Ассенизаторская машина как бизнес: Бизнес на услугах ассенизатора. Зарабатываем на откачке септиков и выгребных ям.

Содержание

Бизнес на услугах ассенизатора. Зарабатываем на откачке септиков и выгребных ям.

Ищите бизнес в сфере услуг? Рассмотрите вариант покупки специализированного авто с цистерной и оказанию услуг по откачке септиков, дворовых туалетов и выгребных ям. И если вы сразу подумали, фу, не буду таким заниматься, то не спешите делать такие выводы, изучите бизнес модель, и вы убедитесь, что на этом виде деятельности можно неплохо зарабатывать.

Оказывать услуги ассенизатора есть смысл в городах с большим частным сектором, который отрезан от центральной канализации. За счет большого количества потенциальных клиентов можно обеспечить стабильную загрузку рабочего дня.

Плюсы и минусы

Содержание статьи

Как и любой вид деятельности, бизнес на услугах ассенизатора имеет свои преимущества и недостатки, давайте поговорим о них более детально.

Плюсы:

  • постоянный спрос на услугу. У многих владельцев частных домов септики объемом 3 – 5 кубов, и не продумана грамотная система перелива воды, поэтому они часто заказывают услугу откачки выгребных ям.
  • нет сезонности.
  • если покупать б/у автомобиль, то можно стартовать с небольшим капиталом.
  • свободный график работы для предпринимателя.

Минусы:

  • запахи, которые поступают при выкачке и сливе отходов, а также они остаются возле машины.
  • высокая конкуренция, поэтому начиная этот бизнес нужно стараться не отказывать клиентам.
  • сложность получения разрешения на отгрузку отходов, к тому же за это нужно дополнительно платить.

Документы

Для того чтобы работать официально, вам потребуется оформить ряд документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 38. Для Украины – код 96.09.
  • получить разрешение на слив отходов в специализированные точки приема у местных властей.

Сливать выкачанное из септиков где-то в полях не рекомендуем, это грозит высокими штрафами, плюс ко всему вы будете серьезно загрязнять окружающую среду, так как в отходах много химии от моющих и чистящих средств.

Чтобы оформить свою деятельность правильно, вы можете обратиться за консультацией к юристу.

Покупка техники

Основное что вам будет нужно для бизнеса – это ассенизаторская машина. Котороя в свою конструкцию включает цистерну на 5 – 11 кубов, мощный насос для выкачки отходов, а также шланг. Учтите, что должна быть возможность доточить шланг по длине, в случае если нет возможности подъехать ближе к септику и обычно за выкачку с длинных расстояний заказчики доплачивают, так как это создает более высокую нагрузку на насос.

На рынке присутствуют машины как отечественного производства: КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и прочие, а также корейские тот же Hyundai, или японские автомобили, они более экономичны и надежные. Стоимость новых импортных ассенизаторских авто в среднем $45000 — $75000. Отечественные б/у автомобили для откачки септиков можно рассматривать от суммы $9000 и выше, это будет авто в хорошем состоянии, в которое не нужно будет вкладывать огромно денег.

Сколько можно заработать?

В зависимости от региона цена на услуги ассенизаторов разная. В среднем это от $12 — $17 за одну откачку. При грамотном подходе в день можно обслуживать 5 – 7 клиентов. Средний дневной заработок в таком случае составит около 60, за 22 рабочих дня, выйдет сумма в 1320. Половину от этой суммы будет уходить на налоги, топливо, оплату выгрузки отходов, плановый и внеплановый ремонт авто. Итак, при высокой достаточно хорошей загруженности одна машина ассенизатора может приносить $660 чистого дохода. Но бывают дни с меньшей загрузкой, а на начальных порах можно рассчитывать на сумму в $250 — $300, но при этом у вас будет и намного больше свободного времени.

Суммы не слишком большие, но, все же усердно работая и развивая клиентскую базу, можно выйти и на достаточно хороший доход.

Бюджетный старт

Согласно отзывам владельцев бизнеса по откачке выгребных ям и септиков, можно стартовать с небольшим бюджетом. Например, вы живете в крупном городе в частном секторе и планируете работать в радиусе 20 – 30 км от места жительства. Для старта можно купить ассенизаторскую машину ГАЗ 3307, 95 – 98 годов выпуска, обойдется такой автомобиль в $3500 — $4500. Обычно на них устанавливают бочки емкостью 3,8 – 4,5 куб.м., которой вполне хватает на большинство выгребных ям, или же несколько уличных туалетов. Работает такой автомобиль на метане, что снижает затраты на его эксплуатацию.

При работе вы можете выставить фиксированную цену, предварительно изучив прайс-лист конкурентов. Выезжая за радиус тех же 20 км, вы можете предупреждать клиента об оплате дополнительных км.

Как видите, даже имея на руках 3500 – 4500 можно уже начинать работать в этой нише, но, так как машина старая, будьте готовый либо сами ее ремонтировать, либо найдите недорогого мастера, которой будет помогать вам с этим вопросом.

Прибыльный бизнес на сдаче в аренду спецтехники. Выбор машин, поиск клиентов, договора и рентабельность.

Где брать клиентов?

Привлечение клиентов, это важный вопрос в таком конкурентном бизнесе, поэтому мы предоставим вам несколько рабочих подходов.

  1. Телефонный номер крупным шрифтом на бочке, с надписью «Выкачка септиков».
  2. Расклейка объявлений в радиусе вашей работы.
  3. Предложения на онлайн досках объявлений с фото машины и ценой на услугу.

В будущем, клиенты сами будут к вам звонить через личные рекомендации соседей или друзей. Но это возможно лишь в случае высокого сервиса обслуживания, сюда входит и  исключение опозданий по заранее договоренному времени, адекватная ценовая политика, отсутствие отказов и прочее.

Какие виды услуг вы можете предоставлять?

При составлении объявлений или листовок, вы можете указать следующий перечень услуг вашего бизнеса по очистке:

  • биотуалетов.
  • бассейнов.
  • подвалов.
  • отстойников.
  • систем канализации.
  • выгребных ям.
  • септиков.

Вы также можете обслуживать не только частных домовладельцев, а и различные организации и заведения, по типу кафе, отелей, и прочие.

Выводы. Бизнес на услугах ассенизатора – это скорее вариант самозанятости, при грамотном подходе к котором можно обеспечить стабильный и высокий доход, но придется много работать, ремонтировать авто и привыкать к неприятным запахам.

bicont.ru Физика, астрономия, природа, история, рисование.

16.01.2021
  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Главная
  • Физика
  • Астрономия
  • Наука
  • Агрономия
  • Природа
  • Vladimir Prykhozhai
  • История

Бизнес по откаче септиков — Бизнес идеи на hobiz. ru, 2021-2022

Очистка септиков, откачка выгребных ям и другие услуги ассенизатора были востребованы еще в Древнем Риме. В настоящее время ситуация не изменилась — деньги по прежнему не пахнут.

Учитывая большое количество частных домов, рост коттеджных и дачных поселков, недостатка клиентов компании, занимающейся вывозом и переработкой жидких отходов, не испытывают.

Необходимая техника, ее стоимость

Основной технический узел, необходимый для открытия бизнеса по утилизации жидких отходов – это ассенизационная машина. На сегодняшний день такое оборудование представлено вакуумными и самоходными агрегатами, водоотливными установками. На первых этапах достаточно будет одной мощной вакуумной машины, стоимостью около 30 000$ (российской) и до 100 тысяч у.е. (новой импортной), б/у ассенизатор реально купить за 8-18 000$. На цену влияет вместимость цистерны (3,7,10,25 кубометров) и мощность насоса (от 200 до 350 куб.м. в час). Помимо цистерны и вакуумного насоса с приводом в состав современного ассенизационного комплекса входят сигнально-предохранительный узел, кран управления, всасывающие шланги, вспомогательное электрооборудование.

Перспективы бизнеса

Так как современные ассенизационные системы отличаются полной безопасностью для обслуживающего персонала, герметичностью баков, автоматизацией, возможностью быстрой очистки и мобильностью, их использование открывает широкие перспективы для развития бизнеса и дает дополнительные возможности по оказанию услуг не только по очистке выгребных ям и сбору жидких нечистот, но по осушению водоемов, строительных котлованов, по очистке канализационных колодцев, водостоков, по забору и вывозу особо опасных токсичных отходов.

Переработка отходов

Вывозят собранные отходы в специально отведенные для переработки места: сливные очистные станции или реже на ассенизационные поля. Последние представляют собой удаленные от жилых зон земельные участки, на которых происходит слив и обеззараживание субстанций, с последующим использованием полученной массы в качестве удобрений. Такой метод не является 100% экологически безопасным и полезным, во-первых, часть выбросов остается в атмосфере, во-вторых, при такой технологии сложно избавиться от всех паразитов и микроорганизмов.

Поэтому используют его крайне редко.

Наиболее предпочтительна переработка в сливных станциях. Их размещают в удаленности не менее 300 м от жилых зон в канализационных коллекторах. Стоит одна станция не мало – около 125 000$. Поэтому многие начинающие предприниматели сотрудничают с крупными предприятиями-утилизаторами, оплачивая каждый литр переработанных отходов.

Помещение

Для открытия своего бизнеса на ассенизации потребуется небольшой офис для приема клиентов и гараж для хранения спецтехники. Аренда мини-офиса в зависимости от месторасположения обойдется в среднем в 390-400 дол. в месяц, аренда гаража в удаленных от центра районах – где-то в 300-350$.

Лицензии и разрешения

Кроме регистрации предпринимательства, на деятельность по утилизации отходов необходимо получить лицензию в Департаменте природопользования. Срок ее выдачи составляет 2 месяцев, период действия – 5 лет. Помимо уставных документов в эту службу передается заключение СЭС и Роспотребнадзора, сведения о материально-технической базе и о квалификации персонала, подтверждаемой допусками к работе с опасными отходами. Стоимость лицензирования составляет 8500-9000 у.е.

Персонал

Для обслуживания спецтехники необходимы два, работающих посменно водителя ассенизационной техники. Средняя зарплата таких специалистов – от 1000 до 2000$ на каждого.

Потребуются также бухгалтер и менеджер, занятый поиском и привлечением заказчиков.

Прибыль, стартовый капитал, срок окупаемости, секреты успеха бизнеса

Суммарный стартовый капитал на реализацию бизнес-идеи из расчета покупки б/у ассенизационной техники отечественного производства, аренды гаража и небольшого офиса составит около 30 000$.

Ежемесячные расходы утилизационной фирмы (арендная плата, мойка и ТО оборудования, фонд зарплаты персонала) составят примерно 5000$.

Стоимость услуг очистки от жидких нечистот стартует от отметки 60-65 у.е. за 1 куб.м. То есть на полной цистерне в 7 кубометров можно заработать минимум 450 дол. Уже свыше 10 таких цистерн в месяц позволяют окупить текущие расходы и получать прибыль, которая может достигать до 4000 $ «чистыми». По данным существующих игроков данного бизнеса, при активном маркетинге окупаются инвестиции за 1-2 сезона.

Подводя итог, отметим основные секреты успеха и процветания бизнеса на утилизации бытовых отходов:

  1. грамотное налаживание контактов с клиентами;
  2. знание технологий переработки отходов, соблюдение санитарных норм и правил;
  3. наличие качественного и мощного оборудования.

Специально для ХОБИЗ.RU

Читайте также: Идеи для автобизнеса.

Ассенизаторская машина — Бизнес в сфере услуг

Понятие «опасные отходы» дано в Федеральном законе от 24.06.1998 г. № 89 – ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ст. 1).

Опасные отходы – отходы, которые содержат опасные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней, либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.

В соответствии со ст. 14 вышеназванного закона в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую природную среду отходы подразделяются на классы опасности в соответствии с критериями, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов России от 15.06.2001 года № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды».

Таким образом все отходы относятся к опасным. Установлено 5 классов опасности отходов.

По единой для Российской Федерации системе ведется государственный кадастр отходов, одним из разделов которого является Федеральный Классификационный Каталог Отходов (ФККО). ФККО фактически представляет собой список отходов, который пополняется по мере внесения дополнений.

ФККО утвержден Приказом МПР Российской Федерации от 02.12.2002 г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (с изменениями Приказ МПР РФ от 30.07.2003 г. № 663).

Отходы из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки внесены в ФККО и являются опасными. Класс опасности данного отхода не определен.

Транспортирование опасных отходов должно осуществляться на основании лицензии по сбору, обезвреживанию, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов в соответствии с Федеральным законом от 11.02.2002 года № 128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Законодательством предусмотрено получение лицензии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Водитель, занимающийся транспортировкой любого опасного отхода, должен иметь паспорт на перевозимый опасный отход.

Документы о прохождении обучения на право работы с отходами проверяются в период работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалов обоснования лицензии и в ходе проверки соискателя лицензии или лицензиата органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

 

 

 

оригинал статьи с официального сайта «Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Республике Карелия»

Устройство ассенизаторской техники, вывоз жидких бытовых отходов

Ассенизаторная машина, которую еще называют ассенизаторской, ассенизационной или фекальной – это специальный автомобиль, предназначенный для сбора жидких отходов (ЖБО). Его основными узлами являются цистерна и вакуумный насос со шлангом, установленные на грузовом шасси.

Помогает решить вопросы механизированной очистки канализационных колодцев и выгребных ям, с перевозкой и выгрузкой нечистот в местах утилизации. Она необходима там, где пока еще не проложены сточные трубы, не сделаны коллекторы, не поставлены насосы. Специальная техника обеспечивает чистоту и порядок, практически без применения ручного труда.

Фекальную машину нередко путают с илососом, считая последний одним из ее видов. Это не совсем правильно, хотя обе похожи по устройству и назначению. Илосос, кроме всасывания донных отложений, может размывать их и делить собранные отходы на фракции. Он намного мощнее, оборудован, кроме вакуумного, еще и плунжерным насосом высокого давления, имеет более крупную бочку и гидравлический пистолет. В принципе, его можно использовать как ассенизатор для вывоза ЖБО (хотя вряд ли это будет рентабельно), а вот фекальная машина с плотными залежами никак не справится.

Жителям современных российских городов, сел и дачных поселков очень сложно обойтись без услуг ассенизаторов, этих своеобразных санитаров. Ведь комфорт жилища напрямую зависит от утилизации отходов. Поэтому аренда ассенизаторских машин в России является обычным делом и имеет значительный спрос.

В мегаполисах и небольших городах с помощью ассенизаторов, чаще всего, очищают канализационные трубы от отложений, регулярно в них накапливающихся. В частном же секторе города, в селах и на дачах эту спецтехнику используют для очистки колодцев и выгребных ям. Машины производят механизированный забор, вывоз и слив жидких отходов жизнедеятельности.

«Вакуумки» довольно успешно используются для осушения водоемов, очистки буровых штаммов и эвакуации токсичных отходов. Для вывоза взрывоопасных и горючесодержащих жидкостей ассенизаторские машины не предназначены.

История создания ассенизаторской техники

Первые автомобили, предназначенные для уборки нечистот, вышли на улицы немецких городов во втором десятилетии прошлого века. Бочки были сравнительно небольшими. Монтировались они на шасси Mercedes, MAN и других популярных марок. Через некоторое время такую же спецтехнику стали выпускать в США.

По своей конструкции фекальные машины тех лет были двух типов: насосные и безнасосные. К первому виду относились модели с вакуумными насосами. С их помощью в цистернах создавалось разрежение, за счет чего нечистоты закачивались внутрь. В авто второго вида низкое давление в бочке создавалось двигателем шасси, через коллектор. С течением времени, инженеры пришли к выводу, что первый вариант лучше.

В середине 30-х гг. ассенизаторные машины появились в СССР. В 40-е годы уже было налажено их собственное производство. Выпускались модели АНИ, АНМ и АСМ. Начиная с 1968 года, для названия стали использовать аббревиатуру КО (коммунальное оборудование). Базовый индекс каждой модели включает три цифры, первая из которых обязательно пятерка. Например, КО-503. На сегодняшний день строгое требование по сертификации касается только типа шасси.

Устройство и порядок работы

Спецтехника для уборки нечистот – это смонтированная на грузовом шасси ассенизаторная установка. Она может быть отечественной, на ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ либо импортной. Российская техника имеет меньшую стоимость, ее проще и дешевле ремонтировать. Зарубежная более надежная, функциональная, экономичная в эксплуатации, но стоит в полтора-два раза дороже, как сама машина, так и запчасти плюс услуги мастера по ремонту.

Такие машины применяются в тех местах, где существует необходимость откачать жидкость, в которой содержатся органические и неорганические примеси, например ил, песок, фекальные массы. В принципе можно догадаться, что работа ассенизаторских машин заключается в том, что они откачивают из системы канализации различные септики, а также занимаются очисткой ливневой канализации, осушением колодцев, водоемов, очисткой сливных ям на автомобильных мойках. Так как основной целью аренды ассенизационной машины является откачка жидкости, которая насыщена различными примесями, но консистенции суспензии, то цистерна бочка, установленная на шасси автомобиля ГАЗ, оснащается насосом, который создает в цистерне разряженный воздух, куда и поступает через гофрированную трубу-шланг на смесь, которую необходимо откачать. Насос приводят в движение с помощью двигателя автомобиля, где установлена цистерна. В бочке стоит датчик, который отключает двигатель, когда жидкость наполняет цистерну до определенного уровня. Далее привод насоса отключается, а машина следует на полигон, где утилизируется то, что находится в бочке.

Устройство

Ассенизационная установка состоит из следующих узлов и агрегатов:

  • Герметичная цистерна для накопления отходов.
  • Вакуумный насос с трансмиссионным приводом.
  • Гофрированный шланг для всасывания рабочей среды.
  • Трубопроводы.
  • Приемный люк.
  • Регулирующий кран.
  • Предохранительный датчик уровня.
  • Электрооборудование.

Согласно ПДД, на кабине установлен проблесковый маячок. Разные модели отличаются друг от друга объемом цистерны, набором дополнительного оборудования и характеристиками. Более подробно устройство и порядок работы можно рассмотреть на технике, которая монтируется на шасси ГАЗ.

Цистерна ассенизатора

Основой конструкции ассенизационной машины является цельнометаллическая бочка. Сверху у цистерны расположена горловина с герметично закрывающейся крышкой, куда подсоединяется вакуумный насос. Снизу у бочки расположен приемный патрубок и четырехходовый кран, имеющий широкую горловину. Бочка может выдержать большое давление, а внутреннюю её поверхность нанесено специальное химическое покрытие, которое предотвращает появление коррозии. Снаружи бочку покрывают несколькими слоями ярко-красной или оранжевой краски.

Вцелом модели ассенизационных машин не сильно отличаются друг от друга. На цистерне, установленной на ГАЗ 3307, есть автоматическое отключение двигателя при заполненной до определенного уровня бочке. На машине ГАЗ 3309 дополнительно устанавливается система звукового сигнала при заполнении цистерны, а также есть автоматический клапан, перекрывающий заборную магистраль. ГАЗ 53 несёт на себе самую большую по объему цистерну, а также имеет ёмкость для чистой воды.

Цистерна рассчитана на большое давление. Ее внутренняя поверхность имеет специальное покрытие, для защиты от химически агрессивных жидкостей и коррозии. Наружная окраска чаще оранжевая либо ярко-красная.

Объем: ГАЗ-53 – 5,0 куб. м., ГАЗ-3307 – 4,0 куб. м., ГАЗ-3309 – 3,75 куб. м. Вместимость моделей на других шасси – от 3 до 12 куб. м. (отечественные), до 16 куб. м. (импортные).

Вакуумный насос

В общем случае, насосы бывают:

  • Низковакуумные.
  • Высоковакуумные.
  • Бустерные – для создания вакуума средних значений; часто используются как вспомогательные, для увеличения скорости либо мощности работы основного механизма.
  • Форвакуумные – аппараты предварительного разрежения. Применяются в качестве первой ступени для высоковакуумных установок, с целью обеспечения подходящих условий работы и экономии энергии.

На ассенизаторских машинах, в основном, применяются аппараты первой категории.

Одна из наиболее популярных моделей вакуумных насосов – роторный КО-503, производства ОАО «Коммаш». Современный вариант отличается от ранних версий улучшенными показателями, а также тем, что общая система смазки заменена консистентным составом, которые подается из отдельного бака пресс-масленкой.

Рабочим органом является эксцентрично расположенный ротор с подвижными лопатками из текстолита, вставленными в пазы. Он помещен в чугунный корпус с ребрами охлаждения. При мощности 6 кВт и скорости вращения 1450 об/мин, насос обеспечивает давление на выходе 0,05 МПа и производительность 240 куб. м. / час. Вес – 85 кг, рабочая температура – 80 град С. КПД 80-90%. В процессе эксплуатации не допускается непрерывная работа в течение 1 часа и более. При выполнении ТО надо проверять состояние лопаток и менять износившиеся.

Для ассенизаторов, установленных на шасси ЗИЛ, Урал, МАЗ или КАМАЗ выпускаются более мощные насосы КО-505 и КО-510. Их характеристики следующие (значения для КО-505 и КО-510 даны через дробь):

Мощность, кВт: 9 / 9

Частота вращения, об/мин: 1150 / 1450

Производительность, куб. м. / час: 310 / 360

Температура окружающего воздуха, град С: от – 20 до + 40

Вес, кг: 110 / 125

КПД 505-й и 510-й моделей аналогичны 503-й. Все насосы предлагаются с правым и левым вращением ротора.

Шланги

По материалу изготовления, шланги могут быть из ПВХ либо резиновые. Рукава первого типа легкие, прочные, устойчивые против УФ-лучей и химических соединений. Вторые делаются с армированием металлической спиралью и наружным текстильным покрытием.

Стандартная длина рукава на шасси ГАЗ находится в пределах от 6 до 15 м. Такая техника рассчитана на очистку септиков глубиной до 3 м (на данный параметр влияет, в основном, объем бочки). При необходимости, можно, для наращивания, использовать 5-метровые дополнительные шланги. Диаметр рукава – от 15 до 200 мм. Конкретное значение зависит от мощности насоса.

Есть и другие модели:

  • Российский LTR – универсальный морозостойкий.
  • Английский PREMflex MDSE – с широким диапазоном использования, в том числе, для жидкостей с абразивными частицами.
  • Итальянский ARIZONA SUPERLASTIC — с гибким армированием, устойчивый к нефтепродуктам.
  • Итальянский AMERICA FLEX – подходит для работы с агрессивными веществами.
  • Греческий KNIDOS – для химически активных жидкостей и прочие.

Принцип действия

  • Машина подъезжает как можно ближе к месту, из которого надо убрать нечистоты, после чего туда опускают шланг.
  • Чтобы создать в бочке пониженное давление, включают вакуумный насос. Приводом к нему служит двигатель автомобиля, с отбором мощности через распределитель, от КПП. Время заполнения цистерны зависит от ее объема и производительности помпы. Оно обычно составляет от 4 до 12 минут.
  • При загрузке резервуара до нормы, срабатывает предохранительная система. Для остановки всасывания предусмотрены разные варианты, в зависимости от модели: ГАЗ 53 (снят с производства, в продаже только авто с пробегом) – механическое отключение, ГАЗ 3307 – автоматическая остановка двигателя, ГАЗ 3309 – электромеханический поплавковый автоматический клапан на заборной магистрали и сигнально-предохранительное устройство.
  • Шланг вынимается из септика, машина переводится в транспортное положение. Нечистоты доставляются к месту утилизации, где цистерна опорожняется с помощью насоса либо самотеком.

Обзор моделей

Об ассенизаторских машинах КО-503 на шасси ГАЗ, а также КО-505 и КО-510 говорилось ранее. Кроме них, есть и другие модели. Ниже дается описание некоторых, самых популярных, производства «Коммаш», г. Арзамас.

КО-523Б (МАЗ-437041)

Дизельный двигатель мощностью 110 кВт создает внутри цистерны разрежение 0,08 МПа. Он перекачивает 310 куб. м. / час и заполняет 5-кубовую бочку за 5 минут. Может работать на большинстве септиков, так как глубина забора нечистот – до 4 метров.

Машина оборудована автоматической системой контроля заполнения бочки. Опорожнение цистерны – принудительное либо самотеком.

Важное достоинство для больших городов – компактность. А также значительная производительность насоса и малое время, необходимое для перевода техники из режима всасывания в транспортное положение. Комфортабельная кабина оборудована печкой и кондиционером.

КО-515А (КамАЗ-4308)

Силовой агрегат на дизельном топливе развивает мощность 134 кВт. Производительность составляет 240 куб. м. / час., уровень вакуума в бочке – 0,08 МПа. На шасси установлена емкость для нечистот вместимостью 5 куб. м., она заполняется в течение 6 – 7 минут. Наибольшая глубина отстойника – 4,5 м.

Это комфортабельная техника с хорошей проходимостью и насосом с глушителем. Применяется, как в больших городах, так и для обслуживания поселков на периферии. Часто используется для очищения не только городской канализации, но также туалетов в общественных местах. Монтаж КО-515А на шасси КамАЗ-4308-1016 повышает стандарт с Евро-2 до Евро-3.

 

КО-520Д (Зил-497442)

Мощность двигателя на ДТ – 96 кВт. Производительность насоса – 310 куб. м. / час. Объем цистерны – 5 куб. м. Время полной закачки – 5 мин. Разреженность – 0,08 МПа. Глубина очищаемого резервуара – до 4 м.

Машина более компактная, чем предыдущие модели. На нее поставлена относительно крупная бочка, которая быстро заполняется. Насос имеет глушитель, двигатель соответствует Евро-3. Все это крайне важно для мегаполисов. Кабина комфортабельная, с различными регулировками сиденья водителя. Эта техника применяется не только для забора отходов из выгребных ям, но также для выкачки жидкости при повреждениях водопроводов.

КО-520Д (Hyundai HD-170)

В г. Нижний Новгород КО-520Д устанавливают на южнокорейское шасси Hyundai. У дизельного двигателя мощностью 213 кВт производительность 310 куб. м. /час., в результате чего 8-кубовая бочка заполняется за 8 минут. Благодаря овальной форме, цистерна имеет пониженный центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость авто. Разреженность – 0,08 МПа. Глубина септика – до 4,5 м.

Шасси Hyundai HD-170 характеризуется значительной грузоподъемностью, поэтому, при необходимости, на него можно ставить цистерны объемом до 8,5 куб. м. Кабина эргономичная, со спальным местом и хорошим обзором. Расход топлива небольшой.

Заключение

Машины на шасси грузовых автомобилей работают в больших и малых городах, в деревнях и дачных поселках. Благодаря им жилые сектора, предприятия обслуживания населения и промышленные зоны освобождаются от скопления отходов человеческой деятельности. Территория становится чище, степень комфорта поддерживается на должном уровне. Исключается вероятность появления эпидемий.

Важность спецтехники данного типа трудно переоценить.

Как работает Ассенизатор

Поиск запроса «ассенизаторская техника» по информационным материалам и форуму

6 шагов к тому, чтобы стать владельцем оператора

Независимо от того, являетесь ли вы звездным новичком или седеющим ветераном с миллионом безопасных миль за поясом, вы, по крайней мере, рассматривали возможность отказа от безопасности гарантированная еженедельная зарплата за возможность вести предпринимательский образ жизни в качестве владельца / оператора. Это достижимая цель, но прежде, чем вы выберете новый грузовик и отправите своего нынешнего работодателя на обочину, вам необходимо убедиться, что ваши утки идут в ряд, и вы настроили себя на успех в высококонкурентном бизнесе. окружающая обстановка.

Чтобы твердо встать на путь успеха, необходимо принять ряд важных решений и самооценок. Несмотря на то, что невыполнение всех этих шагов не гарантирует, что ваше новое предприятие обречено на помойку, следование этой дорожной карте значительно увеличивает шансы, что вы оглянетесь на это время с теплыми воспоминаниями. Так что используйте это руководство как общую основу для построения прибыльного, самодостаточного бизнеса.

1.Персональная оценка

Тщательный и внимательный анализ своей трудовой этики, привычек и других факторов может дать твердые ответы о вероятности того, что вы преуспеете в качестве владельца / оператора. Вы любите проводить выходные, скрывшись на остановках грузовиков, наблюдая за гонками или играми с мячом, часами болтая с другими водителями или бездельничая в Интернете? Если это так, то, возможно, вы не будете избавлены от суровых условий владения грузовиком. Некоторые из личных факторов, которые вам необходимо изучить, включают:

  • Настройки вождения — Насколько сильно вы любите бегать? Вы предпочитаете максимально использовать доступные часы, чтобы работать как можно больше, или для вас важнее выбрать место для парковки и место в буфете, пока еда еще свежая?
  • Домашнее время — Если вы предпочитаете выходные дома, независимо от того, что это свободное время может означать для вашей заработной платы на дом, возможно, вам лучше остаться в платежной ведомости компании.
  • Семейные соображения. Есть ли у вас особые семейные соображения — например, супруг (а) со странным графиком работы или совместная опека над ребенком — которые сильно ограничивают вашу возможность водить машину? Хотя с этими проблемами можно успешно справиться, иногда приходится жертвовать домашним временем, чтобы оставаться прибыльным.
  • Соображения по поводу здоровья — Ваше здоровье в целом хорошее? Хотя у вас может быть действующая медицинская карта, есть ли у вас состояние здоровья, которое со временем будет ухудшаться? Если это так, вы можете остаться на заработной плате компании в качестве сотрудника, потому что серьезные проблемы со здоровьем могут нанести смертельный удар вашему бизнесу, если вы не будете финансово подготовлены.
  • Страхование — Вам нужна медицинская страховка, спонсируемая работодателем, или у кого-либо из супругов есть план работодателя, который покрывает вас? Если нет, то в большинстве случаев вы обнаружите, что страхование может быть дорогостоящим расходом, который может оказаться для вас недоступным (в зависимости от вашего здоровья, возраста, веса и других факторов). Незавершенное законодательство в области здравоохранения может это изменить, но до тех пор, пока не будут проработаны все детали, просто невозможно узнать, как это может повлиять на вас.
  • Краткосрочные и долгосрочные карьерные цели — Каковы ваши цели? Вы «пожизненник» или планируете в конечном итоге перейти на неуправляемую позицию? Если вы планируете переехать в течение 3-5 лет, вам, вероятно, не стоит планировать становиться владельцем-оператором.Однако, если ваш долгосрочный план состоит в том, чтобы оставаться в дороге как можно дольше, в ваши планы вполне может входить стать владельцем-оператором.

Это лишь некоторые из практических соображений, о которых вам нужно подумать, прежде чем принимать решение о том, чтобы стать владельцем оператора. Честно оценивая свои личные желания, потребности и цели, вы можете быть уверены, что становление оператором-владельцем пройдет тест на совместимость и будет в ваших интересах.

2. Финансовые аспекты

Ваши финансы влияют на каждую часть вашей жизни — и будут критически важным компонентом вашего успеха или неудачи в качестве оператора-собственника.Чтобы убедиться, что вы действительно готовы совершить прыжок в полноценное владение грузовиком, важно изучить свой финансовый дом, чтобы убедиться, что все в порядке.

  • Личный бюджет — Хотя некоторые водители грузовиков склонны думать, что составление бюджета — это мысль о том, как потратить свои последние 20 долларов — за три дня до дня зарплаты — на самом деле это намного больше. Личный бюджет — это финансовый образ жизни, при котором деньги равномерно распределяются по всем вашим счетам, так что все оплачивается, и вам не нужно прибегать к продаже CB за 10 долларов, чтобы не умереть с голоду. Управлять всеми своими доходами и расходами, создавать разумный бюджет и жить в нем, а также планировать черный день, откладывая немного каждую неделю «на всякий случай», не только мудро — это критически важно для вашего финансового здоровья .
  • Устранение чрезмерного долга. Добиться успеха в качестве владельца / оператора может показаться легким, но это может быть проблемой, особенно если вы носите с собой чрезмерный долг. Как и большинство американцев, водители грузовиков имеют тенденцию нести слишком большую задолженность по кредитной карте, и это ограничивает вашу способность занимать деньги для деловых целей — и слишком часто некоторые водители грузовиков финансируют свои дорожные расходы, если у них короткая неделя.Устраняя большую часть задолженности по кредитной карте, вы можете уменьшить сумму денег, которую вы должны зарабатывать каждую неделю, что может улучшить вашу прибыль, а также ваши шансы на успех в качестве владельца / оператора.
  • Чрезвычайный фонд — Что вы будете делать, если заболеете, попадете в серьезную финансовую ситуацию или вам нужно срочно получить доступ к наличным деньгам? Если вы откладываете от 3 до 6 месяцев на расходы на проживание, вы не будете зависеть от диспетчера в отношении наличных, если что-то произойдет. Это особенно важно, когда ваш диспетчер выскальзывает за дверь на обед в пятницу днем, а затем уходит в самоволку до конца выходных, оставляя вас без денег, без гроша в кармане до тех пор, пока он или она не вернется в следующий понедельник утром.
  • Страхование по инвалидности — Важно, чтобы вы получили страховку по инвалидности, особенно если вы планируете стать владельцем / оператором. Если вы заболеете или получите травму, вам понадобятся наличные для покрытия повседневных расходов, а также возможность продолжать платить за грузовик, пока вы не будете работать. У вас может быть резервный фонд, но эти деньги будут выведены в рекордно короткие сроки, особенно если у вас есть ежемесячный платеж за грузовик.
  • Страхование жизни — Если у вас есть иждивенцы или другие финансовые обязательства, вам необходимо иметь страхование жизни, чтобы выплатить эти долги и обеспечить будущие финансовые потребности ваших близких в случае, если вы выйдете из стадии, оставшейся до того, как вы старый и готов шагнуть в вечность. Срочное страхование жизни чрезвычайно дешево и является гораздо менее дорогой альтернативой, чем оформление кредитной страховки для получения кредита на грузовик.
  • Кредит — Наконец, ваша общая кредитная ситуация рисует яркую картину об общем состоянии вашего финансового здоровья. Подобно тому, как ваша кровь действует как канал для переноса кислорода по всему телу, ваш кредитный рейтинг влияет на вашу способность получать доступ к капиталу, который вам понадобится для оборудования, топливных карт, кредитных карт и т. Д.Прежде чем пытаться получить финансирование для грузовиков, важно устранить или минимизировать любые препятствия, которые могут помешать утверждению вашей кредитной заявки. Проверка вашего кредитного отчета на неточности, устранение любых суждений, неоплаченных счетов и обеспечение того, чтобы у вас не было слишком большого личного долга, может повысить ваши шансы на получение разрешения на финансирование грузовых автомобилей — и достижение вашей цели стать владельцем / оператором.

3. Стать независимым — или сдать в аренду компании?

Один из самых важных вопросов, на который вам нужно ответить: «Действительно ли я хочу быть независимым или хочу сдать в аренду перевозчику?» Хотя ответ на этот вопрос непростой и непростой, есть правильный ответ.К сожалению, это решение, которое нельзя принять за вас. Поскольку нет двух одинаковых дальнобойщиков, вам придется взвесить все «за» и «против» и принять лучшее решение для вас и вашего автотранспортного бизнеса.

Некоторые дальнобойщики предпочли бы, чтобы их били по голове молотком, чем откажутся от своей независимости, сдав в аренду компанию, в то время как другие предпочитают безопасность, зная, что у них будет более стабильная база грузов, из которой они могут получать грузы.

Основные преимущества независимого владельца / оператора заключаются в том, что вы можете:

  • Выберите грузы и полосы движения, которые лучше всего подходят вам и вашему образу жизни
  • Не нужно иметь дело с политикой компании, фаворитизмом диспетчеров и политиками, с которыми вы не всегда можете согласиться
  • Решите, когда бегать, а когда нет
  • Возьмите на себя ответственность за выбор груза и не столкнитесь с возможными ответными действиями диспетчера за отказ от конкретной нагрузки, которая может вам не понравиться

Однако передача вашего грузовика в аренду другому перевозчику также имеет некоторые преимущества:

  • Доступ (в большинстве случаев) к предоставленным компанией топливным картам, авансам и системам денежных переводов
  • Прицепы, предоставленные компанией
  • Постоянство груза и фрахта (и большее количество миль с грузом)
  • Доступ (в большинстве случаев) к тарифам автопарка по страховке, которые вам понадобятся для управления вашим грузовиком
  • Во многих случаях оплачиваемые или возмещаемые компанией дорожные сборы, номера и разрешения
  • Не нужно беспокоиться о получении собственного управляющего органа

Эти факторы будут сильно влиять на ваш процесс принятия решений, поскольку они также повлияют на доход, который вы можете получить с помощью своего грузовика. Аренда на крупном перевозчике обычно означает, что вы будете зарабатывать меньше за милю с вашим грузовиком, но во многих случаях этот дефицит можно частично компенсировать за счет уменьшения количества неиспользуемых миль, меньшего количества сидений в ожидании груза и согласованных компанией ценовых скидок на определенные товары, такие как в качестве топлива, шин и запчастей.

Единственный способ узнать наверняка, какой способ лучше для вас, — это вычислить числа и посмотреть, как все обернется для вас. Поскольку нет двух одинаковых драйверов, это ваше решение, основанное на огромном списке факторов и переменных, которые могут варьироваться от компании к компании, от водителя к водителю и даже изо дня в день.

4. Оборудование

Тип оборудования, которое вы выбираете для работы, тип вашей работы и манера вождения, будут определяющими факторами вашей прибыльности. Вы можете предпочесть гладкий вид и классический стиль длинноносых Peterbilt или KW, но может ли ваш бизнес позволить себе хорошо выглядеть за счет рентабельности и экономии топлива?

Другие факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Возраст грузовика (включая пробег, гарантию и удобства)
  • Как долго вы будете отсутствовать (более частые поездки домой обычно означают, что вы, возможно, готовы отказаться от некоторых удобств в обмен на более низкую цену)

Нет жестких правил, когда дело доходит до того, чтобы быть владельцем / оператором и выбирать оборудование, с которым вы будете работать. Лошадиная сила, крутящий момент, трансмиссии, двигатели, стиль вождения и стоимость чая в Китае (ладно, это может показаться натяжкой, но вы понимаете) — все это влияет на вашу прибыль, но привычки и стиль вождения человека или женщина за рулем тоже может сыграть огромную роль в прибыльности.

5. Юридические вопросы и бухгалтерский учет

Чтобы стать владельцем / оператором, вам необходимо выбрать бизнес-структуру для вашего грузового бизнеса и план по налогам. Поскольку в этот процесс входит так много всего, что зависит от конкретных профессиональных советов, которые могут быть даны только в зависимости от вашей конкретной ситуации, вам необходимо найти квалифицированных специалистов, которые могут дать вам надежный совет, который поможет обеспечить ваш успех.

6. Перед покупкой грузовика

Эта статья предназначена для ознакомления со многими решениями, которые вам необходимо принять, чтобы добиться успеха в качестве владельца / оператора. Внимательно обдумайте каждый пункт и примите решение, которое считаете правильным.

Хотя многие водители грузовиков считают, что сейчас не самое подходящее время для того, чтобы становиться владельцем / оператором, тысячи водителей грузовиков нашли способ оставаться прибыльными — несмотря на вялую экономику, низкие тарифы на перевозку и большое количество топлива. расходы.

В сфере грузоперевозок можно заработать, если вы будете принимать обоснованные бизнес-решения, а при наличии здравого смысла, продуманного планирования и небольшой удачи вы можете стать одним из тысяч водителей грузовиков, которые воплощают мечту своей жизни в качестве прибыльного собственника / оператора. .

Сэмюэл Баррадас.

Открытие автотранспортной компании? Вот все, что вам нужно знать

Вы думаете об открытии собственного автотранспортного бизнеса? В условиях постоянно растущей нехватки водителей спрос на услуги грузоперевозок как никогда высок. Если все сделано правильно, есть прекрасная возможность расти и процветать как собственник-оператор.

Но с чего начать? Независимо от того, работаете ли вы уже в качестве собственника-оператора и хотите расширить свой автопарк, или вы готовы впервые выйти на рынок самостоятельно, открыть собственный бизнес всегда непросто. Думайте о себе как о предпринимателе и следуйте той же процедуре, которой придерживаются все другие владельцы малого бизнеса, начиная свой бизнес. Создайте бизнес-план. Изучение того, как стать успешной транспортной компанией, начинается с основных моментов, а затем ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, которое поможет вам сориентироваться в требованиях для создания транспортной компании.

Пять основных шагов для создания нового грузового бизнеса

Пять основных шагов для создания нового грузового бизнеса

  1. Зарегистрируйтесь, чтобы получить соответствующие формы, лицензионные и страховые полисы для владельцев автотранспортных компаний.

    Первым и самым важным шагом к открытию автотранспортной компании является получение всех необходимых форм. Список может быть длинным. Посмотрите это ниже.

  2. Купить или арендовать грузовик (в зависимости от того, что вам подходит)

    Этот шаг остается на усмотрение владельца бизнеса.Если вы хотите владеть грузовиком или арендовать его, подумайте, что это будет значить для вашего автотранспортного бизнеса.

  3. Найдите грузы для перевозки и найдите клиентов.

    Успех небольших автотранспортных компаний и владельцев-операторов зависит от поиска грузов для перевозки и поддержания надежного списка клиентов.

  4. Создайте бюджет и план дополнительных затрат.

    В сфере грузоперевозок постоянно происходят непредвиденные события. Рассмотрите возможность факторинга счетов-фактур для дальнобойщиков, чтобы ваш денежный поток продолжался.

Начало нового бизнеса в любой отрасли поначалу непросто. Просто помните, что владельцы-операторы обычно зарабатывают больше, чем водители компании, поэтому небольшие усилия сейчас могут привести к большей отдаче позже.

Бланки, лицензирование и страхование для автотранспортных компаний

Мы не будем приукрашивать это, есть МНОГО форм и лицензий, на которые новые автотранспортные компании должны подавать заявки — вот список основных:

  • FMCSA Номер и регистрация — прежде чем вы сможете начать работу в своей компании, вы должны сначала убедиться, что вы зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств и Министерстве транспорта.
  • Форма 2290 IRS — иначе называемая «Форма налога на тяжелое использование», это лист, который все владельцы автотранспортных компаний должны заполнять в соответствии с политикой IRS.
  • Тег IRP и декаль IFTA — в каждом штате своя политика получения ярлыков для международных регистрационных планов и наклеек для международных соглашений о налогообложении топлива. Узнайте, что требует ваше государство.
  • Лицензия CDL — естественно, вам и остальным вашим водителям необходимо будет получить коммерческие водительские права в любом штате, в котором вы находитесь.
  • ООО Статус — вам необходимо зарегистрировать свою автотранспортную компанию как общество с ограниченной ответственностью.
  • Форма BOC-3 — если вы планируете вести много межгосударственных сделок, вам понадобится форма BOC-3. Эта форма, по сути, устанавливает, что у вас есть юридический канал в каждом штате, в котором вы работаете.

Что касается страхования, полисы различаются в зависимости от вашей компании и местоположения. Чтобы узнать подробности о различных планах полиса и инструкции о том, как подать заявку, ознакомьтесь с тем, что FMCSA говорит по этому поводу, и решите, для какого страхового плана вам больше всего подходит.

Купить или сдать в аренду? Новый или б / у? Теперь , эти — это вопросы…

Оборудование составляет значительную долю в смете затрат начинающей автотранспортной компании. Как начинающий владелец бизнеса, у вас есть два варианта: вы можете арендовать свой грузовик или купить его.

Покупка грузовика может быть самым разумным и простым вариантом, если у вас есть капитал. Большинство владельцев-операторов выбирают покупку. Есть ли у вас авансовые средства для первоначального взноса? Поначалу более безопасным вариантом может быть покупка бывшего в употреблении полуприцепа.Стоимость нового грузовика оценивается в диапазоне от 110 000 до 125 000 долларов. Не забывайте, что вам также понадобится новый трейлер, который может стоить 30 000 долларов и более. Имейте в виду, что ваши затраты на техническое обслуживание будут выше с подержанным грузовиком, но это может быть лучшим вариантом, если у вас нет предоплаты. Подержанные тяжелые полуприцепы продаются по цене от 30 000 до 80 000 долларов. Не позволяйте расходам мешать вам покупать коммерческий грузовик, варианты финансирования доступны, даже если у вас нет идеальной кредитной истории.

Лизинг — еще один вариант. Как правило, это дороже, чем покупка, но у него есть несколько преимуществ. Низкий первоначальный взнос или его отсутствие и отсутствие долгосрочных обязательств — два привлекательных фактора при аренде грузового автомобиля. Лизинг полуприцепов высвобождает часть вашего денежного потока, оставляя вам больше финансовой подушки, чтобы ваша компания заработала. Некоторые лизинговые соглашения даже возлагают на арендатора бремя платы за обслуживание, снимая с вас еще одну проблему.

Возможно, неплохо было бы проконсультироваться с финансовым консультантом или CPA, который работает со стартапами, прежде чем вы тем или иным образом инвестируете свои деньги.

Поиск грузов для перевозки и создание клиентской базы

Когда у вас есть соответствующие лицензии, страховка и оборудование, вы готовы к работе — вы можете принимать клиентов и перевозить грузы.

Одно из первых мест, где можно начать поиск клиентов, — это подписаться на услугу онлайн-доски объявлений. Многие доступные доски загрузки требуют ежемесячной платы, но есть некоторые сайты, на которых можно найти ваш бизнес бесплатно (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим полным руководством по загрузочной доске для водителей грузовиков).

После того, как загрузочные доски онлайн помогли вам встать на ноги, лучше всего найти постоянных клиентов, которых можно будет искать самостоятельно. Маркетинг важен для успешного бизнеса, и транспортная отрасль ничем не отличается. Определите своего целевого клиента и познакомьтесь с ним там, где он есть, лично или в Интернете. Это можно сделать, вступив в торговые ассоциации и посетив отраслевые мероприятия. Воспользуйтесь преимуществами групп в социальных сетях и онлайн-форумов, чтобы заявить о себе. Создайте небольшой веб-сайт для своей компании, чтобы клиенты могли легко связаться с вами.У нас есть больше маркетинговых идей для водителей грузовиков.

Сколько на самом деле стоит открыть автотранспортную компанию?

Владение транспортной компанией — дело не из дешевых, поскольку необходимо покрыть множество авансовых расходов, включая авансовые платежи за тягач с прицепом, страховку, номерные знаки, а также лицензионные и разрешительные сборы. Помимо начальных затрат, автотранспортные компании тратят много денег на топливо, технологические обновления, ремонт, парковку и прочее. поставки, налоги и т. д. Эти сборы и расходы могут оказаться большими.Помимо начальных затрат, ожидайте, что средние затраты на техническое обслуживание превысят 10 000 долларов в год.

Что вы можете сделать, чтобы сделать начальные затраты управляемыми?

  • Наберитесь терпения по мере роста вашей зарплаты. Ожидайте чистого дохода в размере 50 000 долларов в год с самого начала и рассчитывайте на дальнейший рост.
  • Сохраняйте смету! Это очень важно — если вы отслеживаете свои расходы, вы можете найти способ максимизировать эффективность расходов.
  • Никогда не снижайте разумную нагрузку, поскольку вы только начинаете работу в отрасли.У вас есть репутация, которую нужно создать — соглашайтесь на доступную вам работу и показывайте другим в транспортной отрасли, что ваша рабочая этика является наилучшей.

Мы рекомендуем ознакомиться с таблицей затрат на милю на сайте OOIDA.com, чтобы лучше понять, чего вы можете ожидать от затрат на запуск собственника-оператора.

Расширение автопарка и найм новых водителей

Последний шаг на пути к созданию автотранспортной компании — это просто рост.Прежде всего вам необходимо принять решение, нанимать ли водителей по субподряду или нанимать водителей на полную ставку. У каждого варианта есть свои взлеты и падения.

Нанять водителей по субподряду — привлекательный вариант для тех, у кого нет значительного капитала для инвестирования в свое коммерческое предприятие; Контракт с водителями вместо того, чтобы нанимать их на полную ставку, позволяет сэкономить много денег, когда дело касается страхования и оборудования.

Тем не менее, это менее прибыльный вариант — вы получаете меньшую отдачу от своих доходов.Если ваша компания владеет автопарком и сама нанимает водителей на полную ставку, вы получите более высокую отдачу от своей работы. Как только вы прочно закрепитесь в отрасли, настанет время повысить ставки, нанять новых водителей и добавить больше грузовиков в свой парк.

Но когда конкретно наступит время для расширения? Ответ на этот вопрос индивидуален для каждого бизнеса. Однако самый простой ответ — «всякий раз, когда позволяют ваши финансы».

Поскольку вы начинаете свою карьеру в отрасли, львиная доля ваших доходов будет направлена ​​на начальные затраты.Но по мере того, как ваш список клиентов укрепится, и вы сделаете себе имя, у вас появится некоторая свобода распоряжения своими деньгами. Когда наступит такое время и появится большой спрос на ваши услуги, привлекайте новых клиентов, нанимайте новые приводы и расширяйте свой парк. Только убедитесь, что вы не совершите прыжок, пока не будете готовы.

Имейте план резервирования денежного потока — узнайте о фрахт-факторинге

Затраты — большая проблема для начинающих автотранспортных компаний. Когда вы открываете автотранспортную компанию, ваш новый бизнес может не соответствовать требованиям для получения банковского кредита, и вы можете избежать привязки к условиям погашения, которые сопровождают необеспеченные кредиты или денежные авансы. В этом случае многие дальнобойщики обращаются к факторингу. Факторинг фрахта предлагает необходимую подушку денежного потока, чтобы избежать нехватки средств, когда клиентам требуется время для оплаты.

Factor Finders подбирает владельцев-операторов с правильной программой факторинга грузовых автомобилей, чтобы вы сразу приступили к работе. Факторинг может предоставить вам мгновенный и надежный денежный поток, который вам понадобится для снижения затрат на топливо, парковку и т. Д.

Готовы начать факторинг и убедиться, что вы добьетесь успеха, создав свою автотранспортную компанию? Поговорите с одним из наших экспертов по факторингу грузов и начните прямо сегодня.

Загрузите нашу бесплатную электронную книгу для получения дополнительных советов по поиску новых клиентов: Руководство для владельца и оператора по получению дополнительных грузов


Возможно, вас заинтересует:

Экспедиторы в России | Справочник компаний

Типы грузов

Генерал

Штучный груз — это товары, перевозимые в упаковке (например, ящики, пакеты или паллетная упаковка).Генеральные грузы — один из самых распространенных видов, особенно при автомобильных перевозках. Часто это грузы, доставляемые нескольким клиентам и состоящие из разных категорий товаров.

Сухие насыпные грузы

Однородные грузы, перевозимые навалом (например, гравий, песок, руда или уголь).

Контейнеры

Генеральные грузы обычно перевозятся в контейнерах. Часто это транспортный контейнер, адаптированный для интермодальных перевозок, позволяющий переходить с одного вида транспорта на другой без необходимости перегрузки.

Негабаритный груз

Груз, масса и габариты которого превышают пределы, установленные правилами дорожного движения или другими нормативными актами. Обычно негабаритные грузы обычным транспортом не перевозят, так как для этого требуются специальные разрешения. Эта категория может включать производственное оборудование, целые заводы или другие большие или тяжелые объекты (целые или частичные).

Рефрижераторные грузы

Замороженные или охлажденные продукты перевозятся в вагоне, обеспечивающем охлаждение или замораживание.

Транспортные средства

Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника типоразмеров.

Наливные наливные грузы

Жидкости или вязкие массы, перевозимые в цистернах.

Животные

Живые сельскохозяйственные или дикие животные, а также домашние животные.

Опасные грузы

Товары могут быть опасны для здоровья человека и / или окружающей среды. Транспортировка регулируется различными законами, в том числе международным законодательством, подробно изложенным в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *