Статья 17. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставлениясубсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Средства федерального бюджета на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе на обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с участием корпорации развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющей деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства), предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете, предоставляются государственным фондам поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющим деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий в
, установленном Правительством Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Оказание региональным гарантийным организациям финансовой поддержки, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется с учетом присвоенного корпорацией развития малого и среднего предпринимательства ранга в отношении региональных гарантийных организаций, соответствующих требованиям к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть 3 введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 83-ФЗ) Открыть полный текст документа
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в условиях кризиса
№3-4(10-11), 2009
Научная жизнь
Что можно отнести к первоочередным проблемам малого и среднего бизнеса в подверженной кризисным явлениям экономике?
Инвестирование в малый бизнес затруднено: структуры, имеющие средства, скорее, станут их вкладывать в лидеров рынка. Поэтому основной источник стартового капитала для малого и среднего бизнеса — самофинансирование.
Кредиты малодоступны: у начинающих бизнесменов, как правило, отсутствует имущество, которым можно эти кредиты обеспечить. Банки скорее будут кредитовать крупные предприятия, так как это сопряжено с меньшим риском. К тому же из-за высокой ставки рефинансирования 9,75%, ставки по кредитам очень высокие и порой достигают 25-27% (Российская Федерация).
Затруднены лизинг или приобретение дорогого оборудования в кредит: слишком высокие взносы.
Условия инфляции: поскольку, в отличие от крупных предприятий, они имеют лишь ограниченные возможности перекладывать рост своих издержек на потребителей.
Но наряду с большим количеством проблем у малого бизнеса есть и свои преимущества. Это прежде всего гибкость приспособления к рыночной конъюнктуре — намного более гибкая, чем у крупных предприятий, реакция на быстро меняющийся спрос: умение «уловить» возникающую потребность и отреагировать немедленной мобилизацией своих ресурсов и возможностей. Среднее и особенно малое предприятие не связано производственной программой, разработанной на перспективу; не отягощено финансовыми обязательствами перед акционерами, ожидающими дивидендов от вложенного капитала; ему проще перестроить свою рыночную стратегию, как только найдена новая «ниша». Перед малым бизнесом вряд ли встанет проблема организованного противодействия наемных работников, отстаивающих с помощью профсоюза свои рабочие места или уровень заработной платы. Упрощенный менеджмент создает малому бизнесу определенное преимущество, проявляющееся в гибком, быстром приспособлении к меняющимся требованиям и условиям, что особенно важно в неустойчивой, переходной ситуации.
Несмотря на все преимущества, малый бизнес вряд ли сможет развиваться так же эффективно в экономике, которая подвержена кризисным явления, без поддержки государства. А так как малые предприятия обеспечивают необходимую мобильность в условиях рынка, создают глубокую специализацию и разветвленную кооперацию производства, без чего невозможна их высокая эффективность, «принимают на себя» решение многих социальных и экономических проблем, то одной из первоочередных задач государства на пути вывода экономики их кризиса является поддержание и субсидирование предприятий малого и среднего бизнеса.
Комплекс мер по стимулированию и поддержке малого и среднего бизнеса в России
В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого и среднего бизнеса в интересах национальных экономик. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому и среднему бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу.
В развитии малого предпринимательства в России за последние 1-2 года наметились негативные тенденции, выразившиеся в первую очередь в существенном замедлении темпов роста их числа. Отсутствие государственной поддержки и досконально проработанной правовой базы только усугубило положение малых предприятий во время мирового экономического криза.
6 апреля 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин выступил в Государственной Думе с отчетом Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2008 год, а также отметил некоторые приоритетные направления по развитию экономики в условиях мирового экономического кризиса.
Какие же меры были и будут приняты по регулированию функционирования малого и среднего бизнеса?
- Будет сокращен перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации.
- По наиболее распространенным видам деятельности вместо разрешительного устанавливается уведомительный порядок начала нового дела.
- Субъекты Федерации получили право устанавливать дифференцированную ставку налога на малый бизнес с 15 до 5 процентов.
- В 2008 году были также снижены налоги на инвестиции предприятий в НИОКР, на технологическое обновление производства.
- Установление льготных ставок налога на прибыль малых предприятий в третий и четвертый года работы с момента их регистрации
- Введение четкой инфраструктуры патентования и защиты изобретений для поддержки наукоемких предприятий малого и среднего бизнеса инновационной направленности.
- Внесены в Государственную Думу законопроекты, направленные на совершенствование антимонопольного регулирования.
- Распространение на малые предприятия, образованные в результате разделения предприятий-монополистов, при условии их приватизации, льгот по налогообложению, установленных для вновь созданных малых предприятий.
- Предоставление государственных гарантий предприятиям и организациям для участия в международных тендерах, связанных с проектированием, строительством и поставками машин и оборудования для промышленных объектов за рубежом; пополнение оборотных средств предприятий-экспортеров с использованием механизма учета и переучета векселей через систему учетных банков с участием Центрального банка Российской Федерации.
- Введение преференций для малого и среднего бизнеса при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.
Положение в сфере малого бизнеса, которое сложилось в настоящее время в нашей стране, свидетельствует о том, что дальнейшее его развитие без активного положительного вмешательства государства может привести к свертыванию (преимущественно через большую тенезацию) данного сектора экономики с соответствующим усилением социального напряжения и обострением экономических проблем. Из-за этого возникает необходимость в просмотре и эффективном внедрении механизмов государственного регулирования предприятий малого и среднего бизнеса.
Соединённые Штаты Америки
Содействие развитию малого и среднего бизнеса в США входит в компетенцию специально созданной Конгрессом США в 1953 г государственной организации — Администрации по делам малого бизнеса (АМБ). На нее возложена обязанность оказывать малым предприятиям финансовую и консультационную помощь, содействовать в получении государственных заказов и заключении контрактов с крупными предприятиями.
В соответствии с федеральными программами поддержки малого и среднего бизнеса предоставляются прямые и гарантированные займы. Прямые ссуды мелкие фирмы получают на определенный срок, но под более низкие процентные ставки, чём при получении кредита на частном рынке капитала. При выдаче гарантированных займов АМБ предоставляет кредиторам (частным банкам, торговым компаниям, страховым фирмам, пенсионным фондам) государственные гарантии на часть ссужаемого капитала (до 90%), что снижает риск кредитования.
Другой мерой поощрения частной инициативы являются налоговые и амортизационные льготы. При общем снижении ставок налога на прибыль максимальная ставка для крупных компаний упала с 46 до 34% для неинкорпорированного бизнеса, включая единоличных собственников; вместо применявшихся ранее 15 ставок, максимальная из которых составляла 50%, были введены только две — 15% и 28%.
Особое внимание федеральные власти уделяют стимулированию развития инновационного малого бизнеса, как путем выделения дотаций (грантов), так и посредством заключения контрактов на разработку новой продукции и технологий.
В качестве других мер предложено следующее:
- Выделение кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса в размере 430 млн. долларов для прямого кредитования и гарантирования кредитов, чтобы сделать кредиты более привлекательными для кредиторов. Число кредитов, гарантированных по программе SBA2, сократилось на 57% в I квартале этого года по сравнению с прошлым.
- Объем кредитов, выданных американскими банками, получавшими помощь из программы TARP, вырос в сентябре на 2%. Американский инвестбанк Goldman Sachs обязался выделить $500 млн. в течение 5 лет, чтобы помочь восстановлению 10 тыс. предприятий малого бизнеса в США.
- Выделено 30 млн. долларов на оказание помощи малому и среднему бизнесу на развитие услуг в сфере промышленных технологий, предоставив ему доступ к технологиям и сделав его конкурентоспособным в глобальном масштабе
- Обучение сотрудников региональных и местных банковских институтов методам финансирования малых фирм
- Информирование малых фирм о возможностях кредитования экспорта
- Координация деятельности федеральных агентств, которые участвуют в финансировании экспорта
Большое внимание поощрению мелкого предпринимательства уделяется на региональном уровне. Одной из первостепенных задач администрация США и Конгресс считают подключение малого бизнеса к национальному экспорту.
Тем самым в Соединённых Штатах Америки координируются действия различных государственных органов и общественных организаций по регулированию малого бизнеса; предоставляются льготные кредиты, используются механизмы лизинга, франчайзинга, субподрядов и создаются центры развития малого предпринимательства.
Европейский союз
Малый бизнес в Европе стимулирует развитие конкуренции, «вынуждает» крупные компании внедрять новые технологии и улучшать эффективность производства, эффективность всей экономики ЕС напрямую зависит от успешной деятельности малого и среднего бизнеса. Поэтому, в рамках Евросоюза осуществляется политика поддержки малого предпринимательства, главная цель которой — сбалансирование интересов государства и бизнеса, обеспечение оптимальных условий для предпринимательской деятельности, увеличения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.
Цели государственной поддержки малого бизнеса в Евросоюзе отличаются от целей, поставленных правительствами ранее рассмотренных государств:
- укрепление единого внутреннего рынка ЕС;
- устранение административных барьеров;
- унификация законодательной базы, усиление взаимодействия стран ЕС для более глубокого экономического сотрудничества.
Чтобы максимально стимулировать малое и среднее предпринимательство, в Европе были приняты меры, чтобы устранить административные препятствия для малого бизнеса.
Государственное регулирование малого бизнеса в Европе осуществляется путём законодательства, разработки и реализации целевых программ финансового, технологического, информационного и кадрового содействия развитию малого и среднего предпринимательства. Для стимулирования развития малого бизнеса были разработаны новые юридические модели (Европейская акционерная компания, Европейский пул экономических интересов), которые позволяют малым предприятиям из разных стран, вступающим в деловые отношения, эффективно решать проблемы разногласий правовых систем различных государств.
К кризисным условиям малый бизнес в Европе адаптировался наиболее эффективно, имея возможность маневрировать на рынке. Малые предприятия достаточно оперативно стали занимать ниши, неинтересные крупным предприятиям, что в значительной степени помогает европейским странам преодолевать стагнационные явления в экономической сфере.
Политика поддержки малого бизнеса в Европе осуществляется через деятельность государств и через специальные программы, которые реализуются под эгидой Евросоюза. Финансирование мероприятий по поддержке малого бизнеса осуществляется из Структурных фондов Евросоюза, таких как Фонд регионального развития, Социальный фонд.
Какие же меры по улучшению функционирования предприятий малого и среднего бизнеса были приняты правительствами стран Европейского союза в разгар мирового экономического кризиса?
- Предоставление льготных кредитов, использование механизмов лизинга, франчайзинга, субподрядов;
- Оказание (за невысокую плату или бесплатно) консультационных услуг и предоставлению научно-технической информации;
- Разработка и реализация «Стратегических планов развития», учитывающих, специфические социально-экономические особенности региона: уровень экономического развития, специализацию промышленного и сельскохозяйственного производства, исторические и культурно-этнические особенности территории
- Помощь безработным в организации своего бизнеса
- Создание справедливой конкуренции при минимизации налогов
Также европейские финансовые регуляторы освобождают самые малые предприятия от ряда требований по финансовой отчетности, видимо решив, что им совершенно необязательно подготавливать те же самые годовые отчеты и проходить точно такие же аудиторские проверки, как их более крупные “собратья”. Всё это не означает, что самым малым предприятиям не нужно вести вообще никакой отчетности, говорят регуляторы — им по-прежнему необходимо фиксировать статьи расходов и выручки, а также сдавать формы налоговой отчетности. Но что им не нужно больше делать, так это соответствовать более сложным правилам для крупных транснациональных компаний, осуществляющих свою деятельность сразу в нескольких регионах.
Заключение
Несмотря на то, что антикризисная политика по отношению к предприятиям малого и среднего бизнеса немного различается, в зависимости от развития экономики, основной акцент в антикризисной политике делается не на прямой госзаказ, а на восстановление деловой активности через субсидирование процентных ставок, развитие лизинга, поддержку потребительского кредитования. Именно такие механизмы уже используются на рынках сельхозтехники, легковых автомобилей, авиационных перевозок. В результате должна получиться реальная, а не искусственная структура внутреннего спроса, который станет эффективной основой для посткризисного восстановления и последующего развития экономики. Правительство пытается не только поддержать внутренний спрос, но за счет реализации масштабных проектов создать инфраструктурный задел на будущее.
Среди возможных мер поддержки малого бизнеса — льготная аренда, пониженные тарифы на подключение к коммунальным сетям, квоты на государственные закупки для малых и средних предприятий.
Установление преференции при выкупе арендуемого недвижимого имущества, снижение платы за присоединение к электросетям, увеличение бюджетных субсидий малому бизнесу.
К сожалению, российское правительство, не смотря на все те преимущества и ту роль в формировании конкурентной среды и улучшения функционирования всей экономической системы, всё ещё не уделяет развитию малого бизнеса достаточно внимания, в отличие от правительств стран с развитой экономикой.
Но хотелось бы надеяться, что в ближайшее время и наша страна, учитывая обширный зарубежный опыт, пойдет по пути адаптации предприятий малого бизнеса к сегодняшним экономическим условиям хозяйствования в России.
Меры поддержки бизнеса в сфере розничной торговли
В связи со сложнейшей эпидемиологической ситуацией Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге — оператор национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» — юридическое лицо совещательного органа при губернаторе Санкт-Петербурга — Общественного Совета по развитию малого предпринимательства, запускает чат для предпринимателей «В помощь бизнесу». Чат будет размещен на сайте www.fond-msp.ru. Цель чата стать эффективной коммуникационной площадкой между бизнесом и властью.
Уважаемые коллеги, вы оказались наиболее уязвимой социальной категорией в сложившихся обстоятельствах. Коллективы Совета и Фонда считают своим долгом сделать все от них зависящее для сохранения каждого предпринимателя Санкт- Петербурга. Для этого уже сформулированы и отправлены обращения в федеральные органы государственной власти, содержащие антикризисные предложения бизнес-сообщества нашего города. Есть много инструментов поддержки на региональном уровне, которые мы вместе с Вами будем формулировать и направлять губернатору и Правительству города. Руководство города готово к продуктивному диалогу с бизнесом.
Для работы чата будут привлечены сотрудники Фонда – юристы, эксперты, консультанты. Планируется также участие исполнительных органов власти Санкт-Петербурга: Комитета по промышленной политике инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также инфраструктур поддержки предпринимательства: Фонда содействия кредитованию, Центра поддержки предпринимательства.
Вопросы, требующие внесения изменений в нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, будут направляться в городской штаб по поддержке бизнеса.
Уверена, что вместе мы сможем преодолеть все трудности!
Председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, директор Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
Елена Церетели
Государственная поддержка бизнеса — Answr
Если крупные предприятия имеют крепкий финансовый фундамент, то малое и среднее предпринимательство нуждается в определенной поддержке со стороны государства.
Создавая позитивные условия для развития бизнеса, можно обеспечить пополнение бюджета страны, а также увеличение доходов граждан.
Понятие и функции
Государственная поддержка бизнеса (ГПБ) — комплекс мер экономического, правового и политического характера, направленных на развитие, становление и стабилизацию малого и среднего предпринимательства. При реализации данных мер необходимо учитывать интересы всех субъектов экономической деятельности и госструктур. Функции ГПБ:
- Стабилизационная функция заключается в уравновешивании колебаний в бизнесе, т.е. посредством налоговой и финансовой власти государство помогает предпринимательству оставаться на плаву при неблагоприятных экономических условиях, а также эффективно развиваться при благоприятных;
- Регулирующая помогает исправлять «ошибки» рынка, такие как монополия, недофинансирование определенных секторов бизнеса;
- Социальная направлена на обеспечение бизнеса трудовыми ресурсами, а граждане получают рабочие места;
- Экономическая призвана обеспечить бизнес необходимыми финансовыми инструментами для дальнейшего развития;
- Политическая способствует развитию необходимых направлений предпринимательства на данный период времени в существующей политико-экономической ситуации;
- Юридическая помогает сформировать и реализовать необходимую для эффективного ведения бизнеса правовую основу.
Основные направления деятельности ГПБ
Чаще всего малому и среднему бизнесу необходимы денежные средства на определенные цели. Но это не в 100% случаев. Предпринимателям могут понадобиться сопутствующие виды помощи, которые в некоторых ситуациях даже более востребованы, чем финансовые вливания. Основными способами оказываемой ГПБ в отдельности являются:
- Субсидирование. Во-первых, такая форма помощи от государства направлена на тех, кто еще находится на стадии планирования открытия своего бизнеса. А во-вторых, на субсидии могут рассчитывать уже состоявшиеся предприниматели, которым необходимы инструменты для развития или модернизации производства.
- Предоставление земельных участков и/или помещений. Государство предлагает начинающим бизнесменам их не бесплатно, а на более выгодных условиях аренды, нежели у частных лиц.
- Консультирование. Такой способ ГПБ оказывается на бесплатной основе для обратившегося предпринимателя. Существуют определенные службы и некоммерческие структуры, куда бизнесмены могут обратиться по специфическим вопросам — бухгалтерским, юридическим, по вопросам занятости работников, и т.п.
- ГПБ в виде обучения. Организуются на местном или федеральном уровне тренинги, конференции, семинары, которые будут полезны для начинающих бизнесменов. Также есть специальные обучающие курсы, где предпринимателю помогут с вопросами реализации бизнес-идеи.
- Организация выставок и ярмарок. Для малого и среднего бизнеса предоставляются площадки для демонстрации, представления и рекламы собственной продукции, товара или услуг.
Для того чтобы бизнесмену можно было получить ГПБ в том или ином виде, сначала необходимо выполнить формальное условие — зарегистрировать свое предприятие в госреестре. Также необходимо представить требуемую документацию в региональный фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.
Приоритетные направления отечественного предпринимательства
В современной экономической ситуации государство делает упор на определенные бизнес-направления, которые необходимо поддерживать и активно развивать:
- сельхозпроизводство, перерабатывающие и обслуживающие с/х предприятия;
- строительство, в т.ч. и социально значимых объектов;
- промышленное производство с экспортной направленностью;
- транспортный бизнес и внутренний туризм;
- инновационное производство.
Также государство активно поддерживает любой вид предпринимательства, который планируется организовывать в отдаленных областях и регионах с плохо развитой экономической структурой.
Государственная поддержка бизнеса и предпринимателей
Постановление Правительства РК от 26.12.2014 N 415-П (ред. от 18.02.2021)
Регламентсопровождения инвестиционных проектов на территории Республики Карелия
Приложение № 1 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории Респ улики Карелия
Заявкана сопровождение инвестиционного проекта
Отчёто работе Центра по развитию инвестиционной деятельности АО «Корпорации развития Республики Карелия» за 2019 год
июль 2020
ПАМЯТКА«Как стать резидентом Арктической зоны РФ»
16 июня 2020 года
ПЕРЕЧЕНЬсвободного государственного имущества Республики Карелия, предоставленный Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия
22 октября 2020 года
ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХПаспорта объектов в Беломорском, Лоухском, Сегежском, Кондопожском, Сортавальском, Кемском муниципальных районах, Олонецком муниципальном национальном районе и Костомукшском городском округе
29.09.2020
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙрасположенных вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения Республики Карелия, для размещения многофункциональных зон дорожного сервиса
30 сентября 2020 года
ПРЕЗЕНТАЦИЯИнвестиционный паспорт Арктической территории Республики Карелия
22.10.2020
ПАСПОРТА ПЛОЩАДОКв целях размещения глэмпингов, кемпинг-отелей, стоянок для кемперов, мини-отелей в Кемском муниципальном районе
08.05.2020
УКАЗ Главы Республики КарелияОб утверждении перечня документов, обосновывающих соответствие объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным законом РК от 16 июля 2015 года № 1921-ЗРК
16.07.2015 № 1921-ЗРК (ред. от 01.02.2021)
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯО некоторых вопросах реализации в Республике Карелия подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации
Протокол заочного заседания комиссии Общественного советаПротокол заочного заседания комиссии общественного совета при Минвостокразвития России по поддержке инвестиционных проектов, реализация которых возможна на территории субъектов Российской Федерации, входящих с состав ДФО и Арктической зоны РФ от 25 января 2021 года № 1
29.04.2021
Инвестиционное предложениепо созданию туристического объекта на территории деревни Лемозеро Олонецкого национального муниципального района
05.03.2013 N 1687-ЗРК (ред. от 23.10.2020)
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯО государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия (принят ЗС РК 21.02.2013)
ПРЕЗЕНТАЦИЯПоддержка инвестиционных проектов в Арктической зоне Российской Федерации
ЗАЯВЛЕНИЕна размещение в промышленном парке «Надвоицы»
Государственная поддержка Бизнеса
Финансирование
Лизинг
Обеспечение по кредиту
– Поручительство по кредиту
– Независимая гарантия по кредиту
– Иное обеспечение по кредиту
Консультационные услуги
– Ведение предпринимательской деятельности (финансы, маркетинг, правовые вопросы)
– Государственная поддержка
– Применение налоговых льгот
– Упаковка бизнеса во франшизу
Обучение
– Тренинг АО «Корпорации МСП» «Школа предпринимательства»
– Образовательные программы
– Семинары, тренинги по актуальным вопросам ведения предпринимательской деятельности
Сопровождение
– Проведение сертификации, регистрации продукции, лицензирование и др.
– Маркетинговые исследования
– Разработка рекламной кампании, продвижение
– Обеспечение участия на выставочных площадках регионального, национального уровня
– Организация межрегиональных бизнес-миссий
– Подготовка бизнес-планов, ТЭО совместных проектов
– Поиск деловых партнеров в регионе
Услуги по сертификации, испытаниям
– Услуги испытательной лаборатории и выдача подтверждения соответствия материалов, изделий и конструкций из металлов, полимеров и композитов
– Поддержка в вопросах стандартизации и сертификации, подготовки технической документации
– Предоставление помещения и специализированного оборудования в аренду (аренда конференц-зала, класса коллективного пользования)
Технический консалтинг
– Бизнес-планирование
– Разработка Технико-экономического обоснования (ТЭО)
– Составление Инвестиционных меморандумов
– Проведение экспресс-оценки индекса технологической готовности
Инжиниринг
– Инженерные и конструкторские решения, разработка продуктов
– Разработка конструкторской документации
– Подготовка чертежей любой сложности
– Программы модернизации
– Проведение анализа потенциала предприятия, проведение аудитов, разработка программ модернизации
– Инженерно-конструкторские услуги
Аудит
– Проведение технического аудита
– Проведение финансового или управленческого аудита
Экспортная поддержка
– Комплексные консалтинговые услуги
– Приведение продукции в соответствие с требованиями экспорта
– Маркетинговые/патентные исследования зарубежных рынков
– Создание или модернизация сайта на иностранном языке
– Защита интеллектуальной собственности за пределами РФ
– Проведение обучающих мероприятий в области ВЭД
– Организация участия в международных выставках-ярмарках
Вступить в кластер
– Байкальский фармацевтический
– Машиностроительный
– Нефтегазохимический
– Агропромышленный
– Туристско-рекреационный
– Кластер строительных материалов и технологий
Программа защиты зарплаты | Министерство финансов США
Программа защиты зарплаты малого бизнеса
Программа защиты зарплаты, установленная законом CARES, реализуется Управлением малого бизнеса при поддержке Министерства финансов. Эта программа предоставляет малому бизнесу средства для оплаты расходов на заработную плату в течение 8 недель, включая льготы. Деньги также можно использовать для выплаты процентов по ипотеке, аренде и коммунальным услугам.
Программа защиты зарплаты уделяет приоритетное внимание миллионам американцев, работающих в малом бизнесе, выделяя до 659 миллиардов долларов на сохранение рабочих мест и некоторые другие расходы.
Малые предприятия и соответствующие некоммерческие организации, организации ветеранов и племенные предприятия, описанные в Законе о малом бизнесе, а также лица, работающие не по найму или являющиеся независимыми подрядчиками, имеют право на участие, если они также соответствуют стандартам размера программы.
Правила программы
Предыдущие версии приложений
Ссуды на случай бедствия, причиненные экономическим ущербом
В ответ на пандемию коронавируса (COVID-19) владельцы малого бизнеса во всем США.Штаты Южный, Вашингтон, округ Колумбия, и территории имеют право подать заявку на получение ссуды на случай бедствия на случай причинения вреда здоровью в размере до 10 000 долларов США. Этот аванс обеспечит экономическое облегчение предприятиям, которые в настоящее время испытывают временную потерю доходов. Средства будут доступны после успешной подачи заявки. Этот ссудный аванс не подлежит возврату. Если бизнес получил аванс по ссуде на случай бедствия на случай экономического ущерба в дополнение к ссуде по программе защиты зарплаты (PPP), сумма аванса по ссуде на случай бедствия на случай экономического ущерба будет вычтена SBA из суммы прощения ссуды PPP.
Ссуда SBA на случай катастрофы на случай причинения вреда здоровью обеспечивает жизненно важную экономическую поддержку малому бизнесу, чтобы помочь преодолеть временную потерю доходов, которую они испытывают в результате пандемии COVID-19.
Эта программа предназначена для любого малого бизнеса с числом сотрудников менее 500 (включая индивидуальные предприниматели, независимых подрядчиков и самозанятых лиц), частной некоммерческой организации или 501 (c) (19) организаций ветеранов, пострадавших от COVID-19.
Компании в определенных отраслях могут иметь более 500 сотрудников, если они соответствуют стандартам размера SBA для этих отраслей.
Авансовый платеж по ссуде на покрытие причиненного ущерба в связи с экономическим ущербом будет предоставлен в течение нескольких дней после подачи заявки, и этот ссуду не нужно будет возвращать.
Для получения дополнительных ресурсов посетите sba.gov/coronavirus.
Государственная поддержка бизнеса | Дэвис Полк
Законодательство
Переформатированная версия Davis Polk от 29 декабря 2020 г.
Раздел N, Раздел III («PPP 2.0 ») Закона о консолидированных ассигнованиях, 2021 г.
Переформатированная версия Davis Polk от 30 марта 2020 г.
Раздел I Закона 78, Закона о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES)
Переформатированная версия Davis Polk от 30 марта 2020 г.
Раздел IV Закона CARES
Черные линии
Версия Дэвиса Полка от 23 декабря 2020 г.
Дэвис Полк Черная линия изменений, внесенных положениями ГЧП 2.0 Закона о консолидированных ассигнованиях от 2021 года в соответствующие положения Закона о CARES
Версия Дэвиса Полка от 5 июня 2020 г.
Дэвис Полк Черная линия изменений, внесенных Законом о гибкости программы защиты зарплаты от 2020 года к Закону CARES — разделы 1102 и 1106
Версия Дэвиса Полка от 30 марта 2020 г.
Дэвис Полк Черная линия изменений, внесенных законом CARES в 11 USC
Версия Дэвиса Полка от 30 марта 2020 г.
Дэвис Полк Черная линия изменений, внесенных законом CARES в 15 USC 636, Закон о малом бизнесе — дополнительные полномочия
Программа защиты зарплаты
Агентские материалы и инструменты
Обзор программы, U.С. Казначейство
9 декабря 2020 г.
Часто задаваемые вопросы для кредиторов и заемщиков
13 октября 2020
Часто задаваемые вопросы о прощении ссуд ГЧП
2 апреля 2020 г.
Промежуточное окончательное правило, ключевые положения внедрения SBA
3 апреля 2020 г.
Временное окончательное правило, правила присоединения
3 апреля 2020 г.
Правила присоединения, применимые к Программе защиты чеков администрации малого бизнеса США
14 апреля 2020
Промежуточное окончательное правило, дополнительные критерии приемлемости и требования для определенных залогов ссуд
17 апреля 2020
Промежуточное окончательное правило, ссуды исполнительным директорам, директорам и основным акционерам банков-участников
17 апреля 2020
Пресс-релиз, Федеральная резервная система
24 апреля 2020
Промежуточное окончательное правило, требования — векселя, разрешения, принадлежность и право на участие
28 апреля 2020
Временное окончательное правило, дополнительный критерий для сезонных работодателей
28 апреля 2020
Промежуточное окончательное правило, требования — выплаты
30 апреля 2020
Промежуточное окончательное правило, требования — корпоративные группы и небанковские и незастрахованные депозитные учреждения
5 мая 2020 г.
Временное окончательное правило, недискриминация и дополнительные критерии приемлемости
8 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, продление срока ограниченной безопасной гавани в отношении сертификации, касающейся необходимости запроса ссуды ГЧП
13 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, увеличение ссуды на
14 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, право определенных электрических кооперативов
18 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, режим юридических лиц с иностранными филиалами
20 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, второе продление срока ограниченной безопасной гавани в отношении сертификации, касающейся необходимости предоставления ссуды ГЧП и отчетности кредитора
22 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, прощение ссуды
22 мая 2020
Промежуточное окончательное правило, процедуры проверки ссуды SBA и соответствующие обязанности заемщика и кредитора
5 июня 2020 г.
Промежуточное окончательное правило, право определенных телефонных кооперативов
11 июня 2020
Правило промежуточного финала, поправки к Правилу первого промежуточного финала
12 июня 2020
Правило промежуточного финала, дополнительные изменения к правилу первого промежуточного финала
17 июня 2020
Правило промежуточного финала, поправки к Правилам третьего и шестого промежуточных окончаний
22 июня 2020
Промежуточное окончательное правило, поправки к Промежуточному окончательному правилу прощения ссуды и Промежуточное окончательное правило процедуры рассмотрения ссуды SBA
24 июня 2020
Правило промежуточного финала, дополнительные поправки к праву на участие в Правиле первого промежуточного финала
25 июня 2020
Промежуточное окончательное правило, некоторые приемлемые расходы на заработную плату
11 августа 2020
Промежуточное окончательное правило, Апелляции на решения SBA по пересмотру ссуды
24 августа 2020
Промежуточное окончательное правило, обращение с собственниками и прощение некоторых неоплачиваемых расходов
8 октября 2020 г.
Промежуточное окончательное правило, дополнительные изменения к процедурам прощения ссуды и пересмотра ссуды Промежуточные окончательные правила
8 октября 2020 г.
Пресс-релиз
24 апреля 2020
Процедурное руководство SBA по долевым продажам
1 мая 2020 г.
Уведомление SBA о процедуре продажи всей ссуды
21 мая 2020 г. (обновлено 13 июля 2020 г.)
Уведомление SBA о процедуре по выплате комиссии за обработку платежей кредитору ГЧП и процессу отчетности 1502
22 июня 2020
Руководство SBA по рефинансированию ссуд EIDL за счет средств займов ГЧП и перевода кредитором выручки от рефинансирования EIDL в SBA
6 июля 2020
Процедурное уведомление SBA относительно расширения полномочий по обеспечению ссуд по программе защиты зарплаты
23 июля 2020
Процедурное извещение SBA относительно процедур подачи кредитором решений о прощении ссуды в рамках программы защиты зарплаты в SBA и SBA. Проверка прощения ссуды
2 октября 2020 г.
Уведомление SBA о процедурах по займам в рамках ГЧП и смене владельца
3 апреля 2020 г.
Руководство FinCEN для финансовых организаций в ответ на коронавирус
25 апреля 2020
Бюллетень OCC: Кредитное администрирование: Документация по займам SBA PPP
17 апреля 2020
Заявление секретаря Мнучина и администратора Каррансы
17 апреля 2020
Отчет программы защиты зарплаты (PPP)
24 апреля 2020
Заявление секретаря Мнучина и администратора Каррансы
28 апреля 2020
Заявление секретаря Мнучина и администратора Каррансы
29 апреля 2020
Заявление секретаря Мнучина и администратора Каррансы
3 мая 2020 г.
Заявление секретаря Мнучина и администратора Каррансы
1 мая 2020 г.
Отчет о программе защиты зарплаты (PPP): второй раунд
8 июня 2020
Заявление секретаря Мнучина и администратора Каррансы
7 июня 2020
Отчет о займе по Программе защиты зарплаты SBA, раунд 2 (утверждение до 6 июня 2020 г.)
6 июля 2020
Отчет о ссуде по программе защиты зарплаты SBA (утверждение до 30 июня 2020 г.)
Данные о ссуде по программе защиты зарплаты по штатам
Кредиторы
Информационный листок программы защиты зарплаты: Кредиторы, U.С. Казначейство
Форма заявления о предоставлении гарантии кредитору (Форма 2484), Казначейство США
Форма заявления нового кредитора (депозитарные учреждения с федеральным страхованием, кредитные союзы с федеральным страхованием, учреждения системы фермерского кредитования), (Форма 3506), Казначейство США
Форма заявления нового кредитора (кредиторы небанковских и незастрахованных депозитных учреждений), (Форма 3507), Казначейство США
Заемщики
Информационный листок программы защиты зарплаты: заемщики, U.С. Казначейство
Форма заявления заемщика, Казначейство США
Инструмент для поиска ближайшего кредитора, имеющего право выдать ссуду в рамках программы защиты зарплаты
26 июня 2020
Как рассчитать максимальную сумму кредита — по типу бизнеса
17 июня 2020
Форма заявления о прощении ссуды EZ Instructions
17 июня 2020
Форма заявления о прощении ссуды EZ
16 июня 2020
Инструкции по подаче заявления на прощение ссуды
16 июня 2020
Заявление о прощении ссуды
8 октября 2020 г.
Инструкции по использованию заявления о прощении ссуды для ссуд ГЧП на сумму 50 000 долларов США или меньше
8 октября 2020 г.
Заявление о прощении ссуды для ссуд ГЧП на сумму 50 000 долларов США или меньше
9 декабря 2020 г.
Форма 3509 SBA — Вопросник о необходимости ссуды (для коммерческих заемщиков)
9 декабря 2020 г.
Форма 3510 SBA — Вопросник о необходимости ссуды (некоммерческие заемщики)
Связанные материалы по правилам капитала
7 апреля 2020 г.
Промежуточное окончательное правило: Правило регулирующего капитала: кредитная программа по программе защиты зарплаты и ссуды по программе защиты зарплаты, Федеральный резерв, FDIC, OCC
9 апреля 2020 г.
Совместный пресс-релиз, Федеральная резервная система, FDIC, OCC
7 апреля 2020
Записка сотрудников FDIC
Материалы сената
12 июня 2020
Письмо демократов Сената секретарю Мнучину и администратору Каррансе
Пресс-релиз, 7 апреля 2020 г.
Заявление МакКоннелла о дополнительном финансировании программы защиты зарплаты
Пресс-релиз, 6 апреля 2020 г.
Уоррен, Марки ищут срочное решение для новой программы помощи малому бизнесу, связанной с коронавирусом
6 апреля 2020
Сенаторы Уоррен и Марки Письмо администратору администрации малого бизнеса Джовите Карранса и министру финансов Стивену Мнучину
Материалы Банковского комитета Сената
Пресс-релиз, 8 апреля 2020 г.
Crapo призывает агентства и регулирующие органы помогать кредиторам и заемщикам
5 апреля 2020 г.
Письмо председателя Крапо министру финансов Стивену Мнучину и администратору малого бизнеса Джовите Карранса
8 апреля 2020
Письмо председателя Крэпо органам банковского надзора
Материалы комитета по финансовым услугам Палаты представителей
15 июня 2020
После отказа администрации Трампа раскрыть имена получателей ссуд ГЧП, Waters, Neal и Velázquez требуют прозрачности: «Налогоплательщики имеют право знать, на что были потрачены их деньги»
13 июня 2020
Письмо министру финансов Стивену Мнучину и администратору малого бизнеса Джовите Карранса
Пресс-релиз, 1 мая 2020 г.
Waters призывает администрацию поставить владельцев малого бизнеса над хищными кредиторами до зарплаты
1 мая 2020 г.
Письмо председателя Уотерс министру финансов Стивену Мнучину и администратору малого бизнеса Джовите Карранса
Пресс-релиз, 26 апреля 2020 г.
Председатель Уотерс, ведущие демократы призывают казначейство, Управление малого бизнеса, расширить возможности программы защиты зарплаты для CDFI и MDI
25 апреля 2020
Письмо председателя Уотерс министру финансов Стивену Мнучину и администратору малого бизнеса Джовите Карранса
Пресс-релиз, 23 апреля 2020 г.
Заявление Waters о прохождении временного пакета помощи от COVID-19
23 апреля 2020
Сводка
Пресс-релиз, 21 апреля 2020 г.
Заявление Уотерса о двусторонней сделке по финансированию программы защиты зарплат, помощи малым предприятиям и обеспечения полного участия CDFI и MDI
Пресс-релиз, 16 апреля 2020 г.
Waters призывает ФРС решить проблемы, связанные с программами и объектами COVID-19, необходимыми для поддержки малого бизнеса и экономики, Пресс-релиз
16 апреля 2020
Письмо председателю Пауэллу
Пресс-релиз, 10 апреля 2020 г.
Уотерс и Веласкес пишут руководителям Мегабанка, чтобы выразить серьезную обеспокоенность по поводу доступа малого бизнеса к программе защиты зарплат
10 апреля 2020
Письмо председателей Уотерс и Веласкеса руководителям банков
Пресс-релиз, 7 апреля 2020 г.
Заявление МакГенри о дополнительном финансировании программы защиты зарплаты
Пресс-релиз, 2 апреля 2020 г.
Waters to Mnuchin and Carranza: средства программы защиты зарплаты не должны использоваться для оплаты частного капитала или других фондов
1 апреля 2020 г.
Письмо председателя Уотерс министру финансов Стивену Мнучину и администратору администрации малого бизнеса Джовите Карранса
Пресс-релиз, 1 апреля 2020 г.
Во время кризиса COVID-19 Waters призывает казначейство и SBA разрешить всем местным, общественным финансовым учреждениям участвовать в программе поддержки малого бизнеса
1 апреля 2020 г.
Письмо председателя Уотерс министру финансов Стивену Мнучину и администратору малого бизнеса Джовите Карранса
Business Services — NYC Business
Заем на витрину магазина LMI в Нью-ЙоркеПодайте заявление на получение беспроцентной ссуды до 100 000 долларов США, если вы ведете бизнес в районе Нью-Йорка с низким или средним доходом.
Грант на снижение процентной ставкиГрант на снижение процентной ставки поможет снизить процентные расходы по существующей ссуде с выбранными финансовыми учреждениями общественного развития (CDFI).
Руководство по открытию бизнеса в Нью-ЙоркеВторостепенные предприятия будут открываться поэтапно.Чтобы сделать это безопасно и не вызвать повторного распространения COVID-19, все предприятия должны придерживаться определенных протоколов гигиены, дистанцирования и охраны здоровья.
Путеводитель по ресторанам Нью-Йоркаресторанов и баров Нью-Йорка будут открыты в несколько этапов.Каждая фаза будет иметь разные требования в зависимости от типа рассадки / обеда, уровней занятости и протоколов.
СИЗ и другие принадлежности для повторного открытияЧтобы помочь вашему бизнесу безопасно открыться снова, городские власти составили этот каталог местных и национальных производителей и поставщиков немедицинских средств индивидуальной защиты (СИЗ) и других материалов для модификаций рабочих мест, связанных с COVID-19.
Финансовая помощьпредприятий Нью-Йорка могут зарегистрироваться для получения помощи при подаче заявки на финансирование.
Помощь в приеме на работу для предприятий, предоставляющих основные услугиНайдите подходящих сотрудников для своей команды.
Открытые витриныНовый взгляд на открытое пространство для жителей Нью-Йорка и малого бизнеса
Открытые рестораныРасширение возможностей сидения на открытом воздухе для предприятий общественного питания
Программа защиты зарплаты (PPP)Кредитная программа, проводимая U.S. Администрация малого бизнеса (SBA), которая помогает предприятиям сохранить свою рабочую силу во время кризиса с коронавирусом (COVID-19).
Грант операторам закрытых площадок Программа грантов, реализуемая Управлением малого бизнеса США (SBA), которая предоставляет экстренную помощь подходящим объектам, пострадавшим от пандемии COVID-19.
Серия семинаров по адаптации к бизнесуСерия многосессионных семинаров, которые помогут предпринимателям стабилизировать свой бизнес, защитить своих сотрудников и клиентов, а также вырасти и вырасти после пандемии.
Честная доля Нью-ЙоркаГородские власти предлагают бесплатные ресурсы, чтобы помочь вам получить федеральные фонды помощи малому бизнесу для вашего бизнеса.
Фонд ревитализации ресторанов (ФРФ) Программа грантов, реализуемая Управлением малого бизнеса США (SBA), которая предоставляет экстренную помощь соответствующим критериям ресторанам, барам и другим подходящим предприятиям общественного питания, пострадавшим от COVID-19.
Ключ к требованиям Нью-Йорка к вакцинации предприятийНачиная с 17 августа, люди в возрасте 12 лет и старше должны будут предъявить доказательства, что они получили хотя бы одну дозу вакцины COVID-19, разрешенную для экстренного использования FDA или ВОЗ для обедов в помещении, фитнеса и развлечений.Персонал в этих местах также должен пройти вакцинацию.
Предприятия и работодатели | Treasury.gov.au
С начала пандемии COVID ‑ 19 правительство оказывает прямую экономическую поддержку предприятиям. Поддержка доступна, чтобы сохранить бизнес в бизнесе и австралийцев на работе.
Поддержка блокировки COVID-19
Правительство работает со штатами и территориями, чтобы предоставить финансовую помощь предприятиям, пострадавшим от блокировок и ограничений в горячих точках COVID ‑ 19.
ACT предприятия
31 августа правительства Содружества и АСТ объявили о расширении совместно финансируемого пакета мер по поддержке малых и средних предприятий в территории, пострадавшей от мер изоляции, объявленных 13 августа.
Подробнее:
Предприятия Нового Южного Уэльса
28 июля правительства Содружества и Нового Южного Уэльса объявили о расширении выплаты поддержки бизнеса в связи с COVID ‑ 19. Подайте заявку через Службу Нового Южного Уэльса.
Подробнее:
NT предприятий
19 августа правительства Содружества и территорий объявили новые 12 долларов.Пакет на 5 миллионов для предприятий Территории, подпадающих под ограничения COVID-19.
Подробнее:
Предприятия Квинсленда
13 августа правительства Содружества и Квинсленда объявили о соглашении о финансировании, увеличивающем гранты на поддержку бизнеса в связи с COVID-19 до 600 миллионов долларов.
Подробнее:
Предприятия Южной Австралии
9 августа правительства Содружества и Южной Австралии объявили о совместном финансировании пакета для малых и средних предприятий Южной Австралии, пострадавших в результате недавней изоляции.
Подробнее:
Тасманские предприятия
13 августа правительства Содружества и Тасмании объявили о пакете поддержки бизнеса для тасманийских предприятий, пострадавших от закрытия границ.
Подробнее:
Викторианские предприятия
19 августа правительства Содружества и Виктории объявили о новом раунде поддержки предприятий, наиболее пострадавших от продления карантина в области общественного здравоохранения в Мельбурне.
Он является дальнейшим развитием совместно финансируемого пакета для малых и средних предприятий Виктории, о котором впервые было объявлено 28 июля.
Подробнее:
Предприятия в Западной Австралии
22 августа правительства Содружества и Западной Австралии объявили о финансовой поддержке туристических предприятий, пострадавших от COVID-19.
Подробнее:
Services Australia содержит информацию для лиц, затронутых ограничениями COVID-19.
Схема ссуды на восстановление МСП
Правительственная схема ссуд на восстановление МСП предназначена для поддержки экономического восстановления и оказания постоянной помощи фирмам, получившим JobKeeper, а также фирмам, которые имеют право на участие в деятельности предприятий, пострадавших от наводнения.Кредиты доступны с 1 апреля 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Подробнее:
Реструктуризация долга малого бизнеса
Правительство внесло изменения в нашу систему банкротства, чтобы лучше обслуживать малые предприятия Австралии, их кредиторов и их сотрудников.
В рамках этих изменений был введен новый процесс реструктуризации долга для правомочных малых предприятий.
Временные полные расходы
Бюджет на 2021-22 годы продлил временное полное списание расходов на дополнительный год до 30 июня 2023 года.Это позволит проектам с более длительным сроком выполнения работ или проектам, которые испытывают сбои в цепочке поставок, связанные с COVID-19, могут быть временно списаны в полном объеме.
Подробнее:
Финансовая поддержка бизнеса | Объединимся против COVID-19
Если ваша компания снизила выручку
Схема субсидирования заработной платы COVID-19
Если ваш бизнес не может работать из-за ограничений уровня предупреждения 4 или вы потеряете доход, вы можете подать заявку на схему субсидирования заработной платы COVID-19, чтобы продолжать платить своим сотрудникам и защищать рабочие места.
Предприятия и индивидуальные предприниматели должны ожидать падения доходов на 40%, чтобы иметь право на получение субсидии на заработную плату.
Субсидия на заработную плату выплачивается единовременно за 2 недели. Вы можете получить:
- 600 долларов в неделю за каждого штатного сотрудника
- 359 долларов в неделю на каждого работника, занятого неполный рабочий день
Предприятия в Новой Зеландии могут подать заявку на схему субсидирования заработной платы, если они имеют на это право.
Вы не можете получать субсидию на заработную плату за август 2021 года, схему поддержки при увольнении и выплату за краткосрочное отсутствие для одного и того же сотрудника одновременно.
Сейчас открыты заявки на получение второй субсидии на заработную плату за август 2021 года. Если вы не подавали заявку на получение первой субсидии на заработную плату, вы можете подать заявку на получение второй субсидии, если вы соответствуете критериям приемлемости.
Если вы подали заявку на первую субсидию на заработную плату в августе 2021 года, вы также можете подать заявку на вторую субсидию на заработную плату через 2 недели после подачи вашего предыдущего заявления, если вы соответствуете критериям приемлемости. Не отправляйте ранние заявки — они не будут приняты, так как каждый платеж рассчитан на 2 недели.
Подать заявку на схему субсидирования заработной платы (внешняя ссылка)
Выплата поддержки возрождения COVID-19
Выплата поддержки возрождения COVID-19 помогает покрыть заработную плату и фиксированные расходы для предприятий, которые были напрямую затронуты при повышении уровня предупреждения Уровень 2 или выше на неделю или больше.
Чтобы иметь право на участие, ваш бизнес должен испытать как минимум 30% -ное падение доходов или 30% -ное снижение способности привлекать капитал за 7-дневный период из-за повышения уровней предупреждения.
- Вы можете получить 1500 долларов США за компанию плюс 400 долларов США за штатного сотрудника (FTE), до 50 FTE.
- Максимальный платеж составляет 21 500 долларов США.
- Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы можете получить выплату до 1900 долларов.
Предприятия в Новой Зеландии могут подать заявку, если они соответствуют критериям приемлемости.
Вы можете подать заявку как на выплату поддержки возрождения COVID-19, так и на схему субсидирования заработной платы COVID-19, если вы соответствуете всем критериям.
Подать заявку на выплату поддержки возрождения COVID-19 (внешняя ссылка)
Схема ссуды для малого бизнеса
Если у вас работает 50 или меньше сотрудников, вы можете подать заявку на схему ссуды для малого бизнеса. Это единовременная ссуда на 5 лет. Вы можете занять максимум 10 000 долларов США плюс 1800 долларов США на одного сотрудника, работающего на полную ставку, в рамках вашего бизнеса.
- При подаче заявления на ссуду вы должны иметь возможность заявить, что ваш бизнес является жизнеспособным.
- Фактический или прогнозируемый доход вашей компании должен снизиться минимум на 30% в течение месяца по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
- Заявки открыты до 31 декабря 2023 года через myIR. Если у вашей компании нет учетной записи myIR, вам нужно будет создать ее, чтобы подать заявку.
Ссуды будут беспроцентными, если они будут погашены в течение 2 лет.Процентная ставка составляет 3% на срок до 5 лет.
Подать заявку на получение ссуды для малого бизнеса (внешняя ссылка) (внешняя ссылка) (внешняя ссылка)
Помощь в уплате налогов
Если вам трудно выполнить свои налоговые обязательства из-за COVID-19, Налоговое управление может сможет помочь.
COVID-19 информация для бизнеса | Inland Revenue (внешняя ссылка)
Освобождение предприятий от неплатежеспособности
Схема гибернации деловой задолженности в связи с COVID-19 позволяет предприятиям получить защиту в течение месяца, пока они разговаривают со своими кредиторами.В течение этого периода большинство кредиторов не могут подать в суд для взыскания своих долгов, например, подать заявление о ликвидации вашего бизнеса. Если ваши кредиторы согласны, вы можете получить дополнительную защиту на 6 месяцев.
Заявки открыты до 31 октября 2021 года.
Узнайте, подходит ли для вас гибернация корпоративного долга (внешняя ссылка)
Гранты, ссуды и финансовая помощь
Для частных лиц и домашних хозяйств посетите нашу страницу финансовой поддержки.
Сравнение грантов на COVID-19
Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы сравнить гранты на поддержку COVID-19 на 2021 год и решить, какой из них подходит для вашей ситуации.
Оплата JobSaver
Выплаты раз в две недели для поддержания численности сотрудников (с 13 июля) и обеспечения поддержки денежных потоков предприятиям для покрытия расходов, понесенных после 4 недели ограничений COVID-19 (18 июля 2021 года и далее).
Почем
- Работающие предприятия: 40% от еженедельной заработной платы с минимальным платежом в размере 1500 долларов в неделю и максимальным платежом в размере 100000 долларов в неделю
- Бизнес без работы: 1000 долларов в неделю.
Право на участие
- Снижение выручки на 30% и более
- Оборот от 75 000 до 250 миллионов долларов.
Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку, посетите страницу «Подать заявку на получение выплаты JobSaver».
Грант микробизнесу на COVID-19
Двухнедельный платеж для предприятий с оборотом от 30 000 до 75 000 долларов.
Почем
Право на участие
- Оборот от 30 000 до 75 000 долларов
- Снижение выручки на 30% и более
- Компании, которые обеспечивают основной источник дохода для лица, связанного с бизнесом.
Чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку, посетите страницу Подать заявку на грант для микробизнеса на COVID-19 на 2021 год.
Бизнес-грант на COVID-19
Единовременный платеж в помощь предприятиям, индивидуальным предпринимателям или некоммерческим организациям, пострадавшим от текущих ограничений COVID-19.
Гранты на сумму от 7500 до 15000 долларов США доступны для правомочных предприятий в зависимости от снижения оборота в течение первых 3 недель ограничений COVID-19 (с 26 июня по 17 июля 2021 года).
Чтобы узнать о критериях участия и подать заявку, посетите страницу Подать заявку на получение бизнес-гранта на COVID-19 на 2021 год.
Скидка на комиссии и сборы для малых предприятий
В рамках плана правительства Нового Южного Уэльса по стимулированию и восстановлению COVID-19 малые предприятия могут подать заявку на скидку в размере 1500 долларов, чтобы помочь им оплатить государственные пошлины и сборы.
Чтобы ознакомиться с критериями участия и подать заявку, посетите страницу Подать заявку на получение скидки на сборы и сборы для малого бизнеса.
Сопровождение налога на заработную плату
Налоговая помощь доступна для предприятий, пострадавших от COVID-19.
Пакет поддержки туризма
Пакет поддержки туризма правительства Нового Южного Уэльса включает меры по поддержке рабочих мест в секторах размещения, развлечений и туризма.
Соответствующие критериям компании по размещению, физически расположенные в районе местного самоуправления города Сидней, могут зарегистрироваться для участия в схеме ваучеров на проживание и повторное открытие жилья.
Ваучерная схема Dine & Discover NSW
Правительство Нового Южного Уэльса запустило схему ваучеров, чтобы побудить население поддерживать предприятия сферы гостеприимства, искусства и туризма.
Предприятия, отвечающие критериям, теперь могут зарегистрироваться для участия в программе. Для получения дополнительной информации посетите Dine & Discover NSW.
Ваучерная программа на пятницу в центральном деловом районе Сиднея
Правительство Нового Южного Уэльса объявило о новой программе ваучеров, чтобы побудить сообщество вернуться в центральный деловой район Сиднея и поддержать предприятия, пострадавшие от COVID-19.
Программа предложит 500 000 жителей Нового Южного Уэльса 4 ваучера на 25 долларов, которые можно потратить по пятницам в ресторанах и развлекательных заведениях центрального делового района Сиднея.
COVID-Safe для предприятий общественного питания и развлечений в почтовом индексе 2000 г. смогут зарегистрироваться с весны.Ожидается, что вскоре после этого откроются клиентские приложения.
Дополнительная информация будет скоро доступна.
Программа Jobs Plus
Программа Jobs Plus предоставляет поддержку австралийским и международным компаниям, которые хотят начать или расширить свою деятельность в Новом Южном Уэльсе. Поддержка программы поможет снизить затраты и финансовые риски, связанные с развитием бизнеса или переносом операций в Новый Южный Уэльс.
Чтобы иметь право на участие в программе, австралийские предприятия должны в настоящее время нанимать не менее 20 работников, а зарубежные предприятия должны нанимать не менее 80 работников.Все предприятия должны иметь возможность создать не менее 30 рабочих мест в новом эквиваленте полной занятости (FTE) в Новом Южном Уэльсе до 30 июня 2024 года. Применяются дополнительные условия.
Для получения дополнительной информации о критериях отбора, а также о финансировании посетите программу Jobs Plus.
Грант на экспортную помощь
Грант на экспортную помощь в размере до 10 000 долларов США предоставляется соответствующим критериям предприятиям Нового Южного Уэльса, пострадавшим от COVID-19, лесных пожаров или засухи, чтобы помочь вашему бизнесу выйти на новые глобальные рынки или вернуться на старые.
Правомочные предприятия-экспортеры могут подать заявку на возмещение 50% определенных расходов, способствующих экспорту, таких как маркетинг и электронная торговля, уже оплаченных с 1 января 2020 года расходов.
Чтобы узнать о критериях участия и подать заявку, посетите страницу «Подать заявку на получение гранта на экспортную помощь».
Схема гарантий для малых и средних предприятий (МСП)
Правительство Австралии гарантирует малым и средним предприятиям, пострадавшим от COVID-19, 50% стоимости соответствующих бизнес-кредитов.Максимальная сумма кредита составляет 250 000 долларов США, а период без выплаты погашения составляет шесть месяцев. Для получения дополнительной информации посетите Австралийскую банковскую ассоциацию.
Финансовые учреждения
Австралийская банковская ассоциация определила 3 ключевых этапа выплат для правомочных владельцев бизнеса, которые продолжают испытывать финансовые трудности в результате COVID-19. Это включает в себя варианты полной оплаты, частичной оплаты или доступа к дополнительной помощи в тяжелых условиях. Клиентам необходимо будет связаться со своими финансовыми учреждениями, чтобы обсудить доступные им варианты.
Для получения подробной информации посетите Австралийскую банковскую ассоциацию или свяжитесь напрямую с вашим банковским учреждением.
Помощь предприятиям коренных народов
Индийский бизнес Австралии (IBA) предлагает поддержку предприятиям коренных народов, пострадавшим от COVID-19, в том числе тем, которые не являются существующими клиентами IBA. Помощь, разработанная в сотрудничестве с Национальным агентством коренных австралийцев, может включать ссуды, гранты или их комбинацию для покрытия текущих фиксированных расходов, доступ к консультациям специалистов, помогающих предприятиям пережить кризис COVID-19, и видеоролики о том, как управлять бизнесом. во время пандемии.
Для получения дополнительной информации посетите сайт «Индийский бизнес Австралии».
Государственные субсидии для бизнеса
Задолго до того, как правительство оказало помощь некоторым сбившимся с толку предприятиям, во время так называемой Великой рецессии правительство США субсидировало многие отрасли бизнеса, жизненно важные для экономики и нашего национального благосостояния.
Учебник: Федеральная резервная система
Поскольку существует очень много отраслей, получающих государственную помощь, в этой статье будут рассмотрены три типичных сектора бизнеса, получающих субсидии: энергетика, сельское хозяйство и транспорт.Каждый из этих секторов бизнеса ежегодно получает от правительства миллиарды долларов.
Ключевые выводы
- Хотя многие отрасли получают государственные субсидии, три из них — это энергетика, сельское хозяйство и транспорт.
- Правительство предоставляет гранты компаниям, разрабатывающим возобновляемые или невозобновляемые источники энергии, выпускает облигации для определенных энергетических объектов, которыми оно владеет, а также устанавливает тарифы на определенные виды биотоплива.
- Сельское хозяйство субсидируется за счет денежных выплат и практически безвозвратных ссуд фермерам; Кроме того, USDA делает страхование от риска неблагоприятных погодных условий и вредителей доступным по доступным ценам.
- Транспортным компаниям предоставляются денежные выплаты от государства, финансирование строительства инфраструктуры, например аэропорта и строительства железных дорог, а также налоговые льготы.
Энергетика
Америка и весь мир используют энергию — в основном нефть и нефтепродукты. Но есть и другие экономически важные формы энергии, включая невозобновляемые источники энергии (газ, нефть, уголь и т. Д.) И возобновляемые источники энергии (этанол, биодизель, ветер и т. Д.).).
Чтобы помочь в разработке и освоении как старых, так и новых источников энергии, федеральное правительство предоставляет субсидии предприятиям, реализующим эти инициативы. Субсидии также предоставляются производителям энергии, разрабатывающим более эффективные и экономичные процедуры производства и распределения.
Федеральное правительство предоставляет производителям энергии широкий спектр налоговых льгот, кредитов, освобождений, вычетов, амортизации и других выгодных с финансовой точки зрения налоговых льгот.
Государственная субсидия — это денежная выплата или налоговая льгота, предоставляемая бизнесу или учреждению, чтобы помочь уменьшить бремя или дать экономический толчок для испытывающего трудности сектора или корпорации.
Виды энергетических субсидий
Правительство предоставляет средства на исследования и разработки в форме грантов и займов по выгодным ставкам и условиям погашения, но некоторые риски ядерной энергетики и связанные с ней обязательства компенсируются федеральным правительством.
Чтобы обеспечить доступность электроэнергии по ценам ниже рыночных, федеральное правительство владеет некоторыми плотинами, вырабатывающими гидроэлектроэнергию. Облигации — процентные долги — выпускаются энергогенерирующими предприятиями, принадлежащими Министерству энергетики США, такими как Управление долины Теннесси.
Например, государственные земли сдаются в аренду или продаются для разведки месторождений нефти и угля по ценам ниже рыночных, а на биотопливо (например, этанол) налагаются импортные тарифы для защиты цен.
«Каталог федеральной внутренней помощи» содержит полный список всех получателей субсидий, включая предприятия, физических лиц и некоммерческие организации.
Сельское хозяйство
Продовольствие — важнейший продукт сельского хозяйства. Но есть и другие непродовольственные товары, имеющие решающее значение для экономики, производимые в этой многомиллиардной отрасли, включая хлопок, шерсть и табак.
До Великой депрессии государственные субсидии сельскохозяйственному сектору были относительно ограниченными.Однако, начиная с 1933 года, с приходом первой администрации президента Франклина Д. Рузвельта, было принято новое законодательство для поддержки цен на сырьевые товары, контроля производства, ограничения конкуренции, страхования урожая и введения тарифов на импорт. Эти субсидии поддержали многие товары в области сельского хозяйства, включая (но не ограничиваясь) кукурузу, пшеницу, арахис, мед и молочные продукты.
«Слишком большой, чтобы обанкротиться» — это часто встречающийся термин, относящийся к банкам, финансовым и страховым учреждениям, которых «спасли» государственные деньги во время финансового кризиса, начавшегося примерно в декабре 2007 года.
Сельскохозяйственный сектор, который обеспечивает пищу, которую мы едим ежедневно, — еще одна организация, которую правительство не может допустить. Фермеров нужно поддерживать в бизнесе, а потребителей кормить. Цены на продукты питания, хотя они и колеблются, должны оставаться относительно низкими и доступными.
Виды сельскохозяйственных субсидий
Существуют различные способы, которыми государство субсидирует сельское хозяйство — как в денежном, так и в неденежном виде. Это включает:
- Прямые денежные выплаты фермерам-производителям при падении цен на сельскохозяйственные товары для компенсации их финансовых потерь.
- Ссуды без штрафа за невыполнение обязательств предоставляются фермерам Министерством сельского хозяйства США. Ссуды, по сути, являются подарком, поскольку за невыполнение обязательств штраф не взимается.
- USDA продает страховку от погодных условий и вредителей для сельскохозяйственных культур по доступным ценам.
- Помимо выплат по государственному страхованию, фермеры могут также получать государственную помощь в случае стихийных бедствий (денежные выплаты) в случае повреждения урожая.
Транспортный сектор
Транспортный сектор включает не только автомобили, поезда, самолеты и водные суда, которые курсируют из одного места в другое, но и обширную общенациональную вспомогательную инфраструктуру.
К ним относятся железнодорожные линии, дороги и шоссе, мосты, водные пути, воздушные и железнодорожные терминалы, а также портовые сооружения для озер, рек и океанов.
Правительство субсидирует многие элементы транспортного сектора, чтобы обеспечить быстрое, эффективное, надежное и экономичное перемещение людей, коммерческих товаров и почты из одного места в другое. Как внутренняя, так и международная торговля зависит от бесперебойного функционирования различных видов транспорта в стране, причем основная поддержка началась после Второй мировой войны.Одной из самых дорогостоящих и далеко идущих субсидий в этом секторе был Закон 1956 года о Федеральной автостраде, который предусматривал финансирование Трансконтинентальной межгосударственной системы автомагистралей.
Виды транспортных субсидий
Субсидии для транспортного сектора аналогичны субсидиям для секторов, упомянутых выше. В некоторых случаях плата за пользование воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом помогает правительству вернуть часть денег, потраченных на субсидии, посредством прямых денежных выплат, финансирования строительства аэропортов и железных дорог, а также налоговых льгот (или освобождений) для частных транспортных средств. системы.
Итог
Государственные субсидии важнейших бизнес-секторов способствовали повышению прибыльности многих предприятий и обеспечили общее национальное процветание и внутреннее благополучие.
Несмотря на эти положительные преимущества, критики жаловались на несправедливые конкурентные преимущества, предоставляемые некоторым предприятиям, ссылались на ущерб окружающей среде в результате некоторых субсидируемых видов деятельности и предлагали массовое сокращение субсидий из-за увеличения государственного долга и снижения налоговых поступлений.
Даже с государственными субсидиями некоторые предприятия не выжили. В последние десятилетия Америка стала свидетелем упадка железнодорожной отрасли, банкротства и исчезновения нескольких когда-то крупных авиакомпаний и исчезновения небольших ферм, приобретенных или выведенных из бизнеса крупным сельским хозяйством, и все это было поддержано государственными субсидиями.
Хотя некоторые предприятия заявляют, что они не могут выжить экономически без помощи государства, необходимо ответить на следующие вопросы: какие предприятия будут продолжать получать государственную поддержку, а какие нет, сколько будет потрачено и окупятся ли затраты?
.