас — местные жители, — добавила Людмила Кучинская. — Например, сейчас уже на пенсии женщина, которая работала у нас кладовщицей, — она давно делает цукаты. Пробуем рецепты из старинных сборников, интернета. Возможно, разработаем и свой уникальный рецепт».

Участница команды, одиннадцатиклассница Полина Семечко отметила, что уникальность продукции школьной бизнес-компании — в натуральности и экологичности.

«На пришкольном участке мы растим овощи и фрукты с применением органических методов, без синтетических удобрений, пестицидов, инсектицидов, регуляторов роста. А при изготовлении продукции будем ориентироваться на натуральную сладость, использовать натуральные добавки, например, морскую соль, мед», — рассказала девушка.

Ребята даже провели исследование, которое показало, что ниша натуральных перекусов почти свободна. Картофельные чипсы в магазинах содержат множество добавок, изредка встречаются овощные ломтики. Мармелад, цукаты и пастила тоже не слишком претендуют на натуральность. Поэтому среди приверженцев ЗОЖ продукция юрцевской учебной бизнес-компании точно будет пользоваться спросом. Пробные партии здоровых перекусов и сладостей ожидаются уже в конце лета — начале осени. Команда ориентируется на прямые продажи во время школьных, районных и областных ярмарок, продвижение через портал «Школьный сад», социальные сети, чат-боты и другие возможности мессенджеров. Предполагается, что основную работу по продвижению возьмут на себя ученицы Юлия Троян и Полина Семечко.

Но пробовать свои силы в этом направлении будут все участники команды.-0-

Учебный план и инструкции / Бизнес (HS)

Введение в бизнес 

Описание курса : Учащиеся узнают об Американской системе предприятий, о том, как организованы предприятия и как они работают в рамках экономической системы. Студенты знакомятся с различными профессиями в бизнесе. Бизнес-концепции изучаются в реальных сценариях, с помощью проектов и видеороликов, где студенты узнают, как бизнес влияет на нашу жизнь и общество.

 

Единиц курса:

  • Бизнес в глобальной экономической среде 
  • Организация бизнеса и управление
  • Деловые операции и технологии 

 

Первичные ресурсы:

Введение в бизнес, 7-е изд. Dlabay, Burrow, and Kleindl, South-Western Cengage Learning, 2009 

Маркетинг и реклама

Описание курса : Представление студентов в мир маркетинга и рекламы. Они будут изучать процесс вывода продукта или услуги на рынок. Темы включают концепцию продукта или услуги, ценообразование, продвижение и распространение. Используя практический подход к обучению на основе проектов с использованием реальных примеров, будет создан маркетинговый план для продукта или услуги. Студенты также узнают, как предприятия могут влиять на решения, принимаемые потребителями.

 

Единицы курса:

  • Брендинг, продвижение 
  • Реклама, поведение потребителей 
  • Маркетинговые стратегии 
  • Продукт, Цена, Место
  • Целевые рынки

 

Первичные ресурсы:

Маркетинг, Джеймс Л. Берроу, доктор философии, и Обри Р. Фаулер, доктор философии, South-Western Cengage Learning, 4-е издание, 2016 

 

900 04  

 

Предпринимательство 

Описание курса : Этот практический семестровый курс предназначен для студентов, заинтересованных в создании, владении и управлении собственным бизнесом. Студенты изучат типы собственности, основные деловые навыки и способности, необходимые для успешного владения бизнесом. В течение семестра студенты будут создавать бизнес-план для бизнес-идеи по своему выбору.

 

Единицы курса:

  • Финансирование 
  • Кадровое обеспечение
  • Соревнование 
  • Маркетинг

 

Первичные ресурсы:

Предпринимательство: идеи в действии, Синтия Грин, South-Western Cengage Learning, 2009 г., 4-е издание  

 

9 0005 Дополнительные ресурсы:

NGPF.org

Личные финансы 

Описание курса : Это обязательный курс для всех студентов, независимо от их академических занятий. Управление деньгами — одна из самых сложных задач в жизни. Студенты узнают об управлении сбережениями и инвестициями, покупке автомобилей, приобретении и использовании кредитных карт, о том, как купить дом, о страховании и многом другом. Студенты начнут думать о своих финансовых решениях и последствиях, которые они приносят.

 

Единицы курса:

  • Планирование карьеры 
  • Налоги 
  • Управление денежными средствами 
  • Инвестирование
  • Бюджетирование 
  • Страхование

 

Основные ресурсы:

Управление личными финансами, South-Western Cengage Learning, Joan S. Ryan, 2010 

 

Дополнительные ресурсы :

NGPF.org

 

 

Бухгалтерский учет 1

Описание курса : Студенты познакомятся с основными принципами цикла бухгалтерского учета. Используя сценарии реального мира, студенты узнают, как публиковать бизнес-операции в различных бухгалтерских журналах. Во время бизнес-симуляции студенты будут лично знакомиться с циклом бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет — это язык «Бизнеса», и это должно быть для любого студента, заинтересованного в любой деловой карьере.

 

Единицы курса:

  • Основное бухгалтерское уравнение 
  • Активы 
  • Обязательства 
  • Собственный капитал
  • Проводка, постановление  
  • Главная книга, система двойной записи 
  • Амортизация 
  • Контрасчета 
  • Подготовка финансовой отчетности 

 

Первичные ресурсы:

  • Век 21 Бухгалтерия
  • South-Western Cengage, 9-е издание, Multi-Column Journal, Gilbertson & Lehman, 2012 г.

 

Дополнительные ресурсы:

 Unique Global Imports (Simulation)

 

Бухгалтерский учет 2

Описание курса : Студенты изучат передовые принципы бухгалтерского учета с акцентом на партнерский и корпоративный учет. Базовая работа по бухгалтерскому учету I используется в качестве строительного блока для этого курса. Понимание достигается с помощью различных прикладных, домашних заданий и задач, которые призваны помочь учащемуся понять основные передовые концепции бухгалтерского учета. Реализм создается за счет использования бизнес-симуляции в течение последнего квартала.

 

Единицы курса:

  • Ведомственный бухгалтерский учет 
  • Финансовая отчетность для ведомственных предприятий 
  • Системы учета и контроля 
  • Общие корректировки бухгалтерского учета 
  • Корпоративный учет, управленческий учет 
  • Учет затрат 

 

Первичные ресурсы:

  • Century 21 Бухгалтерия
  • Юго-Западный Ценгаж, 9th Edition, Multi-Column Journal, Gilbertson & Lehman, 2012 г.  

 

Дополнительные ресурсы:

 Unique Global Imports (Simulation)

 

 

Родители и опекуны / детский сад

  • Обзор
  • Программы до и после школы
  • Начальные руководства для родителей
  • Семейный ресурсный центр
  • Конфиденциальность данных
  • Информация об обеде
  • Выбор региональной школы
  • Постановка на учет
  • Информация о безопасных школах
  • Информационные бюллетени школы
  • ПЕРЕГОРОДКИ
  • Справочник для студентов
  • Студенческое страхование и медицинские претензии
  • Транспорт
  • Волонтерские возможности

Если у вас возникли проблемы с просмотром документа, вы можете загрузить его.

    • Ищите цифры в реальной жизни. Например, смотрите на цены в продуктовом магазине, смотрите на кости или карты во время игры или смотрите на номера домов во время прогулки/вождения.
    • Считайте вслух от 0 до 10, когда собираетесь, едете в машине, гуляете и т. д.
    • Возьмите ложки или другие предметы домашнего обихода и потренируйтесь считать, используя соответствие один к одному. Например, поскольку ваш ребенок считает 5 ложек, он должен назвать по одному числу для каждого предмета.
    • Считайте предметы до 10 по разным схемам. Например, положите 10 хлопьев в круг. Посчитайте, чтобы узнать, сколько. Затем положите хлопья по прямой линии. Посчитайте, чтобы узнать, сколько.
    • Положите на стол карточки с числами и стопки предметов. Пусть ваш ребенок посчитает каждую стопку и найдет карточку с числом, чтобы показать, сколько их.
    • Сравните два числа. Например, напишите два числа на бумаге. Спросите, какое число больше или меньше. Попросите ребенка показать, как они знают. Например, нарисуйте точки для каждого числа, чтобы показать большую или меньшую группу.
    • Возьмите небольшую горсть смешанной мелочи или хлопьев разной формы или цвета. Попросите ребенка рассортировать предметы по одинаковым группам. Пусть ваш ребенок посчитает каждую группу и обсудит, какая из них больше, какая меньше и равны ли они.
    • Используйте лексику дома, например: сложение, соединение, плюс, равенство и все вместе, чтобы решать задачи на сложение.
    • Используйте словарь дома, например: отнять, отнять, вычесть, минус и сколько осталось для решения задач на вычитание.
    • Потренируйтесь считать до 100.
    • Сосчитайте до 20 в различных конфигурациях.
    • Разбейте подростковые числа на группу из десяти и более единиц.
    • Ищите фигуры в доме, в книгах или на улице. (например, стоп-знак-восьмиугольник, окна-квадраты, шины-круги).
    • Используйте зефир и зубочистки, чтобы сделать квадраты и соединить их вместе, чтобы сделать кубы. Сделайте треугольники и квадраты, затем соедините их вместе, чтобы сделать пирамиды.
    • Возьмите соломинки или зубочистки и измерьте длину/ширину/высоту предметов в доме, таких как книга или стол. Обсудите, почему для измерения длины одного и того же предмета требуется больше зубочисток, чем соломинок. При измерении используйте словарный запас, такой как самый длинный, самый высокий, самый низкий и т. д.
    • Найдите два объекта для измерения, например, две палки. Поговорите о том, что длиннее или короче. Найдите два камня и определите, какой из них тяжелее или легче.
  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

  • Список видео

    Автор:    

    Длина:

    Комментарии (-1)

      • Подайте хороший пример для подражания — читайте сами и часто читайте своему ребенку.
      • Обеспечьте разнообразный материал для чтения — некоторые для удовольствия от чтения, а некоторые — для информации об увлечениях и интересах.
      • Поощряйте занятия, требующие чтения, например, приготовление пищи (чтение рецепта), изготовление воздушного змея (чтение инструкций) или определение интересного птичьего гнезда или ракушки, собранной на пляже (используя справочник).
      • Установите время чтения, даже если оно составляет всего десять минут в день.
      • Делайте заметки своему ребенку школьного возраста; поощрять письменные ответы.
      • Попросите ребенка принести домой библиотечную книгу для чтения младшему брату или сестре.
      • Установите одну вечернюю неделю для чтения (вместо просмотра телепередач).
      • Поощряйте ребенка во всех его усилиях по чтению.
      • Когда вы читаете вместе с ребенком, вы можете поддержать его, убедившись, что он показывает под словами.
      • Когда вы читаете вместе с ребенком, вы можете поддержать его, убедившись, что он перечитывает, чтобы улучшить беглость речи.
      • Когда вы читаете вместе с ребенком, вы можете поддержать его, убедившись, что он спрашивает: Имеет ли смысл это слово? Это звучит правильно?
      • Когда вы читаете вместе с ребенком, вы можете поддержать его, убедившись, что он использует подсказки с картинками для чтения неизвестных слов.
      • Когда вы читаете вместе с ребенком, вы можете поддержать его, проследив за тем, чтобы картинка соответствовала словам, когда вы просите его рассказать основную мысль, используя картинки.
      • Сделайте семейную книгу, представляющую собой сборник историй: любимых сказок, пересказываемых из поколения в поколение, или историй о семейных событиях (первый визит зубной феи). Каждый раз, когда истории записываются, младшие дети могут диктовать их старшему члену семьи.
      • Держите дневник между вами и вашим ребенком — сделайте опыт интерактивным, напишите короткое сообщение и попросите его «писать» вам в ответ каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *