Бизнес в ангаре: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Ангары для бизнеса и аренды

Каждый бизнесмен, даже если он еще только мечтает начать «дело жизни», должен решить для себя ряд вопросов. Нужно здание, где будет располагаться его компания: офисы, склады, цеха, другие  помещения. Нужны производственные мощности, сырье, персонал и многое другое. И вопрос этот будет актуальным, независимо от того, что за бизнес вы откроете: швейную мастерскую или магазин, автомойку или транспортную компанию.

И не менее актуальным будет вопрос, как найти все необходимое, затратив при этом как можно меньше средств. Ибо сокращение расходов это еще одна статья получения прибыли. Особенно важно этот в момент становления бизнеса, когда вложения уже есть и их достаточно много, а рентабельность предприятия еще не налажена. Но как сократить расходы? Использовать дешевое сырье? Низкоквалифицированных работников?

Вряд ли будет правильной экономия на качестве конечного продукта, рынки и без того переполнены некачественными товарами.

Идея поднимать цену на продукт, чтобы побыстрее окупить его, тоже обречена на провал: желающих переплачивать за неизвестный продукт будет крайне мало.

Но можно снизить свои затраты, используя в организации своего бизнеса новые, более экономичные разработки. К примеру, для постройки цехов, складов, хранилищ можно вместо дорогих и долговозводимых кирпичных зданий использовать бескаркасные ангары: они достаточно вместительны, дешевы, по необходимости быстро утепляются, просто и быстро могут быть переоборудованы под другой вид деятельности.

Давайте рассмотрим использование бескаркасников в нескольких ипостасях.

Автосервисы.

Автосервисы или СТО являются вредными производствами, поэтому при оборудовании такого предприятия нужно учесть необходимые требования. В частности, удаленность от жилых домов. Но, выбирая участок под автосервис, нужно, помимо требований законодательства, обратить внимание и на элементарное удобство расположения.

Вы организовываете бизнес не для того, чтобы он просто был, а для извлечения прибыли. А на какую прибыль можно рассчитывать, если клиентам очень далеко и неудобно  к вам добираться?

Оптимальным решением при выборе будут участки, граничащие со спальными районами или путепроводами с интенсивным потоком автомобилей, в месте, где можно организовать удобный съезд и выезд на обе полосы движения.

Итак, участок выбран, пришло время строительства. Как уже говорилось выше, низкая цена, быстрота строительства, возможность установки на любом грунте, а также быстрый ввод в эксплуатацию бескаркасных стальных ангаров привели к тому, что именно такого типа здания все чаще и чаще используют под организацию автосервисов и СТО.

Какие требования предъявляются к ангарам под автосервисы и СТО

:

— помещение должно быть оборудовано централизованным водоснабжением и водоотведением;

— в помещении должно быть достаточно места для обслуживания и перемещения автотранспорта;

— высота потолков должна позволять    беспрепятственную работу автоподъемника;

— помещение должно быть оборудовано как естественной, так и принудительной приточно-вытяжной вентиляцией;

— монтаж электропроводки и других инженерных систем должен осуществляться в противопожарном исполнении;

— внутренняя отделка помещения должна быть выполнена из негорючих, нетоксичных материалов, устойчивых к воздействию агрессивных веществ.

Сам процесс строительства ангаров под автосервисы происходит точно так же, как и под другие виды деятельности, в несколько этапов:

1) Проектирование. Оформление документации.

2) Подготовка площадки.

3) Изготовление и монтаж арок.

4) Установка ворот и торцевых стен.

5) Заливка фундамента.

6) Утепление.

7) Монтаж вентиляции, освещения и других систем.

Автомойки.

Использовать в качестве помещения для автомойки бескаркасник удобно и выгодно, собственно, по тем же самым причинам, что уже приводились в описании использования для автосервисов: дешевизна, скорость постройки, быстрая окупаемость. Но есть еще один плюс.

Например, вы только решили открыть собственную автомойку, вы еще не очень представляете себе, какой доход она вам принесет и принесет ли вообще. Да, это никакой не секрет — убыточные предприятия тоже существуют, и каждое вложение в бизнес всегда связано с риском финансовых потерь.

И вот на начальном этапе, чтобы просто понять, что это за зверь такой автомойка и чего от нее ожидать в будущем, вы можете построить небольшой ангар, где разместится однопостовая мойка.

Здание однопостовой мойки, то есть, такой, где обслуживается одновременно только один автомобиль, должно состоять из трех помещений: основное, где размещается непосредственно автомобиль, машинное, в котором будет находиться оборудование, и клиентское, где заказчик будет ожидать окончания работы.

Требования к помещениям для автомоек.

При организации автомойки также необходимо учесть требования действующего законодательства.

В частности, автомойкам запрещено сбрасывать сточные воды в городскую канализацию. Поэтому автомойка должна быть либо оснащена специальным очистным оборудованием, либо использовать системы рециклинга воды.

Поскольку на автомойках предусмотрен контакт человека с водой, проверяется не только сток, но и качество той воды, которой моют автомобили: она не должна быть вредной для здоровья людей.

Также важно соблюсти требования к защитной санитарной зоне автомойки (СЗЗ). Если мойка 2-5 постовая, СЗЗ должна быть не менее 50 метров. Если мойка имеет более пяти постов, СЗЗ должна быть не менее 100 метров. Все это нужно учесть на самом раннем этапе, при выборе участка для строительства.

Оснащая мойку инженерными системами, нужно помнить: высокая влажность, взвесь грязи и моющих веществ образуют агрессивную внутреннюю среду, которая создаст тяжелые условия эксплуатации  приборов.

Поэтому требования к осветительным приборам также очень строги, а вентиляция должна быть не только с приточными, но и с вытяжными элементами. Стандартную автомойку можно оснастить дополнительным вентиляторным оборудованием  для перехода ее в режим санобработки транспорта.

Перспективы использования ангара под автомойку.

Если в будущем вы сделаете вывод, что автомойка это и есть дело вашей жизни, и вас в нем абсолютно все устраивает, и вы даже готовы придать ему большую масштабность, сделать это будет очень просто.

Достаточно будет заказать еще несколько таких же ангаров, оборудовать их по уже существующему у вас проекту, пристроить к работающей автомойке и превратить ее в многопостовую.

Если же вы посчитаете, что автомойка — это не ваше, и захотите заняться чем-то другим, ангар достаточно просто будет переоборудовать под другую деятельность или же просто сдать в аренду.

Ангары для вашего бизнеса — TentMax

Если вы начали развивать свой бизнес проект и вам необходимо помещение (складское, для спорта, гараж, для производства,…), каркасно-тентовый ангар это идеальное решение. При такой технологии множество плюсов, но для вас, как для начинающего бизнесмена, можно выделить 2 основных преимущества это: сравнительно низкая цена и отсутствие необходимости получения разрешительной документации на строительство* .


     
Для уже функционирующего бизнеса наши ангары подойдут в случаях срочной необходимо нарастить производственные мощности.  
Купить оборудование и нанять  персонал можно в сжатые сроки, а вот увеличить площадь так быстро не получится. В этом случае можно конечно обратится к арендодателям, но в этом случае здание будет не на вашей территории, плюс затраты на логистику.
Каркасно-тентовый ангар, вы сможете разместить на своей территории за очень короткие сроки, без серьезной подготовки основания и получения разрешения на строительство. К тому же при необходимости, вы сможете разобрать и убрать его на хранение, освободив занимаемую площадь. У здания с такими характеристиками просто нет альтернативы в данное время!

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ АНГАРОВ

I. Прежде всего — цена.        
Компания TentMax является заводом изготовителем. Это значит, что мы не прибегаем к посредникам в изготовлении своей продукции, следовательно наша цена складывается только из стоимости материала и работ, без каких либо посреднических наценок.

II. Короткие сроки изготовления и монтажа.        
Этому способствует как опыт (7 лет работы, более 250 объектов), так и разработанная нами технология раздиления каркаса на отдельные составные части, собираемых посредством болтового соединения. Это облегчает как монтаж, так и транспортировку. Так же, именно болтовое соединение позволяет многократно разбирать и собирать конструкцию.

III. Строительство без юридической волокиты.        

Согласно пункту 17, статьи 51 градостроительного кодекса, выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства объектов не являющихся объектами капитального строительства, коими и являются ангары построенные по каркасно-тентовой технологии.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

      Для начала стоит выбрать тип ангара. Мы подразделяем конструкции на 3 типа. отличаются они только архитектурой, что влияет на внешний вид, а так же полезное пространство внутри ангара.

Типы и назначения ангаров

ТЕПЛЫЙ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ?

      Как бы очевидно это не звучало но ангар сам себя отапливать не будет. При выборе теплого либо холодного ангара по сути вы решаете есть ли у вас необходимость поддерживать температуру в ангаре или нет. 
     Ангар с одним слоем тентовой ткани, просто бессмыслено отапливать, по той причине, что тепло в нем удерживаться не будет. К тому же в ангаре будет постоянный конденсат (при отрицательной температуре снаружи).

      Приобретая ангар с двумя слоями тентовой ткани, который вы не намереваетесь отапливать, вы получите эстетичный внешний вид (металлокаркас будет скрыт), и удорожание конструкции. 

I. Однослойный (холодный).
Ангары холодного типа подразумевают собой неотапливаемое, неутепленное помещение.
В ангарах такого типа используется один слой (наружный) укрывающей ткани. 
Такие ангары, по причине уменьшения количества комплектующих, быстро изготавливаются и монтируются. 
Из плюсов можно подчеркнуть светопропускную способность ткани и как следствие отсутствие темноты в ангаре, в светлое врем года.

II. Двухслойный (теплый).
Ангары теплого типа комплектуются как наружным так и внутренним слоем тентовой ткани. Окутывая металлокаркас с двух сторон, мы исключаем мостик холода и следовательно промерзание ангара. 
Между двух слоев образуется воздушная подушка (толщиной около 800 мм.) которая и выступает как утеплитель (фактор сдерживающий тепло внутри помещения). 
При необходимости более «серьезного» утепления ангара, мы закладываем утеплитель (фальгированный, Изовер, Типофол и т. п.) между наружным и внутренним слоем укрывающей ткани.

ВНУТРЕННИЕ УСТРОЙСТВО АНГАРА

Технология каркасно-тентового строительства не ограничивает вас в использовании инженерных сетей. Каждый ангар можно снабдить системами:

Отсутствие внутренних колон и несущих перегородок обеспечивает максимально эффективную и равномерную работу данных систем по всей площади ангара. 
Все, выше перечисленные коммуникации вы можете так же заказать у нас, с подключением «под ключ»

НА ЧТО ПОСТАВИТЬ?

Основание для каркасно-тентового ангара, это еще одна из сильнейших его сторон. Основную нагрузку на основание несет металлокаркас ангара, который изготавливается из профильной трубы. По мимо нагрузки самого металлокаркаса, так же рассчитывается (при проектировании ангара) снеговые и ветровые нагрузки. Но, главный выигрыш в этом случае (в сравнении с капитальными строениями) в том , что укрывающая тентовая ткань дает совсем незначительную нагрузку, благодаря чему сам каркас делается значительно легче. Кроме того, что это позволяет использовать облегченные фундаменты, мы так же серьезно экономим на металле (а следовательно и затратах на него) без вреда для здания.

Основные используемые нами виды оснований для каркасно-тентовых ангаров:

  • Ленточный фундамент;
  • Буронабивные сваи с ростверком;
  • Винтовые сваи;
  • Железобетонные плиты и асфальтовые площадки.

Подробнее о фундаментах.

ИТОГ

Каркасно-тентовая архитектура, на данный момент, является уникальнейшей технологией строительства, не имеющей аналогов. Вобрав в себя практически все лучшее из других направлений, технология не стоит на месте и вклад в ее развитие вносим в том числе, и Мы!

Перенос коммерческого пуска «Ангары-1.2» связали с пандемией :: Бизнес :: РБК

Ракета-носитель семейства «Ангара» (Фото: Роскосмос / Global Look Press)

Коммерческий пуск ракеты-носителя «Ангара-1. 2» с южнокорейским спутником KOMPSAT-6, который планировался на 2020 год, был отложен на 2021 год из-за пандемии. Об этом рассказал гендиректор Государственного космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева Алексей Варочко, передает «РИА Новости».

«Пандемия повлияла на сроки изготовления космического аппарата, и в настоящий момент идут переговоры относительно уточнения пускового периода», — сказал Варочко.

Заголовок и текст сообщения были скорректированы в связи с изменением слов Варочко в публикации «РИА Новости».

Контракт на запуск KOMPSAT-6 на «Ангаре-1.2» стороны заключили в 2016 году. Пуск должен был состояться в 2020 году, но потом его перенесли на 2021 год. 

По его словам, после успешного пуска тяжелой ракеты-носителя «Ангара-А5» с космодрома Плесецк в декабре прошлого года в Центр Хруничева, занимающийся созданием этих ракет, обратились новые коммерческие заказчики, которые заинтересовались возможностью использовать для космических пусков продукцию центра. «Без подробностей могу лишь рассказать, что после проведенного пуска на нас вышли несколько заказчиков, которые готовы с нами работать», — сообщил Варочко.

Бизнес Агро Инвест — агростроения и бескаркасные ангары под ключ

Бескаркасные ангары при современном темпе развития агротехнической области все более актуальны, так как используются в качестве элеваторов и мест для хранения техники, создания условий для жизни скота, птицы и тд. «БизнесАгроИнвест» — ведущая компания в сфере производства ангаров бескаркасного типа «под ключ», которая также занимается поэтапным индивидуальным проектирование, разработкой и возведением подобных конструкций.

В качестве основного материала возведения применяется оцинкованная сталь разных марок – применения разных марок стали обусловлено условиями эксплуатации ангара и размерами. Возведение бескаркасных ангаров состоит из следующих процессов:

  • разработка плана будущей конструкции, включая создания дизайн-плана внутренних помещений;
  • изготовление стальных панельных конструкций согласно данным плана;
  • процесс монтажа, включающий соединение стальных панелей между собой в секции;
  • монтаж панелей в единую конструкцию уже непосредственно на месте постоянного расположения ангара;
  • установка коммуникаций  при необходимости.

Главное преимущество подобного рода сооружений – относительная проста и быстрый процесс возведения, что позволяет экономить до 3-6 месяцев времени по сравнению с каркасными аналогами. На возведение бескаркасного ангара потребует срок от 10-15 дней, не считая времени на проектирование. Также среди преимуществ этих конструкций стоит выделить:

  • относительно небольшие затраты на перевозку всех материалов и составных частей, что позволяет избежать деформации конструкции;
  • за счет использования оцинкованной стали нет необходимости в дополнительном постоянном уходе за ангаром;
  • возможно возводить как бескаркасные конструкции теплого и холодного типа;
  • есть возможность проводить дополнительные работы по изменению внешнего вида ангара уже на моменте его полного возведения;
  • средний срок службы такого анагара – около 35-50 лет.

Индивидуальный подход компании «БизнесАгроИнвест» к возведению подобных конструкций позволят правильно спроектировать здание именно под нужды заказчика.  

Ангары и стоянки для вертолетов построят для центра бизнес-авиации Внуково-3 — Агентство городских новостей «Москва»

Одобрен проект строительства объектов для центра бизнес-авиации Внуково-3, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

«Повторно представленный проект обустройства посадочной площадки, стоянок и ангарного комплекса в районе международного аэропорта Внуково рассмотрела Главгосэкспертиза России. Эксперты пришли к выводу, что проектная документация и результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», — говорится в сообщении.

Уточняется, что многофункциональный комплекс Внуково-3 — центр бизнес-авиации, обслуживающий самолеты бизнес-класса. В рамках реализации текущего проекта для нужд бизнес-центра предусматривается строительство четырех ангаров, рассчитанных на 20 вертолетов типа Agusto AW-139, мест стоянок для девяти вертолетов Ми-8 и трех вертолетов Agusto AW-139, а также посадочной площадки для вертолетов.

«Проектными решениями предусматривается поэтапный ввод объектов в эксплуатацию. Первый этап включает строительство искусственных аэродромных покрытий и установку светосигнального оборудования на посадочной площадке для вертолетов. На втором этапе будет сооружен ангарный комплекс в составе ангаров №1 и №2 с устройством противопожарной стены. На третьем строятся еще два ангара. На территории комплекса также будут проложены технологический и пожарный проезды, пожарный въезд и патрульная дорога», — рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что с целью обеспечения безопасности полетов воздушных судов на мачтах освещения перрона и ангарах планируется разместить заградительные огни. На всех этапах ведутся работы по обустройству инженерных сетей и благоустройству территории.

«Проектная документация разработана ООО «Союз ЭкоПроект» на основании постановления правительства Москвы «О концепции развития аэропорта Внуково», — заключили в ведомстве.

Бескаркасный ангар под развитие малого бизнеса — компания Ангар 36

Развитие малого и среднего бизнеса, является приоритетным направлением движения экономического развития Российской Федерации. В условиях кризиса, вызванного враждебными действиями стран Евросоюза и США против экономики нашей страны, развивать малые предприятия и фирмы есть самым приемлемым для удержания экономики на плаву, и предоставления дополнительных рабочих мест.  Для открытия собственного дела, прежде всего, нужно иметь помещение, где можно оборудовать пилораму или мебельный цех, а то и обустроить помещение под ферму для развития скота или выращивания птицы.

В настоящее время те мощности и помещения, которые остались на неработающих предприятиях и колхозных зданий прошлого века, практически выведены из строя, а находящиеся в более привлекательных местах, уже заняты. Поэтому, под собственный бизнес, нужно строить своё производственное помещение. Строить капитальное здание очень дорого и долго, возводить деревянное строение не всегда подходит под промышленное помещение, а ещё и пожароопасное. Так, что решение в пользу строительства бескаркасного ангара, напрашивается само собой. Каждый предприниматель нашёл и предусмотрел все условия строительства бескаркасного ангара на выбранной местности. Поэтому строительная компания «Ангар 36» готова составить проект необходимого помещения с учётом пожеланий и требований самого заказчика. Затем наши специалисты установят наиболее подходящий и экономный вариант фундамента, исходя из состояния почвы и ведения производства. После этого, учитывая специфику и характер ведения предпринимательской деятельности, специалисты компании подберут необходимый металлический лист с оцинкованным покрытием или из простого металла. Применяя собственное оборудование прямо на месте строительства наши рабочие начнут возведение ферм бескаркасного ангара с соединением закатной машинкой, которая гарантирует полную водонепроницаемость. Установив ангар и закрепив его к фундаменту, рабочие преступят к утеплению ангара и оформления окончательного покрытия внутренних стен.

 

 Заказчику стоит помнить, что монтажники компании «Ангар 36» могу провести монтаж любого оборудования и вентиляции. Поэтому в рамках строительства стоит поручить и весь монтаж нашим специалистам, которые ввиду уже действующего договора, естественно проделают подобную работу по минимальной стоимости, и с полным пакетом гарантий на работы и отобранные нашими специалистами, строительные материалы.

Строительство ангара для бизнеса

Если вы до сих пор не знаете, что могло бы подойти вам для бизнеса, то обратите внимание на ангары под ключ. Во-первых, это огромная площадь, которая будет защищена от внешнего воздействия. В принципе, ангары бывают разных размеров и видов, но в большинстве случаев, в них может поместиться гора товаров, или десятки автомобилей. В связи с этим, мы считаем, что ангар – это отличное здание, которое может подойти как для склада, так и для гаража. Но, строительство ангара не такое простое, как вам кажется. Вы не сможете построить ангар в одиночку, так как нужно много физической силы и рук, которые могли бы сваривать швы, сделать металлическую конструкцию и т.д. На самом деле, изначально нужно выбрать место, на котором будет стоять ваш ангар. Да, это не просто дело, так как нужно будет еще понять, каких размеров вы хотите ангар и сколько денег потребуется на его строительство.

Запомните, что если вы строите подобное здание для себя, значит, на материалах не стоит экономить. Сам ангар, считается одним из самых легких зданий. Вы ведь делаете металлическую конструкцию, которая в итоге обшивается листовым железом. Поверьте, что здание в итоге получается прочным и легким. Единственное, что важно было бы заранее подумать о воротах и дверях, которые будут нужны в ангаре. Вообще, многие люди склоняются к тому, что одних ворот будет достаточно, хотя это неправильно. В случае пожара, должны быть альтернативные выходы, которыми вы могли бы воспользоваться.

Самое интересное, что ангары бывают холодными и теплыми. Некоторые из них, можно утеплять специальной ватой и даже устанавливать в них обогреватели. Это может быть необходимо в тех случаях, если вам нужна плюсовая температура в ангаре, даже зимой. В случае, если вы делаете склад для продуктов, то учитывайте те моменты, что некоторые продукты нужно хранить при температуре не выше +4 градусов Цельсия. То есть, даже зимой, в вашем ангаре должно быть прохладно, но не холодно. А вот летом, придется сделать все для того, чтобы поддерживать в ангаре холод.

Ангаров | GTA Wiki | Фэндом

Эта статья или раздел относится к «расширенной версии» контента в версиях Grand Theft Auto V и / или Grand Theft Auto Online для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, который отсутствует на Xbox 360 или версии для PlayStation 3.
Полный список функций «улучшенной» версии Grand Theft Auto V можно посмотреть здесь.
Эта страница посвящена собственности, необходимой для ведения бизнеса грузовых авиаперевозок.Для получения информации о деятельности самого предприятия см. Free Trade Shipping Co. .

Ангары

Стиль

Ангар для самолетов

Ангары — это покупаемая недвижимость в Grand Theft Auto Online , добавленном в обновлении GTA Online: Smuggler’s Run.

Описание

Ангары — это огромные хранилища самолетов. Их можно настроить с помощью нескольких дополнений, например, подземных бункеров, мотоклубов и офисов генеральных директоров.

Перейдите на сайт foreclosures.maze-bank.com, чтобы приобрести ангар. Это свойство дает вам доступ к хранилищу самолетов и позволяет вам начать свой собственный бизнес авиаперевозок в качестве VIP, генерального директора или президента MC.
« Привет.
Вы когда-нибудь думали, что чего-то типа не хватает в вашей жизни?
И я не имею в виду только то, что ваша жена сбежала, или что ваш лучший друг слишком хорош для вас.
Может быть, дело в том, что вы не занимаетесь авиаперевозками из собственного ангара.
Пойдите в Maze Bank Foreclosures и возьмите один, и я свяжусь с вами.
«
— вводный телефонный звонок Рона Яковски
« Эй, это Рон … Яковски … из Сэнди Шорс …
Послушайте, у меня есть возможность … не вешайте трубку .. . серьезно … нет, это интересно …
Что говорит об интересной возможности, такой как бесконечное голубое небо?
Если вы купите ангар в Maze Bank Foreclosures, мы сможем вместе построить бизнес по авиаперевозкам … это верно, наконец-то мы можем заработать несколько воздушных миль, которые чего-то стоят .Ха!
«
— Альтернативный вызов
« Эй, я не могу сказать слишком много, потому что они слушают … но эти ангары на Maze Bank Foreclosures гораздо больше, чем вы можете себе представить.
Вы покупаете один, вы покупаете меня … ну, я имею в виду, вы покупаете со мной партнерство.
Мы вместе займемся бизнесом по авиаперевозкам. Ну, как вам этот звук, а?
Привет? Привет? Вы там? О, черт возьми! Я ненавижу холодные звонки.
«
— Альтернативный вызов


Есть пять ангаров, доступных для покупки в Maze Bank Foreclosures.

Как только ангар приобретен, при первом входе воспроизводится вступительная кат-сцена. Главный герой обнаруживает два трупа возле незанятого кубинца 800. Рон Яковски, используя переговорную колонку в ангаре, предупреждает игрока, что у него есть космическое оружие (русское). Главный герой в конце концов находит его за стопкой ящиков, говорящего в микрофон и наблюдающего через небольшой монитор видеонаблюдения. Рон пугается главного героя, прежде чем понять, что это его новый партнер. Рон описывает, как он один, и его лучший друг, который, как предполагалось, должен был вечно защищать его, напал на него в Вайнвуде.Он думает, что облажался, выстрелив двум (предполагаемым) правительственным агентам в голову. В конце концов, Чарли Рид, механик, появляется из комнаты ангара с сумкой Burger Shot и термосом в руках, его кратко представляет Рон и немедленно отправляет обратно к работе. Оттуда Рон совершает полный тур по ангару с игроком, объясняя, как работает объект, показывая офис, жилые помещения (если они куплены), склад с припасами и механика, который может модифицировать самолет.После тура и Рон, и игрок загружают трупы в самолет Рона, при этом он заявляет, что свяжется с игроком, как только они начнут свой бизнес, после того, как позаботятся о работе с радио.

Функциональность

Офис предоставляет игроку доступ к Free Trade Shipping Co для ведения своего контрабандного бизнеса. Однако игрок может просто использовать ангар и мастерскую для хранения и модификации самолетов, не предпринимая никаких операций по контрабанде.

Если игрок приобрел ангар в форте Занкудо, то он получает разрешение на проезд на базу низкого уровня, в соответствии с которым ему будет разрешено проехать или прилететь на базу, не подвергаясь разыскиванию.Кроме того, все члены организаций или мотоциклетных клубов получат разрешение, если генеральный директор или президент владеет ангаром Zancudo, хотя оно будет аннулировано, если игрок покинет или удалится из MC или Организации.

В каждый ангар входит бесплатный Cuban 800.

Существующие самолеты (Pegasus) можно преобразовать в личные, заказав их у Pegasus и поставив в ангаре. Затем их можно персонализировать (перекрасить).

Владение ангаром предоставляет игроку дополнительную опцию меню взаимодействия для вызова личного самолета из своего ангара (этажа или хранилища) в дополнение к любому личному транспортному средству, транспортному средству генерального директора или MC Club или транспортным средствам Pegasus, которые они уже могут использовать.Доставка личного самолета не является мгновенной и требует механического охлаждения. Персональный самолет может появляться на открытых площадках и отличаться от пегасов.

Личный самолет автоматически застрахован Mors Mutual Insurance и в случае его уничтожения может быть востребован обратно при условии франшизы в размере 1000 долларов.

Транспортные средства, предназначенные для хранения

Ниже приведен список всех доступных самолетов, которые игрок может хранить в своем ангаре. В задней части ангара находится меню «Персональное управление самолетом», которое можно использовать для перемещения и отображения самолетов на полу ангара, а также для их перемещения в невидимое место хранения и обратно.

Самолеты классифицируются как малые, средние, большие и очень большие, и эта классификация определяет, сколько самолетов можно хранить на полу ангара. На этаже могут разместиться двенадцать малых, пять средних, два больших и один очень большой самолет или различные комбинации размеров (за исключением категории сверхбольших). Попытка привезти новый самолет без свободной парковки на полу для такого размера немедленно переместит его на хранение. Вместимость ангара, включая невидимое хранилище, составляет 20 самолетов, независимо от их размера.

Игрок не может хранить украденные самолеты, вертолеты CEO / VIP или самолеты, предоставленные в миссиях. Кроме того, игрок не может хранить «Подруливающее устройство», «Воробей» или «Мститель», поскольку они принадлежат определенным объектам.

* Обозначает воздушные суда, которые исключены из программы Pegasus Lifestyle Management и могут быть приобретены только владельцами ангаров.

Ангары

Карта

Расположение

Ангары
Ангар Расположение Изображение Описание в игре Цена
LSIA Ангар A17 Международный аэропорт Лос Сантос Через LSIA в Сан-Андреас ввозится и уходит больше тонн контрабанды, чем из любой другой точки штата, так что если вы искали стол с высокими ставками, вы просто нашли его.Пора поднять стул. 1 200 000 долл. США
Ангар LSIA 1 Международный аэропорт Лос Сантос Если вы когда-либо вылетали из LSIA, неудивительно, что большая часть инфраструктуры была продана с аукциона профессиональным преступникам. Преодолевайте очереди на регистрацию, уклоняйтесь от налогов, обманывайте полицейских: это коммерческий полет, каким он и должен быть. 1 525 000 долл. США
Ангар Форт Занкудо 3499 Fort Zancudo Смотрели ли вы слишком много безжизненных, типичных для печенья объектов собственности? Вы ищете что-то более характерное? Эта замечательная собственность полна историей, от остаточных нервно-паралитических агентов в кирпичной кладке до ногтей предыдущего обитателя, любовно вонзившихся в бетонный пол.Обратите внимание: этот ангар предоставляет покупателю доступ к форту Занкудо на низком уровне. 2 650 000 долл. США
Ангар Форт Занкудо 3497 Fort Zancudo Эти производственные помещения, расположенные прямо в центре одного из самых эксклюзивных и популярных черных участков IAA, идеально подходят для амбициозного предпринимателя, ищущего адрес, который впечатлит. Подумайте о том, какое впечатление производит впечатление, когда вы ведете своих клиентов мимо очередей задержанных в капюшонах.Обратите внимание: этот ангар предоставляет покупателю доступ к форту Занкудо на низком уровне. 2 085 000 долл. США
Форт Занкудо, ангар A2 Fort Zancudo Когда дело доходит до укрытия на виду, нет ничего проще, чем самый большой военный объект в штате. С другой стороны, они не будут спрашивать, не скажешь ли ты, и если тебе нужно провести какой-либо расширенный допрос, ты можешь одолжить ведро. Обратите внимание: этот ангар предоставляет покупателю доступ к форту Занкудо на низком уровне. 3 250 000 долл. США

Настройка

Возможности индивидуальной настройки
Опция Описание Изображение Цена
Ангарный стиль 9 стилей оформления 100 000–320 000 долл. США
Освещение Hangar Style 1
(2 стиля)

  • Стиль 1: по умолчанию
  • Style 2: 50 000 долларов США
Hangar Style 2
(2 стиля)

Ангарный стиль 3
(2 стиля)

Тип ангара 4
(2 стиля)

Ангарный стиль 5
(2 стиля)

Ангарный стиль 6
(2 стиля)

Тип ангара 7
(4 стиля)
  • Стиль 1 — 0 долларов (опция по умолчанию)

60 000–95 000 долл. США

Ангарный стиль 8
(4 стиля)
  • Стиль 1 — 0 долларов (опция по умолчанию)

Тип ангара 9
(4 стиля)
  • Стиль 1 — 0 долларов (опция по умолчанию)

Напольная графика 9 стилей пола 95 000–200 000 долл. США
Офисная мебель 3 офисных стиля
  • Стандарт — 0 долларов (опция по умолчанию)

195 000–280 000 долл. США
Жилые помещения Традиционный 235 000 долл. США
Современное 375 000 долл. США
Мастерская Мастерская самолетов (дает возможность кастомизировать самолет) 1 150 000 долл. США

Пикапы

  • Самонаводящаяся пусковая установка с 2 ракетами (расположена на помосте в верхней части ангара).
  • Тяжелый снайпер с расширенным прицелом и 12 патронами (расположен на подиуме в середине задней части ангара).
  • Парашют.

Галерея

Ангар / Крепление | Международный аэропорт Сан-Хосе

Аэропорт владеет и управляет 46 ангарами, 12 вложенными стыковочными узлами, 6 стыковочными узлами для небольших самолетов и 7 стыковочными узлами для крупных самолетов. Если вас интересует ангар или крепление, заполните, пожалуйста, заявку и отправьте ее вместе с административным сбором в размере 75 долларов.00 в Управлении делами авиации общего назначения.

Тарифы
ОПИСАНИЕ СУММА
Административный сбор за подачу заявки на лист ожидания $ 75.00 (за список)
Ангар $ 569,00
Привязка (только для однодвигательных самолетов) $ 194,00
Выруливание (малый самолет) 331 доллар.00
Выруливание (большой самолет) * 419,00 $
Ежегодная плата за ведение списка ожидания $ 50.00 (за список)

* Размах крыльев менее 50 футов.

  • Свяжитесь с офисом General Aviation, чтобы узнать расценки на воздушные суда с размахом крыльев более 50 футов.
  • GA Tie-Down места ограничены для самолетов весом до 12500 фунтов.
  • Аэропорт предоставит арендаторам веревки или цепи по запросу арендатора.
  • Двухмоторный самолет должен использовать либо место для привязки такси, либо ангар.
  • Топливо можно получить в общественных FBO.

Удобный доступ к вашему самолету круглосуточно. Все арендаторы должны носить свой значок аэропорта на верхней части одежды выше пояса и иметь соответствующие средства идентификации транспортного средства до входа на аэродром. Доступ пешеходов через автомобильные ворота запрещен. Кроме того, напоминаем, что движение транспортных средств или пешеходов за пределы зоны GA West запрещено.

Условия безопасности аэропорта постоянно меняются. Мы продолжим обновлять наше сообщество GA, добавляя дополнительную информацию на этом веб-сайте. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Бизнес-офис GA.

FAQ

Q: Как долго мне придется ждать, прежде чем мне откроется место?

A: Хотя точных оценок нет, средний оборот ангаров составляет менее 1 в год (2018-2020 гг.). Связи в среднем составляют от 2 до 4 в год.

Q: Могу ли я дважды попасть в один и тот же список?

А: Да.Для каждого экземпляра потребуется отдельное приложение и плата за обслуживание. Каждое пространство будет иметь отдельное лицензионное соглашение.

Q: Могу ли я переключиться с одного списка ожидания на другой (между ангаром и привязкой)?

А: Да. Вы потеряете свою текущую позицию и будете помещены в конец списка, на который вы переключаетесь. Никакой дополнительной оплаты не требуется. Это бесповоротное решение.

Q: Доступно ли временное парковочное место у Западного съезда штата Джорджия?

А: Нет.Город не предоставляет временные парковочные места на рампе GA. Лица, заинтересованные в временной парковке, должны связаться с одним из FBO на поле.

Q: Я арендатор. Как мне расторгнуть договор о размещении?

A: Следуйте процессу, описанному в этом документе.

Дополнительная информация

Федеральное управление гражданской авиации
NOTAM Search
Construction Notices

Тарифы и сборы | Город Хейворд

Все тарифы и сборы в аэропорту Хейворд-Экзекьютив можно найти в Таблице сборов города Хейворд.Для вашего удобства мы объединили здесь часто запрашиваемые услуги.

Оплатить счет аэропорта

Ежемесячные и ежедневные сборы за стоянку и хранение самолетов с 1 января 2021 г .:

Заявка на получение списка ожидания в ангар для самолетов: возвращаемый депозит в размере 100 долларов США

Количество
Размер ангара
Ежемесячные платежи
10 Малый Т-ангар — 810 квадратных футов $ 287 169 — между стандартным Т-ангаром 912 1058 квадратных футов $ 433 12 Большие Т-ангары — 1288 квадратных футов $ 553 1 Малый представительский ангар — 2401 квадратных футов $ 958 6 Standard Executive Ангар (корпус 1) — 3300 квадратных футов $ 1,326 8 Большой административный ангар (корпус г 2) — 3600 квадратных футов $ 1,447
Склад в ангаре : Ежемесячная плата
Количество
Размер складского помещения и тип двери

03

1 Малый люк (корпус A) — 195 квадратных футов $ 73
3 Средний люк — 265 квадратных футов $ 101
13 Большой, мужской- дверь — 530 квадратных футов $ 196
6 Большая, люк / раздвижная дверь (Bldgs N, O, P) — 530 квадратных футов $ 196
2 Extra Large, Man- дверь / раздвижная дверь (корпус Q) — 645 квадратных футов $ 250
3 Офисные помещения — 450 квадратных футов $ 650
Швартовки (полная масса самолета / размах крыла) 905 76:
Типы привязки
Ежемесячная плата
Одномоторный самолет (3500 фунтов.менее 40 футов) и одномоторный вертолет 60 долларов США
Двухмоторный самолет (12 500 фунтов менее 50 футов) и двухмоторный вертолет 75 долл. США
12 501 — 25 000 фунтов. более 50 футов $ 108
25001 — 75000 фунтов $ 161
Превышение 75000 фунтов $ 216
Переходные узлы :04
04
Вес и размах крыла)
Ежедневная зарядка
Первые 4 часа стоянки БЕСПЛАТНО
Одномоторный — 3500 фунтов.менее 40 футов $ 6
Двухмоторный — 12500 фунтов. менее 50 футов и вертолеты 8 долларов США
12 501 — 25 000 фунтов. более 50 футов $ 12
25001 — 75000 фунтов $ 23
Превышение 75000 фунтов $ 29
Дирижабли легче воздуха $ 20
  • Действует с 1 июля , 1997, штраф за просрочку платежа в размере 15 долларов США или 5% от ежемесячной арендной платы в месяц, в зависимости от того, что больше, будет начисляться, если арендная плата не будет выплачена в течение десяти (10) дней до установленного срока (не относится к посуточной арендной плате).
  • Начиная с 1 июля 1999 г. и продолжая раз в два года (раз в два года) в нечетные годы (например, июль 2001 г., июль 2003 г., июль 2005 г.), все сборы за стоянку и хранение самолетов (за исключением внешних привязок) в течение следующих двадцати лет. период в четыре (24) месяца должен быть пропорционально скорректирован в сторону увеличения до семидесяти пяти процентов (75%) процентного увеличения индекса цен для всех городских потребителей (ИПЦ) для района Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе Министерства труда США. , Бюро статистики труда, с декабря до двух (2) лет до декабря соответствующего года.Рассчитанные скорректированные ставки округляются до ближайшего доллара.
  • Каждые четыре (4) года персонал будет проводить анализ рынка, чтобы убедиться, что арендная плата за ангары соответствует преобладающим рыночным ставкам. Если анализ показывает, что арендная плата за ангар требует изменения, это должно быть выполнено в течение следующего периода корректировки ангара. Такие ставки взимаются, если Советом не указано иное.
  • Начиная с 1 июля 1997 г., если необходимо использовать услуги фирмы-члена Калифорнийской ассоциации фотокопий и серверов процессов, с физического или юридического лица, нуждающегося в указанном технологическом обслуживании, будет взиматься плата в размере 50 долларов.
  • Городские власти взимают сбор, равный следующей сумме: Пять центов (0,05 доллара США) за каждый галлон нефтепродуктов, доставленных в течение предыдущего календарного месяца из Арендованных Помещений, или сумма, равная трем процентам (3%) валовой выручки (включая налоги на топливо и бензин), по которым Арендатор продал топливные продукты в течение предыдущего календарного месяца в аэропорту или из аэропорта, в зависимости от того, какая сумма больше.
  • Помесячная аренда в аэропорту должна включать гарантийный депозит, равный арендной плате за один месяц.
Карты доступа к выходу :
Тип карты
Комиссия
Первоначальный выпуск для арендатора аэропорта БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО для прямого арендатора аэропорта $ 41
Запасная карта выхода $ 41
Разрешения (аэропорт) : 9170003 Годовое разрешение в аэропорту
Тип разрешения
Годовая плата
$ 120
Разрешение на доступ к РД $ 786

Группа компаний Prysmian и корпоративный ангар: выигрышные открытые инновации для rmula

НАСТОЯЩИЙ ВЕБ-САЙТ (И СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЯ) НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НА ПРОДАЖУ ЦЕННЫХ БУМАГ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПОКУПКУ ИЛИ ПОДПИСКУ НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТ УТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ, ИНАЧЕ БУДЕТ НЕЗАКОННЫМ (« ДРУГИХ СТРАН, »).ЛЮБОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В ИТАЛИИ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРСПЕКТИВОМ, ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ РАЗРЕШЕНО CONSOB В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАМИ. ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, НЕ БЫЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И НЕ БУДУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ В соответствии с Законом США о ценных бумагах от 1933 года с внесенными в него поправками («Закон о ценных бумагах ») ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ДРУГИМИ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТРАН И НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ ИЛИ ПРОДАТЬ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ИЛИ «U. S. PERSONS », ЕСЛИ ТАКИЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В соответствии с Законом о ценных бумагах, ИЛИ ДОСТУПНО ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ Закона о ценных бумагах.КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА РЕГИСТРАЦИЯ КАКОЙ-ЛИБО ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ.

ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНАХ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (« EEA »), ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ ДИРЕКТИВУ ПРОЕКТА (КАЖДЫЙ, « СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ГОСУДАРСТВО-ЧЛЕН »), БУДЕТ СОЗДАНО НА ОСНОВЕ УТВЕРЖДЕНО КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ И ОПУБЛИКОВАНО В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ ПРОСПЕКТА («РАЗРЕШЕННОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ № ») И / ИЛИ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПО ДИРЕКТИВЕ ПРОГРАММЫ ПЕРСПЕКТИВОВ ОТ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДПРИЯТИЮ НА ПУБЛИКАЦИЮ.

СОГЛАСНО ЛЮБОЕ ЛИЦО, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ ИЛИ НАМЕРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНАХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЕШЕННОГО ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ТОЛЬКО В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, В КОТОРЫХ НЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ КОМПАНИИ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕНЕДЖЕРОВ ОПУБЛИКОВАТЬ ПРОЕКТ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 3 ДИРЕКТИВЫ ПРОЕКТА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 16 ДИРЕКТИВЫ ПРОЕКТА В КАЖДОМ СЛУЧАЕ В ОТНОШЕНИИ ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ВЫРАЖЕНИЕ «ДИРЕКТИВА ПЕРСПЕКТИВА» ОЗНАЧАЕТ ДИРЕКТИВУ 2003/71 / EC (ДАННАЯ ДИРЕКТИВА И ПОПРАВКИ К НЕМ, ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТИВУ 2010/73 / EC, В той степени, в какой это ПРИНИМАЕТСЯ в соответствующем государстве-члене, ВМЕСТЕ С ЛЮБЫМ ВСТУПИТЕЛЬНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ) .ИНВЕСТОРАМ НЕ СЛЕДУЕТ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАКИЕ-ЛИБО ЦЕННЫЕ БУМАГИ, УКАЗАННЫЕ В ДАННОМ ДОКУМЕНТЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ЛЮБОМ ПЕРСПЕКТИВЕ.

Подтверждение того, что сертифицирующая сторона понимает и принимает вышеуказанный отказ от ответственности.

Информация, содержащаяся в этом разделе, предназначена только для информационных целей и не предназначена и не открыта для доступа любым лицам, проживающим или проживающим в США, Австралии, Канаде, Японии или других странах.Я заявляю, что я не проживаю и не проживаю в США, Австралии, Канаде, Японии или других странах, и я не являюсь «США». Лицо »(согласно Положению S Закона о ценных бумагах). Я прочитал и понял вышеуказанный отказ от ответственности. Я понимаю, что это может повлиять на мои права. Я согласен соблюдать его условия.

QUESTO SITO WEB (E LE INFORMAZIONI IVI CONTENUTE) NON CONTIENE NÉ COSTITUISCE UN’OFFERTA DI VENDITA DI STRUMENTI FINANZIARI O UNA SOLLECITAZIONE DI OFFERTA DI ACQUISTO O SOTTEGALI COSTITUISCA IN NEL QUALE L’OFFERTA O SOLLECITAZIONE DEGLI STRUMENTI FINANZIARI SAREBBERO SOGGETTE ALL’AUTORIZZAZIONE DA PARTE DI AUTORITÀ LOCALI O COMUNQUE VIETATE AI SENSI DI LEGGE (GLI « » PAESI).QUALUNQUE OFFERTA PUBBLICA SARÀ REALIZZATA В ИТАЛИИ SULLA BASE DI UN PROSPETTO, APPROVATO DA CONSOB IN CONFORMITÀ ALLA REGOLAMENTAZIONE APPLICABILE. GLI STRUMENTI FINANZIARI IVI INDICATI NON SONO STATI E NON SARANNO REGISTRATI AI SENSI DELLO US SECURITIES ACT DEL 1933, COME SUCCESSIVAMENTE MODIFICATO (IL « SECURITIES ACT »), O AI SECURITIES ACT », O AI SECURITIES ACT , O AI SECURITIES PAINT PALES, O AI SENISPONDES, PALES, E-CORI, CORI. ПРЕДЛОЖЕНИЕ O VENDUTI NEGLI STATI UNITI OA «США ЛИЦА »SALVO CHE I TITOLI SIANO REGISTRATI AI SENSI DEL SECURITIES ACT O IN PRESENZA DI UN’ESENZIONE DALLA REGISTRAZIONE APPLICABILE AI SENSI DEL SECURITIES ACT.NON SI INTENDE EFFETTUARE ALCUNA OFFERTA AL PUBBLICO DI TALI STRUMENTI FINANZIARI NEGLI STATI UNITI.

QUALSIASI DI Strumenti Оферта FINANZIARI В QUALSIASI Stato MEMBRO DELLO SPAZIO ECONOMICO EUROPEO ( « СМ ») CHE ABBIA RECEPITO LA DIRETTIVA PROSPETTI (CIASCUNO ООН « Stato MEMBRO RILEVANTE ») SARA EFFETTUATA SULLA БАЗА DI UN PROSPETTO APPROVATO DALL’AUTORITÀ COMPETENTE E PUBBLICATO IN CONFORMITÀ A QUANTO PREVISTO DALLA DIRETTIVA PROSPETTI (L ‘“ OFFERTA PUBBLICA CONSENTITA ”) E / O AI SENSI DI UN’ESENZIONE DAL REQUISITO DIRETTIVA PROSPETTI PUBBL.

CONSEGUENTEMENTE, CHIUNQUE EFFETTUI O INTENDA EFFETTUARE UN’OFFERTA DI Strumenti FINANZIARI В UNO Stato MEMBRO RILEVANTE Диверса ДАЛЛ «Pubblica CONSENTITA Оферта» può FARLO ESCLUSIVAMENTE LADDOVE NON SIA PREVISTO ALCUN OBBLIGO PER LA Societa O UNO DEI СОВМЕСТНОЕ GLOBAL КООРДИНАТОРОВ O DEI МЕНЕДЖЕР DI PUBBLICARE RISPETTIVAMENTE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 3 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO O INTEGRARE UN PROSPETTO AI SENSI DELL’ARTICOLO 16 DELLA DIRETTIVA PROSPETTO, В RELAZIONE СКАЗОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

L’ESPRESSIONE «DIRETTIVA PROSPETTI» INDICA LA DIRETTIVA 2003/71 / CE (TALE DIRETTIVA E LE RELATIVE MODIFICHE, NONCHÉ LA DIRETTIVA 2010/73 / UE, NELLA MISURA IN CUI SIA RECEPITA MISURA DIRETTIVA НЕЛЛИАНТУ РИЦЕПИТА-МУНИЦИПАЛИТЕТ НЕЛЛИАНТОВ NEL RELATIVO STATO MEMBRO). GLI INVESTITORI NON DOVREBBERO SOTTOSCRIVERE ALCUNO STRUMENTO FINANZIARIO SE NON SULLA BASE DELLE INFORMAZIONI CONTENUTE NEL RELATIVO PROSPETTO.

Conferma, которая соответствует сертификату и принимает заявление об отказе от ответственности.

У меня есть документы, содержащие информацию, представленную в разделе, посвященном окончательному информативному и не имеющему прямого доступа к получению доступа ко всем частям, которые находятся в Австралии, Канаде или в Джаппоне или Уно дельи Алтри Паеси. Dichiaro di non essere soggetto резидентом или trovarmi negli Stati Uniti, в Австралии, Канаде или Джаппоне о уно дельи Altri Paesi e di non essere una «лицо США» (ai sensi della Regulation S del Securities Act). Ho letto e compreso il отказ от ответственности sopraesposto.Comprendo Che può condizionare i miei diritti. Accetto di rispettarne i vincoli.

Домашняя страница — Hangar 24 Craft Brewing

Скромное начало

Бен Кук, наш основатель, начал заниматься домашним пивоварением, изучая биологию в Калифорнийском университете в Сан-Бернардино. Это было идеальное многоуровневое образование для пивовара. Бен использовал свое лабораторное оборудование и биологические навыки, чтобы улучшить свой первый набор для домашнего пивоварения. Здесь началось внимание к деталям и приверженность качеству.

2001 г.

Первый полет

Aviation — это новые приключения, открытия, исследования, волнующая радость и безграничная свобода. Бен обменял свежее пиво ручной работы на уроки полета. Взлет к новым высотам стал целью в прямом и переносном смысле.

2003 г.

Мастер пивоварения

Бен окончил программу Master Brewers Program в Калифорнийском университете в Дэвисе, которая специализируется на пивоварении и инженерии пивоварения.

2005 г.

Новаторский

Начало строительства завода и пивного зала Redlands для того, что в конечном итоге станет Hangar 24 Craft Brewing. Этого бы не произошло без помощи друзей, родственников и местных путешественников.

2006 г.

Наш первый клиент

15 марта 2008 года началась раздача кег для наших друзей и владельцев местных ресторанов.Наши первые платящие клиенты были в книгах.

2008 г.

Бочка выдержанная

Наша программа выдержки пива в бочках начинается с Immelman, сочного портера с высоким содержанием алкоголя, выдержанного в бочках из-под бурбона. Вскоре после этого на рынок поступает Pugachev’s Cobra, наш знаменитый русский имперский стаут ​​бочковой выдержки. Это углубляет наше исследование далеко идущего потенциала пива.

2010 г.

Расширяющиеся горизонты

Hangar 24 вошел в сотню лучших региональных крафтовых пивоварен и установил новый рубеж, производя более 15 000 баррелей свежего вкусного пива.

2011 г.

Airfest Adventure

Наше первое выражение наших основных ценностей — радость, общность и приключения — это стремительный успех. Отчасти авиашоу, отчасти пивной фестиваль, AirFest теперь является ежегодным мероприятием в Редлендсе и Лейк-Хавасу-Сити, посвященном полету.

2012 г.

Наша миссия

Мы создаем пиво, призванное доставлять удовольствие, собирая людей и рассказывая истории.Мы привержены этой миссии больше, чем когда-либо прежде.

Сегодня
Выбор круглый год

Повышенный для повседневного использования

Наша фирменная линия пива предлагается круглый год и создана из свежих ингредиентов премиум-класса. По возможности, эти ингредиенты закупаются у нас на заднем дворе в Редлендсе. Наша вода поступает из гор Сан-Бернардино в виде таяния нового снега, затем подвергается тройной фильтрации с помощью обратного осмоса, обеспечивая свежий, чистый холст для аромата.Попробуйте разнообразный выбор пива каждый день.

Учить больше
Ограниченный выпуск

Опыт наших экспериментов

Добро пожаловать в наше приключение. Нам нравится экспериментировать с местными ингредиентами и открывать уникальные вкусовые характеристики, которые позволяют создавать новые интересные предложения. Лимитированный выпуск — это небольшие партии для изготовления пива высочайшего качества. Это доступно только в короткий промежуток времени.

Учить больше Серия
Barrel Roll

Совершенное совершенство

Желанный. Сложный. Ограничено. Эксклюзив. Как правило, у нас даже нет возможности рассказать о наших последних предложениях с выдержкой в ​​бочках, поскольку они так быстро ушли. Богатый, смелый и всегда запоминающийся, лучший способ получить доступ к этим драгоценным камням — это клуб Hangar 24 Barrel Roll. Пиво Barrel Roll Series — идеальный способ побаловать себя после важного события, намеченного успеха или хорошо выполненной работы.Или они могут быть средством, позволяющим привносить в вашу повседневную жизнь некоторые из лучших вещей.

Учить больше

Абсолютно лучший способ оставаться на высоте. Ангар 24.

Наш AirFest приближается 30 и 31 мая 2020 года — подробности здесь!

Зон застройки ангара

По мере того, как Оклахома-Сити и метро продолжают расти и процветать, растет и бизнес-среда в аэропорту Макса Вестхаймера, что приводит к высокому спросу на коммерческие и некоммерческие ангары.Чтобы удовлетворить будущие потребности, аэропорт выделил около 95 акров земли для строительства ангаров смешанного использования. 95 акров можно разделить на два разных участка; Северный 71 акр и Южный 24 акра.

Северный 71 акр — это первоклассная недвижимость для авиации, расположенная на северной стороне территории аэропорта. Северный 71 акр обеспечивает быструю 20-минутную поездку до Оклахома-Сити по Флад-авеню и I-35. Эта область также предоставляет вашей компании широкие возможности для развития вашего бизнеса так, как вы хотите.Приведенная ниже карта с пометкой «Районы будущего развития ангаров» даст вам лучшее представление о том, где находится эта земля.

Южный 24 акра расположен ближе к зданию аэровокзала и OU Aviation. Это место предлагает такой же легкий доступ к Оклахома-Сити, как и Северный 71. Карта ниже, помеченная «Районы будущего развития ангаров», даст вам лучшее представление о том, где находится эта земля.

Участки под застройку

Есть также места, расположенные на территории аэропорта, готовые к застройке.Эти места можно найти на странице 15 карты с пометкой «Список недвижимости аэропорта Макса Вестхаймера». Доступные свойства следующие:

Ангар 5 D Участок

Этот участок представляет собой участок земли площадью 1,6 акра для строительства ангара. Коммунальные сети рядом. Проблемы с этим местом включают ливневую канализацию, которую необходимо убрать из-под его взгляда, прежде чем можно будет начать строительство.

Также существует ограничение по законцовке крыла для передвижения между ангарами. Проблема с зазором ограничивает размах крыльев самолета между этими двумя ангарами до 58 футов и 2 дюймов.Допускаются Citation I / II, Super King Air, Twin Beech / Barron или любой одномоторный. Более крупные самолеты — Challenger, Citation X, Falcon, Hawker не могут безопасно добраться до этого места.

Для получения дополнительной информации о земельных участках, доступных для застройки, свяжитесь с отделом операций с недвижимостью по телефону [email protected] или отделом управления в аэропорту по адресу [email protected] , чтобы назначить встречу для обсуждения имеющихся вариантов.

Муниципальный аэропорт Бенд | Город Бенд


Расположенный примерно на 420 акрах, в пяти милях к северо-востоку от Бенда, штат Орегон, муниципальный аэропорт Бенд (KBDN) обслуживает потребности авиаторов общего профиля, имеет две школы летной подготовки и является домом для многочисленных предприятий.Их совместная деятельность делает Бенд третьим по загруженности аэропортом в штате с точки зрения взлетов и посадок.

Если вы ищете ближайший аэропорт с коммерческими услугами, то Робертс Филд в Редмонде, штат Орегон, расположен примерно в 20 минутах езды к северу и предлагает рейсы в большинство западных узловых авиакомпаний. Дополнительную информацию о Робертс Филд можно найти на сайте flyrdm.com.


ОБЪЕКТЫ АЭРОПОРТА

Департамент авиации штата Орегон классифицирует муниципальный аэропорт Бенд как аэропорт категории 2, высокодоходный аэропорт и аэропорт авиации общего назначения.В аэропорту есть единственная взлетно-посадочная полоса длиной 5260 футов и двойные параллельные рулежные дорожки полной длины.

В 2017 году было завершено строительство отдельной вертолетной площадки площадью 8 акров, что позволило повысить безопасность и увеличить пропускную способность за счет разделения операций с неподвижным и несущим крылом. Эта область открывает дополнительные 500 000 квадратных футов земли для застройки для операторов крыла винта и сервисных компаний.

Городской аэропорт Бенд по номерам:

  • Общий размер: около 420 акров
  • 60 соток под застройку
  • 2.8 миллионов квадратных футов арендованной площади
  • 2,6 миллиона квадратных футов арендуемой площади
  • 78 Арендованные городские ангары общей площадью 139 000 кв. Футов
  • 58 000 квадратных футов арендованных самолетов и стоянок для автомобилей

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПИЛОТА

Городской аэропорт

Бенд обслуживает более 240 самолетов. Независимо от того, находитесь ли вы в аэропорту или просто приехали, будьте в курсе погоды, трафика, операторов стационарных баз и других новостей на странице информации для пилотов.Регулярно проверяйте обновления или изменения.

Для получения информации об ангарах и вашем месте в списке ожидания ангаров перейдите в список доступности ангаров / список ожидания.


ИСТОРИЯ АЭРОПОРТА

Сайт был разработан и использовался для обучения пилотов во время Второй мировой войны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *